Просмотр содержимого документа
«Сценарий мастер- класса»
Ход проведения мастер – класса. - Здравствуйте, уважаемые коллеги - Крикните громко и хором, друзья, Помочь откажетесь мне?(нет или да?) Деток вы любите? Да или нет? Пришли вы на мастер-класс, А сил совсем нет, Вам лекции хочется слушать здесь? (Нет) Я вас понимаю….. Как быть господа? Проблемы детей решать нужно нам? (Да) Дайте мне тогда ответ Помочь откажетесь мне? (Нет) Последнее спрошу у вас я: Активными все будете?(нет или Да) Итак, с прекрасным настроением и позитивными эмоциями мы начинаем наш разговор. Я очень рада видеть вас здесь, в нашей «СОШ №21». Меня зовут Коренек Светлана Юрьевна. Я являюсь руководителем школьного учебного методического объединения учителей начальных классов. И рада представить вам моих коллег: Нейбергер Дину Валерьевну, 2 класс, Бондаренко Татьяну Анатольевну, 1 класс, Цитцер Наталью Владимировну, 4 класс, Борщ Анну Васильевну, учителя математики.
- Перед вами карточки с буквами, из которых вам сейчас предстоит сложить слово. На экране вы видите задания(загадки), разгадав которые у нас получиться слово. У каждой отгадки берем только первые буквы.
Вывожу на доску задания:
1. первая буква этого слова: «изменяемая часть слова» - П
2. вторая буква: «С этой буквы начинается имя героя сказки «По щучьему велению» - Е
3. Этих букв две, (третья и шестая): «Под осоку на песок уронили поясок. И лежит, да не поднять. И бежит, да не поймать» - Р (ручеек)
4. четвертая буква: «Кто указал королевичу Елисею путь к спящей царевне» - В (ветер)
5. этих букв здесь три (пятая, седьмая и девятая): «На математике считают, на перемене….» - О (отдыхают)
6. восьмая буква: «Вторая буква алфавита?» - Б
7. десятая буква: «Десять сотен» - Т. (тысяча).
- Какое слово у нас получилось? (перворобот)
Именно он сегодня станет объектом нашего с вами внимания ПервоРобот WEDO LEGO. Я передаю слово Нейбергер Дине Валерьевне.
- Мы не зря с вами разделились на две группы. Сейчас каждая группа будет выполнять практическую работу, а именно: Вам предстоит составить фрагмент урока, на котором можно было бы применить перворобот, а так же собрать робота и заставить его выполнять определенные задания. В конце практической части мы поделимся своими успехами. Помогать нам будут Бондаренко Т.А. и Борщ А.В., им слово.
- Вот и подходит к концу наше с вами занятие. Сегодня мы познакомились, поделились опытом в области перворобота WEDO LEGO, педагогами нашей школы. И я предлагаю вам поиграть в игру «Откровенно говоря…». У вас у каждого есть снежинки, на которых записано начало фразы. Предлагаю закончить эти фразы и прикрепить их к нашему «Облаку достижений»
- я научилась…..
- самым важным для меня было…..
- я была удивлена тем, что….
- Подходит к завершению наш мастер-класс и мне хочется рассказать вам ещё одну древнюю притчу: Сидит старик у обочины и смотрит на дорогу. Видит: идет человек и ведет за собой ребенка. -Что ты тут делаешь, старик?- спросил человек. -Жду тебя!- ответил старик- Тебе ведь доверили этого ребенка на воспитание? - Верно!- удивился человек. Если захочешь посадить человеку дерево, посади плодовое дерево. Если захочешь подарить человеку лошадь, дари лучшего скакуна. Если отважился воспитать человеку ребенка, верни его крылатым. -Как я это сделаю ,если сам не умею летать? -А ты попробуй!- сказал старик и закрыл глаза. Прошли годы Старик сидел на том же месте и смотрел в небо. Видит: летит ребенок, а за ним - его Учитель. Они приблизились к старику, опустились на землю и поклонились. -Я возвращаю ребенка крылатым!- и гордо посмотрел на своего питомца. А старик посмотрел на крылья Учителя и произнес: -А меня больше всего радуют твои крылья..."
Нам, педагогам, нужно приложить много усилий, чтобы не только воспитать крылатого ребенка, а самим научиться летать. Продолжать поиск себя и путей сотрудничества со своими учениками. Учится, учась, и воспитывать воспитываясь.
И в завершении я предлагаю вам по медитировать. (проводится под спокойную музыку). Давайте найдём своё сердце, прижмём обе руки к груди, и прислушаемся, как оно стучит: «тук, тук, тук». А теперь представьте, что у вас в груди вместо сердца кусочек ласкового солнышка. Яркий и теплый свет его разливается по телу, рукам, ногам. Его столько, что он уже не вмещается в нас. Давайте улыбнёмся и подарим друг другу немного света и тепла своего сердца. А сейчас мысленно положите на левую руку всё то, с чем вы пришли сегодня на мастер-класс: свой багаж мыслей, знаний, опыта. А на правую руку - то, что получили на мастер-классе нового. А сейчас давайте одновременно хлопнем в ладоши и скажем СПАСИБО! А мне остаётся только поблагодарить вас за внимание и участие в работе - Надеюсь, что знания, приобретенные вами на сегодняшнем МК, помогут в решении творческих задач не только на занятиях с детьми, но и в жизни. Благодарю за сотрудничество. Будьте всегда здоровы! И творческих вам успехов!