Сценарий внеклассного мероприятия "Путешествие в Мандариновую республику "
Сценарий внеклассного мероприятия "Путешествие в Мандариновую республику "
Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы
«Путешествие в Мандариновую республику»
ЦЕЛИ:
· возможность создания и реализации моделей социального поведения при работе в малых группах обеспечивает благоприятные условия для коммуникативной практики учащихся и для социальной адаптации в целом.
· формирование социально ценных практических умений, опыта преобразовательной деятельности и развитие творчества - что создает предпосылки для более успешной социализации личности;
· создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды игровой деятельности.
· воспитывать чувство толерантности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия "Путешествие в Мандариновую республику "»
Сценарий внеклассного мероприятия
для учащихся начальной школы
«Путешествие в Мандариновую республику»
Автор :
учитель музыки
Казакова С.В.
МБОУ СОШ№5
ЦЕЛИ:
возможность создания и реализации моделей социального поведения при работе в малых группах обеспечивает благоприятные условия для коммуникативной практики учащихся и для социальной адаптации в целом.
формирование социально ценных практических умений, опыта преобразовательной деятельности и развитие творчества - что создает предпосылки для более успешной социализации личности;
создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды игровой деятельности.
воспитывать чувство толерантности.
Ход мероприятия
Путешествие в Мандариновую республику МАРШ ШТРАУСА
Здравствуйте, уважаемые гости. Сегодня в наши паруса дует ветер странствий , поэтому мы совершим невероятное путешествие в Мандариновую республику в состав которой входят два государства:
1.Грушландия
2.Банандия
Давайте поприветствуем президентов этих республик, которые прибыли со своими делегациями к нам в гости.
ВХОД ДЕТЕЙ ПОД музыку по 6 человек в команде
Уважаемые президенты Грушландии и Банандии мы рады приветствовать Вас на нашем корабле странствий . Сегодня Вы померитесь друг с другом , а также с нашими гостями , силой знаний, сноровкой и ловкостью, удачи Вам в этом не легком соревновании.
Итак мы начинаем:
1.Национальный флаг
Каждое государство имеет свой флаг поэтому первое задание за 3 минуты изготовить флаг своего государства. Дорогие наши гости Вы так же участвуете во всех конкурсах, поэтому объединяйтесь в команду, придумывайте название своего государева, делайте его флаг и выбирайте своего президента и на это у вас так же 3 минуты. Время пошло. (МУЗЫКА)
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ФЛАГА
2.Национальный костюм
У каждого народа есть свой национальный костюм. Ваше задание за 5 минут одеть одного жителя Вашей страны в национальный костюм и представить его на нашем дефиле национальных костюмов.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОСТЮМА
3.Национальный танец Ну что ж мы переходим к следующему этапу наших соревнований
Когда я объявлю: «Народный танец Грушландии», в центр выходит президент страны и показывает смешные движения, которые все остальные должны повторять. Выиграет та команда, которая более слаженно повторит движения президента своей страны.
ТАНЕЦ
4. Словесный путеводитель по стране
Придумать 10 прилагательных и записать их в блокнотик в столбик. За 2 минуты
А теперь я прочитаю текст, в который вставлю придуманные Вами слова и мы узнаем как же выглядят страны наших участников :
Моя страна очень ….(желтая, вязкая, хриплая)
Ее омывают такие моря: (Пупырчатое, Зубное, Веселое)
Самая высокая гора называется … (Мыльная, Бешенная, Кукольная)
Мне больше всего нравится гулять по … (лысому, дырявому, оранжевому) парку.
Там стоит (апельсиновый, худой, колючий) памятник героям нашей страны.
В моей стране живут …(кривые, сиреневые, сладкие) люди,
которые носят….(жидкую, стеклянную, солнечную) одежду,
они живут в …. (помятых, сахарных, добрых) домах,
поют …. (белые, пластмассовые, упрямые) песни.
Приезжайте, в моей стране погода всегда… (липкая, бумажная, музыкальная).
5. Восход-закат Ну вот теперь мы уже знаем очень многое про Грушландию, Банандию и ……….. , а теперь прошло время узнать в какой из стран раньше восходит и заходит солнце.
Для первого этапа эстафеты нужно по одному желтому шарику для каждой команды. Это у нас будет солнце. Члены команды становятся в очередь друг за другом, передавая шарик назад над головой (восход), а от последнего игрока к первому – между ногами (закат). Побеждает та команда, у которой это получится быстрее.
6.Урожай
У нас в нашей школьной стране созрел необычно богатый урожай арбузов и срочно нужна помощ ближащих государств , а то самим нам не справится
В огромном мусорном пакете отрезаем нижние углы. Это будут отверстия для ног. Пусть один член команды залезает в пакет, просовывает ноги в дырки, а руками и спиной держит верхний край пакета. Должна получиться бочка. Теперь собираем арбузы для засолки в бочку. Побеждает команда, у которой арбузов поместится больше.
7. Ищейка Сейчас мне нужно по три представителя наших государст.
Поставьте детей в круг. В центре круга – коробка с призом. Каждому ребенку даете в руки надутый, но незавязанный воздушный шарик (каждому свой цвет). По команде «Ищи!» дети отпускают шары, направляя в центр круга к подарку. Траекторию полета, как вы знаете, угадать невозможно- шарики вырываются и выписывают странные фигуры в воздухе. Побеждает тот, чей шарик приземлится ближе к подарку.
8. Сестрица Аленушка
Нужно на скорость повязать шарику платок и нарисовать лицо. Честно говоря, получается чаще Баба Яга, но это уже формальности. Суть ясна. Кстати, для примера можете показать детям веселых человечков из шариков.
9. Пингвин
Зажать воздушный шарик между щиколотками снизу, 10 см от пола. Прыгать не надо, идем маленькими шажками к цели (расстояние сокращаем до 3 метров), стараясь не потерять шарик.
10.Жадина На полу валяется много шаров без ниточек. Нужно удержать как можно больше шаров на себе: под майку, приколоть заколками, держать «хвостик» зубами, зажать шарики руками и ногами 11.Конкурс президентов . За 5 минут составить автобиографию Бабе-Яге, Кощею Бессмертному и Змею Горынычу Когда родился, где жил, образование, профессия и т.д
Наше путешествие подходит в концу и сейчас давайте соберемся в хоровод дружбы.(музыка)
И вот в самом конце нашего путешествия ко мне подходят президенты республик и получают волшебные шарики внутри ,которых находятся добрые пожелания для его жителей его государства.
А теперь давайте создадим большой хоровод дружбы. ( под музыку водят хоровод, раздача сладких подарков всем участникам)