Просмотр содержимого документа
«Вечер встречи с выпускниками "По морям, по волнам"»
СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ 2018 ГОД «Кораблик детства» Юбилейные выпуски: 1998 год, 2008 год, 2013 год.
Оформление: корабль, на парусах годы выпуска
Сценка «Перед вечером встречи».
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ПЕРЕМЕНА» 16 СЕКУНД
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ШКОЛЬНЫЙ ЗВОНОК» 8 СЕКУНД
1 ученик:
- Все здесь?
ХОРОМ
- ВСЕ!!!
2 ученик
- А где же учитель?
3 ученик
- А учителя нет!
Ученица
- Ну, раз учителя нет, учителем буду я!
1 ученик
- А почему это ты?
Катя
- А потому что я – самая умная! (кривляясь и воображая)
ученик
- Зато я самый высокий! (самый маленький мальчик встаёт на стул)
ученица
- А я самая красивая!
ученик
- А я лучше всех играю в футбол!
ученик
- А зато я лучше всех танцую! (шуточно исполняет элементы танца)
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «БАРБАРИКИ» 15 СЕКУНД
- А может, быть я - самый крутой! (показывает на себе огромный галстук)
ВХОДИТ УЧИТЕЛЬ
Учитель
- Кто здесь самый крутой? (возмущённо)
Артём
- Ой, конечно же, вы! Я вам самое хорошее место приготовил! (услужливо вытирает стул своим галстуком)
Учитель
- Итак, у нас «на носу» (поправляет на носу очки) вечер встречи выпускников! У наспоказательное выступление для выпускников! Все готовы? (смотрит строго)
Катя
- Ой, я не могу, у меня нога болит … (показывает на ухо)
Данил
- А у меня живот … (хватается за сердце)
Женя
- А я забыл форму …
Жандос
- У меня руку свело… (идет сильно хромая)
Учитель
- Боже мой! И так целый год! Вы меня замучили! Больные! Все! Переименовываем 6 класс, в группу здоровья!
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЖИТЬ ЗДОРОВО» 7 СЕКУНД
ВХОДИТ МЕДСЕСТРА (звучит музыка «Жить здорово»)
Медсестра
- Кому касторки? (показывает бутыль с касторкой)- (девочки становятся на танец)
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЖИТЬ ЗДОРОВО» 7 СЕКУНД
Медсестра
- Кому укольчик? (показывает большой шприц) - (мальчики становятся на танец)
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «УЧИТЕЛЬ» 10 СЕКУНД
Учитель
- Итак, у кого ещё что болит? Все здоровы? Потрясающий эффект! (проходит перед танцорами)
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «БРАВО» 15 СЕКУНД (дети кланяются)
Данил
- Ну что? Вы рады нашей встрече?
Вика
- Ну как? Уселись по местам?
Жания
- Мы продолжаем нашу встречу.
Жандос
- Маэстро, музыку бы нам!
Звучит пароходный гудок –
Музыка Вед.1. Добрый вечер, дорогие выпускники всех поколений, уважаемые учителя и гости. Этот вечер собрал всех снова вместе. Мы рады приветствовать вас! Вед.2. Как взволнованы все этой встречей, Радость, смущенье на каждом лице, Наступил школьной встречи вечер, Собрались все на большом корабле. Вед. 1. Этот праздник не отмечен в календаре, Но у каждого из вас этот день записан в сердце. День, когда все возвратятся туда, Где осталось счастливое детство.
Вед 2: Минула школьная пора.
И вы давно не детвора,
Но в первых числах февраля
Спешите в школу вы не зря-
Вед 1: Друзей по классу увидать,
Учителей своих обнять,
Чтоб вспомнить выпускной свой бал,
Где ты впервые танцевал.
Д/С вальс, песня
Вед.1. Заглянем в расписание. И что мы видим там? Вед. 2. Что мы уходим в плаванье К далёким островам! Вед. 1. Уверена? Вед.2. Уверена. Вед 1. Где ж море мы возьмём? Вед. 2. Не по морям, по времени Сегодня поплывём. Вновь будут одноклассники – Командой корабля, И вместе с ними в плаванье Пойдут учителя. Вед. 1. Пусть дуют ветры вольные, И светит нам звезда… Мы уплываем в школьные Счастливые года.
Песня «Кораблик детства»исполняют 5 класс
Вед.1 Сто тысяч вновь открывшихся дорог, Поверьте, никогда вам не заменят Одной, что мимо будней и тревог приводит вас в родные сердцу стены
Вед.2 Сто тысяч новых, самых ярких встреч, Те, от которых никуда не деться, Вам не заменят, как тут не перечь, Одной, но долгожданной встречи с детством.
Вед.1. С собой в плавание мы взяли команду самых талантливых ребят, которые сделают наше путешествие ярким, праздничным и весёлым.
(номер художественной самодеятельности) начальная школа
Среди разных чудес света
Чудо есть одно - планета.
На огромной на планете
Очень разные есть дети:
Тихие и шумные,
Глупые и умные.
Есть худые, есть толстушки,
Молчуны и хохотушки.
Кто-то ростом невелик,
Кто-то слабый ученик.
У одних большие ушки,
У других кругом веснушки.
Кто-то рыж, а кто-то бел,
Кто-то в играх неумел.
Есть еще на той планете
Взрослые – не только дети.
Тихие и шумные,
Творческие, умные,
Добрые, веселые,
К подвигам готовые.
Те, кто с детством
очень дружит,
Детство любит,
детству служит.
На такой большой планете
Вместе взрослые и дети
В круговерти дней веселой.
И планета эта – школа.
Первоклассник:
Чтобы с детством своим повстречаться.
Вы пришли в свою школу опять.
И какому-то выпуску – двадцать,
А какому-то – тридцать пять!
Первоклассница:
Ну, а впрочем, все это не важно.
В самом деле, гораздо важней,
Что у вас есть возможность однажды
Хоть на час превратиться в детей.
Ведь какое же все-таки счастье,
Что нам жизнь безвозмездно дала
Эту радость – однажды встречаться
В доме, полном любви и тепла!
Первоклассник:
Встречи с юностью – это реальность,
Хоть постарше вы стали малость.
Хорошо, что на свете есть место,
Где хранится милое детство.
Появляются ученики Голубев С и Качалов С (мини-сценка)
Качалов «Стихотворение»
Фильм про выпускников 1998 г.
Итак, мы приглашаем на сцену выпускников 1998 года выпуска.
Нужно представиться
Немного о себе
Что о школе вспоминаете чаще всего, что пытаетесь забыть,
Вед.2 .А теперь мы предлагаем провести с вами небольшой блиц-опрос:
1. Хотелось ли Вам когда-нибудь сжечь школьный журнал? 3. У кого из учителей самый запоминающийся голос ? Почему? 4. Как звали Вашего соседа или соседку по парте? 5. Часто ли Вы сбегал(а) с уроков? 6. У кого Вы любил(а) списывать? 7. Кто был самым младшим в вашем классе? Молодцы наши выпускники! Они замечательно ответили на вопросы , продемонстрировав нам отличную реакцию, хорошую память и замечательное чувство юмора!
Выступление выпускников 1998 года.
Примите искренние поздравления. Всего вам самого наилучшего: здоровья, счастья, долгих лет жизни. (Цветы, эмблемы, вручают Качалова Д, Цветкова Л).
Просим занять места в зале.
Песня «Русская зима».Калязинова М
Вед.1. Вечер встречи – единственный вечер, Где мы можем забыть о годах!.. Школьный вальс… Фотографии… Свечи… И жемчужины слез на щеках… Вед.2. Сегодня как прежде, в этих стенах, Улыбаясь и чуть грустя, Вновь встречаются бывшие дети 10 лет спустя.
Вед 1
Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с нашими выпускниками.
Вед 2:И так, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значение дефектам и несовершенству нашего фотомастерства. Улыбнитесь вместе с нами.
ФИЛЬМ Мы приглашаем на сцену выпускников, окончивших школу 10 лет назад.
Представьтесь, несколько слов о себе
1. Как звали Вашу первую учительницу? 2.Какая была погода 25 мая, в год вашего окончания школы? 3. Какая «5» для вас была самой радостной? 4. Какой предмет вы изучали все 10 лет, и за 10 лет его название не изменилось? 5. Ваше самое любимое воспоминание с урока? 6. Ваше самое любимое место в школе? Выступление выпускников, окончивших школу 10 лет назад.
Примите самые теплые поздравления на память, символ о школьном детстве. (эмблемы на память)
Коваленко Н Песня Вед: 1.Какое счастье в школе всем встречаться — На вечер встречи раз в пять лет собраться!
Вед 2.Своих друзей по классу и по школе, Своих учителей увидеть снова. Сегодня, как и много лет назад, «Добро пожаловать!» — при входе говорят.
Вед.1 Мы рады приветствовать на нашем корабле выпускников школы 2013 года.
ФИЛЬМ
Вед.2 А сейчас мы хотели бы с вами познакомиться поближе, на сцену приглашаются…..
Несколько слов о себе. По школьной традиции вы вскрываете конверты с заветной мечтой, написанной пять лет назад. Не боитесь озвучить, мы ждем.
Вед 1: Казалось, это было недавно, а в самом деле это было давно. И сегодняшняя встреча вернула вас в те незабываемые школьные дни. Хочется пожелать вам крепкого здоровья, верных друзей, безграничного счастья! (На память о нашей встрече, примите символ школьного детства). Просим занять места в зале.
Вед.1. Наш корабль пересёк экватор, но наши нынешнее ученики не боятся ни шторма, ни бурь, ни цунами.
Ведущий 2: Да-да, об учениках хотелось бы сказать особо.
Ведущий 1:Я твердо уверена, что в нашей школе самые лучшие ученики были, есть и будут.
Ведущий 2: С детства все мы верим в сказки И с надеждой чуда ждем. Знаем точно, без подсказки, Что оно придет к нам в дом.
Сценка.
Музыка «Прошлогодний снег»
Мужик — он одет в валенки на плече у него картонный топор:
— Уж послала так послала! Больше месяца по лесу кружу, насмотрелся и на эти сказочки, и на этих сказочников. А елки нормальной нет как нет!Уж вечер встречи на носу. Вот незадача.. И главное — сказки какие-то все неправильные, не такие как раньше. Вроде бы все по-старому, а ощущение что кто-то где-то что-то поменял! Только зашел я в лес, а тут вот со мной какая история приключилась…
Колобок
На сцену выходит молодой человек в майке с желтым улыбающимся смайлом. За ним, прихрамывая, идет Бабка:
— Внучек, а девчонки-то все пошли какие непонятные! Срам один, а не девчонки! У той все лицо железками утыкано, у этой татуировки. Не связывайся ты с ними, внучек!
Колобков:
— Ну ба, нужны они мне, эти девчонки..! Пошел я, мы с парнями договорились мяч погонять.
Бабка уходит, Колобков «отправляется в путь» под песню «Страна Лимония».
Ему навстречу из-за кулис выпрыгивает Зайкина. Это настоящая гламурная брюнетка — ресницы, ногти, волосы, изобилие розового и мехового.
Зайкина (говорит томно, растягивая слова):
— Колобков! Куда это ты направляешься?
Колобков:
— Зайкина, кыш с дороги, иду себе и иду…
Зайкина:
— Я тут подумала…
Колобков:
— Ты, и подумала? Какая неожиданность!
Зайкина:
— А не пригласить ли мне Колобкова в какую-нибудь кафешку? Тирамису, капуччино, я такая красивая … По-моему, мысль неплоха!
Колобков:
— Зайкина, не хочу тебя огорчать, но…
Я Колобков, Колобков, Инженерами рожден, Телевизором учен, Бабкою предупрежден…
(Выходит бабка. Бормочет бабка, да не связывайся ты с ними…..
Я от бабушки ушел, И от дедушки ушел, От тебя, Зайкина, и подавно уйду!
Ты сама подумай — откуда у меня, простого школьника из среднестатистической семьи столько денег, чтоб тебя и твои накладные ногти по кафешкам таскать, и тирамису кормить? Гуд бай, мой пушистый грызун!
Готическая музыка
Колобок «катится» дальше. Навстречу ему выходит Волкова, девушка-гот.
Волкова (загробным голосом):
— Колобков… Пойдем сегодня с нами на кладбище.
Колобков:
— Волкова, блин! Ни чего себе приглашение! Когда я тебя вижу, у меня желание укрыться одеялом и ни в коем случае не свешивать с кровати ни ноги ни руки — а вдруг ты под моей койкой затаилась, и как схватишь! А ты меня еще и на кладбище зовешь!
Волкова:
— Будет весело, Колобков. Повоем на луну, послужим черную мессу. Тихо, спокойно, никого из взрослых…
Колобков (про себя):
— Вот права бабка, во всем права…
(Появляется бабка.
Слышь, Волкова:
Поет свою песенку, добавляя строчку: От тебя, Волкова, со всех ног убегу!
Навстречу Колобкову выходит Медведева — девушка ОЧЕНЬ плотного телосложения, грубо говоря — полная.
Медведева:
— Колобков! Приходи к нам сегодня домой на обед! Мы с мамой пельменей налепили, пирогов напекли, пончиков нажарили. Вышивки мои посмотришь, я над ними столько вечеров провела…
Колобков:
— Я так понимаю, что к вашему плюшечному столу действительно, только Колобкова и не хватает. Медведева, ива ты моя плакучая, Василиса ты моя премудрая, да я даже не знаю, как выглядит эта ваша вышивка! Поет свою песенку, добавляя последнюю строчку: И от тебя, Медведева, уйду!
Навстречу Колобкову выходит Лисичкина. Девочка как девочка, рыжая только.
Лисичкина:
— Привет, Колобков. Хорошо, что я тебя встретила. Ты, говорят, в компьютерах разбираешься, а у меня как раз с моим что-то случилось — не грузится. Может, если будет свободная минутка, посмотришь?
Колобков:
— Лисичкина, я тороплюсь. Поет свою песенку, добавляя: И от тебя Лисичкина уйду.
Лисичкина:
— Так я же тебе сказала — как время свободное будет. И знаешь что? Ты мне с компом поможешь, а я тебе с сочинением, а то в последний раз класс рыдал над твоим эпическим творением, помнишь ( Муму не могла есть, и Герасим ей помог.
Хлестаков сел в бричку и крикнул: "Гони, голубчик, в аэропорт!" Давай так — ты мне комп, а я тебе — сочинение!
Колобков:
— А ведь и правда, скоро конец года, а у меня по литературе что-то непотребное. А, пусть напишет, да и мне не сложно посмотреть, что у нее там с компом… Пойдем, Лисичкина, поглядим.
Мужик:
— Видали? Будь я неладен, если эта Лиса его не съела! И вроде бы все по сюжету, но сомнения меня терзают. Или вот еще — иду я дальше, выхожу на опушку…
Из-за кулис выходит молодой человек — Журавлев:
— У всех ребят в классе девчонки есть. А некоторые умудряются сразу с несколькими встречаться. А я чем хуже? Цаплина на меня вчера так смотрела, наверняка я ей нравлюсь. Может быть позвонить ей, спросить, как у нее дела на личном фронте обстоят, а если никак, то и подкатить к ней аккуратно?
Набирает номер. Из другой кулисы выходит Цаплина. У нее звонит телефон, она берет трубку:
— Алло, слушаю…
— Привет, Цаплина. Чем занимаешься?
— А, Журавлев, привет. Да ничем не занимаюсь, в Контакте сижу.
— А скажи мне, Цаплина, как на духу, не нужен ли тебе сильный, красивый, мужественный молодой человек, в полном расцвете 16-ти лет? Если нужен, то вот он я!
— Журавлев, ты что, с дуба рухнул? Это кто у нас там сильный? Кто норматив по отжиманиям сдать не мог две недели? А кто у нас красивый? Да от тебя даже сестры Лягушкины шарахаются во все стороны, а уж казалось бы — их трое, и ни у одной парня нет, могли бы и повестись. Мужественность твоя под большим вопросом, ты, говорят, когда мелодрамы смотришь, в три ручья рыдаешь! Ну зачем мне такое сокровище?
— Ну, Цаплина! Ты просто злючка какая-то! (про себя) Вот это облом.
Бросает трубку, уходит за кулисы.
Цаплина:
— Ишь ты, подумаешь! В парни он ко мне набивается… Красивый он, ха-ха-ха… (задумывается). Ну вообще-то… глаза у него, и правда, замечательные. И с отжиманиями он тогда напортачил из-за простуды, зато бегает быстрее всех, и в баскетбол играет здорово. А про мелодрамы еще неизвестно — смотрит он, или это прикол такой. Да и в принципе, пусть смотрит, я их сама люблю… Зря парня обидела. Надо ему перезвонить.
Набирает номер Журавлева. Он выходит из кулисы, берет трубку:
— Да. Ну что тебе еще, Цаплина? Не все сказала?
— Знаешь, Журавлев, мне кажется, я погорячилась. Если ты не передумал, то я готова принять твое предложение встречаться!
— Что? Предложение? Да я пошутил, Цаплина! Как тебе могло такое вообще в голову прийти, что я захочу с тобой встречаться? Ты что думаешь, в нашем болоте других симпатичных птичек нет что ли? Да та же Машка Лягушкина — у нее и ноги длиннее, и талия тоньше, и все остальное тоже на месте!
— Знаешь, что, Журавлев! Сравнение с Лягушкиной я тебе точно не прощу!
Бросает трубку. Уходит за кулисы.
Журавлев:
— Дааааа, нравится она мне, если честно. Она ж не только симпатичная, но и умненькая, поможет если что с учебой… Звоню… Надеюсь, не пошлет в болото!
Выходит Цаплина, отвечает на звонок:
— Журавлев, если ты мне звонишь рассказать что-нибудь еще о прелестях остальных сестер Лягушкиных, то не стоило утруждаться. Они общеизвестные красотки!
— Не, Цаплина. Я извиниться хочу, и все-таки подумай над моим предложением встречаться…
— Журавлев, елки-палки! Нет! Иди Машку нацеловывай, вдруг она в принцессу превратиться!
Оба уходят за кулисы.
ВыходитМужик:
— Они так до сих пор и не договорились. Названивают другу. Вот только я может чего путаю, но в сказке-то они ходили друг к другу, не было телефонов-то в сказке? Да и какие телефоны в болоте?
Выбегает его Жена:
— Ой, Господи, вот ты где! А я уж тебя по всему лесу обыскалась! То у Колобка спрошу, то у Цапли. Где ж ,ты дурень, целый месяц -то ходишь?
Мужик:
— Да ты не поверишь, может я съел чего не то, только Колобок твой уже не тот. Ты ничего странного не заметила?
Жена:
— Много ты понимаешь. Время-то сейчас какое? Экология, магнитные бури. Вот какое время, такие и сказки. Пойдем, горемычный, замерз поди…
Ведущий 1:
По нашей школьной доброй традиции нашим выпускникам мы предлагаем поучаствовать в школьном КВН. Потребуется две команды из шести человек.
Просим команды подняться на сцену. Музыка КВН
Звучит музыка на школьную тему.
Ведущий 1: Команды наших выпускников будет оценивать строгое и справедливое жюри в составе:
1.
2.
3.
Придумайте название команды и девиз, связанные с морской тематикой.
Команды произносят вслух.
Первый наш урок «Интеллектуальный».
Удочки и рыбки с вопросами):
Какая река находится у каждого во рту? (Десна)
Какая река горит? (Сена)
Каких камней в море не бывает? (Сухих)
Что стоит посреди Волги? (Буква л)
Каков полуостров жалуется на свою величину? (Ямал)
Какой адрес у пиратов? (море) 2. Любимая валюта пиратов (золото) 3. Как звали капитана, совершившего кругосветное плавание на яхте «Беда»? (Врунгель) 4. Где пираты хранят свои сокровища? (сундук) 5. Как назывался подросток на корабле, обучающийся морскому делу? (юнга) 6. Высокий столб для паруса на корабле (мачта) 7. Сильная буря на море (шторм) 8. Плоская, как тарелка, живет на дне моря (камбала) 9. Любимый напиток пиратов (ром) 10. Самая страшная рыба (акула) 11. Команда корабля, самолета, танка (экипаж) 12. Что может бежать, но не умеет ходить? (река, ручей) 13. Самое глубокое озеро на земле? (байкал) 14. Густые водоросли на дне реки или пруда (тина) 15. Кто автор «Сказки о рыбаке и рыбке» (А.С. Пушкин)
Задание юнгам.
Прежде, чем уйти в море, нужно привести палубу в порядок. С завязанными глазами собрать как можно больше кубиков, разбросанных по полу.
Реквизит: 4 шарфика, кубики, 4 ведра.
Задание матросам.
Перед уходом в море корабль заправляют горючим. По команде черпать ложкой воду в кастрюле и нести ее в стакан до полного его наполнения.
Реквизит: кастрюля с водой, 4 ложки, 4 стакана, 4 стула.
Задание боцманам.
Нужно отшвартоваться от берега. Имеется веревка с флажком. Кто первый докрутит до флажка, тот первый и отшвартовался.
Реквизит: 2 веревки с флажками.
Задание кокам.
На корабле обед. Все устали, проголодались. Нужно быстро приготовить обед. Почистить картофель.
Итак, наши коки приготовили обед. Теперь нужно снять пробу. Быстро съесть булочку, кто первый?
Тихий вечер на корабле. Команды отдыхают, для пассажиров нужен концерт. (По одномуномеру художественной самодеятельности).
А какое же море без песен? ( Аукцион морских песен)
Танец «Яблочко»
Уважаемое жюри, просим вас подвести итоги КВН.
Текст (слова) песни «Морячка»
1 команда
Над морскою тишиной Над крутою над волной Две вечерние звезды Две дороги две судьбы И одна из них зовет Через волны на восход А другая тянет к дому Снова в порт меня зовет Дома долго мне нельзя Сердце просится в моря Посмотреть как в океане Начинается заря
Но как только горизонт Пеной берег зачеркнет Меня снова тянет к дому Снова порт меня зовет Ты морячка я моряк Ты рыбачка я рыбак Ты на суше я на море Мы не встретимся никак Ты морячка я моряк Ты рыбачка я рыбак Ты на суше я на море Мы не встретимся никак
Дельфин и русалка
Дельфин русалку полюбил
Глубокой трепетной любовью,
Он чуткий сон её хранил,
Нёс жемчуга ей к изголовью.
Он позабыл, что он дельфин,
Забыл семью свою родную,
Летел он из морских глубин
В надежде робкой поцелуя.
Дельфин и русалка, сюжет этой песни
Твоя подсказала гитара.
Дельфин и русалка, они, если честно,
Не пара, не пара, не пара.
Дельфин и русалка, они, если честно,
Не пара, не пара, не пара.
Танец «Яблочко»
Театр экспромт.
Действующие лица:
Король, (КОРОНА)
Королева, (КОРОНА)
Принц,(КОРОНА)
Принцесса,
Разбойник,
Медведь,
Воробей,
Кукушка,
Конь,
Дуб,
Окно,
Трон,
Занавес.
Действие первое
ЗАНАВЕС открывается… На сцене стоит ТРОН… Входит КОРОЛЬ… КОРОЛЬ потягивается… проходит к ОКНУ. Широко распахнув ОКНО, он оглядывается по сторонам… Вытирает с ОКНА следы, оставленные птичками… В раздумьях садится на ТРОН… Появляется ПРИНЦЕССА поступью легкой лани… Она бросается КОРОЛЮ на шею…, целует его… и они вместе садятся на ТРОН… А в это время под ОКНОМ рыщет РАЗБОЙНИК… Он обдумывает план захвата ПРИНЦЕССЫ… ПРИНЦЕССА садится у ОКНА… РАЗБОЙНИК хватает ее и уносит… ЗАНАВЕС закрывается…
Действие второе
ЗАНАВЕС открывается… На сцене переполох КОРОЛЕВА рыдает на плече у КОРОЛЯ… КОРОЛЬ вытирает скупую слезу… и мечется как тигр в клетке… Появляется ПРИНЦ… КОРОЛЬ и КОРОЛЕВА в красках описывают похищение принцессы… Топают ногами… ПРИНЦ клянется отыскать любимую… Он свистит своему верному КОНЮ…, вскакивает на него… и уносится прочь… ЗАНАВЕС закрывается…
Действие третье
ЗАНАВЕС открывается… На сцене стоит раскидистый ДУБ… Маленькие птички – ВОРОБЫШЕК и КУКУШКА – спят на ветке… Под ДУБОМ, развалившись, лежит МЕДВЕДЬ с бочонком меда… МЕДВЕДЬ сосет лапу… Но тут страшный шум нарушает тишину и покой. Это РАЗБОЙНИК тащит ПРИНЦЕССУ … Звери в ужасе разбегаются… РАЗБОЙНИК привязывает ПРИНЦЕССУ к ДУБУ… ОНА плачет и умоляет о пощаде… Но тут на своем лихом КОНЕ появляется ПРИНЦ… Завязывается драка между ПРИНЦЕМ и РАЗБОЙНИКОМ… Одним коротким ударом ПРИНЦ побеждает РАЗБОЙНИКА… РАЗБОЙНИК под ДУБОМ дает дуба… ПРИНЦ отвязывает любимую от ДУБА… Посадив ПРИНЦЕССУ на КОНЯ… он запрыгивает сам… И они мчатся во дворец… ЗАНАВЕС закрывается…
Действие четвертое
ЗАНАВЕС открывается… На сцене КОРОЛЬ и КОРОЛЕВА ждут возвращения молодых у открытого ОКНА… И тут КОРОЛЬ и КОРОЛЕВА видят в ОКНЕ знакомые силуэты ПРИНЦА и ПРИНЦЕССЫ на КОНЕ… КОРОЛЬ и КОРОЛЕВА выскакивают во двор… ПРИНЦ и ПРИНЦЕССА падают в ноги КОРОЛЮ и КОРОЛЕВЕ… и просят благословения… Те благословляют их и начинают готовиться к свадьбе… Любовь опять победила. ЗАНАВЕС закрывается… Всех артистов приглашаем на поклон.
Вед.1 Ну вот, наше путешествие по морям по волнам школьных лет подходит к концу. Капитан, бросаем якорь в порту школы?
Вед: Бросаем!
Вед1: Удивительный этот дом – школа! Здесь все смешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь.
Вед.2.В этом доме радость и слезы, встречи и расставания. Школа живет интересной, кипящей страстями жизнью.
Вед.1.Вместе было хорошо Нам на этой встрече, Но к концу он подошёл, Тёплый школьный вечер… Вед.2. Разойдёмся кто куда По делам, по людям, Но друг друга никогда Мы не позабудем. Вед.1.Школе мы даём обет – Будем все здоровы, Вед.2.Так и будет до конца… Никуда не деться… Ведь у школьного крыльца Нас встречает детство…
Финальная песня «Хорошее настроение»
Мы что-то потеряли и долго его искали,
И небо было хмурым, и дождик моросил,
Под лепестком ромашки, у месяца в кармашке,
Нигде пропажи нашей никто не находил.
Хорошее настроение, сплошное невезение,
Когда однажды утром его ты не найдёшь,
Хорошее настроение, немножко вдохновения
И ты уже с друзьями танцуешь и поёшь.
Откуда оно берётся, где прячется и смеётся,
И в солнечные сети ты зря его ловил.
Известно всем на свете, оно в твоей конфете,
Которую ты с другом сегодня разделил.
Хорошее настроение, сплошное невезение,
Когда однажды утром его ты не найдёшь,
Хорошее настроение, немножко вдохновения
И ты уже с друзьями танцуешь и поёшь.
Хорошее настроение, сплошное невезение,
Когда однажды утром его ты не найдёшь,
Хорошее настроение, немножко вдохновения
И ты уже с друзьями танцуешь и поёшь.
Хорошее настроение, сплошное невезение,
Когда однажды утром его ты не найдёшь,
Хорошее настроение, немножко вдохновения
И ты уже с друзьями танцуешь и поёшь.
Хорошее настроение, сплошное невезение,
Когда однажды утром его ты не найдёшь,
Хорошее настроение, немножко вдохновения
И ты уже с друзьями танцуешь и поёшь.
Танцуешь и поешь.
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ПЕРЕМЕНА» 16 СЕКУНД
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ШКОЛЬНЫЙ ЗВОНОК» 8 СЕКУНД
1 ученик:
- Все здесь?
ХОРОМ
- ВСЕ!!!
2 ученик
- А где же учитель?
3 ученик
- А учителя нет!
Ученица
- Ну, раз учителя нет, учителем буду я!
1 ученик
- А почему это ты?
Катя
- А потому что я – самая умная! (кривляясь и воображая)
ученик
- Зато я самый высокий! (самый маленький мальчик встаёт на стул)
ученица
- А я самая красивая!
ученик
- А я лучше всех играю в футбол!
ученик
- А зато я лучше всех танцую! (шуточно исполняет элементы танца)
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «БАРБАРИКИ» 15 СЕКУНД
- А может, быть я - самый крутой! (показывает на себе огромный галстук)
ВХОДИТ УЧИТЕЛЬ
Учитель
- Кто здесь самый крутой? (возмущённо)
Артём
- Ой, конечно же, вы! Я вам самое хорошее место приготовил! (услужливо вытирает стул своим галстуком)
Учитель
- Итак, у нас «на носу» (поправляет на носу очки) вечер встречи выпускников! У наспоказательное выступление для выпускников! Все готовы? (смотрит строго)
Катя
- Ой, я не могу, у меня нога болит … (показывает на ухо)
Данил
- А у меня живот … (хватается за сердце)
Женя
- А я забыл форму …
Жандос
- У меня руку свело… (идет сильно хромая)
Учитель
- Боже мой! И так целый год! Вы меня замучили! Больные! Все! Переименовываем 6 класс, в группу здоровья!
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЖИТЬ ЗДОРОВО» 7 СЕКУНД
ВХОДИТ МЕДСЕСТРА (звучит музыка «Жить здорово»)
Медсестра
- Кому касторки? (показывает бутыль с касторкой)- (девочки становятся на танец)
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЖИТЬ ЗДОРОВО» 7 СЕКУНД
Медсестра
- Кому укольчик? (показывает большой шприц) - (мальчики становятся на танец)
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «УЧИТЕЛЬ» 10 СЕКУНД
Учитель
- Итак, у кого ещё что болит? Все здоровы? Потрясающий эффект! (проходит перед танцорами)
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «БРАВО» 15 СЕКУНД (дети кланяются)
Данил
- Ну что? Вы рады нашей встрече?
Вика
- Ну как? Уселись по местам?
Жания
- Мы продолжаем нашу встречу.
Жандос
- Маэстро, музыку бы нам!
Из-за кулис выходит молодой человек — Журавлев:
— У всех ребят в классе девчонки есть. А некоторые умудряются сразу с несколькими встречаться. А я чем хуже? Цаплина на меня вчера так смотрела, наверняка я ей нравлюсь. Может быть позвонить ей, спросить, как у нее дела на личном фронте обстоят, а если никак, то и подкатить к ней аккуратно?
Набирает номер. Из другой кулисы выходит Цаплина. У нее звонит телефон, она берет трубку:
— Алло, слушаю…
— Привет, Цаплина. Чем занимаешься?
— А, Журавлев, привет. Да ничем не занимаюсь, в Контакте сижу.
— А скажи мне, Цаплина, как на духу, не нужен ли тебе сильный, красивый, мужественный молодой человек, в полном расцвете 16-ти лет? Если нужен, то вот он я!
— Журавлев, ты что, с дуба рухнул? Это кто у нас там сильный? Кто норматив по отжиманиям сдать не мог две недели? А кто у нас красивый? Да от тебя даже сестры Лягушкины шарахаются во все стороны, а уж казалось бы — их трое, и ни у одной парня нет, могли бы и повестись. Мужественность твоя под большим вопросом, ты, говорят, когда мелодрамы смотришь, в три ручья рыдаешь! Ну зачем мне такое сокровище?
— Ну, Цаплина! Ты просто злючка какая-то! (про себя) Вот это облом.
Бросает трубку, уходит за кулисы.
Цаплина:
— Ишь ты, подумаешь! В парни он ко мне набивается… Красивый он, ха-ха-ха… (задумывается). Ну вообще-то… глаза у него, и правда, замечательные. И с отжиманиями он тогда напортачил из-за простуды, зато бегает быстрее всех, и в баскетбол играет здорово. А про мелодрамы еще неизвестно — смотрит он, или это прикол такой. Да и в принципе, пусть смотрит, я их сама люблю… Зря парня обидела. Надо ему перезвонить.
Набирает номер Журавлева. Он выходит из кулисы, берет трубку:
— Да. Ну что тебе еще, Цаплина? Не все сказала?
— Знаешь, Журавлев, мне кажется, я погорячилась. Если ты не передумал, то я готова принять твое предложение встречаться!
— Что? Предложение? Да я пошутил, Цаплина! Как тебе могло такое вообще в голову прийти, что я захочу с тобой встречаться? Ты что думаешь, в нашем болоте других симпатичных птичек нет что ли? Да та же Машка Лягушкина — у нее и ноги длиннее, и талия тоньше, и все остальное тоже на месте!
— Знаешь, что, Журавлев! Сравнение с Лягушкиной я тебе точно не прощу!
Бросает трубку. Уходит за кулисы.
Журавлев:
— Дааааа, нравится она мне, если честно. Она ж не только симпатичная, но и умненькая, поможет если что с учебой… Звоню… Надеюсь, не пошлет в болото!
Выходит Цаплина, отвечает на звонок:
— Журавлев, если ты мне звонишь рассказать что-нибудь еще о прелестях остальных сестер Лягушкиных, то не стоило утруждаться. Они общеизвестные красотки!
— Не, Цаплина. Я извиниться хочу, и все-таки подумай над моим предложением встречаться…
— Журавлев, елки-палки! Нет! Иди Машку нацеловывай, вдруг она в принцессу превратиться!
Оба уходят за кулисы.
ВыходитМужик:
— Они так до сих пор и не договорились. Названивают другу. Вот только я может чего путаю, но в сказке-то они ходили друг к другу, не было телефонов-то в сказке? Да и какие телефоны в болоте?
Выбегает его Жена:
— Ой, Господи, вот ты где! А я уж тебя по всему лесу обыскалась! То у Колобка спрошу, то у Цапли. Где ж ,ты дурень, целый месяц -то ходишь?
Мужик:
— Да ты не поверишь, может я съел чего не то, только Колобок твой уже не тот. Ты ничего странного не заметила?
Жена:— Много ты понимаешь. Время-то сейчас какое? Экология, магнитные бури. Вот какое время, такие и сказки. Пойдем, горемычный, замерз поди…