Просмотр содержимого документа
«Сценарий «Как молоды мы были….»»
Сценарий дня пожилого человека
«Как молоды мы были….»
Ведущий 1: Армысыздар құрметті қонақтар, ұстаздар, ата-аналар және біздің оқушылар. Бүгін біз ата-әжелерімізді қарттар күнімен құттықтау үшін жиналып отырмыз.
Ведущий 2: Добрый день уважаемые гости, учителя, родители и наши ученики. Сегодня мы собрались здесь для того чтобы поздравить наших бабушек и дедушек с Днем пожилого человека.
Ведущий 1: Бүгінгі мерекемізді 0 «б», 4 «б» сынып оқушылары «Хорошее настроение» әнімен ашады.
Ведущий 2: Сегодня наш праздник открывают ученики 0 «б» и 4 «б» класса с песней «Хорошее настроение»
Ведущий 1: Ата Атам менің шыдамды Қысылмайды қысыңа.
Қыс тұрады қараулы Кірпігінің ұшында.
Шырым оның десені, Салмағы ауыр сақадай. Мұртының мұз жебесі
Өзі Аяз Атадай.
Әже Мейірімі жел жібек, Күндей ыстық құшағы, Ет жүрегі елжіреп, Құлыным деп құшады
Жан жуытпай маңына Ас сақтайды кәрі әжем. «Бес» ап келсем, алдында Биіктейді дәрежем.
Ведущий 2: Люди пожилые, Вы во всем такие: Отдаете душу, Опыт и любовь
Дорогому дому, Миру молодому И всему, что сердце Вспоминает вновь.
Люди пожилые, Пусть года былые Будут вам опорой, Дети — все поймут.
И поклон вам низкий От родных и близких И от всей отчизны За бесценный труд!
Ученик:
Не беда, что года, убегая, Оставляют виски в серебре. С праздником, наши родные В этот октябрьский день. Если жизнь полнокровна и ясна, И душа, не сгорая, горит,
Значит, жизнь идет не напрасно, Значит, все, что болит, - отболит. Вам не раз улыбнется надежда, Вас не раз обласкает заря, С праздником, прекрасным, и свежим, Как счастливая стать октября!
Музыкальный номер
БАБУШКЕ:
Тентек болсам ашынып,
Жықсы іс қылсам, асырып
Маған сақтап жүреді.
Тәттіні де жасырып
Тосып тәтті дәмдерін
Ол бар жерде бал жедім.
Мен ұйықтарда айтады.
Ертегісін әндерін
Біздіңүйде осындай
Әжетайым бар менің.
Мы с моею бабушкой Старые друзья До чего хорошая Бабушка моя Сказок знает столько, Что не перечесть И всегда в запасе Новенькая есть
А вот руки бабушки - Это просто клад. Быть без дела бабушке Руки не велят Золотые, ловкие, Как люблю я их! Нет, других, наверное, Не найти таких!
МОЙ ДЕД:
Атам меніңәрқашан
Кішіпейіл бол деген
Ақыл сөзі санамда
Мақтанбауды жөн көрем
Атам менің әрқашан
Бол дейтұғын бауырмал
Мынау байтақ ғаламда
Қаншама дос бауыр бар.
Атам менің әрқашан
Бол дейтұғын тіл алғаш
Үлкендерден содан да
Алып жүрем піл алғыс.
Атам менің әрқашан
Мейірімді бол дейтін
Ақыл сөзі санамда
Үлкендерге жол берем
Дедушкины руки, дедушкины руки! Они никогда не страдают от скуки! Им в день выходной не бывает покоя. Знакомо тяжёлое им и большое. Рабочие руки, в мозолях, бугристые, Рабочие и ослепительно чистые.
Всё делают так хорошо и умело, Как в поговорке:,, В них спорится дело!” За всё, что есть сейчас у нас, За каждый наш счастливый час, За то, что солнце светит нам, Мы благодарны нашим дорогим дедам!
Ведущий 1: Ата, әжелер сіздер үшін біздің әдемі биіміз.
Ведущий 2: Для вас, наши бабушки и дедушки, исполняется танец.
Музыкальный номер
Ведущий 1:Вы, бабушки, очень любите своих внуков и внучек. Но не забывайте, что нужно воспитывать трудолюбивых внуков, а не делать всё за них, как в нашей сценке
Сценка «Бабушки и внуки»:
1 – я: Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь? 2 – я: Да что ты, я ещё уроки не сделала. 1 – я: Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как
школу кончила! 2 – я: Да – а? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за
внучат. 1 – я: Да, я всю жизнь за внуков уроки делаю. 2 – я: Правда? Это ты их так балуешь? 1 – я: Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки, а
начисто они у меня всегда сами переписывают. 2 – я: О, действительно строго. 1 – я: Так что если что, меня спрашивай, у меня опыт большой. 2 – я: Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила
Гм – гм… ,, У лукоморья дуб зелёный; златая цепь на дубе
том… 1 – я: Так, хорошо 2 – я: И днём и ночью пёс учёный… 1 – я: Какой пёс? Какой пёс? 2 – я: Ну, я не знаю, какая у него порода. 1 – я: Да не пёс, а кот учёный, поняла? Кот! 2 – я: А – а, поняла – поняла! Я тогда сначала ,, У лукоморья дуб
зелёный, златая цепь на дубе том; И днём и ночью кот
учёный… 1 – я: Ну? 2 – я: С авоськой ходит в гастроном…. 1 – я: С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела? 2 – я: Ой, ну какая же ты, подруга! У меня ещё столько уроков, я
всё перепутала. 1 – я: Как ты считаешь, если мы с тобой и дальше так упорно
будем учиться, может в нашу честь какую-нибудь единицу
назовут? 2 – я: Её уже назвали. 1 – я: Как? 2 – я: Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки.
Музыкальный номер
Ведущий2: Мы хотим сказатьслова Благодарности учителям, которые свю жизнь посвятили школе и наши ученики приготовили для вас поздравление- скромную дань вашему великому труду в нашей школе. 1 учащийся2 учащийся Бірлік болса, ермек болса День пожилого человека... Алынбайтын қамал жоқ Этот день повсюду Қорқақ болса, шорқақ болса Отмечает вся страна, Одан өткен жаман жоқ Этот день, он самый лучший, Добрый день календаря.
3 учащийся 4 учащийся Өмірге ана-бұлақ, ана-пана Вам, уважаемые учителя, Өмірді өркендетер ана ғана Глубокую силу любви Өсірген талай көсем, талай шешен На этот торжественный праздник Талай ер, талай ақың, талай дана. Ученики принесли.
5 учащийся6 учащийся Сәбилік көңілден Строгим и ласковым, Арналды бұл әнім. Мудрым и чутким, Баулитын өмірге Тем, у кого седина на висках Ақылшым мұғалім. Тем, кто поведав нам Тілінді аламын, Тайны открытий Айтқанды ұғамын. Учит в труде добиваться побед, Мен сендей боламын, Всем, кому гордое имя Ақылшым мұғалім. " Учитель",
Все: Наш привет.
Ведущий 2:И в завершении нашего праздника прозвучит песня в исполнении 0 «б» и 4 «б» класса «Просто, просто мы маленькие звезды»
Музыкальный номер
Ведущий 1: И в завершении разрешите вам пожелать счастья, здоровья, семейного благополучия, чтобы дети, внуки и правнуки вас очень любили.