kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий развлечения на свежем воздухе к Международному Дню Земли

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный сценарий был с успехом использован при проведения общешкольного Дня здоровья. Проведению мероприятия предшествовала подготовительная работа: проведены конкурс фотографий учащихся, отражающих красоту родного края, и викторина. Результаты конкурса и викторины были объявлены во время Дня здоровья. Сценарий имеет экологическую направленность, содержит в себе информацию ознакомительного характера.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения на свежем воздухе к Международному Дню Земли »

Сценарий праздника «День Земли»

ПРОСТИ, ЗЕМЛЯ, МЫ ВЕДЬ ЕЩЁ РАСТЁМ…


Звучит музыка о природе, о планете Земля. Собираются участники праздника.


Под звуки колокола на сцене появляются ведущие.

1 ведущий. В День Земли в разных странах по традиции звучит Колокол Мира, призывая людей Земли ощутить всепланетарную общность и приложить усилия к защите мира на планете, сохранению красоты нашего общего дома. Колокол Мира — символ спокойствия, мирной жизни и дружбы, вечного братства и солидарности народов. И в то же время — это призыв к действию во имя сохранения мира и жизни на Земле, сохранения Человека и Культуры.

2 ведущий. В России акция «Колокол Мира в День Земли» проводится с 1998 года по инициативе и под патронатом летчика-космонавта СССР, Героя Советского Союза Анатолия Николаевича Березового в Международном Центре Рерихов.

На торжественном открытии первого Дня Земли в Москве Сергей Петрович Капица сказал: «…День Земли — это день ответственности перед нашей планетой, ответственности перед людьми, которые ее населяют, перед самой природой, частью которой мы являемся».

1 ведущий. Здравствуйте, леса и реки! Здравствуйте, моря и озёра! Здравствуйте, поля и горы! Здравствуйте, птицы! Здравствуйте, звери! Если б вот так, каждый раз, человек приветствовал всё, что его окружает, то, наверное, были бы живы до сих пор те животные и растения, которые исчезли с лица Земли, потому что человек уничтожил их!

В записи звучит мелодия из репертуара оркестра под управлением П. Мориа.

2 ведущий. Слышите, слышите?!! Как жалуются друг другу покровительница растений Флора и покровительница животных Фауна!

На сцене появляются Фауна и Флора. У Флоры в руках – зелёная ветвь, у Фауны – пушистый зверёк. Они говорят на фоне музыки.

Флора. Как живёшь, сестричка Фауна?

Фауна. Плохо, очень плохо, милая сестричка Флора! С каждым днём всё больше моих детей уходит с лица Земли! Человек не щадит никого! Сражённые пулей падают олени; задыхаются под нефтяной плёнкой, покрывающей водное пространство, тюлени; на поверхностях водоёмов плавают вверх брюхом белуги и осетры; камнем с небес падают сражённые от руки человека птицы; многие пушные звери нещадно истребляются из-за их ценного меха! Кричит и плачет моя душа, дорогая Флора!

Флора. Ох, милая сестрица, как мне понятны твои страдания, потому что мои дети тоже подвергаются жестокости со стороны человека! Безжалостно вырубаются деревья, уничтожаются многие ценные растения, вытаптываются травы, цветы и прочие зелёные растения. Чёрное облако повисло над планетой!

Вместе. Спасите нас! Это страшный и ужасный смог!!! Просим, развейте над планетой Земля это страшное, чёрное облако! Спасите наши души и себя!!!

В записи звучит музыка к к/ф «Саунд-трек» Э. Мориконе. Исполняется пластическая зарисовка «Это чёрное облако! Этот страшный смог!». Фауна и Флора мечутся между пластическими образами в чёрной одежде.


Флора и Фауна уходят. На сцене появляется ведущий.

1 ведущий. Друзья, вы слышали? Флора и Фауна нуждаются в нашей помощи! Чтобы их спасти, нужно любить нашу удивительную планету, ценить природные богатства, которыми она щедро одаривает нас.

Звучит задорная музыка Э. Мориконе, под которую выходят бесшабашные «туристы», бросающие мусор, стреляющие в птиц из рогаток…

2 ведущий. Кто вы? И почему вы так себя ведете?

Туристы. Мы – туристы! Делаем, что хотим, ведь мы – вершина эволюционной цепочки! Мы – хозяева Земли! Никто не вправе нам указывать!

1 ведущий. Как?! Вы же уничтожаете нашу природу, нашу планету!

Туристы. Да что ей сделается? (смеясь) Как мы вдвоем можем уничтожить планету?

2 ведущий. Глупые вы, глупые! Вы только оглянитесь – какая красота кругом! Каждый здравомыслящий человек, живущий на планете Земля, понимает, что природа – очень хрупкая и ранимая и ее надо беречь!

1 ведущий. Вы, видимо, ничего не знаете о природе! Даже песни, наверное, ни одной не знаете о лесе, растениях или животных! Туристы разводят руками. Что, не знаете ни одной? Тогда ищите себе каждый помощников среди наших ФМШат. (Каждый из «туристов» набирает себе команду из зрителей).

2 ведущий. Итак, у нас есть 2 команды, каждая из которых будет по очереди исполнять песню о природе. Победит та, которая последней споет песню.

(Команды вместе с туристами исполняют песни)

1 ведущий. Слава ФМШатам – знатокам и защитникам природы! Каждый год мы старательно трудимся на экологических субботниках, очищая лес от мусора, разбросанного такими горе-туристами, как вы! А кое-кто из наших лицеистов сумел еще и блеснуть своими знаниями в экологической викторине, посвященной Дню Земли.

Сейчас на эту сцену для награждения приглашается победитель! Им стал: _______________________________________________________________________! Победителя награждают памятным призом.


2 ведущий. После снега, снегопада

Лес – сплошные чудеса.

На ветвях уселись рядом,

Словно сделаны из ваты,

Куропатка и лиса.

Вот медведь разлегся в чаще!

Вкруг медведя

Тут и там зайцы скачут по кустам.

Все смешалось в снежных дебрях!

Сказка спряталась в деревьях!

Ветви золотом горят!

Вот что сделал снегопад!

1 ведущий. Так с любовью и фантазией описывает родную природу мансийский поэт Андрей Тарханов. И среди нас тоже есть очень творческие люди, которые умеют разглядеть необыкновенное в обычном.

2 ведущий. Мы говорим об участниках фотоконкурса «Природа в объективе». Свои работы представили 12 участников из числа лицеистов и преподавателей. Строгое жюри в составе: ___________________________________________ отобрали и оценили работы из числа представленных на конкурс.

1 ведущий. Членам жюри удалось определить победителя… Его имя вы услышите чуть позже… А сейчас сюрприз: теперь и у вас всех есть возможность выбрать лучшее фото! Во вторник все фотоработы будут представлены для вашего обозрения, каждая – под своим номером. В течение 2 суток вы сможете проголосовать за понравившееся фото, опустив в ящик для голосования листок с его номером. В черверг после подсчета голосов будет объявлен обладатель ПРИЗА ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ!

2 ведущий. А сейчас пришло время объявить абсолютного победителя творческого конкурса «Природа в объективе» по мнению нашего жюри. Приглашаем на сцену _______________________________________________!


В честь победителя в исполнении нашего вокального ансамбля звучит песня «Давайте сохраним!»

1 ведущий. (Обращаясь к туристам) Ну что, поняли вы хоть что-нибудь? Будете ли вы бережно относиться к природе, беречь нашу великолепную планету Земля?

Туристы. Да, конечно!

2 ведущий. О человек! С природою борясь

И удивляя мир своей борьбою,

Не преврати его в немую грязь,

Где лишь слепые тропы за тобою.

1 ведущий. Ты, Человек, любя природу,
Хоть иногда ее жалей;
В увеселительных походах
Не растопчи ее полей.
Не жги ее напропалую
И не растаптывай до дна,
И помни истину простую -
Нас много, а она одна.

2 ведущий. «Пусть будут лишь мирные и радостные Дни Земли для нашего прекрасного космического корабля — планеты Земля, летящей и вращающейся посреди холодного космоса со своим столь уязвимым грузом жизни…» - присоединимся к словам Генерального секретаря ООН, произнесенные 21 марта 1971 года!

1 ведущий. Друзья! Борьба за спасение нашей планеты требует от землян не только умственных, но и физических усилий. Предлагаю продемонстрировать в спортивных состязаниях свою силу и сноровку, ловкость и выносливость!


Спортивные конкурсы


2 ведущий. В завершение нашего праздника приглашаем всех подкрепиться на свежем воздухе! (пикник)

1


Уважаемые лицеисты!

Предлагаем эрудитам ответить на вопросы нашей викторины:


  1. Первым законом об охране окружающей среды считается эдикт английского короля Эдуарда I, принятый в 1273 году, за нарушение которого полагалась смертная казнь. Что именно запрещал этот закон?

  2. Во сколько раз растения уменьшают содержание пыли в воздухе?

  3. Для чего умные хозяйки при хранения картофеля в подвале кладут к ним несколько спелых яблок?

  4. Сколько расходуется воды для изготовления 1 т стали?

  5. Сколько видов животных здесь перечислено: барс, пантера, леопард?

  6. Какие бабочки занесены в Красную Книгу?

  7. Какое вещество гасят водой, хоть оно и не горит?

  8. Сколько лет растёт ландыш?

  9. Какая мука несъедобна, но полезна?

  10. Какой остров на Земле самый большой?

  11. Какой сахар не едят?

  12. Как древние греки называли Черное море?

  13. Какая связь существует между глюкозой и елочными игрушками?

  14. Сколько необходимо воды для изготовления 1 т бумаги?

15. Какие известные два газа не ядовиты, но в них гибнут животные?

  1. Правда ли, что бобрсамый большой грызун на Земле?

  2. Во сколько раз растения уменьшают содержание дыма и газа в воздухе?

  3. Древняя клепсидраэто какие часы: солнечные, водяные или цветочные?

  4. Как назывался атолл в Тихом океане, на котором американцы испытали водородную бомбу?

  5. Какой континентродина животного, которое называется вомбат?

  6. Какова доля особо охраняемых территорий в общей площади ХМАО?



Ответы на вопросы викторины:


  1. Использование каменного угля для отопления жилищ в Лондоне

  2. В два с половиной раза.

  3. Зрелые плоды яблок выделяют газ этилен, который вызывает торможение ростовых процессов. Клубни картофеля дольше сохраняются и не прорастают.

  4. 150 т воды.

  5. Один

  6. Махаон и аполлон.

  7. Оксид кальция (СаО) – негашеную известь.

  8. 10 лет.

  9. Минеральные удобрения – костяная, фосфоритная и апатитная мука.

  10. Гренландия.

  11. Свинцовый сахар, т.е. ацетат свинца, сладковатый на вкус, но ядовитый.

  12. Эвксинский или Евксинский Понт.

  13. Т.к. глюкоза содержит альдегидную группу, то она с аммиачным раствором оксида серебра дает реакцию «серебряного зеркала». В результате реакции выделяется тонкий слой серебра, которым покрывают елочные игрушки.

  14. 250 т воды.

  15. Углекислый газ – СО2 и азот - N2.

  16. Неправда. На самом деле – водосвинка.

  17. В два раза.

  18. Водяные.

  19. Бикини.

  20. Австралия.

  21. 8%







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий развлечения на свежем воздухе к Международному Дню Земли

Автор: Степанова Светлана Ивановна

Дата: 20.10.2014

Номер свидетельства: 120779


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства