Просмотр содержимого документа
«Сценарий РОЗОВАЯ МЕЧТА »
Розовая мечта
Выпускной
1.В день январский, в день субботний В школу съехался народ: Агрономы, офицеры, музыканты, инженеры И врачи, один поэт - и кого тут только нет.
2.Здесь рабочие, студенты, Будущие корреспонденты, Санитарка и швея И сестренка здесь моя.
3.Здесь ученый и строитель, Врач, шофер и наш учитель. Токарь, воин, журналист И начинающий артист.
4.Те, кто строит, сеет, пашет Учит, лечит, шьет, печет, Бережет Отчизну нашу Все, кому у нас почет.
5.Разгадали мы секрет - Это выпуск разных лет.
Вед.1:Добрый вечер, наши дорогие друзья! Этот вечер собрал всех нас снова в нашей родной школе. Мы рады приветствовать вас! В последнее время в школе произошло много перемен, но мы чтим и храним традиции школы. И одной из таких традиций является вечер встречи выпускников.
Вед.2: Мы искренне рады видеть вас в стенах школы, пусть сегодня всем вам будет тепло и уютно, радостно от встреч друг с другом, любимыми учителями.
Вед.1: На сцену приглашается человек, который отдает все свои силы, ум, энергию и любовь родной школе – исполняющей обязанности директора 8 школы Ирине Владимировне Козловой
(слово и.о директора)
Номер художественной самодеятельности (Бальный танец)
Входит девушка в розовом платье с венком на голове (розовая мечта)
Розовая мечта:
Смотрю, взгрустнулось вам немного
Опять нарушен ваш покой.
А уходили вы в дорогу
Со мною – Розовой мечтой!
Сегодня вновь я к вам вернулась
И здесь грустить вам не позволю.
И чтобы детство в вас проснулось
Прошу вас поиграть со мною!
Проводит игру «Хиты нашего детства»
Розовая мечта:
Хотим для вас подарок наш вручить
Он очень добрый, вас не огорчит.
Номер художественной самодеятельности (песня «Мечта»)
ЛОТ № 1: Карманный компьютер: вес: 150 Гр с аккумулятором, размеры: 100х40х16.5 мм, количество отображаемых цветов: 262 тысячи оттенков, память:128 Мб — ( Записная книжка в металлическом корпусе и матерчатом чехле)
ЛОТ № 3:Миниатюра статуи Венеры Мелосской, в исполнении современного скульптора — (Маленькая статуэтка)
ЛОТ № 4:Ваза китайская, фарфоровая династии Дзинь — (Колба)
ЛОТ № 5: Ультра – современный конструктор «Умелые ручки», для детей старше 15 лет – (Набор пластилина)
ЛОТ № 6: Прибор для тренировки памяти, с его помощью просто не возможно что–либо забыть — (Карандаш с блокнотом)
ЛОТ № 7: Цветной принтер — (Набор карандашей)
концовка
Вед.1: С детских лет стать взрослыми спешили вы.
Торопили школьные года.
Для того, чтоб детством дорожили вы
Надо с ним расстаться навсегда.
Вед.2: Выпускники, будьте счастливы в семье и на работе.
Любите и будьте любимы.
Вед.1: Принимайте каждый миг своей жизни как подарок: дерзайте, мечтайте и творите.
Вед.2: И не забывайте школу и родных учителей! До новых встреч, выпускники школы №8!
В2.Дорогие выпускники сейчас мы предлагаем вам вернутся в прошлое и вспомнить школьную жизнь. Мы просим вас ответить на наши вопросы.
Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).
Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).
Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание).
Плоский глобус. (Карта).
Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)
От 2-х до 5-ти. (Оценка).
Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).
Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)
Президент в масштабах школы. (Директор).
Есть в каждом классе. (Доска).
Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).
В школе на это прожить нельзя. (Зарплата).
В1.Вы знаете, ребята у нас по-прежнему существуют проблемы, которые до сих пор мы не можем решить.
В 2. О каких проблемах ты говоришь?
В1.Ну, во-первых, до сих пор не изобретён универсальный способ списывания из-под носа у учителя.
Во-вторых, почему, когда Сократ ещё в 5 веке до нашей эры сказал: "Я знаю, что я ничего не знаю", его назвали гением философии, а когда мы эту фразу говорим учителю, он думает совсем наоборот?
И почему в сутках всего 24 часа, всего-то и успеешь сходить на секцию, потусоваться с друзьями, а на уроки вечно не хватает каких-нибудь несколько часов. Несправедливо, надо бы эту цифру округлить до 30-ти.
А ещё эта вечная проблема "отцов и детей". Постоянно кто-то кого-то не понимает: то ли мы взрослых, то ли они нас:
Для вас уважаемые гости звучит песня "Взрослые и дети".
Экспресс-интервью у выпускников.
(вопросы написаны на карточка, ведущий предлагает выпускникам выбрать любую).
В2.
1. Хотелось ли тебе когда- нибудь сжечь школьный журнал?
2. Куда уходит детство?
3. У кого из учителей самый запоминающийся голос? Почему?
4. Часто ли ты Сбегал(а) с уроков?
5. У кого ты любил(а) списывать?
6. Кто самый младший в вашем классе?
7. Какая "5" для тебя была самой радостной?
8. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось?
9. Твой самый любимый момент на уроке?
10. Твоё самое любимое место в школе?
11. Твоя будущая профессия?
12. Твои пожелания учителям и твоим бывшим одноклассникам.
Финальная песня в исполнении "А знаешь, всё ещё будет".
Вы уже давно расстались, Разлетелись кто куда. Только в памяти остались Эти годы навсегда. И опять вас тянет в школу, Это очень важно вам - Разговоры, смех веселый, Грусть и радость пополам.
И сердце вдруг забьется, И трудно сознавать, Что детство не вернется, Но можно вспоминать.
Нам нужны такие встречи, Чтобы сердцем не остыть. И торжественные речи Лучше просто отложить. Нужен разговор душевный И сиянье добрых глаз, И чудесный, и волшебный Вечер там, где любят вас.
В1.
Друзья! Куда бы вас судьба ни заносила, Вас с любовью будут ждать всегда, Вы же нас не забывайте И заходите в школу иногда!
В2.
На этом вечер встречи не кончается, Он в ваших бывших классах продолжается.
В1.
Там добрые вас ждут учителя И школьные и давнишние друзья! И всем вам говорим мы на прощанье:
Вместе: "До новых встреч, друзья! И до свидания!".