Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного "Какими мы были, какими мы стали!"»
Какими мы были, какими мы стали!
Добрый день дорогие родители и гости нашего торжества!
В нашем зале нет пустого места. Это значит – праздник, Долгожданный праздник, но какой? Если снова будет, От улыбок и от песен тесно, Это значит – праздник, В нашем зале праздник выпускной.
Сегодня, уважаемые гости, мы вспомним о том, как начиналась наша школьная жизнь. Вы узнаете, что было пережито и нажито нами за последние четыре года. А также, к чему мы стремительно мчались, скатывались и вновь карабкались, заканчивая начальную школу.
В общем, сегодня мы представляем последний раз четвертый класс!
Сегодня день у нас такой: и грустный, и веселый, Ведь мы прощаемся с родной, своей начальной школой.
1-й уч: - Школа. Это слово стало для нас родным и близким.
2-й уч:- А с чего она начинается? 3-й уч: - С портфеля?
4-й уч: - С первого звонка?
5-й уч: - С кусочка белого мелка?
6-й уч: - С первой буквы?
7-й уч: - С первой оценки?
8-й уч: - С первой школьной переменки?
9-й уч: - А может, с первого тетрадного листка?
10-й уч: - С альбома, красок, дневника?
11-й уч: - С доски и парты.
12 уч: - С букваря!
13-й уч: - С чего - не знаю точно я, с начала сентября!
Какими мы были! Какими мы стали! Все так повзрослели! Все так возмужали! Учились, не зная особой печали, И много умеем, и многое знаем!
Учитель А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: Он бывает длинным и коротким, Спокойным и тревожным, Он всегда от звонка до звонка, К нему готовятся, его отвечают, На него спешат и с него убегают. (УРОК)
1 –й ученик Пришлось нам в школе изучать Различные предметы. И мы хотим вам рассказать Сегодня и об этом.
2 ученик Русский язык: Ах, русский, русский наш Не до улыбочек: Напишем мы диктант, А в нем ошибочки. Бой с орфограммами Шел героический, Сносили двойки мы Всегда стоически.
Задания по р.языку: работа с деформированными текстом.
Нужно поменять слова местами так, чтобы получились предложения. Из них ученики составляют текст о выпускном.
3 ученик
Математика: А к математике предмету точному, Вдруг оказались мы все охочи Мы вам признаемся, без ложной скромности: Задачи «щелкаем» высокой сложности.
Задачи:
1. В феврале в нашем дворе расцвели три ромашки и две розы.
Сколько стало цветов во дворе? ( Нисколько. В феврале цветы не растут.)
2. Бабушка связала на зиму внукам шарфы и варежки. Всего она связала три шарфа и шесть варежек. Сколько внуков у бабушки? (3 внука)
3. Сколько орешков в пустом стакане?
4. В пруду плавало 7 уток. 2 утки нырнули. Сколько уток осталось в пруду?
5. На груше выросли 5 яблок. А на елке только 2. Сколько всего яблок выросло?
4 ученик
Урок чтения: 1. Я на чтении сижу Долго в книгу я гляжу Все сижу и гляжу Смысла в ней не нахожу Мне бы комиксы читать Поиграть и помечтать Ну, а я все сижу И в учебник я гляжу. 2. Я учу и так сяк Не влезает мысль никак Я зубрю и зубрю Но запомнить не могу Вот по книгам всем давно Сняли лучше бы кино Я отличником бы был Все по телику учил.
Учитель:
Вам, ребята, нужно будет угадать героев сказки.
Козлятушки, ребятушки. Отопритеся, отворитеся…(Коза «Волк и семеро козлят).
Битый небитого везет, битый небитого везет..(Лиса «Лисичка-сестричка и серый волк»)
Высоко сижу, далеко гляжу, не садись на пенек, не ешь пирожок, неси бабушке, неси дедушке…(Маша «Маша и медведь»)
Мама отправила меня отнести бабушке пирожков и горшочек маслица. Но волк обхитрил меня, прибежал раньше и съел мою бабушку…(Красная Шапочка)
Окружающий мир.
А на каком уроке мы узнавали о растениях и животных, окружающих нас?
Проверим ваши знания?
Он – слон, она …слониха. Он – лось, она…лосиха. Он – кот, она… Ну конечно, это кошка! Ну ошиблись вы немножко Так сыграем еще раз Обыграть хочу я вас! Он – морж, она – моржиха. Он – заяц, она…зайчиха. Он бык, она.. Всем знакомо это слово? Да!Да!Да! Она – корова!
Сценка.
Девочка-ведущая:
- Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
(На сцене: «папа» читает газету, «мама» — у телефона, «старший брат» – за компьютером. За кулисами – «бабушка» и «сын»).
(фонограмма телефонного звонка)
Мама(за столом):
- Алло! Подружка, как твои дела? (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Младший сын(тянет тяжелый ранец из-за кулис):
- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги…(обнимает маму)
Мама (встает и берет в руки ранец):
- Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Сын(фонограмма «Доктор Ватсон», бежит к папе):
- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле), пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа:
- Ты знаешь, сын (встает, отдает ранец сыну), в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ничем не помогу.
Сын(оббегает старшего брата, сидящего на полу):
- Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.
Брат (встает с пола):
- Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын (бежит к кулисам и кричит «Бабуля, бабуля!!!!!»):
Бабушка:
- Бегу, бегу! (хромая, выходит из-за кулис, становится на передний план с сыном)
Сын:
- Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка(забирает ранец):
- Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания. (разводит руками к зрителям)
(Бабушка садится на пол, достает учебник)
- Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)
Сын:
Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)
И форму принести на физкультуру -
Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)
Бабушка:
— Скорей бы ты, внучок, уже подрос…(трясет перед ним руками, берет внука за руку, убегают за кулисы, музыка, все хлопают)
Внук (вприпрыжку с «дневником» (открытка), бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план)
Сын:
- Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник.
Как-то грустно и печально, что покидаете вы нас. Когда вас мамы приводили, совсем вы маленькими были Какие взрослые сейчас!
Я знаю, в вашей жизни новой вы вспомните про первый класс. И моё ласковое слово, а иногда и строгий взгляд. И может быть в осенний холод, пятеркой новою гордясь, Вы прибежите к нам – и скоро порадуете, дети, нас.
Пройдут года, ты станешь взрослым, и часто будешь вспоминать, Как было хорошо и просто по школе вместе нам шагать. Как приучался ты к труду и пел на празднике веселом. Будь счастлив, дорогой наш друг, Этап твой следующий – средняя школа.
Сейчас вы получите первый документ в вашей школьной жизни. Диплом об окончании начальной школы. И свои первые тетради на память.
Конкурс нарисуй учителя. Звучит музыка. Ученики делятся на 2 команды. На доске прикреплены 2 ватмана. Учащимся завязывают глаза. По одному участнику из каждой команды подбегают к доске и рисуют по одной части тела. Затем сравнивают, у какой команды портрет получился более точным.
Учитель
- Послушайте загадку и ответьте точно. Кто привел вас в первый класс? Кто тревожился за вас? Кто портфель вам собирал? Вас из школы поджидал? (Родители)
Уч1: Мамы, милые добрые мамы,
Вам хотим мы «спасибо» сказать
За заботу, за то, что вы с нами.
Нам готовы всегда помогать.
Уч2: Милые мамы, милые папы! Как хорошо, что вы рядом сейчас. Мы благодарны и рады за вас! Спа - си - бо! (Хором)
Конкурс «Ожерелье для королевы». Звучит музыка. Из зрителей вызывают 2 мамы. Мамы держат веревочку, а дети должны привязать к ней заранее заготовленные воздушные шарики. Готовое «ожерелье» можно примерить мамам. Выигрывает та команда, которая привязала больше шариков.
Песня « Учат в школе».
А сейчас слово для поздравления предоставляется родителям.