Целью данного спортивного праздника является, укрепление здоровья детей, улучшения физического развития, приобщения родителе и детей, формирования здорового образа жизни у дошкольников. поиск реальных и эффективных путей вовлечения взрослых и детей на занятиях физкультурой и спортом.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Целью данного спортивного праздника является, укрепления здоровья детей, улучшения физического развития, формирования здорового образа жизни у дошкольников. Поиск реальных и эффективных путей вовлечения взрослых и детей в занятия физкультурой и спортом.
Ход праздника
Ведущий. Спорт – залог хорошего настроения и отличного здоровья.
Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселой физкультурой – на два часа и даже с минутами.
Не верите? Проверяйте сами! Итак, в добрый путь!
Сегодня на нашем празднике мы рады приветствовать дружные команды “Мастер спорта” и “Веселые зайчики”.
Конкурс “Музыкальный”. Участвуют родители.
Родители исполняют спортивные частушки.
Мы веселые девчата И нигде не пропадем . Мы со спортом очень дружим, Про него сейчас споем.
И вот так! Вот так! Ты не зазнавайся. Если хочешь быть здоров – Спортом занимайся!
Хоть оценки и не очень, Саша в спорте знаменит, Потому что, между прочим, Он ушами шевелит.
Мы в поход вчера ходили, Там из лужи напились, В животе у нашей Лили Три лягушки завелись.
Говорит друзьям Сережа: “Смел я, ловок и силен”. – Вдруг навстречу вышел ежик, И смельчак залез на клен.
Хороши наши частушки, И напев у них простой, На сегодня петь кончаем, Ставим точку с запятой.
Ведущий. Молодцы хорошо подготовили музыкальный конкурс. Жюри достойно оценит этот конкурс. Объявляется игра на внимание.
Игра “Веселые флажки”.
Ведущий показывает флажки разных цветов. А дети выполняют команды.
Красный – кричат Ура! Желтый – хлопают в ладоши. Зеленый – топают ногами. Синий – молчат.
Ведущий. А сейчас перейдем к нашим веселым эстафетам.
«Разгрузи машину».
Перед командами стоит простая задача — разгрузить машину с кирпичами. Для этого с одной стороны площадки ставятся две коробки с кубиками («машины с кирпичами»), а с другой стороны располагаются игроки. Задача участников — добежать до «машины», взять «кирпич», вернуться к линии старта, положить ношу в обозначенное место и передать эстафету другому участнику. Побеждает та команда, которая быстрее перенесет все «кирпичи».
Меткие стрелки. Кто попадет в цель.
Жюри следит за правильностью выполнения игры.
Ведущий. Ура! Молодцы! Следующая эстафета.
Эстафета “ Рак пятится назад”.
Вся команда змейкой идут спиной обойдя стул – возвращаются на место.
Во время движения оглядываться не разрешается.
Ведущий. Молодцы! Хорошо справились с этим заданием. Жюри подводят итоги.
Следующая эстафета.
Эстафета “Озорные пингвины”.
Две команды выстраиваются в колонны по одному. Перед ними в 10 шагах ставят по флажку. Первые номера в командах получают по волейбольному мячу. Зажав его между коленями и передвигаясь прыжками, они устремляются к флажку, огибают его справа и возвращаются. Мячи передают вторым игрокам, потом третьим и т.д. Побеждает команда, завершившая игру первой.
Ведущий. Ура! Хорошие пингвины. Жюри подводят итоги. А мы переходим к следующей эстафете.
Эстафета “Кузнечики”.
Команды выстраиваются в колонну по одному. Первые номера получают мячи-прыгуны. Встав на линию старта и по сигналу начать прыгать на мячах от линии старта до линии финиша и вернуться обратно, передав мячи-прыгуны вторым игрокам, потом третьим и т.д.
Ведущий. Молодцы,отлично справились с заданием. Объявляется следующий конкурс.
Разминка. Команда стоит в колонну по одному. У первого участника в руках мяч. Он бежит до фишки и оставляет мяч, затем возвращается в команду. Второй участник бежит до фишки, забирает мяч, с ним возвращается в команду и передает третьему участнику.
Передача мяча. Команда стоит в колонну по одному. Первый участник с мячом бежит до фишки и кидает с места мяч второму участнику. Второй ловит мяч, бежит до фишки и кидает третьему и т.д. Как только вся команда окажется у фишки эстафету можно считать оконченной.
Мяч на ракетке. Команда стоит в колонну по одному. В руках у первого игрока мяч и теннисная ракетка. Его задача пронести мяч на ракетке до фишки и обратно, а затем передать мяч с ракеткой следующему участнику. Как только все участники команды выполнили это задание эстафету можно считать оконченной.
Конек – горбунок. Команда стоит в колонну по одному. Родители стоят на четвереньках, а дети верхом с мячом в руках. Кто вперед объедет фишку и обратно и так до конца колонны.
Сиамские близнецы. Команда стоит парами. Левая и правая ноги участников связаны веревкой. Их задача добежать до фишки и обратно. Как только все участники выполнили задание – эстафету можно считать оконченной.