kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тренинговое занятие для педагогов «МЫ – это я и вы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная работа предназначена психологам  для проведения мини-тренингов или занятий с педагогами школ.  направлена на формирование сплоченной команды педагогов,   развивает их профессионализм.  помимо этого нацелена на решение проблем эмоционального выыгорания педагогов.   можно использовать частично на педсоветах, совещаниях, а можно и полностью провести как отдельное мероприятие.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тренинговое занятие для педагогов «МЫ – это я и вы» »


Тренинговое занятие для педагогов



«МЫ – это я и вы»

Цель:

- воспитание стремления развивать свой внутренний мир;

- формировать позитивное восприятие мира.

- формировать команду соратников.


Методы: беседа, упражнение, практическая работа, игра.

Ресурсы: фломастеры, карандаши, бумага форматаА-3.



Ход урока:


Круг радости


Я такой, какой я есть,

(большие пальцы обеих рук направлены на себя)

И я очень счастлив здесь.

(обеими руками показываем пространство вокруг себя)

Я могу быть маленьким,

(присаживаемся)

Могу быть большим,

(встаем, поднимая руки вверх)

Могу быть толстым

И худым,

(руки сдвигаем и раздвигаем в стороны)

Но это мне неважно.

(показываем указательным пальцем)

Я такой, какой я есть,

(большие пальцы обеих рук направлены на себя)

И я очень счастлив здесь.

(обеими руками показываем пространство вокруг себя)



Игра «Кто это?» – Для нашей игры нужно выбрать водящего. Играть мы будем так: водящий загадывает про себя кого-нибудь из присутствующих ребят. Задача остальных игроков – догадаться, кого он загадал, задавая наводящие вопросы. Например: «На какой цветок похож он?», «Добрый ли он?», «Любит ли помогать друзьям?» и т.д.

Главное в этой игре – нельзя использовать некорректные вопросы, которые могут обидеть друг друга, унизить достоинство и оскорбить чувства.

Игра проводится под веселую, подвижную музыку. После завершения игры рекомендуется задать игрокам вопросы:

– Были ли вы удивлены тем, как представляют вас друзья?

– Расскажите, с чем вы согласны, а с чем – нет?


Н. Стебенева, Н. Королева. «Декларация моей самоценности»

«Декларация моей самоценности» – это своеобразный гимн человека самому себе.

  • «Я – это Я.

  • Во всем мире нет никого в точности такого же, как Я.

  • Есть люди чем-то похожие на меня, но нет никого в точности такого же, как Я. Поэтому все, что исходит от меня, – это подлинно мое, потому что именно Я выбираю это.

  • Мне принадлежит все, что есть во мне: мое тело, включая все, что оно делает; мое сознание, включая все мои мысли и планы; мои глаза, включая все образы, которые они могут видеть; мои чувства, какими бы они ни были – тревога, удовольствие, напряжение, любовь, раздражение, радость; мой рот и все слова, которые он может произносить, – вежливые, ласковые или грубые, правильные или неправильные; мой голос, громкий или тихий; все мои действия, обращенные к другим людям или ко мне самому.

  • Мне принадлежат все мои фантазии, мои мечты, все мои надежды и страхи.

  • Мне принадлежат все мои победы и успехи. Все мои поражения и ошибки.

  • Все это принадлежит мне. И поэтому Я могу очень близко познакомиться с собой. Я могу полюбить себя и подружиться с собой. И Я могу сделать так, чтобы все во мне содействовало моим интересам.

  • Я знаю, что кое-что во мне озадачивает меня и есть во мне что-то такое, чего Я не знаю. Но поскольку Я дружу с собой и люблю себя, Я могу осторожно и терпеливо открывать в себе источники того, что озадачивает меня, и узнавать все больше и больше разных вещей о себе.

  • Все, что Я вижу и ощущаю, все, что Я говорю и что делаю, что Я думаю и чувствую в данный момент, – это мое. И это в точности позволяет мне узнать, где Я и кто Я в данный момент.

  • Когда Я вглядываюсь в свое прошлое, смотрю на то, что Я видел и ощущал, что Я говорил и что Я делал, как Я думал и как Я чувствовал, Я вижу, что это не вполне меня устраивает.

  • Я могу отказаться от того, что кажется неподходящим, и сохранить то, что кажется нужным, и открыть что-то новое в себе самом.

  • Я могу видеть, слышать, чувствовать, думать, говорить и действовать. Я имею все, чтобы быть близким другим людям, чтобы вносить смысл и порядок в мир вещей и людей вокруг меня.

  • Я принадлежу себе, и поэтому Я могу строить себя.

  • Я – это Я, и Я – это замечательно!»


Игра со стульями. «МЫ – это я и вы»

Цель: выявить уровень сплоченности коллектива


Игра с табличками «Где Я?»


Цитата урока «Особенностью человека является его постоянное

стремление к познанию Я»


Круг «От сердца к сердцу»

П. демонстрирует детям волшебный карандаш (ручку, платочек и др.). Тот, у кого он окажется, должен рассказать всем о своих достоинствах, которыми он больше всего гордится и которые ярко раскрывают его как личность.


Ритуал прощания





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тренинговое занятие для педагогов «МЫ – это я и вы»

Автор: Смагулова Бибигуль Каировна

Дата: 24.09.2014

Номер свидетельства: 114513

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "План- конспект тренингового занятия  для педагогов "
    ["seo_title"] => string(58) "plan-konspiekt-trieninghovogho-zaniatiia-dlia-piedaghoghov"
    ["file_id"] => string(6) "131067"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416069752"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Тренинговое занятие для воспитателей  детского дома  «Трудный подросток». "
    ["seo_title"] => string(78) "trieninghovoie-zaniatiie-dlia-vospitatieliei-dietskogho-doma-trudnyi-podrostok"
    ["file_id"] => string(6) "246980"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446480771"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Тренинговое занятие для детей группы риска " Мы выбираем жизнь!""
    ["seo_title"] => string(62) "treningovoe_zaniatie_dlia_detei_gruppy_riska_my_vybiraem_zhizn"
    ["file_id"] => string(6) "493747"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1546602916"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Тренинговое занятие для педагогов "Коллектив – это МЫ""
    ["seo_title"] => string(52) "treningovoe_zaniatie_dlia_pedagogov_kollektiv_eto_my"
    ["file_id"] => string(6) "525131"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1572536384"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Тренинговое занятие "Развитие коммуникативных навыков у школьников""
    ["seo_title"] => string(73) "trieninghovoie_zaniatiie_razvitiie_kommunikativnykh_navykov_u_shkol_nikov"
    ["file_id"] => string(6) "414504"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1494512262"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства