Просмотр содержимого документа
«" Веселые старты"»
Конспект мероприятия «Веселые старты»
Цели и задачи:
-укрепление здоровья школьников;
-развитие двигательных умений и навыков;
-воспитание волевых качеств, сплоченности и дружбы;
-развитие кругозора
Оборудование:
Мячи, обручи, скакалки, 2 майки, 2 экземпляра карточек с буквами
Ход мероприятия
-Здравствуйте, уважаемые гости и ребята! Мы рады приветствовать вас на нашем веселом празднике «Веселые старты»
Спорт, ребята, очень нужен, мы со спортом очень дружим.
Спорт-помощник!
Спорт-здоровье!
Спорт-игра!
Физкульт-ура! (все вместе)
Соревнуются две команды : «Динамит « и « Мушкетер»
1 Построение команд.
2.Приветствие команд (название команды и девиз).
3.Представление судей.
1 команда
Девиз команды « Мушкетеры» : « Один за всех и все за одного!»
«Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам
Физкультурой заниматься,
Заниматься нужно нам!»
2 команда
Девиз команды «Динамит» : « Мы команда «Динамит»! Потому что мы: Динамичные, Импульсивные, Настырные, Атлетичные, Мужественные, И так далее!»
«Мы дружим с солнцем и водой,
На старт все выйти рады.
Проводим праздник спорта свой
Мы как олимпиаду!»
Эстафета № 1 «Кто всех быстрее?»
Оборудование: 2 мяча, 2 обруча
Мяч передается над головой, последний игрок бежит, меняет мяч в обруче, возвращается и встает в начало команды (если игрок уронил мяч, то с него и продолжается передача мяча)
Эстафета № 2 « Майка-переодевайка»
Оборудование: 2 майки большого размера, 2 экземпляра карточек со словом спортсмен
Майки лежат у ног первых игроков. По свистку игрок облачается в майку, бежит по залу, добегает до колеса, берет карточку с буквой, возвращается, снимает майку, передает следующему игроку, сам встает в конец команды.
Итогом служит составление слова из букв (спортсмен)
Эстафета № 3 «Пингвины»
Оборудование: волейбольные мячи, обручи, скакалки
1 этап: первый участник, зажав между коленями мяч, прыжками перемещается до лежащего в 10 метрах от линии старта обруча, кладет в него мяч, берет скакалку, возвращается к команде и передает скакалку второму участнику.
2 этап: второй участник , прыгая через скакалку к лежащему обручу (в 10 м от линии старта), зажимает между коленями мяч, и возвращается к финишу. Все члены команды (друг за другом) выполняют то же задание.
Эстафета № 4 «Знаешь ли ты?»
Ведущий: Я буду читать отрывки, а вы должны определить , о каком виде спорта я рассказываю.
1. Играют на прямоугольном поле, напротив коротких сторон друг против друга устанавливаются двое ворот. Цель игры –провести в ворота соперников мяч. Ее называют «игра в мяч только ногами».
(Футбол)
2. В своем спортивном снаряжении эти игроки напоминают средневековых рыцарей, закованных в стальные латы. Они надевают наплечники, налокотники, наколенники, кожаные перчатки и шлем. Иначе нельзя, неизбежны столкновения на большой скорости, падения и удары о борт.
(Хоккей)
3.В переводе с английского языка название этого вида спорта обозначает два слова: «корзина» и «мяч».
(Баскетбол)
4. В него играли древние греки и римляне. Потом в него начали играть французы. А самые известные соревнования называются Уимблдонский турнир. В этой игре прославились знаменитые спортсмены Мария Шарапова, Марат Сафин, Курникова и т.д.
(Теннис)
5. Этот вид борьбы, в котором разрешается делать подножки, подсечки, захватывать соперника ниже пояса.
(Вольная борьба)
6. Вот мяч почти опустился на землю, один игрок падает и успевает поднять его в воздух. Второй игрок посылает мяч третьему, стоящему у сетки, и тот высоко подпрыгнув, сильно бьет мячом через сетку …
(Волейбол)
Эстафета № 5 «Коридор из ног»
Оборудование: 2 мяча
Передача мяча между ног (не касаться мячом пола). Последний в команде встает вперед и поднимает мяч над головой.
Конкурс капитанов.
Раздать капитанам команд листочки и ручки. Время на конкурс 2 минуты.
1.Написать названия спортивных игр, в которых в мяч играют только руками (волейбол,баскетбол,гандбол, водное поло, стритбол, регби, американский футбол)
2. Написать виды спорта, в которых используются лыжи (лыжные гонки, биатлон, прыжки с трамплина, фристайл, водные и горные лыжи)