kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий открытия недели гуманитарного цикла "Путешествие в страну ИРИЛИЯ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Каждый день  посвящен определенной букве и определённому  предмету. Понедельник – день открытие недели;  вторник  - день «И» -история;  среда – день «Р» - русский язык;  четверг – день «И» и «Л» - искусство и литература; пятница – день «ИЯ» - «иностранные языки».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий открытия недели гуманитарного цикла "Путешествие в страну ИРИЛИЯ" »

Сценарий открытия недели гуманитарного цикла

«Путешествие в страну ИРИЛИЯ»

Примечание:

Каждый день  посвящен определенной букве и определённому  предмету. Понедельник – день открытие недели;  вторник  - день «И» -история;  среда – день «Р» - русский язык;  четверг – день «И» и «Л» - искусство и литература; пятница – день «ИЯ» - «иностранные языки».

(звучит волшебная музыка)

С: Жил был  Колька Берендей.  
Узурпатор и злодей 
Жизнь в евоном бренном теле
Протекала без затей 
Утром ел он манну кашу 
Пил квасок да простаквашу 
В школе он играл в лапту 
В основном же бил балду 
С учителями воевал, 
Пример плохой всем подавал 
Помаленьку-понемножку 
Колька - двоечником стал

К : Не, ну а чё сразу двоечник? Тут причина ж важная есть! Во! Про неё и говори!

(волшебная музыка, выходит рассказчица)

С: Хватит тута глотку драть

Всем пора уж рассказать

Что за важная причина

Школу Так не уважать

С: (обращаясь в зал)

Вобчем Колька ентот вот

Настоясчий обормот

Он уроки не любил

«На них скучно!» говорил

К: Не, ну а чё? Не так что ли? Ещё бы не скучно на уроках было. На русский пойдешь – правила, правила, исключения тысяча, мильонов штук, на историю придёшь цифры, даты, цари какиет там, я чёт прям уже не знаю. А про иностранный – я вообще молчу…

С: Да-а-а, тяжёлый случай. Скучно, Коленька, не потому, что предметы такие, а потому, что ты сам интерес к ним не проявляешь.

К: А чё его проявлять-то? Что в науках интересного?

С: Это ты, Колечка, зря так говоришь…знаешь, сколько всего захватывающего можно в любом предмете найти?!

К: Прям абсолютно в любом???

С: Абсолютно

К: Да ну?

С: Ну, да! Впрочем, долго объяснять. Давай, я тебя в волшебную страну ИРЛИЯ отправлю, там ты всё и поймешь?!

К: Куда?

С: Не куда, а ИРЛИЯ!

К: Никуда я не пойду, нечего мне там делать! Я вон лучше…в «Линейдж» на компе поиграю!

С: В общем, снаряжайся, братец, в путь

В ИРЛИЯ чуть-чуть побудь

Много нового узнаешь

И  ишо чего-нибудь.

(вырывается)

Не смогешь  -  кого винить?

Я должна (вытаскивая топор)тебя казнить.

Тут сурьезное ведь дело

 Ты улавливаешь нить?..

К: Нешто я да не пойму

При моем-то при уму?..

Чай, не лаптем щи хлебаю,

Сображаю, что к чему.

С: Гляньте, как мы стихами заговорили

(размышляя) надо почаще на уроки с наглядными пособиями ходить!

С: Так вот это, стихоплёт,

Ты мою послушай суть

С тем, кого там повидаешь

Ты повежливее будь

К: Не, ну а чё я? А я т чё?

С: Ты опять в свою дуду?

     Сдам в тюрьму, имей в виду!

     Я ж не просто балабоню,

     Речь сурьёзную веду!

К: (вздыхает, уходит)

(сказочная музыка)

С: И пошел наш хлопец в путь

В ИРЛИЮ чтоб заглянуть

А на встречу ему царь

Стороны той государь.

ИСТОРИЯ

(Царь в халате красит забор)

К: Опачки, какие люди? Ты что ль царь?

Ц: Ну, я!

К: А что так одет…гламурненько ??? В «Парк Хаусе» что ль  одеваешься? В «Реале»?

Ц: О времена, о нравы!

Забыл, что сказочница говорила

(И.Н. выходит из-за кулис с топориком под угрожающую музыку)

К: Да я ничего, я так, пошутил…

Стало быть ты царь?

Ц: Царь

К: А какой?

Ц: А догадайся. Жил я в ___ веке. Флот в стране нашей построил. Картофель из Голландии завёз. Бороды всем боярам сбрил и окно в Европу прорубил! (встаёт в позу Петра, вопросительно глядит на К.) Ну?

К: М-м-м…помощь зала можно?

Ц: Нет! Я – медный всадник!

К: Звонок другу!

Ц: Нет! Я  Санкт Петербург основал!

К: 50 на 50

Ц: Треуголку я ещё носил! Ну?

К: А-а-а…царь…Треуголкин! Да?

Ц: (мучительно) м-м-м…Огреть бы тебя…валиком

К: Не, ну а чё я? А я т чё?

Ц: А знаешь ли ты, Коля, что:_________________________________________

__________________________________________________________________

К: Да ладно, а ещё что-нибудь расскажи! А?!

Ц: Ты в какой школе учишься? В Варениковской? Так вот у вас с этого дня начинается неделя гуманитарного цикла. Принимай участие во всех мероприятиях и не такое ещё узнаешь!

К: Ух ты…какого цикла?

Ц: Иди, чтоб глаза мои тебя не видели!

К: (уходит размышляя)

(звучит волшебная музыка) 

И.Н.Не твори, Коля, разбой,

Кисти вот возьми с собой.

А они (кисти) тебе помогут

встретиться с своей судьбой

 К: Что за шутка  -  не пойму?

     Ладно, всуну их  в суму!

     Там, на месте, разберемся,

     Кто куды и что к чему!

И.Н.   Коли понял ты приказ

     Выполняй его сей же час!

 К: Не извольте сумлеваться,

     Чай, оно не в первый раз!..

(уходят оба)

(сказочная музыка идёт дальше)

(выходит О.Ф.)

К: (рисует девочку мечты)

О.Ф. Показывает нормальные рисунки

(сказочная музыка идёт дальше)

(Голос за кадром)

И.Н.   Наш Колюня долго шёл

И вдруг англицкий посол

К Николаю подошёл

Речь нерусскую завёл

(звучит волшебная музыка)

    АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

(выходит Е.В. с английской принадлежностью и обращается к К. с небольшой приветственной речью)

 К: (выслушивая с «умным» взглядом)….А-а-аа а эм сори!

(выходит И.Н.)

И.Н.   Уважаемый посол

Е.В.: Вызывает антирес

Ваш технический прогресс:

Как у вас там обучают

С компьютОрами али без?..

К: Йес!  

Е.В.: Вызывает антирес

Ваш питательный процесс:

Как в столовой пьют какаву

С сахарином али без?..

К: Йес!

Е.В.:  Вызывает антирес

И такой ишо разрез:

Как у вас там ходют в школе

В  школьной форме али без?

К: Йес!

Е.В.:  Йес! Да Йес!

Я не пойму

Обучают вас чему?

К: Иностранному нас учат

Только я всё не пойму

Будушее время, презенс

Мне то это всё к чему?

Е.В.:  Коля, Коля, слушал бы ты внимательно, в английском языке не только будущее время есть, а ещё и :_________________________________________

__________________________________________________________________

К: Да ладно, а ещё что-нибудь расскажи! А?!

Ц: У вас с этого дня начинается неделя гуманитарного цикла. Принимай участие во всех мероприятиях и не такое ещё узнаешь!

К: Опять цикл этот...надо обязательно поучаствовать!

На мелодию "Песенки студента" (…на французской стороне…) 
1. 
Эту песню много раз 
Исполняли люди, 
Ну, и мы споем сейчас, 
Да и будь, что будет! 
Мы добавим пару слов 
Про родную школу 
И про то, что здесь народ - 
Умный и веселый, 
Ах, какие здесь у нас 
Супер -педагоги! 
Им внимайте каждый раз - 
Это ж просто боги! 
Но, пришла пора, увы, 
Всем сейчас прощаться, 
На предметную неделю 
Будем собираться! 
2. 
Низкий вам поклон от нас 
И наказ всем прочный! 
Вы старайтесь целым классом 
И тогда победите точно! 
Если что-то уж не так, 
Вы тогда старайтесь
И такими вот всегда 
Дольше оставайтесь, 
Будь активным, торопись
Не ленись учиться
Так что не надолго нам 
Предстоит проститься! 
Песня подошла к концу, 
Хлопайте в ладоши, 
Ах, какой же народ у нас 
Все-таки хороший! 
Ла-ла-ла-ла-ла….. 
Автор слов Лангер М. 
(из зала) Стойте, а что же ИРИЛИЯ  значит?

Вместе Эх, ты, (поворачиваясь) у каждого буква!

Вместе Добро пожаловать в ИРИЛИЯ!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий открытия недели гуманитарного цикла "Путешествие в страну ИРИЛИЯ"

Автор: Кравцова Татьяна Ивановна

Дата: 22.10.2015

Номер свидетельства: 242829


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства