Сценарий проведения традиционного праздника времен года «Годовая круговерть - День белой зимы»
Сценарий проведения традиционного праздника времен года «Годовая круговерть - День белой зимы»
Задачи: сплочение классных коллективов, педагогического коллектива
Оформление: Все одеты в одежду с элементами белого цвета
Карта маршрута, листы прохождения для баллов ведущим станций
Ход:
Ведущий1: Посмотрите-ка, ребята, в окошко: какая чудесная зима пришла к нам! Снежок лежит белый-белый, деревья и кусты нарядились в зимние шапки, и во дворах дети катаются с первых снежных горок.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий проведения традиционного праздника времен года «Годовая круговерть - День белой зимы» »
Сценарий проведения традиционного
праздника времен года
«Годовая круговерть - День белой зимы»
Задачи: сплочение классных коллективов, педагогического коллектива
Оформление: Все одеты в одежду с элементами белого цвета
Карта маршрута, листы прохождения для баллов ведущим станций
Ход:
Ведущий1: Посмотрите-ка, ребята, в окошко: какая чудесная зима пришла к нам! Снежок лежит белый-белый, деревья и кусты нарядились в зимние шапки, и во дворах дети катаются с первых снежных горок.
Ведущий2: Что же делает, Зима?
Ведущий1: Строет чудо-терема!
Сыплет снежным серебром,
Украшает все кругом.
Раскружится карусель,
Залихватская метель!
Постарается, чтоб с утра
Не скучала детвора,
Чтобы елка разожглась,
Чтобы тройка понеслась!
У Зимы не счесть забот:
Скоро праздник (дети хором)— Новый год!
Музыкальный номер –вальс снежинок
Ведущий1: Отгадайте мои ЗАГАДКИ. 3 зимних месяца спрятались в этих загадках.
Назовите-ка, ребятки, месяц в этой вот загадке:
Дни его всех дней короче, всех ночей длиннее ночи.
На поля и на луга до весны легли снега.
Только месяц наш пройдёт, мы встречаем Новый год.
Ведущий2: подходит к любому ученику(ответ декабрь) позже читает стихотворение
В декабре, в декабре все деревья в серебре!
Нашу речку, словно в сказке,
За ночь вымостил мороз,
Обновил коньки, салазки, Ёлку из лесу привёз!
Скажите, а можно услышать музыку природы? (дети отвечают, конечно) ведущий продолжает: этом вам споют солисты ансамбля
музыкальный номер песня
Ведуший1: Щиплет уши, щиплет нос, лезет в валенки мороз.
Брызнешь воду - упадёт, не вода уже, а лёд.
Даже птице не летится. От мороза стынет птица.
Повернуло солнце к лесу, что , скажи, за месяц это?
Ведущий2: подходит к любому ученику(ответ январь) позже читает стихотворение
В январе, в январе много снегу на дворе!
Снег - на крыше, на крылечке,
Солнце в небе голубом.
В нашем доме топят печки.
В небо дым идёт столбом!
Ведущий1: Снег мешками сыплет с неба. С дом стоят сугробы снега.
То бураны и метели на деревню налетели.
По ночам мороз силён, днём капели слышен звон.
День прибавился заметно. Ну. Так что за месяц это?
Ведущий2: подходит к любому ученику (ответ февраль) позже читает стихотворение
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах звонко.
Змейкой мчится по земле
Лёгкая позёмка.
Ведущий1: Расплела косу зима, белый локон распустила
Самоцветами снега заискрились всем на диво.
Закрутила кутерьма, замела дорожки сада,
Здравствуй, зимушка-зима, мы твоим проказам рады.
Ведущий2.А теперь мы всем старостам классов раздам схемы игры прохождений по станциям, которые вы будете проходить на переменах. Итак, старосты подходите… Увидимся на подведении итогов после ____ урока.