Научить обучающихся различать виды сварных соединений и сварных швов; развивать у обучающихся интерес к профессии, самостоятельности суждений и логического мышления; воспитывать творческие инициативы и интерес к будущей профессии.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«В мире интересного»
Антонов Павел Алексеевич,
Мигович Светлана Анатольевна,
Агротехнический колледж
г. Караганда
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО
Цели:обучающая - научить обучающихся различать виды сварных соединений и сварных швов; развивающая цель - развивать у обучающихся интерес к профессии, самостоятельности суждений и логического мышления; воспитательная цель - воспитывать творческие инициативы и интерес к будущей профессии.
Мы собрались сегодня, чтобы узнать и увидеть, что у нас в мире интересного, а также поучаствовать в нашем мероприятии.
Всем известно, что дом не построить без топора, а стену не покрасить без кисти. А дорогу в заснеженной тайге не проложить без могучего бульдозера. Все это верно, ни одно дело на свете не обойдется без умелых и крепких рабочих рук. Наш город будет всегда с теплом и водой, если у сварщика будет хорошая квалификация, а по дорогам города всегда будет ходить исправный транспорт, обслуживаемый высококлассными автомеханиками. И каждый из нас вовремя получит начисленную бухгалтером заработную плату. А уж без компьютера вовсе не обходится ни одно предприятие города и ни одна современная семья. Получение качественного профессионального образования – одно из главных условий успеха и развития карьеры.
А сейчас проведем несколько конкурсов.
1 конкурс - Разминка
Сейчас вам будут заданы вопросы, относящиеся вашей профессии:
1. Как подготовить метал под сварку? (Зачистка, правка, разметка )
2. Назовите рабочий инструмент и принадлежности сварщика? (Молоток, зубило, напильник, чертилка, щетка по металлу, спецодежда)
9. Для каких целей служит амперметр (для измерения силы тока)
10. Как вы считаете, для чего нужна маска-каска? (Для защиты глаз от сварочной дуги и лица от брызг расплавленного металла)
2 конкурс - Найди правильный ответ
В этом конкурсе обучающимся предлагаются слова, касающиеся сварки, участники должны дать на казахском языке перевод:
1. Дәнекәрлеуші- сваршик 6. Дәнекәрлеу- сварка
2. Темір- железо 7. Балға- молоток
3. Сым- провод 8. Доға- дуга
4. Желі- сеть 9. Қалқан- щиток
5. Аспап- инструмент 10. Қашау- зубило
3 конкурс - Отгадай-ка:
Сколько братьев было у Принцессы (33 богатыря)
Сколько гномов у Белоснежки (7)
Сколько голов у Змея Горыныча (3)
На скольких горошинах спала принцесса (1)
Сколько ударов должны пробить часы, чтобы Золушка вернулась домой (12)
На березе 6 больших шишек и 3 маленьких шишки. Сколько всего шишек
Чем заканчивается день и ночь (Ь)
Назовите 3 дня не называя чисел и названия дней недели (сегодня, завтра, послезавтра)
Какой цветок имеет и женское и мужское имя (Иван да Марья)
Какая птица из сорока букв (сорока)
4 конкурс - Самый сообразительный:
На столах разложены инструменты и принадлежности, необходимо участникам выбрать только необходимые для сварщика.
5 конкурс – Самый быстрый:
Участникам предлагается на время правильно одеть сварочный костюм и выполнить с помощью электродержака сварочный шов.
6 конкурс - Решение кроссворда:
Участникам предлагается на время отгадать кроссворд, который находится в конвертах.
Используя данную букву К, заполните клетки формы понятиями, которые встречаются при обработке металлов
Перед началом работы на металле слесарь наносит…
На пластине наносят размеры…
Что делают с разобранными изделиями…
Чем проверяют правильность углов…
Перед работой с металлом сначала делают…
Чем наносят размеры окружностей…
1
р
а
з
м
е
т
к
а
2
л
и
н
е
й
к
а
3
с
б
о
р
к
а
у
г
о
л
ь
н
и
к
4
з
а
г
о
т
о
в
к
а
5
6
ц
и
р
к
у
л
ь
7 конкурс - Йога для мозга
У частникам предлагается отгадывание ребусов
(РАЗВОРОТ)
(ТАКСИ)
(ШЕВРОЛЕ)
(МЕТРО)
В завершении нашего мероприятия, мы хотим сказать вам: Помните! Вы сами в ответе за свое будущее. «Есть два взгляда на будущее: один с опаской, другой - с предвкушением!». А свой успех доказывайте только ДЕЛОМ! Пусть маленькая – но это ВАША победа!
Хотим сказать спасибо нашим участникам за то, что старались дать ответы на наши вопросы и надеемся, что для себя вы извлекли интересное и познавательное.