Цель мероприятия: привлечение детей к чтению художественной литературы; развитие критического мышления, кругозора, памяти; воспитание эстетических и нравственных качеств. 1. Кто сказал? Кому принадлежат эти слова. Назовите героя, автора и название книги. 2. Кроссворд. Наш кроссворд называется: «Мой друг – собака», но собаки не простые, а литературные. Среди этих литературных собак скрывается один очень известный литературный кот. Как его зовут? 1) Пудель Мальвины. 2) Собака доктора Айболита. 3) Пёсик, которого Чебурашка и крокодил Гена познакомили со львом Чануром. 4) Пёс дяди Федора. 5) Собака и друг Элли. 6) Сторожевой пёс, которого одурачил Чиполино. 7) Собачка, которая помогла деду и бабке из земли репку тащить. 8) Такса Малыша. 9) Собака из одноименного рассказа Чехова. 3. Литературные разминки. 1) Как звали друзей Винни – Пуха? 2) Самый знаменитый путешественник в русской народной сказке, которого все знают от мала до велика? 3) Как звали жителей цветочного города? 4) В какой сказке есть такой разговор: - Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная? - Тепло голубчик, тепло батюшка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ЛИТЕРАТУРНЫЕ МИНУТКИ» »
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
«ЛИТЕРАТУРНЫЕ МИНУТКИ»
(для детей 1-4 классов и их родителей).
Цель мероприятия: привлечение детей к чтению художественной литературы; развитие критического мышления, кругозора, памяти; воспитание эстетических и нравственных качеств.
Кто сказал? Кому принадлежат эти слова.
Назовите героя, автора и название книги.
Кроссворд. Наш кроссворд называется: «Мой друг – собака», но
собаки не простые, а литературные. Среди этих
литературных собак скрывается один очень известный
литературный кот. Как его зовут?
Пудель Мальвины.
Собака доктора Айболита.
Пёсик, которого Чебурашка и крокодил Гена познакомили со львом Чануром.
Пёс дяди Федора.
Собака и друг Элли.
Сторожевой пёс, которого одурачил Чиполино.
Собачка, которая помогла деду и бабке из земли репку тащить.
Такса Малыша.
Собака из одноименного рассказа Чехова.
Литературные разминки.
Как звали друзей Винни – Пуха?
Самый знаменитый путешественник в русской народной сказке, которого все знают от мала до велика?
Как звали жителей цветочного города?
4) В какой сказке есть такой разговор:
- Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная?
- Тепло голубчик, тепло батюшка.
4. Конкурс художников.
На школьной доске нарисовать иллюстрации к сказке. А соседи
должны угадать.
Конкурс золушки.
Прежде, чем уехать на бал мачеха дала множество заданий бедной
золушке. Какое было из них самое сложное? (Перебрать чечевицу,
которую мачеха смешала с землей.) В наших мешочках вместо этого
гречка и горох.
Рекламная пауза.
– Чтоб жила библиотека надо, чтоб в нее читатель заходил хоть
иногда….
- Вы со мной согласны? – Да!
– Чтоб страна была умна, надо, чтоб в семье читали книгу….
- Вы со мной согласны? – Да!
Чтоб страна была сильна надо, чтоб дружна была семья …