Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Посвящение в пятиклассники" »
Сценарий праздника «Посвящение в пятиклассники»
Ведущий 1: Привет Ребята, привет Капитан Крюк!
Ведущий 2: Привеет! ООО, давно не виделись Джек Воробей! И для чего же ты меня сегодня пригласил!
Ведущий 1: Сегодня мы отправимся в путешествие на корабле конкурсов! У нас важное и неотложное дело-нужно проверить учеников-бывших четвероклашек- достойны ли они учиться в 5-ом классе?
Ведущий 2: Ооо, ну это мы можем! Вот только какая мне с этого выгода?
Ведущий 1: А выгода такая - кто пройдет испытания знаний на корабле того мы высадим на сушу, а кто нет останется с нами пиратами и будет блуждать по необъятным морям и океанам!
Ведущий 2: Тогда я согласен! Я такие задания дам, что они никуда от меня не денутся. Но для подведения итогов заданий нам нужно жюри!
Ведущий 1 :А жюри у нас есть -это (ФИО членов жюри)
Ведущий 2: Итак, жюри на местах!
Ведущий 1: Ну тогда начнем!!!
Ведущий 2: Пятиклассником чтоб быть, Должны вы дружбой дорожить, Побольше думать и читать Заданья дома выполнять, Не в Интернете их качать, Своим умом все достигать. А сможете ли вы все это? Узнаем с вами мы сейчас.
Ведущий:1 Прошу команды – ваши визитные карточки (5а, 5б, 5в, ) – название команды и девиз.
(Командам дается несколько минут для подготовки)
Ведущий2: И первая наша остановка «Веселый алфавит»
Задание: каждой команде я зачитываю веселые, шуточные определения различных слов, связанных со школьной жизнью. Ваша задача быстро назвать определяемое понятие. Если команда затрудняется ответить – право на ответ передается следующей команде. Если отвечает неправильно – балл не зачитывается. За каждый правильный ответ – 1 балл. Будьте внимательны!
5А Учреждение, куда принимают неграмотных (Школа)
5А То, что учат писать тонким перышком в тетрадь в школе (Буквы)
5Б Математическое действие, происходящее с карманными деньгами ученика, покупающего булочку в школьном буфете (Вычитание)
5А Лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей (Каникулы)
5Б Белый камешек растаял, на доске следы оставил (Мел)
5 В То, что ученику каждый день нужно приготовить, но нельзя съесть (Уроки)
Ведущий 1: Свой номер художественной самодеятельности представляют ребята 5 «а»
(Ребята показывают номер, который они подготовили заранее)
Ведущий 1: Просим жюри подвести итоги за конкурсы «Визитка» и «Веселый алфавит»
(Жюри подводит итоги, показывает карточку с количеством баллов для каждой команды)
Ведущий1: Каждый из вас должен быть организованным. И следующая станция, на которой мы с вами остановимся называется «Самый организованный». Вы нам должны доказать что вы таковыми являетесь. Мое задание следующее: на сцену приглашаются команды (по 5 человек). Ваша задача: построиться в колонну, но в определенном порядке.
5А 1) По росту: от самого высокого к самому низкому;
5Б 2) В алфавитном порядке (по первой букве имени);
5В 3) По цвету волос (от светлых к темным)
(Ребята выполняют задание)
Ведущий 2 :Джек, нашему кораблю нужна еще одна остановка!
Ведущий 1 : А вот как раз и станция образованности по пути! Проверим ребят. На станции мы выдаем по одному заданию для каждой команды, два задания на скорость (за каждый правильный ответ – 1 балл).
5А Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (колобок)
5А Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище благодаря головному убору? (красная шапочка)
5Б Назовите героиню русской народной сказки, которая была с\х продуктом? (репка)
5Б Назовите сказку итальянского писателя, где все герои – фрукты и овощи? (чиполино)
5В Где жил и чем занимался самый знаменитый кот А. С. Пушкина? (ходит по цепи)
5В Какого кота знают все американские дети? (том)
Ведущий 2 :Свой номер художественной самодеятельности представляют ребята 5 «б» класса.
(Ребята показывают номер, который они подготовили заранее)
Ведущий 2: Просим жюри подвести итоги за конкурсы «Самый организованный» и «станция образованности»
(Жюри подводит итоги, показывает карточку с количеством баллов для каждой команды)
Ведущий1 : И следующая станция, к которой мы подплываем- станция взаимопонимания
Вед 2:Необходимо изобразить пантомиму используя нескольких участников команды. А другие классы должны отгадать, что изображает команда.
5 В Зоопарк
5 Б Пассажиров в автобусе
5А Учеников на уроке
(Ребятам выдаются карточки с заданием , они готовятся и показывают пантомимы)
Ведущий 1:А сейчас мы предлагаем поиграть в игру «Вопрос-ответ». Группы поддержки могут заработать дополнительные баллы для своих команд. Задание называется «Как вы знаете своих учителей». Задание на скорость!
Ф.И.О учителя русского языка,
физкультуры,
истории,
музыки,
рисования,
природоведения
Ведущий 1: Капитан Крюк мы подплываем к моей любимой станции артистизма.
Ведущий 2: Здесь ребятам нужно как можно оригинальнее станцевать танец. Каждый участник получает своего партнера. Из каждого класса нам нужно по одному человеку.
Партнеры для танца: стул, швабра, учебник
(Ребята выходят на сцену, включается музыка и они танцуют с предметами)
Ведущий 1: Свой номер художественной самодеятельности представляют
ребята 5 «в» класса.
(Ребята показывают номер, который они подготовили заранее)
Ведущий 2:Просим жюри подвести итоги за конкурсы «Станция взаимопонимания», станция артистизма и конкурсы художественной самодеятельности, а также подвести общий итог всех конкурсов и назвать победителя!
(Жюри подводит итоги и объявляет победителя. Победители и участники конкурса награждаются призами).
Ведущий1! Эх Капитан Крюк-видимо не будет сегодня новобранцев на нашем корабле!
Ведущий2! Даа! Ребята-Молодцы!Ппрошли все испытания и доказали что вы на все руки мастера и готовы к посвящению в пятиклассники!
Ведущий 1: Прошу всех встать! К принятию торжественной клятвы школьника приготовиться!
(Ребята встают, слушают клятву и все хором произносят «КЛЯНУСЬ»)
Клянусь перед всеми стараться здоровым быть!
В школу нашу исправно ходить!
КЛЯНУСЬ!
Клянусь писать и читать я прилично
В ранце носить «хорошо» и «отлично».
КЛЯНУСЬ!
Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
КЛЯНУСЬ!
Клянусь я ребенком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить!
КЛЯНУСЬ!
Ребенком всегда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду!
КЛЯНУСЬ!
Пятиклассник, вперед иди.
По нелегкой дороге к знаниям, Рухнут все преграды впереди От моря вашего обаяния, Пусть сердца всегда бьется в такт И желания исполняются, Очень рады мы видеть вас, Дружба наша пусть начинается!
Ведущий 2: К сожалению, наш корабль делает полную остановку, и мы ребята с вами расстаемся
Ведущий 1: Теперь Вы НАСТОЯЩИЕ ПЯТИКЛАССНИКИ и нам с вами не по пути.