Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника 1 сентября в средней школе»
1 сентября 2017
(Ведущие: школа и время)
Песня:
Школа: Читаю указ!
Написан для Вас!
Всем! Всем! Всем!
Чтобы не было проблем,
Сразу после лета, хотите Вы или нет,
Мальчишкам и девицам – всем пора учится
Прогоните скуку прочь, спрячьте под подушки,
И держите круглый год ушки на макушке!
Коль указ прочитан здесь, и народ собрался весь, пора праздник начинать, с началом школы поздравлять!
Время:
Дорогие ученики! Сегодня у вас торжественный и важный день: вы пришли учиться в школу. Дорогие первоклассники! Еще вчера вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня о вас будут говорить "Этот ученики, ученицы, школьники и школьницы".
Школа: Школа, внимание! К выносу Государственного Флага России и флага Хабаровского края, исполнению Гимна России приготовиться! Право нести флаги предоставляется ученикам 11 класса……….. Флаги внести! (Гимн)
Время: Торжественную линейку, посвящённую Дню Знаний, объявляем открытой. Слово предоставляется директору школы Галяутдиновой Наталье Леонидовне. (Слово директора)
Школа:
Внимание! Внимание! Спешим вам сообщить, Что первоклассников Пора б к нам пригласить. Пусть прозвучат аплодисменты В честь этого прекрасного момента!
1. "Скоро в школу я пойду!" -
Я всем об этом говорю.
Прохожему на улице,
Петуху и курице,
Бабушке на лавочке и сестрёнке Галочке.
2.Кто это счастливый,
С белыми цветами,
Ступает очень бережно
Новыми туфлями?
У кого такая белая рубашка?
Улица любуется -
Это ПЕРВОКЛАШКА!
3. Мне уже портфель купили,
Ручки и тетради.
Позаботились мы с мамой
Даже о наряде!
С нетерпеньем жду тот час,
Когда пойду я в первый класс!
4. У меня костюм и галстук,
Ранец - как положено.
Как тут в школу не пойти?!
Столько денег вложено!
5.Папа с мамой почему-то
Сильно волновались.
Говорят, не спали ночь,
За меня боялись.
6. Книжки будут у меня
Толстые - претолстые.
Прочитаю - буду знать
Всё, что знают взрослые.
7. Папа дал тайком совет:
Можно сбегать в туалет.
Жаль, нельзя еще в буфет:
Там купил бы я конфет.
8. Хотя почти я ученик,
Но к школе всё же не привык.
Всё для меня тут непривычно новое,
Чужое, незнакомое…
Но я совсем и не боюсь
Я улыбаюсь и храбрюсь
И знаю лишь одно -
Всё будет хо-ро-шо!
Время: Конечно, всё у вас будет хорошо!
А сейчас 11 класс спешит поздравить вас! Очень хочется им рассказать, чего от школы можно ждать.
Сценка – метод воспитания.
Учитель: К доске пойдёт, к доске пойдёт… к доске пойдёт Иванов! Иванов: А почему сразу же Иванов?! Вон, Анискина, вообще не ходит к доске! Учитель: Потому что Анискина всегда делает домашнюю работу. А ты, Иванов. Её не делаешь и поэтому вызываешься к доске. Иванов выходит к доске. Учитель: Так, допустим у тебя четыре яблока, раздели их поровну между тобой и Сергеевым. Иванов: Мне четыре, Сергееву ни одного! Учитель: Почему? Иванов: Он мне с первого класса не нравится, весь такой положительный. Учитель: Ладно, тогда раздели яблоки между собой и твоим лучшим другом. Иванов: Мне три, другу одно. Учитель: А сейчас почему так? Иванов: Я яблоки больше люблю, чем друга, поэтому возьму себе три. Учитель: Тогда раздели четыре груши. Иванов: Другу четыре, мне ни одной. Учитель: А сейчас-то что? Иванов: Я груши вообще не люблю, пускай все забирает. Учитель: Иванов, это не правильный ответ! Иванов: А какой тогда правильный? Учитель: А правильный ответ у тебя сейчас в дневнике будет, давай его сюда. Иванов: Я знаю правильный ответ … это двойка!
11классник: Дорогие первоклассники, родители и учителя!
Закончилось наше последнее школьное лето,
И мы при поддержке особых структур, хотим дать вам пару-тройку полезных советов: (выходят 11классники с табличками)
1.Ученики! Настойчивее грызите гранит науки! Мы всегда с вами! ( Стоматологическая поликлиника).
2.Старшеклассники! Не уверены - не обгоняйте малышей по дороге в столовую! (ГИБДД).
3.Уважаемые педагоги и школьники! Ученье - свет, но не забывайте, уходя, выключать электричество! ( РАО ЕЭС).
4.Дорогие завучи! Помните, что школа должна двигаться по рельсам знаний,
чётко соблюдая расписание! (Министерство путей сообщения).
5.Бабушки и дедушки! Щедро делитесь с внуками богатством жизненного опыта! (Сбербанк России).
6.Уважаемые педагоги! Помните: не в деньгах счастье! ( Министерство финансов РФ).
7.Родители! Вознаграждайте по заслугам успехи своих детей! (Комитет по присуждению Нобелевских премий).
Все вместе: Ребята, счастливого пути! (уходят)
Музыка: «А мы на стиле» (Выходят карандаш, учебник и портфель; танцуют)
Школа: Это что за гости важные – карандашные, бумажные?
Крош (на взводе): Кто тут нужный, а? покажи им всем, покажи…! (Ёжик и Нюша успокаивают Кроша)
Крош:
Про друзей бы я поспорил,
Врать ребятам не позволю!
Мы друзья их лучшие –
С ними не разлучные!
Карандаш:
Это что за шарики с ушами?
Мы вообще-то вас сюда не звали!
Нюша:
Ребята, а вы то нас узнали? (Да)
Родители, а вы? - мы ведь вам помогали!
Благодаря нам вы иногда отдыхали!
Пока мы ваших детей развлекали. (Родители, правда ведь?- Да)
Ёжик:
Так что нас все вокруг уважают,
А вот ваша не понятна структура-
Какая-то палка, мешок и макулатура! (Показывает на карандаш, портфель и учебник)
Дети вас совершенно не знают,
И, что в этой школе делать не понимают!
Портфель: А это мы сейчас проверим! (Игра: «Что изучают в школе?»)
Расскажите Маши, Коли,
Что дети изучают в школе?
Я вам назову предмет, если в школе его изучают, вы хлопаете (похлопайте), а если такой предмет не изучают – вы топаете (потопайте).
-математика
-окружающий мир
-бутербродоедение
- покаридорамбегание
- чтение
- пение
-палкоизмерение
- физика
-химия
- английский
- как сварить сосиски
- варежковязание
- спортивные состязания
Родителям: А теперь не для детей, для родителей, что посложней. Дорогие родители, вы более опытные, помогите разобраться, что будут изучать дети в современной школе:
- биология
- робототехника(да, и такое у нас имеется)
-подворушатание
- суроковубегание
-финансовая грамотность (да, да, в современной школе и такое есть)
- пенсионная грамотность
- язык французский
- язык белорусский
Учебник:
Всё о школе дети знают!
И нас не меньше уважают!
Крош: Ёлки-иголки! Ерунда какая-то. Сейчас наглядно докажу, что дети больше знают о мультфильмах! Ребята, отгадаете мои загадки? (Да)
Он сиреневый такой,
Машет весело рукой.
Он свалился к нам с луны –
Знают, любят малыши.
(Лунтик)
Кто случайно заморозил
Младшую сестренку?
Кто одел дома и замок
В снежную шубенку?
(Эльза, принцесса Эренделла)
Кого слепили Анна с Эльзой,
Когда играли поздней ночью?
И кто ожил спустя года,
Чтоб не растаять никогда?
(Снеговик Олаф)
Жёлтая губка на дне океана,
Работает в модном морском ресторане.
(Спанч Боб)
Среди пустынь дворец стоит,
Султан на троне там сидит.
И дочь его красавица
Всем подданным так нравится.
Её руки у султана просили
Богатые принцы и визири.
Но отдала любовь свою
Она простому бедняку.
И счастлива она лишь с ним,
Принцесса с именем …
(Жасмин)
Она не боится работы,
Красива и очень мила.
Всё время в трудах и заботах
У мачехи злобной была.
Но крестная фея однажды
На бал ей попасть помогла.
Там принца она повстречала
И туфельку там потеряла.
Но с помощью этой туфли
Красавицу нашу нашли.
(Золушка)
Ей не сиделось дома,
Хотелось мир узнать.
И то, что может многое
Себе же доказать.
И вместо папы на войну
Отправилась она.
А с ней дракончик и сверчок –
Верные друзья.
Не испугалась, не сдалась,
Прошла сквозь бед буран.
И дружбу, и любовь нашла
Отважная …(Мулан)
«Дядя Фёдор, на крыльцо!
Вот Вам, Фёдор, письмецо.
Вам прислала это мама,
А от папы — телеграмма».
Кто сказал так на крылечке?
Почтальон, известно, …
(Печкин)
Весёлые добрые шарики,
Это мы - ….(смешарики)
Вот так-то! Детям с нами интересней!
Нюша:
Ну и какое примем решение?
Как выяснять будем взаимоотношения?
Учебник:
А очень просто – спросим у детей и взрослых!
Итак, кто поддерживает трио школьных предметов, на счет 1,2,3 похлопайте и покричите! 1, 2, 3! (Кричат, хлопают)
Нюша: А теперь те, кто болеет за самых круглых и весёлых, на счет 1,2,3 похлопайте и покричите! 1, 2, 3! (Кричат, хлопают)
Ёжик: Конечно, приятно, что 11 класс нас так поддерживает, но всё равно ситуация не совсем ясна…
Карандаш: Нам хлопали больше!
Нюша: А нам дольше!
Портфель: А нам звончЕй!
Крош: А за нас больше родителей! (Крош и портфель оказываются нос к носу, очень злые)
Музыка: (Начинается «драка» - борьба, кунг-фу)
Школа:
Стоп, стоп, стоп! Не надо драки!
Времени ребятам на всё хватит!
Время: Дорогие ученики, родители и педагоги! Пусть в новом учебном году вам хватит времени на всё – на учебу, отдых, любимые развлечения и друзей! (все герои встают по бокам ведущих)
Школа: А теперь наступи (выставляет ногу вперёд).
Время: Зачем?
Школа: Наступи, наступи!
Время: Ну ладно…
Школа: Вот и наступило время идти в школу. И право дать первый звонок предоставляется ученику 11 класса Калачеву Михаилу и ученице 1 класса…(звонок)