Просмотр содержимого документа
«Вечер встречи выпускников "Уютный остров детства"»
Сценарий вечера встречи выпускников — Уютный Остров детства.
(музыка Городской шум)
Ой, Витька?! Ты?!
- Андрей… неужели…
- Сколько лет?
- Сколько зим?
- Господа, а давайте в честь праздничка чайку попьем.
- Давайте. У меня даже тортик есть.
- А у меня чайничек где-то завалялся, бабушка в наследство оставила. Сейчас только пыль вытру…
(Музыка восточная. Гаснет свет)
- Это еще кто?
- Ты кто?
- Я – джин из чайника, ведь «Тефаль» Всегда заботится о вас!
- Ну, вот лишний рот на наш торт…
- Интересно, раз ты джин, то ты можешь чего-нибудь этакое «колдонуть»?
Джин поет на мелодию
(музыка «Чо, вам надо»):
- Вы скажите, вы скажите
Что вам надо, что вам надо,
Может дам, может дам
Чего-нибудь.
- Кла-а-а-а-сс!!!
(Музыка на мелодию песни «Замечательный сосед»)
- Как же нам не веселиться,
Не скакать до потолка,
У нас братцы появился
Старикашка хоть куда!
У него «волосьев» много,
Все исполнит он для нас,
Так давайте напряжемся
И закажем быстро щас…
Пам, пам, пам-пара-па-пам-пам…
Перебевая друг друга ребята заказывают…
- Короче, давайте закажем: костюмчик от Версаче…
- Цепь, цепь золотую кг так на 10-15…
- Нет, давайте по «мерсу-600» каждому…
- А мне так лучше дачку на Канарах…
- А мне – счет в швейцарском банке…
- Спокойно, ребята, чайничек-то мой, так что и заказывать буду я…
А мне бы очень хотелось узнать, где у нас одноклассники
(Песня «Дороги» 5 класс)
(музыка «Маленькая страна)
Вед 1: Пусть в жизни было Вам не просто, И испытал Вас Океан Вы нынче выбрались на Остров, И он не просто так Вам дан.
Вед 2:По чьей-то верной, доброй воле, Как по движению руки, Вы встретились - друзья по школе, Недавние выпускники.
Вед 1: На шторм мы нынче не в обиде, Ведь он нас здесь помог собрать. Так рады мы друг друга видеть! Так много нужно рассказать!
(музыка детская перед нач. шк.) Выступление начшк.
1-й : Я боюсь, вдруг Нина Анатольевна уйдёт и нас бросит, а здесь столько людей – потеряемся! 2-й : Не боись! Я всё знаю! И школу, и всех учителей. 3- Ух – ты! Молоток! Смотрикакой у меня бантик… Красивый? Вот! Я сейчас стишок расскажу! Слушайте! Папа у меня талант,
Мама гениальная! Я у бабушки живу – Она одна нормальная! 1-й:Тихо! Начинаем!
Читают громко стихи.
1-й Сегодня праздник замечательный, Денёк февральский примечательный. 2-й Становимся мы старше в этот день. Уроки нам учить, представьте, лень. 1-й : Ну что ты, Арсений, говоришь такое? Ты рифму спутал – горе луковое. 2–й: Ой! Уроки нам учить, конечно же, не лень! 3–й: Ну, вспомнили вы детство золотое? Когда от школьного звонка… Все: Вам не было покоя!
1.Привет вам всем выпускники Мы рады видеть вас! Как хорошо, что вы пришли, Ведь праздник и у нас! 2. Теперь вы стали взрослыми . А мы ещё растём. Но также как когда-то вы Мы весело живём. 3. Проводим много конкурсов, Спартакиад, затей. Хотя мы второклассники, Но много здесь друзей. 4. Вы все конечно помните Свой самый первый класс, И первого учителя, Что учит нас сейчас. 5. Но где б сейчас вы не были, В Ижевске иль в Москве Не забывайте школу вы, Друзей , учителей.
6.А лет прошло уже не сосчитать и снова вечер встреч выпускников. Февраль вас выбежал на улицу встречать, он бывших не забыл учеников.
(Песня начальные классы «Нарядные пятерки»)
Вед 1:...Когда ушли со школьного двора, И бросились в пучину новой жизни, Вед 2: Вы многого достигли, совершили И жизнь вас изменяла, как могла
Вед 1:- Жизнь - это огромное море. С тех пор, как вы отплыли от причала родной школы, прошло много лет. Каждый плыл, как умел, и в пути учился чему-то. Кто-то построил уютную лодку, кто-то бороздит волны на катере, кто-то со временем смог сколотить себе яхту с белыми парусами.
Вед 2:Мы думаем, совсем не случайно, что сегодня море неспокойно, и его волны прибили ваши лодки, яхты да катера к берегу этого тихого острова. И мы смогли все встретиться. И можем посмотреть друг на друга, поделиться теплом, оценить уже пройденный путь.
Вед 1:Солёным ветром пропитались карты, Стал маленьким далёкий школьный двор, Вед 2:Но тех, с кем за одной сидели партой Признаемся, мы помним до сих пор!
Вед 1: Кстати, помним?! Давайте сядем так, как сидели на самых памятных в нашей жизни уроках – 20,10, 5 лет назад!
(Выпускники ищут тех, с кем сидели за одной партой чаще всего, пересаживаются, садятся рядом. Ведущий помогает заполнять паузы и прогонять неловкость лёгкими репликами)
- Девчонки, не бойтесь - у вас удачные причёски, за косички вас больше не поймать! - Так удачно устроились, что даже жаль, что уже нечего списывать! - Девочки, расслабьтесь - в наш век новых технологий канцелярские кнопки уже не популярны!
Устраивайтесь поудобнее!
Ведущий 2: Когда волненье, слёзы, радость, Когда душа готова рваться ввысь, Когда дороги все тебе открыты И слово в путь одно тебе: «Держись!» Ведущий 1: Держись за жизнь, что так сурова, Держись за то, чего на свете нет сильней: Держись за верное учительское слово, Держись за дружбу школьных дней!
В 2: Лучше всего помнят себя учениками выпускники со стажем. Ведь чем старше становятся люди, тем дороже им беззаботное детство.
Вед 1
Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с нашими выпускниками.
Вед 2:И так, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значение дефектам и несовершенству фотомастерства. Улыбнитесь вместе с нами.
Фильм о выпускниках, закончивших школу 20 лет назад
Ведущий 1: Почетными гостями нашего вечера являются выпускники, покинувшие школу 20 лет назад.Ведущий 2: Просим подняться на сцену выпускников, окончивших школу 20 лет назад.
(Выход выпускников на сцену, музыка маленькая страна)
Представьтесь, пожалуйста и расскажите немного о себе.
№4 Выступление выпускников, окончивших школу 20 лет назад.
Ведущий 1:Уважаемые выпускники, спасибо за добрые слова и на память о нашей встрече мы вручаем вам символ детства – школьный звонок.
А еще делимся своим рецептом счастья и успеха.
(музыка на выход выступления 7 класса
Агитбригада.
Сценарий выступления агитбригады к вечеру встречи выпускников
Привет, хорошие друзья!
Пришли сегодня вы сюда, чтоб вспомнить лучшие года, что в сердце остаются навсегда.
У нас рецепт для вас готов, «Секрет успешности выпускников».
Вас с улыбкой приглашаем и «меню успеха» оглашаем!
Блюдо первое: «Весёлый каравай»!
Ты на этот каравай, рот пошире разевай!
Он приготовлен из улыбок: врачей, педагогов, строителей,
Мы предлагаем вам салат с простым названьем «Школьный сад»
В нём радость честного труда и исполнение желаний,
Желаем от салата радость получать, почаще школьную картошку вспоминать.
Кто проглотит наш салат, будет сыт и будет рад.
Шедевр этот - «Заливное».
Названье блюда - «Будь собою».
В нём доброта, успех, талант, к учёбе и к работе в нём азарт
Посыпать сверху нужно добротою,
Отведай наше заливное и оставайся сам собою.
Приятного аппетита!
(Песня 7 класс «Берег ушедшего детства»
Ведущий 1: Дорогие гости! Обратите внимание на сидящих здесь дам и джентльменов. Мы нашли очевидцев, которые утверждают, что когда-то они были девочками и мальчиками. В это трудно поверить, но у нас есть доказательства: архивные фотодокументы и показания свидетелей…
Фильм о выпускниках, закончивших школу 10 лет назад.
Вед 1: Перемены, смотрим мы, ничуть не фатальные - Только ранцев да бантиков нам не хватает.
Вед 2:Чем заняться на Острове необитаемом Тем, кто школьные годы сейчас вспоминает?
Вед 1:Ветер треплет тетради и в клеточку листики, Мы стесняемся чуть, друг от друга отвыкнув.
Вед 2:А давайте урок проведём - нет, не письменный, Классный час, будто бы - после летних каникул?..
Вед 1:- А правда, помните, как раньше было? Заканчивалось лето. На первом уроке чтения или литературы, мы писали сочинение, или рассказывали у доски - "как я провёл лето".
Вед 2:С тех пор уж лет промчалось много, Но мы без всякого труда, Изменим тему для урока: "Как я провёл эти года".
Вед 1:Ребят, а правда - расскажите в форме свободного повествования, кто как жил это время? Чем хочется поделиться? Вед 2:Порадуемся радостям друг друга, о печалях вздохнём. А оценок не будет - оценки нам теперь ставит сама жизнь.
Ведущий (1): У всех выпускников судьбы сложились по-разному. Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас. Вами выбраны разные пути.
Ведущий (2): Сегодня, каждый из них – человек с большой буквы.
Ведущий 1: Мы просим, выпускников, окончивших школу 10 лет назад подняться на сцену.
Выступление выпускников.
Ведущий 1:Уважаемые выпускники, благодарим за встречу, ждем на 20-летие вашего выпуска, и на память примите школьный звонок.
(Песня 5 класс «Семечки»)
Вед: 2.Какое счастье в школе всем встречаться — На вечер встречи раз в пять лет собраться!
Вед 1.Своих друзей по классу и по школе, Своих учителей увидеть снова. Сегодня, как и много лет назад, «Добро пожаловать!» — при входе говорят.
Вед.2 Мы рады приветствовать на нашем уютном острове выпускников школы 2015 года.
ФИЛЬМ
Вед.1 А сейчас мы хотели бы с вами познакомиться поближе, на сцену приглашаются…..
Несколько слов о себе. По школьной традиции вы вскрываете конверты с заветной мечтой, написанной пять лет назад. Не боитесь озвучить, мы ждем.
Вед 2: Казалось, это было недавно, а в самом деле это было давно. И сегодняшняя встреча вернула вас в те незабываемые школьные дни. Хочется пожелать вам крепкого здоровья, верных друзей, безграничного счастья! (На память о нашей встрече, примите символ школьного детства). Просим занять места в зале.
(Музыка маленькая страна)
Ведущий 1:
По нашей школьной доброй традиции нашим выпускникам мы предлагаем поучаствовать в школьном КВН. Потребуется две команды из шести человек.
Просим команды подняться на сцену. Музыка КВН
Звучит музыка на школьную тему.
Ведущий 1: Команды наших выпускников будет оценивать строгое и справедливое жюри в составе:
1.
2.
3.
Придумайте название команды и девиз.
Команды произносят вслух.
Первый наш урок «Интеллектуальный».
Вопрос для первой команды.
Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)
Сказка, в которой говорится о преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)
Сказка в которой говорится, о перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)
О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)
О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)
О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)
О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)
Кто соавтор Ньютона? (Яблоко.)
Палка, аккуратно вставленная в колесо. (Спица.)
Место, куда умный не пойдет. (Гора.)
Математический знак, зарекомендовавший себя с положительной стороны. (Плюс.)
Ребенок, который вместо детского сада идет в институт. (Вундеркинд.)
Бесплатное звукопроизводящее устройство. (Рот.)
Переходим ко второму уроку «Спортивному»
Приглашаются четыре участника от каждой команды. Каждый участник команды должен привязать к ноге воздушный шар. Вам необходимо встать парами с участниками противоположной команды. Приглашается первая пара. Пространство ограничено. Ваша задача сбить шар противника. В какой команде останется больше шаров, та и побеждает.
Следующий конкурс «Стройка»
Задача команд за определенное время выстроить пирамиду из кубиков –у кого выше.
Урок «Танцевальный»
Ламбада
Всем знакома популярная в свое время «Ламбада» Именно умение ее исполнять игрокам сейчас и понадобится. Делимся на две колонны. Паровозиком начинаем исполнять танец. Побеждает та команда, которая исполнила самый интересный танец.
Жили-были Дед да Баба. Был у них сын Иванушка, и хозяйство был: резвый Конь, могучий Бычок, шаловливая Козочка, лохматый пес, голодный поросенок. Каждое утро Дед с Бабкой выходили в чисто поле скотинку любимую попасти, свои кости старые размять, сынишку выгулять. Дед с Бабкой и Иванушкой зарядку делали (музыка зарядки).
Конь, Бычок, Козочка рядом бегали, щипали травку, да с друг другом бодались. Лохматый Пес вилял хвостом. Голодный поросенок плюхнулся в лужу и от удовольствия захрюкал. Вот однажды наклонился Дед, а спину-то и прихватило – разогнуться не смог. Бабка подошла, массажик ему нежно поделала, тот и разогнулся. На радостях Дед обнял Бабку, Иванушку, и начал чесать за ухом своих домашних любимцев.
От удовольствия Конь начинал громко ржать и бить копытом, Бычок вертеться и зазывно мычать, Лохматый Пес вилять хвостом. От этих звуков Бабка и Иванушка хлопали в ладоши, а Козочка и Поросенок истерично подмигивать всем подряд.
Солнце спряталось за Тучу, подул сильный ветер. Настала пора Ивану жениться. Иван долго не думал, запустил стрелу, и попала эта стрела к Лягушке. Расстроился Иван, но делать нечего, понес ее домой показать Деду с Бабой. Увидев Лягушку Бабка заохала, запричитала. Дед стал бегать вокруг двора, запинаясь и прихрамывая. Увидела это Лягушка, которая была Царевной, взяла да и сбросила с себя лягушачью шкуру и оказалась такой красавицей!!!. Тут выглянуло Солнце. Лохматый Пес завилял хвостом. Голодный поросенок плюхнулся в лужу. Конь заржал.
Расправил молодецкие плечи Иван, упал на колени и громко закричал Царевне-Лягушке: «Я люблю тебя!». Царевна Лягушка и призадумалась. Но тут налетела огромная чёрная Туча. Испугались звери. Дед с Бабой прижались друг к другу. Это Кощей-бессмертный пожаловал.(музыка кощея) Он кричал: «Моя Царевна!! Царевну хочу!!! Но встал Иван на защиту своей любимой и как дал ему ...ниже пояса, тут Кощей и развалился по частям. Царевна-Лягушка захлопала в ладоши, Поросята завизжали от радости, Козочка запрыгала, Бычок почесал правый бочок, Пёс от счастья стал подавать лапу Деду и Бабе, а Конь три раза сказал: «Иго-го».
Дед и Баба пошли в пляс. Танцуют все. Иван и Царевна Лягушка чмокнули друг друга в щёчку. Солнце выглянуло из-за Тучки, ярко осветила деревню Муркино и нашу влюблённую пару. Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.