kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внекласное занятие по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью мероприятия является закрепления и обобщения  знания детей о жанрах фольклора для этого используется презентация по теме"Устное народное творчество",карточки.

Воспитание любви к русской литературе, к народному творчеству;

Развивать речь, память, логическое мышление детей;

Воспитание чувства патриотизма;

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внекласное занятие по литературному чтению »

ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ « Устное народное творчество ».    Воспитатель:   Иматдинова Ф.М. ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ

ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ

« Устное народное творчество ».

Воспитатель:

Иматдинова Ф.М.

ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ

1 станция: 3 станция «Песни» «Пословицы» Путешествие: 2 станция «Считалки» 4 станция «Скорого - вор ок и загадок» 5 станция «Сказки»

1 станция:

3 станция «Песни»

«Пословицы»

Путешествие:

2 станция «Считалки»

4 станция «Скорого - вор ок и загадок»

5 станция «Сказки»

По щучьему веленью веленью,  По моему  хотенью,  Ступай печь на  первую станцию станцию  «Пословицы».

По щучьему веленью веленью,

По моему

хотенью,

Ступай печь на

первую станцию станцию

«Пословицы».

1 станция «Пословицы».

1 станция «Пословицы».

Закончи  пословицу : 1 . Любишь кататься, …………………….  ( люби и саночки возить ). 2.Нет друга - ищи, а………………………………….  (нашел – береги). 3. Что летом родится ,……………………………………………  ( то зимой пригодится ). 4. Старый друг……………………………………………  (лучше новых двух). 5. Дружба крепка не лестью ,……………………………..  (а правдой и честью ). 6. Береги землю родимую ,…………………………………………….  ( как мать любимую ). 7. Родина –мать, ………………………………………………  ( умей за нее постоять ). 8.Сам кашу заварил,…………………………………  (сам ее и расхлебывай).

Закончи пословицу :

1 . Любишь кататься, …………………….

( люби и саночки возить ).

2.Нет друга - ищи, а………………………………….

(нашел – береги).

3. Что летом родится ,……………………………………………

( то зимой пригодится ).

4. Старый друг……………………………………………

(лучше новых двух).

5. Дружба крепка не лестью ,……………………………..

(а правдой и честью ).

6. Береги землю родимую ,…………………………………………….

( как мать любимую ).

7. Родина –мать, ………………………………………………

( умей за нее постоять ).

8.Сам кашу заварил,…………………………………

(сам ее и расхлебывай).

По двум словам отгадай пословицу:  1. Кончил-смело.  ( Кончил дело-гуляй смело ).  2.Дело – мастер.  (Дело мастера боится).  3.Труд – лень.  (Труд человека кормит, а лень портит).  4. Читает-знает .  ( Кто много читает, тот много знает ).

По двум словам отгадай пословицу:

1. Кончил-смело.

( Кончил дело-гуляй смело ).

2.Дело – мастер.

(Дело мастера боится).

3.Труд – лень.

(Труд человека кормит, а лень портит).

4. Читает-знает .

( Кто много читает, тот много знает ).

Игра « Один и семь ».  - Назвать по одной пословице, в которых употреблены числа 1 и 7.   1  и   7

Игра « Один и семь ».

- Назвать по одной пословице, в которых употреблены числа 1 и 7.

1 и 7

Игра : «Соберите пословицу»

Игра : «Соберите пословицу»

По щучьему веленью веленью,  По моему  хотенью,  Ступай печь на  вторую станцию станцию  «Считалки».

По щучьему веленью веленью,

По моему

хотенью,

Ступай печь на

вторую станцию станцию

«Считалки».

2 станция «Считалки».

2 станция «Считалки».

Русская народная считалка:  Начинается считалка  На берегу села галка,  Две вороны, воробей,  Три сороки,соловей.

Русская народная считалка:

Начинается считалка

На берегу села галка,

Две вороны, воробей,

Три сороки,соловей.

Какие считалки знаете?

Какие считалки знаете?

Физминутка

Физминутка

Физминутка

Физминутка

По щучьему веленью веленью,  По моему  хотенью,  Ступай печь на  третью станцию станцию  «Песни».

По щучьему веленью веленью,

По моему

хотенью,

Ступай печь на

третью станцию станцию

«Песни».

3 станция «Песни».

3 станция «Песни».

По щучьему веленью веленью,  По моему  хотенью,  Ступай печь на  четвертую станцию станцию  «Скороговор ок и загадок и загадок ».

По щучьему веленью веленью,

По моему

хотенью,

Ступай печь на

четвертую станцию станцию

«Скороговор ок и загадок и загадок ».

4 станция «Скороговор ок и загадок ».

4 станция «Скороговор ок и загадок ».

Проговорить четко всей командой: Кот ловил мышей и крыс. 2. Зимним утром от мороза  На заре звенят березы.  Кролик лист капустный грыз.

Проговорить четко всей командой:

  • Кот ловил мышей и крыс.

2. Зимним утром от мороза

На заре звенят березы.

Кролик лист капустный грыз.

Игра «Ромашка»

Игра «Ромашка»

«Загадки»

«Загадки»

Игра «Ты мне, я тебе»

Игра «Ты мне, я тебе»

По щучьему веленью веленью,  По моему  хотенью,  Ступай печь на  пятую станцию станцию  «Сказочная».

По щучьему веленью веленью,

По моему

хотенью,

Ступай печь на

пятую станцию станцию

«Сказочная».

5 станция «Сказочная».

5 станция «Сказочная».

В этой сказке всего по три: три героя, по три предмета у каждого. Назовите сказку.   Ответ: Три медведя.

В этой сказке всего по три: три героя, по три предмета у каждого. Назовите сказку.

Ответ: Три медведя.

Где спрятался седьмой козленок? Ответ: в печи.

Где спрятался седьмой козленок?

Ответ: в печи.

Героя какой сказки все хотели съесть? Ответ: Колобок.

Героя какой сказки все хотели съесть?

Ответ: Колобок.

Кто может позвать словами Ивана Сивку-Бурку? Ответ: «Сивка-бурка, вещая каурка! Стань передо мной, как лист перед травой!»

Кто может позвать словами Ивана Сивку-Бурку?

Ответ: «Сивка-бурка, вещая каурка! Стань передо мной, как лист перед травой!»

Чем играл братец Иванушка из сказки « Гуси-лебеди» у бабы Яги? Ответ: Золотыми яблочками.

Чем играл братец Иванушка из сказки « Гуси-лебеди» у бабы Яги?

Ответ: Золотыми яблочками.

Как в сказках лиса обычно называла волка? Ответ: Кум, куманек.

Как в сказках лиса обычно называла волка?

Ответ: Кум, куманек.

Из какой сказки выражение « Как аукнулось, так и откликнулось»? Ответ: «Лиса и Журавль».

Из какой сказки выражение « Как аукнулось, так и откликнулось»?

Ответ: «Лиса и Журавль».

Из чего солдат варил кашу? Ответ: из топора.

Из чего солдат варил кашу?

Ответ: из топора.

Кто выручил из беды Петушка в сказке «Кот, Петух и лиса»? Ответ: Кот.

Кто выручил из беды Петушка в сказке «Кот, Петух и лиса»?

Ответ: Кот.

Чем ловил волк рыбу в сказке «Лисичка-сестричка и серый волк»? Ответ: хвостом.

Чем ловил волк рыбу в сказке «Лисичка-сестричка и серый волк»?

Ответ: хвостом.

Отгадай русские народные сказки

Отгадай русские

народные сказки

Игра «Найдите сказочных персонажей»

Игра «Найдите сказочных персонажей»

Игра «Найди сказочных персонажей»

Игра «Найди сказочных персонажей»

Подведение итогов:

Подведение итогов:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

До встречи!

До встречи!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Внекласное занятие по литературному чтению

Автор: Иматдинова Фидария Миннефаязовна

Дата: 09.12.2014

Номер свидетельства: 141498


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства