Сценарий слета отличников и хорошистов начальной школы
Сценарий слета отличников и хорошистов начальной школы
Мы собрались здесь, чтобы чествовать тех, кто стремится к знаниям, кто осознает важность получения качественного образования, кто понимает, что Россия умом процветать будет. Мы говорим вам спасибо за ваш труд, за вашу учебу, за ваши призовые места в олимпиадах, научно-практических конференциях и творческих конкурсах и надеемся, что вы будете приумножать свои знания, и достигните больших высот. Мы гордимся, что в нашей школе есть такие ученики. Их ___ отличников и ___ хорошист, и мы уверены, что количество их будет расти.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий слета отличников и хорошистов начальной школы»
Слет отличников и хорошистов
2015-2016 учебного года
Звучит музыка о школе. Показ слайдов.
1вед. Добрый день, дорогие наши умники и умницы!
2 вед. Добрый день уважаемые гости, педагоги и родители!
Мы рады приветствовать вас в нашем зале на очередном традиционном слете отличников и хорошистов.
Церемония вручения благодарностей за отличную и хорошую учебу объявляется открытой. Прошу всех встать ( звучит гимн- 1 куплет). Прошу садиться.
Звучит гимн.
1вед. Сегодня наш просторный зал. И взрослых и детей собрал Ученики тому виной, Ведь это праздник их большой.
2 вед. В день погожий, когда у порога, Задышала задором весна Школа рада участникам слета, В честь их – праздник знаний, труда.
1 вед. Мы собрались здесь, чтобы чествовать тех, кто стремится к знаниям, кто осознает важность получения качественного образования, кто понимает, что Россия умом процветать будет. Мы говорим вам спасибо за ваш труд, за вашу учебу, за ваши призовые места в олимпиадах, научно-практических конференциях и творческих конкурсах и надеемся, что вы будете приумножать свои знания, и достигните больших высот. Мы гордимся, что в нашей школе есть такие ученики. Их ___ отличников и ___ хорошист, и мы уверены, что количество их будет расти.
Выступление учащихся
1. Родная школа, словно бригантина,
В пучине жизни алым парусом манит,
В водоворот судьбой сплетённых линий
Введет, проводит и от шторма сохранит.
2. В который раз вхожу я в эти двери,
Чтобы набраться навыков и сил,
Чтобы однажды вдруг в себя поверив,
Я эту веру в сердце сохранил.
3. Родная школа, ты мне ежедневно
Всё новые познания даёшь.
Порой - строга, бываешь, даже гневна,
Но всё ж к успеху ты меня ведёшь.
4. И мне всегда и радостно, и страшно
Входить в твою распахнутую дверь
С несделанным заданием домашним,
Но я исправлюсь школа, ты поверь!
5. И приложу я все свои старанья,
Чтобы добиться в знаниях побед,
Чтоб оправдать надежды, ожиданья
Даю тебе я, школа, свой обет!
2 вед. Кто отлично учится всегда,
Кто помочь товарищам умеет,
Кто с заданьем справится всегда –
И сомненья наши все рассеет…
Ну, конечно же, кто учится на “пять”.
1 вед. Не любить отличника нельзя
Нам они, признаться, симпатичны -
Верные, надёжные друзья,
Те, что носят звание “Отличник”
2 вед. Мы приступаем к самой приятной части нашего слёта- церемонии награждения и просим выйти сюда цвет нашей школы, наших отличников. Приглашаем отличников 2-а класса, 2-б класса, 2-в класса , 2-г класса, 3-а класса, 3-б класса,3-г класса, 4-а класса, 4-б класс, 4-в класса, 4-г класса
1 вед. Слово для поздравления отличников предоставляется директору школы Лучковой Татьяне Дмитриевне.
(Вручение грамот)
2 вед. Учиться на “отлично”- это здорово, но неплохо быть и хорошистом. Это наш резерв. Мы думаем, что в следующем году это будет ___ отличников. Я приглашаю сюда наших самых маленьких хорошистов, учащихся 2а класса начальной школы.
1 вед. Слово для приветствия и награждения предоставляется заместителю директору по учебно-воспитательной работе начальной школы Аммосовой Варваре Петровне
2 вед. На сцену приглашаем хорошистов 2-б класса (Вручение грамот)
1 вед. На сцену приглашаем хорошистов 2-в класса (Вручение грамот)
2 вед. На сцену приглашаем хорошистов 2-г класса (Вручение грамот)
1 вед. В прошлом году эти ребята были в первый раз на слете, а в этом они уже не новички. Приглашаем хорошистов учебы 3-х классов.
На сцену приглашаем хорошистов 3-а класса (Вручение грамот)
2 вед. На сцену приглашаем хорошистов 3-б класса (Вручение грамот)
1 вед. На сцену приглашаем хорошистов 3-в класса (Вручение грамот)
2 вед. На сцену приглашаем хорошистов 3-г класса (Вручение грамот)
1 вед. А сейчас на сцену приглашаются выпускники начальной школы, ученики 4-х классов. Они не только хорошо учатся, но и успешно занимаются спортом.
На сцену приглашаем хорошистов 4-а класса. (Вручение грамот)
2вед. На сцену приглашаем хорошистов 4-б класса. (Вручение грамот)
1 вед. На сцену приглашаем хорошистов 4-в класса. (Вручение грамот)
2 вед. Для вас, дорогие наши хорошисты выступают учащиеся 2 г класса с танцем «Кыталыктар» .
1 вед
2вед: За время учёбы в средней школе ученик решает около 30 000 задач, прочитывает 800 000 страниц текста, из под его пера выходят 500 сочинений и изложений, он получает 2000 отметок. В процессе учения создаётся самая главная ценность – духовный мир, духовное богатство человека. В учении есть цель, содержание, методы и средства, результат, а осуществляет его ученик. Таким образом, ученик – это особого рода профессия. Так давайте знакомиться с настоящими профессионалами – лучшими учениками школы – отличниками учёбы и активистами четвёртых классов.
1Ведущий: Итак, встречайте героев сегодняшнего дня – участников конкурса «УЧЕНИК ГОДА - 2016», которые будут бороться за это высокое почетное звание! И мы приглашаем их на сцену.
1 вед. Этими словами мы начинаем конкурс «Ученик года 2016» в начальной школе.
2 Ведущий: Разрешите представить жюри, которому сегодня предстоит нелегкая работа – выбрать лучших из самых лучших:
Лучкова Татьяна Дмитриевна – директор школы, председатель жюри;
Васильева Маргарита Ильинична – заместитель директора по учебной части;
Аммосова Варвара Петровна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе начальной школы ;
Ермаков Игорь Юрьевич – психолог школы.
1 ведущий: Напутственное слово от победителя «Ученик года 2015» Потаповой Иоланты.
2 ведущий: В этом году наш конкурс состоит из двух туров. 19 апреля проводился первый заочный тур среди отличников – это метапредметная олимпиада. Для оглашения результатов первого тура слово предоставляется руководителю методобъединения начальных классов Слепцовой Нюргуяне Николаевне.
1 ведущий: И теперь начинаем второй тур нашего конкурса – конкурс ораторского мастерства.
2 ведущий: Я знаю, ведь древняя Греция знаменита своими ораторами и это намек на то, что следующий конкурс ораторского искусства. 1 ведущий: Да, ведь самое главное в ораторском искусстве не потерять главную мысль своего выступления. 2 ведущий: Сейчас, участники подходят к этому столику. На столике лежат 5 тем, каждый выбирает по теме и готовится 4-5 минут. (участники выбирают темы и готовятся).
1 вед: Пока участники готовятся для вас выступает ансамбль 2 г класса «Мичээрдэр» с песней «Якутяночка» .
2 ведущий: Время подготовки прошло, давайте послушаем наших конкурсантов. Первой приглашаем Васильеву Аниту. Анита озвучь пожалуйста тему своего выступления и начинай.
(выступление участников. Один из ведущих засекает время)
1 вед: Пока жюри подводит итоги нашего конкурса под бурные аплодисменты приглашаем на сцену танцевальный коллектив 3 Б класса с танцем «».
2 вед: Теперь , встречаем театр моды 3-х классов «Кустукчаана».
1 вед. Для оглашения итогов конкурса «Ученик года 2016» слово предоставляется председателю жюри, директору школы Лучковой Татьяне Дмитриевне.
2 ведущий: Для вручения именных призов имени Стручковой Ларисы Николаевны , слово предоставляется её сыну Стручкову Эрэлу Викторовичу. Лариса Николаевна Стручкова – учитель высшей категории, отличник образования Республики Саха работала в нашей школе учителем, завучем. Именно по её инициативе состоялся первый слет отличников и хорошистов. Первый именной приз вручается победителю метапредметной олимпиады среди хорошистов и активистов 4-х классов, второй - самому лучшему ученику якутского класса.
1 вед. Сегодня аплодисменты звучат не только в честь наших отличников и ударников, их учителей-наставников, но и в честь самых близких людей, которые помогают молодым талантам в преодолении вершин школьного Олимпа: их родителей.
2 вед Шагать вам дальними путями,
Ни перед чем не отступать!
И всё, намеченное вами,
Пусть будет сделано на «пять»!
1 вед. Зажглись новые звёзды, ярко заявив о себе.
2 ведущий:
Вы старались как могли Свои таланты показать, Пусть кто-то будет впереди – Другим не стоит унывать!
1 ведущий:
Мы провели чудесно время, Нелегкий конкурс позади… А результаты этой встречи Сейчас объявит нам жюри.
Ведущий 2: Вот и закончился наш конкурс, посвященный нашей любимой школе
Ведущий 1: Он доказал, что в ней учатся умные, талантливые ребята, а что это значит?
Ведущий 2: Что их учат умные и талантливые учителя и мы желаем вам:
Ведущий 1: Желаем вам в полную силу трудиться!
Ведущий 2: Желаем добиться отличных успехов!
Ведущий 1: Побольше всем радости, звонкого смеха!
Пусть будут вечно свет и знанья, И счастливы пусть будут все!