Сценарий открытия недели гуманитарного цикла "Путешествие в страну ИРИЛИЯ"
Сценарий открытия недели гуманитарного цикла "Путешествие в страну ИРИЛИЯ"
Каждый день посвящен определенной букве и определённому предмету. Понедельник – день открытие недели; вторник - день «И» -история; среда – день «Р» - русский язык; четверг – день «И» и «Л» - искусство и литература; пятница – день «ИЯ» - «иностранные языки».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий открытия недели гуманитарного цикла "Путешествие в страну ИРИЛИЯ" »
Сценарий открытия недели гуманитарного цикла
«Путешествие в страну ИРИЛИЯ»
Примечание:
Каждый день посвящен определенной букве и определённому предмету. Понедельник – день открытие недели; вторник - день «И» -история; среда – день «Р» - русский язык; четверг – день «И» и «Л» - искусство и литература; пятница – день «ИЯ» - «иностранные языки».
(звучит волшебная музыка)
С: Жил был Колька Берендей. Узурпатор и злодей Жизнь в евоном бренном теле Протекала без затей Утром ел он манну кашу Пил квасок да простаквашу В школе он играл в лапту В основном же бил балду С учителями воевал, Пример плохой всем подавал Помаленьку-понемножку Колька - двоечником стал
К : Не, ну а чё сразу двоечник? Тут причина ж важная есть! Во! Про неё и говори!
(волшебная музыка, выходит рассказчица)
С: Хватит тута глотку драть
Всем пора уж рассказать
Что за важная причина
Школу Так не уважать
С: (обращаясь в зал)
Вобчем Колька ентот вот
Настоясчий обормот
Он уроки не любил
«На них скучно!» говорил
К: Не, ну а чё? Не так что ли? Ещё бы не скучно на уроках было. На русский пойдешь – правила, правила, исключения тысяча, мильонов штук, на историю придёшь цифры, даты, цари какиет там, я чёт прям уже не знаю. А про иностранный – я вообще молчу…
С: Да-а-а, тяжёлый случай. Скучно, Коленька, не потому, что предметы такие, а потому, что ты сам интерес к ним не проявляешь.
К: А чё его проявлять-то? Что в науках интересного?
С: Это ты, Колечка, зря так говоришь…знаешь, сколько всего захватывающего можно в любом предмете найти?!
К: Прям абсолютно в любом???
С: Абсолютно
К: Да ну?
С: Ну, да! Впрочем, долго объяснять. Давай, я тебя в волшебную страну ИРЛИЯ отправлю, там ты всё и поймешь?!
К: Куда?
С: Не куда, а ИРЛИЯ!
К: Никуда я не пойду, нечего мне там делать! Я вон лучше…в «Линейдж» на компе поиграю!
С: В общем, снаряжайся, братец, в путь
В ИРЛИЯ чуть-чуть побудь
Много нового узнаешь
И ишо чего-нибудь.
(вырывается)
Не смогешь - кого винить?
Я должна (вытаскивая топор)тебя казнить.
Тут сурьезное ведь дело
Ты улавливаешь нить?..
К: Нешто я да не пойму
При моем-то при уму?..
Чай, не лаптем щи хлебаю,
Сображаю, что к чему.
С: Гляньте, как мы стихами заговорили
(размышляя) надо почаще на уроки с наглядными пособиями ходить!
С: Так вот это, стихоплёт,
Ты мою послушай суть
С тем, кого там повидаешь
Ты повежливее будь
К: Не, ну а чё я? А я т чё?
С: Ты опять в свою дуду?
Сдам в тюрьму, имей в виду!
Я ж не просто балабоню,
Речь сурьёзную веду!
К: (вздыхает, уходит)
(сказочная музыка)
С: И пошел наш хлопец в путь
В ИРЛИЮ чтоб заглянуть
А на встречу ему царь
Стороны той государь.
ИСТОРИЯ
(Царь в халате красит забор)
К: Опачки, какие люди? Ты что ль царь?
Ц: Ну, я!
К: А что так одет…гламурненько ??? В «Парк Хаусе» что ль одеваешься? В «Реале»?
Ц: О времена, о нравы!
Забыл, что сказочница говорила
(И.Н. выходит из-за кулис с топориком под угрожающую музыку)
К: Да я ничего, я так, пошутил…
Стало быть ты царь?
Ц: Царь
К: А какой?
Ц: А догадайся. Жил я в ___ веке. Флот в стране нашей построил. Картофель из Голландии завёз. Бороды всем боярам сбрил и окно в Европу прорубил! (встаёт в позу Петра, вопросительно глядит на К.) Ну?
К: М-м-м…помощь зала можно?
Ц: Нет! Я – медный всадник!
К: Звонок другу!
Ц: Нет! Я Санкт Петербург основал!
К: 50 на 50
Ц: Треуголку я ещё носил! Ну?
К: А-а-а…царь…Треуголкин! Да?
Ц: (мучительно) м-м-м…Огреть бы тебя…валиком
К: Не, ну а чё я? А я т чё?
Ц: А знаешь ли ты, Коля, что:_________________________________________
Ц: Ты в какой школе учишься? В Варениковской? Так вот у вас с этого дня начинается неделя гуманитарного цикла. Принимай участие во всех мероприятиях и не такое ещё узнаешь!
К: Ух ты…какого цикла?
Ц: Иди, чтоб глаза мои тебя не видели!
К: (уходит размышляя)
(звучит волшебная музыка)
И.Н.Не твори, Коля, разбой,
Кисти вот возьми с собой.
А они (кисти) тебе помогут
встретиться с своей судьбой
К: Что за шутка - не пойму?
Ладно, всуну их в суму!
Там, на месте, разберемся,
Кто куды и что к чему!
И.Н. Коли понял ты приказ
Выполняй его сей же час!
К: Не извольте сумлеваться,
Чай, оно не в первый раз!..
(уходят оба)
(сказочная музыка идёт дальше)
(выходит О.Ф.)
К: (рисует девочку мечты)
О.Ф. Показывает нормальные рисунки
(сказочная музыка идёт дальше)
(Голос за кадром)
И.Н. Наш Колюня долго шёл
И вдруг англицкий посол
К Николаю подошёл
Речь нерусскую завёл
(звучит волшебная музыка)
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
(выходит Е.В. с английской принадлежностью и обращается к К. с небольшой приветственной речью)
К: (выслушивая с «умным» взглядом)….А-а-аа а эм сори!
(выходит И.Н.)
И.Н. Уважаемый посол
Е.В.: Вызывает антирес
Ваш технический прогресс:
Как у вас там обучают
С компьютОрами али без?..
К: Йес!
Е.В.: Вызывает антирес
Ваш питательный процесс:
Как в столовой пьют какаву
С сахарином али без?..
К: Йес!
Е.В.: Вызывает антирес
И такой ишо разрез:
Как у вас там ходют в школе
В школьной форме али без?
К: Йес!
Е.В.: Йес! Да Йес!
Я не пойму
Обучают вас чему?
К: Иностранному нас учат
Только я всё не пойму
Будушее время, презенс
Мне то это всё к чему?
Е.В.: Коля, Коля, слушал бы ты внимательно, в английском языке не только будущее время есть, а ещё и :_________________________________________
Ц: У вас с этого дня начинается неделя гуманитарного цикла. Принимай участие во всех мероприятиях и не такое ещё узнаешь!
К: Опять цикл этот...надо обязательно поучаствовать!
На мелодию "Песенки студента" (…на французской стороне…) 1. Эту песню много раз Исполняли люди, Ну, и мы споем сейчас, Да и будь, что будет! Мы добавим пару слов Про родную школу И про то, что здесь народ - Умный и веселый, Ах, какие здесь у нас Супер -педагоги! Им внимайте каждый раз - Это ж просто боги! Но, пришла пора, увы, Всем сейчас прощаться, На предметную неделю Будем собираться! 2. Низкий вам поклон от нас И наказ всем прочный! Вы старайтесь целым классом И тогда победите точно! Если что-то уж не так, Вы тогда старайтесь И такими вот всегда Дольше оставайтесь, Будь активным, торопись Не ленись учиться Так что не надолго нам Предстоит проститься! Песня подошла к концу, Хлопайте в ладоши, Ах, какой же народ у нас Все-таки хороший! Ла-ла-ла-ла-ла….. Автор слов Лангер М. (из зала) Стойте, а что же ИРИЛИЯ значит?