Веселый праздник с разными персанажами, есть и пираты, и цыганки, Жасмин, Алладин и Джафар. Праздник наполнен весельем, музыкальными номерами а также играми для детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Ход мероприятия (Играет музыка за 15 минут до спектакля (детские песни). Потом – фанфары и восточная музыка. Выходят Алладин и Жасмин) Алладин: Ребята, как рады, что мы сегодня к вам пришли! Вы нас узнали? Дети: (отвечают) Жасмин: Нас зовут Жасмин и Алладин и у нас случилось несчастье, пока мы к вам собирались, у нас украли волшебную лампу! И нам известно, что это сделал злой волшебник Джафар. Алладин: Теперь нам нужно найти его и забрать волшебную лампу, вы поможете нам! Дети: (отвечают) 1 конкурс «Автопортрет»
Помощник: (каждый ребенок рисует по одной части тела)Задание не простое вам надо будет по описанию Алладина и Жасмин нарисовать портрет Джафара, чтобы мы знали как он выглядит. Жасмин: По всему пути к волшебной лампе Джафар расставил много ловушек и нам их надо будет пройти! Алладин: Жасмин, нам ведь нужно будет всех детей перенести в Аграбу. Наш путь начинается именно оттуда. Как мы это сделаем? Жасмин: А я знаю!. Нам помогут волшебные пузыри! Но есть одно условие для детей: чтобы волшебство подействовало, они должны быть терпеливыми и послушными. Им нужно постараться удержаться от волшебных чар этих пузырей и оставаться на месте. (Звучит восточная музыка, дети играют)
(Музыка резка прерывается и звучит песня бандитов из мультика «Про капитана Врунгеля» и выходят 3 пирата)
Пират1: А что это вы тут все собрались?
Дети: (отвечают) Пират2: Нашего друга Джафара не видели?
Дети: (отвечают) Пират3: Алладин и Жасмин куда делись? Что испугались?
Дети: (отвечают) Пират1: А куда вы все направляетесь?
Дети: (отвечают) Пират2: Ага! Вот и первая ловушка, которую поставил Джафар, она называется «Засекреченный мешок» (Под пиратскую музыку дети играют в игру)
2 конкурс «Засекреченный мешок»
В красивый мешочек (сумку или коробку) соберите несколько небольших предметов – яблоко, очки, шарик, книгу, игрушку, открытку. Каждому ребенку по очереди необходимо дать возможность на ощупь определить: что же там спрятано. Пират3: Ах, какие молодцы! Знаете все предметы, вы наверное ходите в детский сад и школу.
Дети: (отвечают) Пират1: А мы тоже хотим учится и узнавать много интересного. А можно мы будем с вами дружить?
Дети: (отвечают) Пираты проходят в зал и садятся с детьми
Жасмин: Вот какие молодцы! Не испугались пиратов, прошли испытание и стали на шаг ближе к волшебной лампе.
3 конкурс «Восточный танец»
Ребята, так как мы находимся на востоке, то вам нужно будет научиться танцевать восточный танец. Сейчас вы все встанете и выйдете на середину зала (площадки) и будете повторять движения за мной, а кто хочет придумывайте свои интересные движения. (Звучит восточная музыка, под которую дети танцуют танец с Жасмин) Жасмин:Какой красивый у нас получился танец. Я даже устала. (После танца Алладин подает стул и в это время чалма начинает кричать) Волшебная чалма: Я, я, я тоже хочу поиграть. Поиграй те со мной я волшебная и музыкальная чалма. Я умею читать мысли и сейчас и расскажу о чем вы думаете в данный момент. (10 песен) 4 конкурс «Музыкальная чалма» Помощник ходит с чалмой и одевает на голову ребят. Как только чалма касается головы звучит фонограмма детской песни (это мысли ребят). Играет 10 человек. (Звучит таинственная, завораживающая музыка и выходит гадалка) Гадалка1: Серебряный шар и колода карт,
Ладонь и линия жизни,
Я все расскажу, что ждет тебя
В этой прекрасной жизни
Дети: (отвечают)
Гадалка: Ой, как вас много? Куда это я попала?
Дети: (отвечают)
Гадалка: А куда вы направляетесь? И что ищите?
Дети: (отвечают)
Гадалка: А знаете я ведь умею гадать! Может я вам помогу?
Дети: (отвечают)
Пираты: (в один голос) Мы можем вам помочь, мы тоже умеем гадать!
(Под веселую детскую музыку гадалки и пираты рисуют на руках детей цветы, солнце и домики)
Жасмин: Ребята, а с кем вы сейчас разговаривали? Дети: (отвечают)
Жасмин: С гадалками? А что они вам нагадали, может так они указали нам путь, где находится волшебная лампа и Джафар? Ну-ка покажите свои руки. Дети: (показываю руки)
Жасмин: Алладин смотри сколько рисунков с домиками, цветочками и солнцем? Алладин: Значит мы на правильном пути!
Жасмин: И вот еще одна ловушка Джафара! Мыльный пузырь. Ваша задача ребята повторять все движения за мной, иначе мы не сможем продвинуться дальше и найти лампу!
5 конкурс «Мыльный пузырь»
«Дружно шарик надуваем,
(Имитация движений)
В небо шарик отпускаем,
(Имитация движений)
Лопнул шарик
(Хлопаем в ладоши)
Ой-ой-ой
(Качаем головой)
Надо нам надуть другой.
(Игра повторяется все быстрее и быстрее)
Алладин: Наконец-то мы добрались до дворца? Но я не вижу султана? Жасмин: Алладин, беда все наряды султана пропали!
Алладин: Это снова проделки Джафара! Ребята это последняя ловушка, которую мы должны пройти. Каждый султан должен красиво одеваться и в этом мы ему поможем. 6 Конкурс «Пугало от кутюр» Конкурс достаточно прост, только требует большой фантазии и креатива. Для этого нужно ворох старой одежды, также можно положить посторонние предметы, например полотенце, салфетки и все в таком роде. Что бы понять, насколько креативно они смогут использовать для своего задания. Суть задание состоит в том, что каждой команде участников нужно создать из предложенного материала султана, но при этом оно должно быть очень модным и выглядеть сногсшибательно. (звучит веселая музыка на конкурс). Жасмин: Вот все какие молодцы. Какие наряды замечательные придумали для султана! Сейчас мы с Алладином разыщем султана и предложим ему примерить ваши наряды. (Алладин и Жасмин заглядывают в домик и Жасмин кричит) Жасмин: Джафар 2 раза. Ребята держите его, нам надо забрать лампу, без нее вы не вернемся в школу-детский сад. (Дети бегают за Джафаром и ловят его, поймав ведут к Алладину)
Жасмин: Алладин вот лампа и вернулась к своему хозяину. Потри ее скорей чтобы мы могли вернуться домой.
(раздаётся звук петард, на детей летит канфети)
Жасмин: Вот мы и дома. Теперь я всех, попрошу сесть. Ребята, вам понравилось!? Дети: (отвечают)
Жасмин: А с чем ассоциируется лето!
Дети: (отвечают)
Алладин: Давайте мы с вами сыграем в сладкую игру «Отгадай конфетку». Вам всем сейчас дадут по конфетке, вам надо будет спрятать ее в одной из рук, а мы будем отгадывать. (Игра проходит под веселую музыку)
Пираты: (в один голос) Мы хотим рисовать. Ребята и герои пойдемте и будем рисовать красивые рисунки на асфальте. (под веселую музыку все уходят)