kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

В гостях у Мойдодыра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа посвещена валеологическому воспитанию. Привитию культурно- гигиенических навыков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«В гостях у Мойдодыра»

МБОУ школа-интернат №9 город Челябинск









Воспитательский час:



В гостях у Мойдодыра




Воспитатель:АлисоваЕ.Н.


1группа







В гостях у ребят Мойдодыра

Цели и задачи:

Образовательная — расширить кругозор детей о предметах личной гигиены, о режиме дня, о чистоте и аккуратности;

Воспитательная — способствовать воспитанию аккуратности и потребности к личной гигиене.



Здравствуйте, ребята! Кто из вас знает, зачем мы сегодня собрались?

Сегодня к нам в гости придет ваш любимый герой, которого вы знаете.

Дети: «Вдруг из маминой из спальни, Кривоногий и хромой, Выбегает умывальник, И качает головой...

Воспитатель: Вы наверное догадались, кто к нам должен прийти? Правильно, сегодня к нам в гости придет Мойдодыр.

Вы, наверное, знаете, ребята, что Мойдодыр любит чистых, аккуратных детей.

Письмо ко всем детям по одному очень важному делу”.


Дорогие мои дети!

Я пишу вам письмецо:

Я прошу вас, мойте чаще

Ваши руки и лицо.

Все равно какой водою:

Кипяченой, ключевой,

Из реки, иль из колодца,

Или просто дождевой!

Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днем –

Перед каждою едою,

После сна и перед сном!

Тритесь губкой и мочалкой,

Потерпите – не беда!

И чернила и варенье

Смоют мыло и вода.

Дорогие мои дети:

Очень, очень вас прошу:

Мойтесь чище, мойтесь чаще –

Я грязнуль не выношу.

Не подам руки грязнулям,

Не поеду в гости к ним!

Сам я моюсь очень часто.

До свиданья!

В-ль. Ребята, вы знали от кого пришло письмо. Наверное и посылка тоже от него.


В-ль. Посылку мы откроем попозже, а сейчас поговорим о том, кто как себя приводит в порядок, как проводит свой день.


Вопросы:


1. Все ли вы, ребята, выполняете режим дня?


2. Утром надо умываться в спортивном костюме или в школьной форме?


3. Нудно ли мыть шею и когда?


4. Нужно ли чистить зубы и когда?


5. Что нужно делать, чтобы мышцы были сильными?


Чтение плаката:


“Помни твердо, что режим людям всем необходим!”


Чтение стихов о режиме дня.




Прогоню остатки сна,

Одеяло в сторону,

Мне гимнастика нужна,

Помогает здорово!

С шумом струйка водяная

На руках дробится,

Никогда не забываю

Поутру умыться!


8-10 – 13-00 ч.


Как пришел ты на урок,

На язык повесь замок!

Далеко не прячь ключи,

Там, где нужно не молчи.


13-00 – 14-00 ч.


Лучше нет в урочный час

Сесть решать задачи

Чтобы прийти веселым в класс

В парту глаз не пряча.


14-00 – 16-00 ч.


Наколю я маме дров,

Что я разве маленький!

Будет и обед готов

И просохнут валенки.


16-00 – 18-00 ч.


Хорошо, когда готов

Ты к урокам в школе,

Забивай хоть сто голов,

Нагуляйся вволю.


18-00 – 20-30 ч.


Чтобы ночью крепче спать,

Видеть сон хороший.

Мы советуем гулять

Вечером погожим.


20-00. Отбой.



В-ль. Режим необходимо соблюдать, потому что он помогает расти здоровым

Выбегает «грязнуля».

Дети: Сюда придет Мойдодыр?

В-ль: Да сюда, но, во-первых, когда входят нужно здороваться, а потом, посмотри на себя, какой ты неаккуратный, грязный. Разве можно встречать гостей в таком виде?

Разговор о чистоте и аккуратности

В-ль: Ребята, и ты, Женя (обращается к «грязнуле»), послушайте, что случилось с одним неаккуратным мальчиком, который не следил за своими вещами.

Дети:

«Одеяло убежало, улетела простыня,
И подушка, как лягушка,
Ускакала от меня.
Я за свечку, свечка — в печку!
Я за книжку, та — бежать и
Вприпрыжку под кровать.
Я хочу напиться чаю,
К самовару подбегаю,
Но пузатый от меня

Убежал, как от огня. Что такое?
Что случилось?
Отчего же все кругом
Завертелось, закружилось
И помчалось колесом?
Утюги за сапогами,
сапоги за утюгами,
Кочерга за кушаком —
все вертится и кружится и
несется кувырком».

В-ль: Ты не хочешь, чтобы Мойдодыр из-за тебя рассердился и не пришел к нам?

Женя: Нет, не хочу.

В-ль: Тогда тебе нужно пойти умыться и привести себя в порядок.

Женя: Хорошо, я сейчас.

«Грязнуля» уходит.

В-ль: Ребята, уже приближается та минута, когда к нам должен прийти Мойдодыр.

Стук в дверь. Заходит «почтальон». Здравствуйте. Вам письмо. (Дает письмо.) Спасибо. («Почтальон» ухсдит.)

В-ль: Ребята, давайте посмотрим, от кого может быть это письмо. (Учитель смотрит на конверт) Ребята, да это же Мойдодыр прислал нам письмо. Он пишет: «Дорогие друзья! Прийти не могу, поехал навызов к неряхе, но, зная, что у вас проводится такая игра, я присылаю вам свои вопросы и задания: «Я - Великий Умывальник, Знаменитый Мойдодыр, Умывальников начальник И мочалок Командир... Прошу ответить на мои..»

Вдруг вбегает мальчик, уже умытый и спрашивает:

Женя: А что Мойдодыр еще не приехал'

В-ль: Нет, не приехал, но он прислал письмо. Ребята, вы видите, Миша исправился. Он будет всегда таким. Поэтому, я думаю, мы можем ему поручить прочитать задание Мойдодыра.

Прошу ответить на мои вопросы и задания:

1. Какие вы знаете пословицы о чистоте. (Дети называют пословицы):

  • Огонь чистит, вода моет.

  • Опрятный не нравится неряхе.

  • Чист источник — чист ручей.

  • Чистая вода для хвори беда.

  • Чистота и здоровье — родные сестры.

  • Чистота — залог здоровья.

  • Чисто жить — здоровым быть.

  • Чистота — лучшая красота.

В-ль: Молодцы ребята! Вы назвали много пословиц, а может быть, кто-нибудь знает и стихи о чистоте?

Хорошо водицей мыться,
В речке, ванне и в корытце.
Каждый день, каждый день!
Мы мочалку мыли ловко,
Вымыть шею и головку
Нам не лень, нам не лень!

Кто не хочет быть грязнулей
Моет шею, моет уши,
Добела, добела!
Ты журчи, журчи, водица,
Хорошо ты нам помыться,
Помогла, помогла!

В-ль: Молодцы. Я думаю, Мойдодыр будет доволен.

В-ль: Правильно, ребята! А теперь посмотрим,что же находиться в посылке.

Чтение: “Дорогие ребята! Вместе с письмом я посылаю вам посылку. В ней лежат загадки. Кто их правильно отгадает, тот получит подарок!”


Чтение загадок. Тот, кто отгадает, получает подарок.



Я маленький и гладенький,

Покорный, не спесивый, а в скачке пеной брызгаю,

Как дикий конь ретивый. (Мыло)


Гладко, душисто, моет чисто. (Мыло)


Зубаст, а не кусается,

Как он называется? (Расческа)


Костяная спинка,

Жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит. (Зубная щетка)


Зубов много, а ни чего не ест. (Расческа)


Что за вещь: поглядишь на нее – себя увидишь. (Зеркало)


Лег в карман и караулю

Реву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слез,

Не забуду и про нос. (Носовой платок)



- Ребята, скажите, пожалуйста, что вы запомнили для себя?


- Для чего нужно выполнять режим дня?


Д. Чтобы быть крепким, здоровым и хорошо учиться.


В-ль. Ребята, строго соблюдайте режим дня: ежедневно в одно и то же время вставайте, гуляйте, делайте уроки и ложитесь спать.


Подведение итого.

В-ль: Мы надеемся, ребята, что вы будете соблю­дать режим дня. Ну, что ж, ребята, мы выполнили все задания Мойдодыра, а теперь давайте посмотрим, чем он занимается. Демонстрируется отрывок К. Чуковского «Мойдодыр». Идет прослушивание отрывка :

Надо, надо умываться
По утрам и вечерам.
А нечистым трубочистам —
Стыд и срам! Стыд и срам!
Да здравствует мыло душистое.
И полотенце пушистое.
И зубной порошок,
И густой гребешок!
Давайте же мыться, плескаться.
Купаться, нырять, кувыркаться
В ушате, в корыте, в лохани,
В реке, в ручейке, в океане, —
И в ванне, и в бане
Всегда и везде
Вечная слава воде!

— На этом наша игра-беседа заканчивается. Давайте пожелаем друг другу не забывать то, о чем мы сегодня говорили.

В-ль.

поощряет наиболее активных ребят и делает вывод о важности чистоты и аккуратности в жизни детей и взрослых.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
В гостях у Мойдодыра

Автор: Алисова Е. Н.

Дата: 13.05.2016

Номер свидетельства: 326344

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Внеклассное мероприятие «В гостях у Мойдодыра и королевы Чистоты!"
    ["seo_title"] => string(67) "vneklassnoe_meropriiatie_v_gostiakh_u_moidodyra_i_korolevy_chistoty"
    ["file_id"] => string(6) "531934"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1576399639"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) ""В гостях у Мойдодыра!""
    ["seo_title"] => string(22) "v_gostiakh_u_moidodyra"
    ["file_id"] => string(6) "491279"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1545060371"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Классный час на тему : В гостях у Мойдодыра"
    ["seo_title"] => string(44) "klassnyi_chas_na_temu_v_gostiakh_u_moidodyra"
    ["file_id"] => string(6) "618358"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1669312312"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Открытый урок по валеологии на тему "Мойдодыр" "
    ["seo_title"] => string(47) "otkrytyi-urok-po-valieologhii-na-tiemu-moidodyr"
    ["file_id"] => string(6) "175963"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424345352"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "друзья  мойдодыра"
    ["seo_title"] => string(17) "druz-ia-moidodyra"
    ["file_id"] => string(6) "264324"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449682700"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства