kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий "День учителя" (ГУО СШ 212)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Добрый день, дорогие учителя! Сегодня замечательный праздник – День учителя! Позвольте мне от имени всех учащихся нашей школы поздравить вас, дорогие наши наставники, и от всей души пожелать успехов в нелегком труде, терпения, счастья, здоровья.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий "День учителя" (ГУО СШ 212)»

СЦЕНАРИЙ

«День учителя 2007»



Звучит музыка, ведущие выходят на сцену


1-й ведущий.

Не за морями и лесами

Живут волшебники сейчас.

Они приходят в школу с нами,

Вернее чуть пораньше нас.


2-й ведущий.

Метёт ли снег, шумит ли осень,

Срывая желтую листву,

Они всегда сюда приходят

И щедро дарят нам весну.


1-й ведущий.

Добрый день, дорогие учителя! Сегодня замечательный праздник – День учителя! Позвольте мне от имени всех учащихся нашей школы поздравить вас, дорогие наши наставники, и от всей души пожелать успехов в нелегком труде, терпения, счастья, здоровья.


2-й ведущий.

Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности.


1-й ведущий.

А чтобы ваше настроение было по-настоящему праздничным, для вас танцует клуб «Модерн».

1-й ведущий.

Если б не было учителя,

То и не было б, наверное,

Ни поэта, ни мыслителя,

Ни Шекспира, ни Коперника.

И поныне бы, наверное,

Неоткрытые Америки

Оставались неоткрытыми.

Если б не было учителя


В нашей школе работает 132 учителя. Их имена останутся в сердцах их учеников на долгие годы. У многих за плечами уже долгий путь и богатый профессиональный и жизненный опыт. Какими же достижениями может гордиться каждый учитель нашей школы?


2-й ведущий.

А достигли вы немалого!

— уважения друзей и коллег по работе;

— всеобщей любви родственников;

— хорошо поставленного голоса;

— умения составлять нужные и ненужные бумаги-документы;

— способности не спать по ночам, готовясь к урокам и проверяя тетради;

— умения всегда элегантно выглядеть.


1-й ведущий.

(Олечка, говори медленно, иначе Иванов не успеет приготовится)

Безусловно, наши педагоги имеют разнообразные таланты. И сейчас для вас выступает инструментальный ансамбль мыслимых и немыслимых инструментов под руководством Иванова Валентина Андреевича. «Деревенская сюита». Встречайте!



1-й ведущий.

Однако в нашей школе есть и такие учителя, кому ещё предстоит пройти свой жизненный путь, как говориться, через тернии к звездам. И нам хотелось бы пригласить на сцену самых юных учителей нашей школы. Приветствуем!


  1. Михайловская Елена Александровна, учитель английского языка

  2. Писаренко Екатерина Григорьевна, учитель физики

  3. Федотова Татьяна Сергеевна, учитель хореографии


2-й ведущий.

Мы поздравляем Вас с первым в Вашей жизни Днем учителя. Надеемся, что Вам не представится случая пожалеть о своем профессиональном выборе. Благодарных Вам учеников, терпения, любви.


1-й ведущий.

Совсем недавно вы сами были учениками и наверняка еще не забыли, как сдают экзамены. А усвоили ли вы главные моменты в работе учителя? Давайте проверим. Сейчас я задам Вам вопрос, а Вы слушайте внимательно и постарайтесь ответить коротко и ясно.

  • Кто учит нас искать ответы на все вопросы самостоятельно? Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? Кто нам придумывает огромные домашние задания, отвлекая от тлетворного влияния улицы и телевизора? Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? Кто за один рабочий день выступает в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идет о перегрузках)? Кто же? (Учитель).


2-й ведущий.


Вам, начинающим педагогам - подарок. (ручка)

(Юлик, не спеши, пусть прозвучат фанфары)


2-й ведущий.

А теперь мы просим всех учителей встать. Врачи дают клятву Гиппократа. Но мало кому известно, что и учителей есть своя клятва. Сделайте, пожалуйста, серьезное лицо и положите правую руку на сердце, произносите с чувством.

Я,
будучи в рядах учителей средней школы № 212, торжественно клянусь:

  1. Вставать на работу по звонку будильника; и если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!

  2. Плохое настроение оставлять за дверью школы и каждое утро надевать маску счастливой, деловой, богатой, обаятельной и привлекательной женщины. Клянусь!

  3. Готовиться к занятиям вовремя и профессионально, особенно если завуч собирается ко мне на урок. Клянусь!

  4. Торжественно обещаю еженедельно писать планы, как любовный роман, который стал бестселлером года. Клянусь!

  5. Овладеть по совместительству такими специальностями:

  • технический работник школы;

  • дворник;

  • плотник;

  • электрик

  • штукатур-маляр;

  • дизайнер;

  • швея-мотористка

и прочими специальностями, необходимыми для повышения качества образования в школе. Клянусь!

  1. Ежедневно говорить родителям всех своих учеников, что их дети самые умные, воспитанные, лучшие на свете, послушные, несмотря на то, что после работы пью валерианку и другие успокоительные средства. Клянусь!

  2. Оказавшись в учительской, где обсуждаются все мировые вопросы, при виде администрации принять рабочий вид и быстро отправиться на пост своего дежурства в коридоре, при этом успев перехватить журнал, посетить дамскую комнату и проконтролировать детей в столовой. Клянусь!

  3. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие в конкурсах городского, областного, республиканского и галактического значения. Клянусь!

  4. Быть примером для подражания ребенка. Клянусь!

Просим всех садиться.

1-й ведущий.

Для вас, дорогие учителя, мы всегда дети. «Мы маленькие дети»! Об этом для вас поют воспитанники Марины Викторовны Лютой

Песня «Мы маленькие дети»


1-й ведущий.

От ваших учеников вы часто слышите слова: «моя вторая мама». Конечно, в доме под названием «школа» вы наши мамы!


2-й ведущий.

Но сегодня мы приготовили для вас сюрприз. Поздравления от тех учеников нашей школы, для которых вы являетесь ПЕРВОЙ мамой. Встречайте: ваши дети, дорогие учителя!


Дети читают стихи


2-й ведущий.

Кто на себя глядит,

Свой видит лик,

Кто видит лик свой —

Цену себе знает.

Кто знает цену —

Строг к себе бывает.

Кто строг к себе,

Тот истинно велик!


1-й ведущий.

С праздником вас, дорогие учителя! Терпения, понимания, здоровья и всего лучшего!


Песня «То ли ещё будет»







Пожеланьям нашим нет числа

Радости, отличного здоровья,

Счастья и душевного тепла

Пусть улыбки светятся любовью!


Черникова Лида

Пусть в этом зале, в этот час

Огни горят светлей!

И вновь мы поздравляем вас,

Своих учителей!


Алборова Арина

К любым открытиям

Путь начинается с тебя.

Да будет славен труд учителя!

Да будет славен День учителя!

Твой день, любимая Земля!

Булыгин Дима

Всем, кто, поведав нам тайны открытий.

Учит в труде добиваться побед,

Всем, кому гордое имя Учитель –

Всем посылаем горячий привет!


Юнчиц Антон

Учителя! Они как свет в пути,

Какое ж нужно огненное сердце

Иметь в груди, чтоб людям свет нести,

Чтоб след его вовек не мог стереться!

Кашуба Анастасия

Учитель! Даже через много лет

Зажженный Вами не погаснет свет!

И сердце, знаю, будет молодым

Пока огонь священный будет с ним.



Гоман Коля

Спасибо вам, учителя,

Ведь заняты вы делом самым важным.

На вас издревле держится земля,

Вы для нее растите юных граждан


Жук Анастасия

Вы добрая фея, ведущая в знанья,

Дарящая радость, несущая свет.

Надежд вам счастливых,

Большого признанья

И новых находок,

И новых побед!


Лунин Егор

Преклонюсь пред тобой, мой учитель,

В благодарность тебе поклонюсь.

Сей разумное, доброе, вечное.

Я твоей ученицей зовусь



Самокар Юлия

Нет в мире должности прекрасней,

Труда отважней и милей…

Сияет синь. Сегодня праздник

Моих друзей, учителей!



Яворская Василиса

Ваш опыт, знанье, щедрость и участье

Оставят в душах наших добрый след.

Слагается учительское счастье

Из наших ученических побед.

И пусть года вперед летят,

Не надо возраста бояться

Пусть в стаже вашем — …надцать,

Но в сердце – только 20!

Самокар Катя



13.

Я еще не все о жизни знаю,

Не до всех добрался букварей,

Но одно вам точно пожелаю:

Помните своих учителей.

Станете вы громким и высоким,

Но и через многие года

В спешке не пройдете мимо окон

Комнаты, где парты в три ряда.

Что о вас мы знаем, дорогие,

Строгие, усталые подчас,

Чем мы вам платили за такие

Думы бескорыстные о нас?

«Неуды» резинками стирали,

Кошек приносили со двора,

Даже беспардонно мы орали,

Если заболеете, «ура!»

Разве мы задумывались толком,

Отчего, забыв о дневниках,

Вы вдруг замолкали возле окон

С мелом, переломленным в руках…

Сколько с веток листьев облетело,

Сколько зим расплавила капель.

Вечер, аттестаты…

И не раз

Гости обнаруживали сходство

С кем-то из родителей у нас.

И потом лишь с возрастом, попозже,

Становилось ясного ясней:

Черточками лучшими похожи

Все мы на своих учителей.

Казалось бы, одно и то же

Который день, который год,

И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждешь, и откровенья,

И исполнения мечты!

Любой урок, любая встреча

Всех кладов на земле ценней:

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.

В поступке, в слове, в строчке смелой

Всегда отрадно подмечать

Начало и судьбы, и дела

И одаренности печать.

И как бы ни был путь мой труден,

Надежда помогает мне:

Я рада думать, как о чуде,

О завтрашнем, о школьном дне.

Во имя радостных открытий

Нам быть в походе до конца.

Нельзя иначе: Я — учитель,

И мне доверены сердца.



Сценарий концерта, посвященного учителям



Ведущие - 4 юноши в образе джентльменов.


1-й джентльмен: Уважаемые учителя! Новоиспеченный Клуб джентльменов 11в класса приветствует вас!

2-й джентльмен: Сегодня в честь вашего праздника мы посвящаем вам свой искрометный юмор, творческий задор и слова бесконечной благодарности.

3-й: Мы любим вас, ценим и уважаем и, заметьте, в этом году стараемся как можно меньше огорчать. Ведь мы - джентльмены!

4-й: Господа, а вы уверены, что все здесь присутствующие действительно джентльмены?

1-й: А это легко проверить при помощи теста "Джентльмен ли вы?"
Вопрос 1. Должен ли джентльмен уступать место даме, если она идет по тротуару?
Вопрос 2. Должен ли джентльмен гладить костюм, если в костюме дама?
Вопрос 3. Должен ли джентльмен носить даму на руках, если он сидит у родителей на шее?
Вопрос 4. Должен ли джентльмен прятать цветы за спиной, если их и так плохо видно?

2-й джентльмен: Итак, предположим, мы доказали, что мы - джентльмены. Но прежде всего в этой аудитории должны доказать, что мы - хорошие ученики.

3-й: Предлагаю следующее: дружно хором подпевать 5в классу, который исполняет замечательную песню (Крути Настя)


"Учительская улыбка"
(Песня на мотив песни "Улыбка" муз Шаинского)
От улыбки краше ваша жизнь
Пусть на нервах ваша школьная работа
Если вдруг конфликт назрел - сдержись
Улыбнись, когда тебе кричать охота.
Припев: И тогда, наверняка,
Ты в глазах ученика
Уваженье прочитаешь без ошибки.
С голубого ручейка
Начинается река -
Уваженье начинается с улыбки
Для порядка каждый очень строг.
Только в строгости рискуешь захлебнуться
Улыбнись, ведь это не порок,
Если очень захотелось улыбнуться.
Припев.
Никогда нигде не забывай,
Что улыбка украшает наше детство
И почаще щедро применяй
Это главное техническое средство.
Припев.



(исполняется песня на школьную тему)

1-й джентльмен: Джентльмены, не правда ли, замечательная песня?

2-й: Да, все, что связано со школой, настоящий джентльмен должен уважать. Вот мне, например, учительница дала задание найти квадратный корень. Я третий день весь огород перекапываю - да только все круглые попадаются.

3-й: А я, джентльмены, отлично запомнил урок географии на тему "части света". Смотришь на компас: направо - восток, налево - запад, впереди - север, а скажите, что у вас сзади?

4-й: Черт, я же говорил матери, что все увидят дырку в моих штанах!

1-й: А я обожаю историю! Вот скажите, что такое монархия?

2-й: Монархия - это когда страной правит король.

1-й: А если король умирает?

2-й: Тогда правит королева.

1-й: А если королева умирает?

2-й: Тогда остается валет.

3-й: А я неплохо разбираюсь в русском языке. Вот скажите, джентльмены, какого числа слово "брюки" - единственного или множественного?

4-й: Сверху - единственного, а снизу - множественного.

2-й: Джентльмены, а как вы думаете, какой у меня любимый предмет?

1-й: Биология? Информатика? Физика?

2-й: Нет, телевизор.

4-й: А вот моим любимым предметом была музыка. И поэтому я с удовольствием объявляю номер...

Василиса «Мама-мамочка»

(идет музыкальный номер в исполнении учащихся)

1-й джентльмен: Господа, вот тут мы с вами говорили о разных предметах: но совершенно не вспомнили об одном.

Джентльмены: О каком?

1-й: О литературе. Надеюсь, вы прекрасно пишете сочинения?

2-й: Что ж, давайте процитируем свои литературные труды

(достают листки и читают)

3-й: "Убив процентщицу, Раскольников заметил ее сестру и подумал: Одна голова - хорошо, а две - лучше!"

4-й: "Нос" Гоголя наполнен глубочайшим содержанием".

1-й: "Купец Калашников убил насмерть молодого опричника боевой и политической подготовки".

2-й: "Горький сделал героиню своего романа матерью".

3-й: "На соревнованиях по стрельбе Онегин завоевал 1 место, а Ленский - второе".

4-й: "Я прочитал книжку "Белый бил черного в ухо"

1-й: Довольно, довольно, господа, давайте обратимся к подлинникам, к классике, так сказать.

СЦЕНКА

Тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло (Антон). Входит Дездемона (Катя Фролова).

Отелло
(бросается к ней)

Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона

Отелло, у меня обеда нет.

Отелло

Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю...

Дездемона

Но я работала, а не была в кино!

Отелло

Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона

С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.

Садится проверять тетради.

Отелло

Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!

Дездемона

Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло

Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона

Ну хорошо. Пожарь себе одно.

Отелло

Но холодильник пуст!

Дездемона

Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло

Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона

Ах, милый, ну придумай, право, что-то...
Займись уроками! И голод пропадет.

Отелло

Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона

Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло

Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона

Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Отелло

Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

Свет гаснет.

- И несмотря на все это, вы каждое утро приходите в класс.







1-й джентльмен: Какое прочтение! Какая интерпретация классики! Господа! Я восхищен!

2-й: А я вот всегда читаю стихи с закрытыми глазами.

3-й: Почему?

2-й: Чтобы не видеть, как учительница мучается.

4-й: Я тоже очень беспокоюсь за наших учителей. Я даже делаю им на их дни рождения подарки.

1-й: Какие подарки?

4-й: В эти дни я не хожу в школу - пусть отдохнут без меня.

2-й: А я вот получил сегодня 4.

3-й: А почему не 5 или 6?

2-й: А у нас было всего 4 урока.

1-й: Что это мы все о школе да о школе? Я вам лучше расскажу о своей девушке. Сегодня утром встречаю ее и говорю: "Хочешь, прокачу тебя на большой машине с мощным мотором?"

2-й: А она?

1-й: Она отвечает: "Хочу!" А я ей говорю: "Тогда побежим скорей - видишь вон тот зелёный автобус!"

2-й: Кстати, сейчас такая девочка будет выступать, посмотрим?

ТАНЕЦ

Плакса Екатерина















3-й джентльмен: Девчонки девчонками, но и мы кое-что умеем.

(выступление мальчиков)

1-й джентльмен: А следующий номер объявлять нам с тобой.

2-й: А где остальные джентльмены?

1-й: Проголодались и пошли в столовую. Я было за ними. А Лёха говорит повару: "Мне 3 сосиски!", "Шикует"- подумал я. А он добавляет: "И десять вилок"

2-й: А следующий номер нашей программы...

(выступают учащиеся, затем снова появляются все джентльмены)

1-й: Дорогие учителя! Мы вас действительно ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые ваши фразы даже выучили наизусть. В алфавитном порядке

(джентльмены говорят по очереди)
А- А сейчас будет срез знаний !
Б - Без родителей завтра не приходи!
В - Все, что я говорю проходит мимо ваших ушей
Д - Давайте без "давайте"!
З - Замолкайте бормотать!
И - И где ваша вторая обувь?
Н - Надо моя помощь, пожалуйста, но - самостоятельно!
О - Опять " двойка"?
Р - Раз я говорю, все молчат!
С - Сколько можно говорить, чтобы не ходили на подоконник!
Т - Так что вас больше занимает? То, что я говорю, или мертвый голубь, который летает над школой?
Э - Эта контрольная будет в январе этого месяца.
Я - Я тоже умею одним глазом читать учебник, а другим смотреть на учителя.

5-й джентльмен: А сейчас еще одна песня для вас

(исполняется песня)

6-й джентльмен: И еще раз, с праздником вас.
1-й: Счастья!
2-й: Здоровья!
3-й: Энергии!
4-й: Энтузиазма!
5-й: Хорошего настроения!
6-й: Способных учеников!
7-й: Ответственных родителей!
8-й: Лояльной администрации!
9-й: Оптимизма!
10-й: И большой зарплаты!

(Финальная песня джентльменов)

Шуточная песенка
(На мелодию из оперетты "Без женщин жить нельзя на свете, нет". Исполняют мальчики в пышных юбках)
Без школы жить нельзя на свете, нет.
В ней счастье жизни,
В ней судьбы рассвет.
Учат нас здесь учителя
Меня, тебя, тебя, меня.
Мы с ними связаны судьбой одной.
С детства приходим мы сюда с тобой,
Школа нам стала второй дом,
Мы каждый день сюда идем.
(Проигрыш)
Мы в этот праздник поздравляем вас,
От всего сердца от души подчас
Мы и сыграем и споем
О том, как весело живем.
(Проигрыш)
Мы и сыграем и споем
О том, как весело, как дружно живем.

Сценка 1.
На уроке истории.
Учитель: Дети, кто взял Измаил?
Ученик: Я не брал, честное слово. Спросите, может это Петров брал! А я не знаю!
(Учитель жалуется завучу. У актера в этой роли табличка "Завуч")
Учитель: Представляете, я их спрашиваю: "Кто взял Измаил?" А они не знают!
Завуч: Ну, что вы волнуетесь? Это же дети, поиграют и отдадут.
(Учитель подходит к директору)
Учитель: Я на уроке спросил: "Кто взял Измаил?" Никто не знает. Я сказала об этом завучу, а она говорит мне: "Поиграют и отдадут!" Представляете?
Директор: А какой это класс?
Учитель: 7а
Директор: Нет, эти не отдадут!

Сценка 2
Мама: Вовочка, вымой шею! Сегодня к нам придет твоя учительница.
Вовочка: А если она не придет, я так и буду ходить как дурак с мытой шеей?

Сценка 3
В класс заходит учительница.
Учитель: Где Сидоров?
Ученик: Его нет. Мы играли, кто дальше высунется из окна.
Учитель: Ну?
Ученик: Так он выиграл!

Сценка 4
На уроке русского языка.
Учитель: Составьте предложения, употребив однородные члены предложения.
Ученик: Папа принес столько грибов, что мы их ели в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу, субботу и на воскресенье еще осталось.

Сценка 5
На уроке:
Учитель: Петров, разбуди своего соседа!
Ученик: Почему я? Это вы его усыпили!

Сценка 6
Ученик (учителю): Если вы будете ко мне придираться, то я завтра приду в школу с родителями!

ЭКЗАМЕН
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.
Вопросы.
- Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?
- Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
- Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
- Будете ли вы вызывать родителей в школу?
- Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
- Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
- Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
- Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?
Ответы.
- Нет, ни в коем случае!
- Даже в мыслях такого никогда не было!
- Может быть. Я над этим еще подумаю.
- Не дождетесь!
- Ишь чего захотели!
- Да! Я об этом давно мечтаю.
- Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
- А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ
Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.
С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.
Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.
Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.
А Ирина Николавна
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.
А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Она премии раздаст.
Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

Ведущий: Сегодня вы командой играете в игру “ О, счастливчик”. Вы в 9 шагах от приза “З.ш.”. Вы можете использовать: - подсказку коллег - 50/50,  помощь ведущего.

 

Итак, первый вопрос:

1. Сколько страниц в учебнике алгебра за 10-11 кл.?

А. 391 +   В. 380    Б. 270   Д. 108

    1. Как называлась 5 буква русского алфавита?

А. Аз  В. Добро + С. Буки  Д. Веди

3. Кто любит грозу в начале мая?

А. Людмила Дмитриевна В. Тамара Ивановна

С. Ф. Тютчев   Д. С.Есенин

4. Какой химический элемент в таблице Менделеева под номером 8 ?

А. Кислород В. Золото   С. Азот Д. Серебро

5. Какой цветок взят на вооружение министерства внутренних дел?

А. Роза   В. Черемуха  С. Хризантема Д. Ромашка

6. Какой город называют третьим Римом?

А. Слободской   В. Киров  С. Б.Холуница  Д. Москва

7. Как на английском будет коровий пастух?

А. Нуда му   В. Ковбой   С. Гоуинг Д. Кнут

8. Самое скоростное сухопутное животное?

А. Слон В. Черепаха   С. Крот Д. Гепард

9. В какой школе вы работаете?

А. СШ № 5 В. СШ № 10   С. СШ № 14 Д. Лицей



14



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Сценарий "День учителя" (ГУО СШ 212)

Автор: Кашуба Надежда Александровна

Дата: 12.07.2017

Номер свидетельства: 423996

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) ""Праздник первой оценки" "
    ["seo_title"] => string(27) "prazdnik-piervoi-otsienki-1"
    ["file_id"] => string(6) "136715"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417173665"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Сценарий "До свиданья, первый класс" "
    ["seo_title"] => string(37) "stsienarii-do-svidan-ia-piervyi-klass"
    ["file_id"] => string(6) "137006"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417253675"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Сценарий "Посвящение пятиклассников""
    ["seo_title"] => string(43) "stsienarii_posviashchieniie_piatiklassnikov"
    ["file_id"] => string(6) "350961"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1477026161"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Сценарий спортивного праздника на призы деда Мороза и Снегурочки"
    ["seo_title"] => string(71) "stsienarii-sportivnogho-prazdnika-na-prizy-dieda-moroza-i-snieghurochki"
    ["file_id"] => string(6) "267545"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450384510"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Сценарий концерта "Зеркало времени", посвященного Дню Независимости Республики Казахстан "
    ["seo_title"] => string(102) "stsienarii-kontsierta-zierkalo-vriemieni-posviashchiennogho-dniu-niezavisimosti-riespubliki-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "196506"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428061920"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства