Расширить, систематизировать знания учащихся ОБ ИСКУССТВЕ. Прививать интерес к ИСКУССТВУ. Развивать творческие способности. Воспитывать любознательность.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ТВОРЧЕСКАЯ ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «ИСКУССТВО КИНО».»
ОБЩЕШКОЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ К НЕДЕЛЕ ИСКУССТВА
ТВОРЧЕСКАЯ ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «ИСКУССТВО КИНО».
Цели: Расширить, систематизировать знания учащихся ОБ ИСКУССТВЕ. Прививать интерес к ИСКУССТВУ. Развивать творческие способности. Воспитывать любознательность.
Ход: Орг. Момент. Введение в тему.
Здравствуйте дорогие ребята, что такое балет, выставка картин, владение игрой на аккордионе? ПРАВИЛЬНО,ЭТО ИСКУССТВО. Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие – в мир кино. Для начала вспомним, кто участвует в создании кинофильма? /Режиссер, звукооператор, актеры, мастер по свету, костюмер, гример, хореограф, каскадер и т.д /
Идет формирование команд, выбираются режиссеры/капитаны команд/ Команды это – киностудии.
В конкурсах будут участвовать представители от команд-киностудий. Продумывает задание вся команда, показывает или защищает проект представитель от киностудий.
Представление состава жюри:
Показ мод: Под музыкупоказ одежды изготовленной из бросового материала. Защита костюма.
Конкурс «Наша киностудия»
Восп: Придумайте название и заставку своей киностудии. Заставка должна изображаться пластически, под музыку. На подготовку три минуты. Проводится конкурс «Кинопробы». Жюри подводит итоги.
Конкурс « Разминка»
Актеры от киностудий по 2-4 человека должны изобразить:
Каждый выбирает карточку, на которой написано то, что он должен изобразить. На подготовку 30 секунд.
Конкурс «Озвучивание фильма»
На этот конкурс приглашаются звукооператоры. Ваша задача сымитировать звуки из зачитываемого отрывка. Воспитатель поочередно читает отрывки для каждого оператора, а затем повторяет их вновь, но уже со звуковым сопровождением участников конкурса.
Раннее утро. Доктор Айболит сидит в кресле-качалке. Кресло жалобно поскрипывает. Ласково похрюкивая, в комнату входит свинка. Айболит нежно почесывает ей брюшко. Свинка повизгивает от удовольствия. Мерно постукивает дятел. Шипящим шепотом попугай Карудо выпрашивает сахар. Звенит звонок в дверь. Доктор Айболит надевает тапочки и, шаркая ногами, идет открывать дверь.
Ночь. В деревне Кантемировке тихо. Стрекочут кузнечики. Завывает ветер. Прокукарекал петух. Тут же залаяли собаки. Им в ответ закудахтали куры в курятнике. Послышался звук шагов. Скрипнула калитка. Снова залаяли собаки.
Полустанок. Путевой обходчик, отдуваясь и причмокивая, пьет чай. Мерно тикают ходики. Вдали слышится гудок приближающегося поезда. Тяжело вздыхая обходчик встает, нечаянно уронив стул. Он выходит на крыльцо. Скрипят ступеньки. Мимо проносится скорый поезд.
Утро. На обочине дороги резко тормозит автомобиль. Из поколотой шины резко со свистом выходит воздух. Хлопнув дверью, из машины вылезает водитель. Слышится шум работающего двигателя. Неожиданно из машины раздается плачь ребенка. Мимо проносится грузовик. Водитель берет насос и накачивает колесо.
Вечер. За кулисами цирка слышатся бурные аплодисменты. Зарычали тигры, раздался крик дрессировщика. Слон неожиданно наступает на ногу смотрителю. Слышен звук сирены скорой помощи. Раздается нечеловеческий хохот клоуна.
Опушка леса. В тишине слышен посвист косы. Неожиданно из под ног косаря выпархивает ворона. Косарь со злостью хватает ружье и стреляет. Осечка. Стреляет вновь. Пасущаяся рядом корова удивленно мычит.
Конкурс «Немое кино»
Восп: А теперь наши хореографы и актеры должны поставить танцевально-пластический этюд по басням:
«Стрекоза и муравей»; «Ворона и лисица»; «Зеркало и обезьяна»; «Волк и ягненок»; «Слон и моська» и др. Тексты басен и фоновые мелодии команды выбирают по жребию.
Конкурс «Песни кино»
Песенная викторина. Зрители должны угадать песню по описанию и кинофильм, где она звучала:
Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. / Песня Красной Шапочки/
Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не составляет особой ценности. / «В голове моей опилки» - песня Винни-Пуха./
Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси./ «Где-то на белом свете» - «Кавказская пленница»./
Песня о первостепенности авиации./ « Первым делом самолеты» - «Небесный тихоход»/
Песня о животных с длинными ушами, работающих косильщиками лужаек. / Песня про зайцев – «Бриллиантовая рука»/ и др.
Конкурс « Мульти»
Командам нужно назвать кинофильмы и мультфильмы с участием кошек. /Мультфильмы: «Том и Джерри», «Кот в сапогах», «Кот Леопольд», «Котенок с улицы Лизюкова», «Котенок по имени Гав» и др./
Конкурс подсказок
С помощью пантомимы подсказать текст общеизвестного стихотворения А.Барто.
«Идет бычок, качается…».
«Уронили мишку на пол…».
«Зайку бросила хозяйка…».
«Наша Таня громко плачет…».
«Мишка косолапый по лесу идет
Конкурс для зрителей:
Сейчас постараемся вспомнить крылатые выражения. Я буду начинать то или иное выражение, а вы все вместе продолжать!
Кричать во всю…(Ивановскую)
Ахиллесова …(пята)
Довести до белого … (каления)
Варфоломеевская …(ночь)
Держи карман …(шире)
Толочь воду …(в ступе)
Пока рак на горе …(не свистнет)
Родные …(пенаты)
Апогей …(славы)
Конкурс «Мимика»
Изобразить с помощью мимики:
Человека заканчивающего марафонскую дистанцию;
Спортсмена подходящего к штанге;
Болельщика команды, которая забивает гол;
Футбольного вратаря;
Фехтовальщика.
Ребята, сегодня вы показали свои творческие способности, и сейчас жюри оценит их по достоинству. Молодцы!
Жюри подводит итоги: Награждение команд, лучших игроков.