kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий мастер- класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал поможет в разработке семинаров, мастер-классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мастер- класса»



Ход проведения мастер – класса.
- Здравствуйте, уважаемые коллеги
- Крикните громко и хором, друзья,
Помочь откажетесь мне?(нет или да?)
Деток вы любите? Да или нет?
Пришли вы на мастер-класс,
А сил совсем нет,
Вам лекции хочется слушать здесь? (Нет)
Я вас понимаю…..
Как быть господа?
Проблемы детей решать нужно нам? (Да)
Дайте мне тогда ответ
Помочь откажетесь мне? (Нет)
Последнее спрошу у вас я:
Активными все будете?(нет или Да)
Итак, с прекрасным настроением и позитивными эмоциями мы начинаем наш разговор.
Я очень рада видеть вас здесь, в нашей «СОШ №21». Меня зовут Коренек Светлана Юрьевна. Я являюсь руководителем школьного учебного методического объединения учителей начальных классов. И рада представить вам моих коллег: Нейбергер Дину Валерьевну, 2 класс, Бондаренко Татьяну Анатольевну, 1 класс, Цитцер Наталью Владимировну, 4 класс, Борщ Анну Васильевну, учителя математики.

- Перед вами карточки с буквами, из которых вам сейчас предстоит сложить слово. На экране вы видите задания(загадки), разгадав которые у нас получиться слово. У каждой отгадки берем только первые буквы.

Вывожу на доску задания:

1. первая буква этого слова: «изменяемая часть слова» - П

2. вторая буква: «С этой буквы начинается имя героя сказки «По щучьему велению» - Е

3. Этих букв две, (третья и шестая): «Под осоку на песок уронили поясок. И лежит, да не поднять. И бежит, да не поймать» - Р (ручеек)

4. четвертая буква: «Кто указал королевичу Елисею путь к спящей царевне» - В (ветер)

5. этих букв здесь три (пятая, седьмая и девятая): «На математике считают, на перемене….» - О (отдыхают)

6. восьмая буква: «Вторая буква алфавита?» - Б

7. десятая буква: «Десять сотен» - Т. (тысяча).

- Какое слово у нас получилось? (перворобот)

Именно он сегодня станет объектом нашего с вами внимания ПервоРобот WEDO LEGO. Я передаю слово Нейбергер Дине Валерьевне.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Мы не зря с вами разделились на две группы. Сейчас каждая группа будет выполнять практическую работу, а именно: Вам предстоит составить фрагмент урока, на котором можно было бы применить перворобот, а так же собрать робота и заставить его выполнять определенные задания. В конце практической части мы поделимся своими успехами. Помогать нам будут Бондаренко Т.А. и Борщ А.В., им слово.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Вот и подходит к концу наше с вами занятие. Сегодня мы познакомились, поделились опытом в области перворобота WEDO LEGO, педагогами нашей школы. И я предлагаю вам поиграть в игру «Откровенно говоря…». У вас у каждого есть снежинки, на которых записано начало фразы. Предлагаю закончить эти фразы и прикрепить их к нашему «Облаку достижений»

- я научилась…..

- самым важным для меня было…..

- я была удивлена тем, что….

- Подходит к завершению наш мастер-класс и мне хочется рассказать вам ещё одну древнюю притчу:
Сидит старик у обочины и смотрит на дорогу. Видит: идет человек и ведет за собой ребенка.
-Что ты тут делаешь, старик?- спросил человек.
-Жду тебя!- ответил старик- Тебе ведь доверили этого ребенка на воспитание?
- Верно!- удивился человек.
Если захочешь посадить человеку дерево, посади плодовое дерево.
Если захочешь подарить человеку лошадь, дари лучшего скакуна.
Если отважился воспитать человеку ребенка, верни его крылатым.
-Как я это сделаю ,если сам не умею летать?
-А ты попробуй!- сказал старик и закрыл глаза.
Прошли годы
Старик сидел на том же месте и смотрел в небо.
Видит: летит ребенок, а за ним - его Учитель.
Они приблизились к старику, опустились на землю и поклонились.
-Я возвращаю ребенка крылатым!- и гордо посмотрел на своего питомца.
А старик посмотрел на крылья Учителя и произнес:
-А меня больше всего радуют твои крылья..."

Нам, педагогам, нужно приложить много усилий, чтобы не только воспитать крылатого ребенка, а самим научиться летать. Продолжать поиск себя и путей сотрудничества со своими учениками. Учится, учась, и воспитывать воспитываясь.

И в завершении я предлагаю вам по медитировать. (проводится под спокойную музыку).
Давайте найдём своё сердце, прижмём обе руки к груди, и прислушаемся, как оно стучит: «тук, тук, тук». А теперь представьте, что у вас в груди вместо сердца кусочек ласкового солнышка. Яркий и теплый свет его разливается по телу, рукам, ногам. Его столько, что он уже не вмещается в нас. Давайте улыбнёмся и подарим друг другу немного света и тепла своего сердца.
А сейчас мысленно положите на левую руку всё то, с чем вы пришли сегодня на мастер-класс: свой багаж мыслей, знаний, опыта. А на правую руку - то, что получили на мастер-классе нового.
А сейчас давайте одновременно хлопнем в ладоши и скажем СПАСИБО!
А мне остаётся только поблагодарить вас за внимание и участие в работе
- Надеюсь, что знания, приобретенные вами на сегодняшнем МК, помогут в решении творческих задач не только на занятиях с детьми, но и в жизни.
Благодарю за сотрудничество. Будьте всегда здоровы! И творческих вам успехов!















П

Е

Р

В

О

Р

О

Б

О

Т

П

Е

Р

В

О

Р

О

Б

О

Т






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Сценарий мастер- класса

Автор: Коренёк Светлана Юрьевна

Дата: 16.01.2017

Номер свидетельства: 380062

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Сценарий мастер – класса Тема: Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(117) "stsienarii-mastier-klassa-tiema-eliemienty-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "127004"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415257907"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Сценарий мастер-класса к составлению сюжетного урока физической культуры с использованием функциональной музыки"
    ["seo_title"] => string(80) "stsienarii_mastier_klassa_k_sostavlieniiu_siuzhietnogho_uroka_fizichieskoi_kul_t"
    ["file_id"] => string(6) "468555"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1525601468"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Сборник сценариев мастер-классов по созданию кукол оберегов как средство приобщения детей подготовительной группы к народной культуре"
    ["seo_title"] => string(80) "sbornik_stsenariev_master_klassov_po_sozdaniiu_kukol_oberegov_kak_sredstvo_priob"
    ["file_id"] => string(6) "609017"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1654527828"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Сценарий мастер- класса "Карты ума" как средство оценивания уровня сформированности метапредметных умений обучающихся""
    ["seo_title"] => string(80) "stsenarii_master_klassa_karty_uma_kak_sredstvo_otsenivaniia_urovnia_sformirovann"
    ["file_id"] => string(6) "615533"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1666295105"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(243) "Сценарий мастер-класса на тему "Формирование коммуникативных компетенций на уроках общественных дисциплин и во внеклассной работе""
    ["seo_title"] => string(80) "stsienarii_mastier_klassa_na_tiemu_formirovaniie_kommunikativnykh_kompietientsii"
    ["file_id"] => string(6) "374226"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1482947436"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства