kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий конкурсно - игровой программы "Супер - Дочка!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка презназначена для проведения конкурсно - игровой программы для детей 3 классов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурсно - игровой программы "Супер - Дочка!"»

Сценарий конкурсно – игровой программы

«Супер – Дочка!»

Автор: Андронова Надежда Михайловна, педагог дополнительного образования объединения «Игрушечный дом» муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Детско – юношеского центра №1,

г. Иваново, 2017 год.

Описание: конкурсно – игровая программа «Супер - Дочка», проведенная в канун празднования Международного женского дня 8 марта, поднимет праздничное настроение и доставит удовольствие и девочкам из объединения «Игрушечный дом» и их мамам. Конкурсы способствуют укреплению дружеских отношений в семье, развитию творчества, смекалки и находчивости.

Область применения: данная методическая разработка конкурсно – игровой программы может использоваться в своей работе воспитателями, классными руководителями, педагогами дополнительного образования во внеурочной деятельности.Разработка предназначена для привлечения к участию в мероприятие детей младшего школьного возраста и их родителей.

Форма и методы реализации: игровая программа с играми, интеллектуальными и творческими заданиями, конкурсами.

Цель: укрепить взаимопонимание и поддержку между детьми и их мамами; способствовать сплочению детей и родителей.
Задачи:

  1. Обучающие:

  • формирование эмоциональной сферы обучающихся через применение активных форм проведения мероприятия;

  • привлечение к совместной деятельности через участие в конкурсной программе праздника.

2. Развивающие:

  • развитие речи, как показателя интеллектуального и общего развития обучающихся;

  • развитие творческих и актерских способностей детей.

3.Воспитательные:

  • воспитание эстетического вкуса, формирование чувства прекрасного;

  • способствование формированию уважительного отношения к мамам, желание помочь им;

  • воспитание чувства взаимопонимания и взаимовыручки между детьми и родителями.


Сценарий мероприятия.

звучит фоновая музыка, на сцену выходит девочка - помощница ведущей)

Девочка:

Это все на свете знают

Это вовсе не секрет

Все, конечно, понимают

Ближе мамы с дочкой нет

Дочка маме подражает

Есть кому ей подражать

Дом, как мама, убирает

Хочет «Супер – Дочкой» стать.

Дочка с мамой, если честно

Очень близкие друзья

Дочка маме – всем известно,

Для неё второе «Я»

Дочка мамой тоже станет

Стоит подрасти лишь ей

И на свете все узнают

Дочки с мамой нет родней.

Ведущая: Добрый день, дорогие! Мы рады видеть вас в этом зале!

Девочка: Здравствуйте! Сегодня первый весенний праздник и посвятим мы его нашим мамам. Каждая мама мечтает, чтобы её дочка была самой счастливой, самой здоровой, самой умной, помощницей по дому и задушевной подругой, в общем - «Супер – Дочкой».

Ведущая: Но быть «Супер – Дочкой» сложно, да и нужно ли? Потому что мамы нас любят такими, какие мы есть.

Девочка: Но всё – таки мы попытаемся. И сегодня мы проведем конкурс «Супер – Дочка!».

Ведущая: И я представляю участниц нашего конкурса.

(звучит торжественная музыка, входят участницы конкурса, представление участниц).

Девочка: (обращается к ведущей). - А жюри у нас будет?

Ведущая: - Конечно же. И мы представляем наше уважаемое жюри, которое будет оценивать конкурс.

(звучит фоновая музыка, идёт представление жюри).

Ведущая: И так, о какой же дочке мечтает каждая мама?

Девочка: Конечно же, о Дочке – Помощнице!

Ведущая: Да, совершенно верно. Сейчас мы посмотрим, как наши конкурсантки помогают маме по хозяйству.

(звучит фоновая музыка)

Конкурс №1 «Помощницы»

Задание. Конкурс состоит из трех этапов. Каждая участница выполняет задания, начиная с первого этапа. 1 этап - «Приготовь коктель», 2 этап – «Перебери фасоль», 3 этап – «Наведи порядок в маминой шкатулке для рукоделия».

Оценивается. Быстрота, аккуратность, фантазия.

(см. Приложение№1)

(звучит фоновая музыка, идет конкурс «Помощницы»)

Ведущая: Дорогие зрители, пока идёт конкурс, а мы с вами проведём конкурс болельщиков. Вы должны поддержать свою участницу. Это можно сделать плакатами, стихотворными «кричалками», пожеланиями. Самая активная команда болельщиков принесёт своей участнице дополнительные баллы, а жюри всё это оценит.

(конкурс болельщиков).

Девочка: А ведь, правда, все наши девочки «Супер – Помощницы»?

Ведущая: Совершенно правильно. А сейчас мы проверим интеллект наших участниц. Посмотрим, какие же они умницы - разумницы.

(звучит фоновая музыка)

Конкурс № 2 «Умницы – разумницы»

Задание. На столе разложены лепестки с вопросами, состоящими из пяти секторов: №1 –«Хозяюшка», №2 - «Наши четвероногие друзья», №3 - «Калейдоскоп», №4 – «Зеленая планета», №5 – «Вокруг света». Каждая из участниц вытаскивает по одному лепестку из каждого сектора и по очереди отвечает на вопросы, написанные на лепестке.

Оценивается. Интеллект, смекалка.

(см. Приложение №2)

Ведущая: Девочки молодцы! Все умницы!

Девочка: И разумницы!

Ведущая: Совершенно верно!

(обращается к зрителям в зале).

Я надеюсь, вы не заскучали? Итак, пока жюри подводит итоги двух конкурсов, мы с вами давайте проведем песенный конкурс.

( песенный конкурс).

Ведущая: Ну, дорогие друзья, прошло уже два конкурса и жюри может сообщить результаты.

(звучит фоновая музыка, слово жюри).

Ведущая: Наши участницы все молодцы, независимо, сколько баллов они заработали, потому что впереди ещё три конкурса. Бесспорно, наши девочки умницы и замечательные помощницы мамам.

(обращается к девочке).

Как ты думаешь, какой хочет видеть ещё каждая мама свою дочь?

Девочка: Что бы она была красивой, общительной, здоровой.

Ведущая: Да, самое главное, что бы дочка была здоровой

( диалог с залом о здоровом образе жизни, о вредных привычках, правильном питании)

Ведущая: Здоровье - это самое главное. Быть здоровым – не поддаваться вредным привычкам, вести здоровый образ жизни, правильно питаться. Существуют специальные книги о вкусной и здоровой пище. Пища должна быть полезной, здоровой, приятной. Очень красиво и аппетитно выглядит приготовленное блюдо, красиво украшенное и сервированное.

Девочка: Но, чтобы приготовить такое блюдо необходимо большое умение и навыки?

Ведущая: Правильно. Каждая хозяйка в приготовлении блюда вкладывает свою душу. И я думаю, что в каждой семье есть своё фирменное блюдо. И мы ждём начала следующего конкурса.

(звучит фоновая музыка)

Конкурс №3 «Хозяюшка»

Ведущая: Каждой участнице было дано задание приготовить вместе с мамой домашнее фирменное блюдо (салат, торт и т. д.). Обязательное условие – блюдо должно быть низкокалорийным. Участницы вместе со своими мамами должны защитить свое произведение (название, для какого торжества и т. д.)

Оценивается. Оригинальное название блюда, красивое оформление, вкусовые качества.

(входят участницы и их мамы с приготовленными фирменными блюдами, участницы защищают свои кулинарные приготовления).

Ведущая: Девочки и мамы молодцы! Если вы будете правильно питаться, то свою красоту и молодость вы сохраните на долгие годы, ведь правильное питание – это залог хорошего настроения и хорошей фигуры.

Девочка: Но поддержать хорошую физическую форму нам поможет спорт. (звучи ритмичная музыка, игра – зарядка с залом)

Ведущая: Ну, а теперь для вас спортивный конкурс наших участниц.

Конкурс №5 «Сумей – ка!»

Задание. Конкурс состоит из трех этапов. Каждая участница должна за три попытки попасть мячом в ловушку, выполняя при этом спортивные движения.

Оценивается. Ловкость, гибкость, пластичность.

(см. Приложение №3)

(звучит ритмичная музыка, идёт конкурс)

Ведущая: Девочки молодцы! Они очень ловкие, умелые, хорошие помощницы, а самое главное повышают свое мастерство в объединениях декоративно – прикладного творчества. И сейчас они нам не только расскажут о своих успехах и увлечениях и о том, что вместе с мамой делают, но и продемонстрируют свои наряды, сделанные своими руками, украшения из бисера, мягкие игрушки, забавные расписные изделия.

Ведущая: А кто – то нам споёт и станцует.

Девочка: А мы им похлопаем. И нашим конкурсанткам помогут их друзья. Ну, а сейчас, приглашаем участниц принять участие в следующем конкурсе.

(звучит фоновая музыка)

Конкурс №6 «Творческий»

Задание. Каждая участница должна рассказать о своих успехах и увлечениях (продемонстрировать свои изделия, сделанные своими руками, спеть, станцевать и т. д.). В этом ей могут оказать помощь их друзья и мамы.

Оценивается. Артистичность, музыкальность, культура поведения на сцене, мастерство, оригинальность.

(выступление участниц)

Ведущая: Дорогие друзья, вот и подошла к концу конкурсная программа. Осталось самое сложное – подвести итоги, но и самое приятное – награждение победителей. И пока жюри подводит итоги, для вас, дорогие друзья выступление творческих коллективов Детско-юношеского центра №1.

Девочка: А сейчас для вас всех сюрприз – песня в исполнении участниц конкурса «Супер – дочка»

( см. приложение № 4).

(выступление участниц с финальной песней)

Ведущая: Слово жюри.

( подведение итогов, награждение участниц)

Ведущая: Дорогие друзья, мы поздравляем с праздником любви, весны с Международным женским Днём 8 Марта! Пусть в каждой семье будет счастье, тепло, взаимопонимание. Всем мамам желаем таких же замечательных «Супер – дочек!»

Девочка: До новых встреч друзья!

Ведущая: До свидания!

(звучит фоновая музыка)

Приложение.

Приложение №1:

Конкурс №1 «Помощницы»

Конкурс состоит из трех этапов. Каждая участница выполняет задания, начиная с первого этапа.

Задание.

1 этап: «Приготовить коктель» - взбить молоко с мороженным и украсить дольками апельсина;

2 этап: «Перебери фасоль» - разобрать белую и красную фасоль;

3 этап: «Навести порядок в шкатулке для рукоделия» - замотать клубки ниток и уложить в коробку.

Оценивается: быстрота, аккуратность, фантазия.

Приложение №2:

Конкурс№2 «Умницы – разумницы»

Конкурс состоит из пяти секторов. Каждая из участниц вытаскивает по одному лепестку из каждого сектора и по очереди отвечают на вопросы, написанные на лепестке.

Задание.

Сектор №1 «Хозяюшка»

1.Верхний слой хлеба? (горбушка)

2.Самый холодный отсек холодильника? (морозилка)

3.Именно в ней варят суп? (кастрюля)

4.Обязательное угощение на Масленице (блины)

5.Старинный русский напиток? (квас)

6.Большой праздничный хлеб округлой формы? (каравай)

7.Из чего получают изюм? (из винограда)

8.Что такое опара? (жидкое дрожжевое тесто)

9. Какой хлеб называют пшеничным? (белый)

10. Деревянное приспособление для ношения воды из колодца? (коромысло).

Сектор №2 «Наши четвероногие друзья»

  1. В какое время суток спят ежи? (днем)

  2. Умеют ли мурлыкать тигры? (нет, они рычат)

  3. Есть ли у змей зубы? (да)

  4. Кто бегает быстрее страус или лошадь? (страус)

  5. Какая самая маленькая птица? (колибри)

  6. За что зверек – ленивец получил свое название? (целыми днями спит)

  7. Чем питаются ящерицы? (насекомыми)

  8. Какие жуки носят название того месяца, в котором появились? (майские)

  9. Низкорослая лошадь? (полни)

  10. Где живу белые медведи? (в Антарктиде).

Сектор №3 «Калейдоскоп»

  1. Каким машинам разрешено ехать на красный светофор? (скорой помощи, полиции, пожарным)

  2. Как называется знак, изображающий музыкальный звук? (скрипичный ключ)

  3. Какой праздник отмечается 8 Марта? (Международный женский день)

  4. Сколько струн у балалайки? (три)

  5. На каком цветке можно гадать? (на ромашке)

  6. Фигура с тремя углами? (треугольник)

  7. Зачем нужен светофор? (для регулирования уличного движения)

  8. Результат сложения? (сумма)

  9. Дом для собаки? (конура)

  10. Как называется деревня дяди Федора и Матроскина? (Простоквашино).

Сектор №4 «Зеленая планета»

1.Сколько месяцев в году? (12)

2.В какое время бывает листопад? (осенью)

3.Сколько минут в одном часу? (60 минут)

4.Как называется последний месяц осени? (ноябрь)

5. Сколько цветов у радуги? (семь)

6. Какую форму имеет планета? (шар, сплющенный у полюсов)

7. Что такое айсберг? ( глыба льда, отделившаяся от льдины)

8. Какая часть суток сменяется ночью? (день)

9. Растут ли деревья зимой? (нет)

10. Как называется первый месяц зимы? (декабрь)

Сектор №5 «Вокруг света»

  1. Какую расцветку имеет государственный флаг России? (белый, синий, красный)

  2. Как называется самая большая пустыня на Земле? (Сахара)

  3. Какая русская река называется женским именем? (Лена)

  4. Как называется столица России? (Москва)

  5. Когда отмечают День Защитников Отечества? (23 февраля)

  6. Как зовут первого космонавта, которого знают во всем мире? (Юрий Гагарин)

  7. Как называется река, протекающая через город Иваново? (Уводь)

  8. В какой стране находится одно из чудес света – огромные пирамиды из камня? (в Египте)

  9. Что использовали для писем вместо бумаги в Древней Руси? (бересту)

Какой город называется Северной столицей России? (Санкт – Петербург)

Оценивается: интеллект, смекалка.

Приложение №3:

Конкурс №3 «Хозяюшка»

Домашнее задание: участницам было дано задание приготовить с мамой домашнее фирменное блюдо (салат, торт и т.д.) Обязательное условие – приготовленное блюдо должно быть низкокалорийным. Каждая участница вместе с мамой должна защитить свое произведение (название блюда, для какого торжества и т. д.)

Оценивается: оригинальность, красивое оформление, вкусовые качества.

Приложение №3:

Конкурс №4 «Сумей – ка!»

Конкурс состоит из трех этапов. Каждая участница должна за три попытки попасть мячом в «ловушку» и выполнить спортивные движения.

Описание конкурса:

1 этап: из положения стоя ноги вместе, не двигаясь с места, правой рукой попасть мячом в «ловушку»;

2 этап: из закрытого положения: левую руку поднять вверх через сторону, одновременно левую ногу отставить влево, правой рукой попасть мячом в «ловушку»;

3 этап: поворот вокруг себя и правой рукой попасть мячом в «ловушку».

Оценивается: ловкость, пластичность, меткость.

Приложение №4:

Финальная песня «То ли еще будет»

Мы на конкур к вам попасть

Все мечтали очень

И для мам хотели стать

Лучшей Супер - Дочкой!

Мы готовы выполнять

Сложные задания

Вместе с мамой разделять

Супер – испытанья.

То ли еще будет,

То ли еще будет,

То ли еще будет,

Ой, е ей.

Мы приходим в ДЮЦ

Чтоб стать лучше всех на свете

Чтоб увидеть и познать

Рукоделья эти

Мы рисуем, вяжем, шьем

Лепим, вышиваем

Званья «Супер» получать

Мы не возражаем.

Припев.

Мы научимся дружить

Творить, веселиться

И умением своим

С другими поделиться

Мы украсть сможем всё

Что нас окружает

Лучше, Дочек, знайте Вы,

Просто не бывает!

Припев.





9




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий конкурсно - игровой программы "Супер - Дочка!"

Автор: Андронова Надежда Михайловна

Дата: 17.06.2017

Номер свидетельства: 422209

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конкурсно-игровая программа "Папа может!" "
    ["seo_title"] => string(43) "konkursno-ighrovaia-proghramma-papa-mozhiet"
    ["file_id"] => string(6) "136493"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417110711"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства