Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника «Все профессии нужны, все профессии важны»»
Сценарий праздника
«Все профессии нужны, все профессии важны»
Гном 1: День сегодня у нас особенный.
Собрались мы сюда, друзья,
Чтоб восславить руки тружеников.
Это сделаем ты и я!
Гном 2: Каждый город, каждый дом
Создан радостным трудом.
Без работы, без труда
Не построить города!
Гном 1: Всегда найдётся дело для умелых рук,
Если хорошенько поглядеть вокруг.
Вот слышан грохот под землёй –
Это шахтёр пошёл в забой.
Без работы, без труда не появится руда.
Гном 2 Экскаватор зашагал –
Будет рыть в степи канал.
Без работы, без труда
Не пойдёт в поля вода.
Гном 1: Станки на заводах стучат –
Человек работе рад!
Поспевая, шепчет рожь:
«Без труда не проживёшь!»
Гном 2: Ребята, сегодня мы собрались не просто так…у нас праздник, а точнее…
Вбегает Лисенок.
Лисенок: Я успел, успел?
Гном 1: Конечно успел, Лисенок…
Лисенок: О каком празднике вы тут говорили?
Гном 2: Как о каком? Праздник труда! И сегодня у нас торжественный парад профессий… «Все профессии важны, все профессии нужны». Пословиц и поговорок о труде очень много. Ребята, а какие пословицы вы знаете о труде?
Лисенок: Ой-ой-ой! Я, кажется, знаю одну из профессий! Я даже о ней загадку знаю. Сейчас, дружок, вопрос такой: Скажи, как называют Рабочего, что под землёй Нам уголь добывает. (Шахтер)
Гном 1: Молодцы ребята! Первой профессией на нашем параде является Шахтер. А о следующей профессии нам поведают ребята из 1 «А» класса.
Выступление 1 «А»
Гном 2: Молодцы ребята. (импровизация)
Лисенок: Горняком быть хорошо, а металлургом - лучше.
Я б железо выплавлял, пусть меня научат.
Гном 1: А научится, этому ремеслу, ты сможешь у металлургов.
Лисенок: А где их искать?
Гном 2: Да не надо их нигде искать. Представители этой профессии у нас в зале. 2 «А» класс приглашаем вас на сцену.
Выступление 2 «А»
Гном 1: Молодцы ребята. (импровизация)
Лисенок: Быть металлургом хорошо, а бурильщик - лучше.
Я бы шахту пробурил, пусть меня научат.
Гном 2: Раз ты хочешь научиться делу бурильщика, приглашаю представителей профессии бурильщик. Ну же, 1 «Б» класс поднимайтесь на сцену.
Выступление 1 «Б»
Гном 1: Молодцы ребята. (импровизация)
Лисенок: Бурильщик это класс, а геолог - лучше.
Я б месторождение открыл, пусть меня научат.
Гном 2: Дело геолога не просто, изучить карту, рассчитать расстояние, затраты на открытие шахты. А впрочем представители профессии Геолог сами расскажут. 3 «А» класс поднимайтесь на сцену.
Выступление 3 «А»
Гном 1: Молодцы ребята. (импровизация)
Лисенок: Быть геологом наверно круто, а взрывником намного - лучше.
Я б взрывчатку подрывал, пусть меня научат.
Гном 2:Какой любознательный ты Лисенок. Раз хочешь научиться, так смотри, представители этой профессии тоже есть у нас. 4 «А» класс поднимайтесь на сцену.
Выступление 4 «А»
Лисенок: Оказывается, как много разных интересных профессий! Я о стольких сегодня узнал, и каждая из них мне нравится. Как же быть, как мне определиться, кем я буду, когда вырасту?
Гном 1: Ты прав, Лисенок, все профессии нужны и хороши по-своему. А кем стать, я думаю, ты скоро решишь сам, выбрав себе дело по душе. Ну, а сейчас главный труд всех ребят – хорошо учиться в школе, овладевать знаниями, которые в будущем помогут им стать хорошими специалистами.
Лисенок: Спасибо большое, ребята, за вашу помощь, теперь я понял, что без труда не проживёшь, а для умелых рук всегда найдется дело по душе!