kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий открытия предметной недели гуманитарного цикла

Нажмите, чтобы узнать подробности

Замечательный сценарий открытия предметной недели предметов гуманиатрного цикла. Традиция проведения предметных недель существует в нашей школе уже очень давно. Необходимость проведения предметных недель обусловлена тем, что они позволяют рассматривать с разных сторон одну проблему - проблему обучения и развития школьников, с широким использованием внутренних ресурсов активизации познавательной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий открытия предметной недели гуманитарного цикла»

Сценарий открытия школьной недели гуманитарных наук

(звучит торжественная музыка, выходят 2 ведущих)

1-й ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

2-й ведущий: Мы рады приветствовать вас на открытии школьной недели гуманитарных наук!

1-й ведущий: Сегодня - трудный день, он - еще одна ступенька, которую вы должны перешагнуть, еще один барьер, который нужно преодолеть. 

2-й ведущий: Предметные недели проводятся в нашей школе уже давно, но суть их осталась неизменной - выявить самых умных, сильных, талантливых.

1-й ведущий: В этом зале собрались достойнейшие ученики всех классов нашей школы, и хочется верить, что ваши знания станут надежной опорой для развития школы, посёлка, страны.

2-й ведущий: Во имя самоотверженного подвига Джордано Бруно, сожженного на костре, во имя величайшего Ломоносова, за обозом пришедшего в Москву науки изучать с целью развития творческих и аналитических способностей юных отроков, школьную неделю гуманитарных наук считать открытой!

(звучит гимн Российской Федерации)

Ученик 1:

Огромный мир различных книг

Нас окружает с вами,

Народный творческий родник

Всех освежит словами.

Он то стихами потечет,

То пламенною речью,

То искренний рассказ ведет

Про долю человечью.

Мы будто слышим со страниц

Времен прошедших звуки,

Листаем судьбы сотен лиц,

Беря романы в руки.

Ах, если б все их перечесть!

Как много бы  узнали!

Любовь, отвага, долг и честь

Девизом нашим стали.

Из книг все лучшее возьмем,

Лишь доброе услышим,

А как с тобою подрастем,

Мы свой роман напишем.



Ученик 2:

История – жизни наука,

Судьбы человека рассказ,

Планеты всей – нашего друга,

С древнейших времен и до нас.

О странах, царях и походах,

Бесстрашных героях войны,

Великих и малых народах

Узнаем в истории мы.

Как важно народам жить дружно

Мы в школе всегда говорим.

Историю знать очень нужно:

Ведь мы ее сами творим.



Ученик 3:

Русский язык нам всем понятен.
Красив, величествен и ясен.
На нём мы мысли выражаем
И говорим, и пишем, и читаем.
В нём есть и птичьи голоса,
Любви и счастья чудеса.
Дремучие леса, бескрайние поля
И краски осени, и свежесть января.
На свете нет другого, такого нам родного.
Ты благороден, ты велик,
Любимый русский наш язык!
Тебя пусть славят все на свете,
Потомки наши, внуки, дети.
И знаем мы тебя, и чтим,
И если надо защитим!




Ученик 4:



Учите, дети, языки!
Они вам в жизни пригодятся.
Ведь до любой страны Земли
Помогут вам они добраться.

Пусть нет возможности у нас
Объездить страны и народы,
Мы можем обо всём сейчас
Прочесть на языке свободно:

Hello, bonjour и Guten Tag -
Уже начало разговора,
И где бы ни были вы - так
Язык найдете общий скоро.

Sind Sie aus Munchen, lieber Freund?
I'm glad to see you, dear lady.
Je suis ravie de vous voir! -
Ты должен знать, как всем ответить.

Как много у людей Земли
Обычаев, традиций, песен!
Мы обо всех узнать могли,
И жить нам стало интересней!



Сказочница:

Жил был  Колька Берендей.  
Узурпатор и злодей 
Жизнь в евоном бренном теле
Протекала без затей: 
Утром ел он манну кашу, 
Пил квасок да простоквашу, 
В школе он играл в лапту,
В основном же бил балду. 
С учителями воевал, 
Пример плохой всем подавал, 
Помаленьку-понемножку 
Колька - двоечником стал.



Колька:

Не, ну а чё сразу двоечник? Тут причина ж важная есть! Во! Про неё и говори!



Сказочница:

Вобчем Колька ентот вот

Настоясчий обормот

Он уроки не любил

«На них скучно!» говорил.



Колька:

Не, ну а чё? Не так что ли? Ещё бы не скучно на уроках было. На русский пойдешь – правила, правила, исключения тысяча мильонов штук, на историю придёшь цифры, даты, цари какие-то там, я чёт прям уже не знаю. А про иностранный – я вообще молчу…



Сказочница



Да-а-а, тяжёлый случай. Скучно, Коленька, не потому, что предметы такие, а потому, что ты сам интерес к ним не проявляешь.



Колька



А чё его проявлять-то? Что в науках интересного?



Сказочница:



Это ты, Колечка, зря так говоришь…знаешь, сколько всего захватывающего можно в любом предмете найти?!



Колька:



Прям абсолютно в любом???



Сказочница



Абсолютно



Колька



Да ну?



Сказочница



Ну, да! Впрочем, долго объяснять. Давай, я тебя в волшебную страну ИРЛИЯ отправлю, там ты всё и поймешь?!



Колька



Куда?



Сказочница



Ни куда, а в ИРЛИЯ!



Колька



Никуда я не пойду, нечего мне там делать! Я вон лучше…в «Линейдж» на компе поиграю!



Сказочница



В общем, снаряжайся, братец, в путь,

В ИРЛИЕ чуть-чуть побудь,

Много нового узнаешь

И  ещё чего-нибудь.

 

Колька: 



Ничего я не пойму

При моем-то при уму?..

Чай, не лаптем щи хлебаю,

Сображаю, что к чему.

 

Сказочница: 



Гляньте, как мы стихами заговорили.

Так вот что, стихоплёт,

Ты мою послушай суть

С тем, кого там повидаешь,

Ты повежливее будь.

 

Колька: 



Не, ну а чё я? А я т чё?

 

Сказочница:



Ты опять в свою дуду?

Сдам в тюрьму, имей в виду!

Я ж не просто балабоню,

Речь серьёзную веду!



Колька:



(вздыхает, уходит)



1-й ведущий:



И пошел наш хлопец в путь,

В ИРЛИЮ чтоб заглянуть,

А на встречу ему царь

Стороны той государь.



Колька: 



Опачки, какие люди? Ты что ль царь?



Царь: 



Ну, я!



Колька: 



А что так одет…гламурненько ??? В «Парк Хаусе» что ль  одеваешься? В «Реале»?



Царь: 



О времена, о нравы!

Забыл, что сказочница говорила



Колька:

Да я ничего, я так, пошутил…

Стало быть ты царь?



Царь:



 Царь



Колька: 



А какой?



Царь: 



А догадайся. Жил я в 17 веке. Флот в стране нашей построил. Картофель из Голландии завёз. Бороды всем боярам сбрил и окно в Европу прорубил! (встаёт в позу Петра, вопросительно глядит на К.) Ну?



Колька: 



М-м-м…помощь зала можно?



Царь: 



Нет! Я – медный всадник!



Колька: 



Звонок другу!



Царь: 



Нет! Я  Санкт Петербург основал!



Колька: 



50 на 50



Царь: 



Треуголку я ещё носил! Ну?



Колька: 



А-а-а…царь…Треуголкин! Да?



Царь: 



(мучительно) м-м-м…Огреть бы тебя…валиком



Колька: 



Не, ну а чё я? А я т чё?





Царь: 



Ты в какой школе учишься? В Искровской? Так вот у вас с этого дня начинается неделя гуманитарного цикла. Принимай участие во всех конкурсах и много всего узнаешь!



Колька: 



Ух ты…какого цикла?



Царь: 



Иди, чтоб глаза мои тебя не видели!



Колька: 



(уходит размышляя)


(звучит волшебная музыка)

 (сказочная музыка идёт дальше)



2-й ведущий:   



Наш Колюня долго шёл,

И английский вдруг посол

К Николаю подошёл,

Речь нерусскую завёл.



(Выходят Колька с Посолом)



 Колька: 



(задевает Посла плечом)….А-а-аа а эм сори!

 

 

Посол: 



Вызывает антирес

Ваш технический прогресс:

Как у вас там обучают

С компьютОрами али без?..



Колька: 



Йес!

    

Посол: 



Вызывает антирес

Ваш питательный процесс:

Как в столовой пьют какаву

С сахарином али без?..



Колька: 



Йес!

 

Посол:  



Вызывает антирес

И такой ишо разрез:

Как у вас там ходют в школе

В  школьной форме али без?



Колька: 



Йес!

 

Посол:  



Йес! Да Йес!

Я не пойму

Обучают вас чему?

 

Колька: 



Иностранному нас учат,

Только я всё не пойму,

Будушее время, презенс

Мне то это всё к чему?

 

Посол:  



Коля, Коля, слушал бы ты внимательно учителя английского языка



Колька: 



Да ладно, а я то чё! Я т ничё?!



Посол: 



У вас с этого дня начинается неделя гуманитарного цикла. Принимай участие во всех конкурсах и много всего узнаешь!



Колька: 



Опять цикл этот...надо обязательно поучаствовать!

Стойте, а что же ИРЛИЯ  значит?



1-й ведущий:



И – история



2-й ведущий:



Р – русский язык



1-й ведущий:



Л – литература



2-й ведущий:



ИЯ – иностранные языки

Вместе: Добро пожаловать в ИРЛИЮ!





Исполнение песни учениками 5 класса


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Сценарий открытия предметной недели гуманитарного цикла

Автор: Колбасина Елена Викторовна

Дата: 27.03.2016

Номер свидетельства: 310537

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Сценарий открытия предметной недели гуманитарного цикла на 3-х языках"
    ["seo_title"] => string(80) "stsienarii_otkrytiia_priedmietnoi_niedieli_ghumanitarnogho_tsikla_na_3_kh_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "373406"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1482726136"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства