Цель: на примере показать пагубность привычек, таких как: ябедничество, сплетни, сквернословие, ложь; развивать у учащихся ответственность за свои поступки; воспитывать чувство коллективизма.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Музей вредных привычек" »
Сценарий проведения мероприятия
«Музей вредных привычек»
Цель: на примере показать пагубность привычек, таких как: ябедничество, сплетни, сквернословие, ложь; развивать у учащихся ответственность за свои поступки; воспитывать чувство коллективизма.
Группы разделена на подгруппы, каждая из которых представляет вредную привычку.
Звучат фанфары. Входит ведущая, оглядывается как в музее.
Ведущий 1: Здравствуйте! Добро пожаловать в наш «Музей вредных привычек». А что вы здесь делаете?
Ведущий 2: Очень интересно посмотреть на ваши экспонаты.
Ведущий 1: Тогда я проведу для вас небольшую экскурсию. Но для начала я познакомлю вас с хранителями нашего музея
1. Главный хранитель –
2. Реставратор –
3. Архивариус –
Ведущий 1: Итак, мы начинаем! И первый экспонат под № 0025 – это ЯБЕДНИЧЕСТВО.
Ведущий 2: Разве это так вредно?
Ведущий 1: Это очень вредно и сейчас нам об этом подробно расскажут….
(Выступление подгруппы).
Ведущий 1: А вот оставшиеся экспонаты отличаются повышенной вредностью. И первым в этом списке экспонат № 00737 – СПЛЕТНИ.
Ведущий 2: Чем же может навредить простое чудачество?
Ведущий 1: Сейчас вы узнаете …
(Выступление подгруппы).
Ведущий 2: Мне очень нравится гулять по вашему музею, а что еще ждет нас интересного? Ведущий 1: Экспонат № 0666 – СКВЕРНОСЛОВИЕ. А осознать всю пагубность этой привычки поможет третья подгруппа.
(Выступление подгруппы).
Ведущий 2: А какие у вас есть еще экспонаты?
Ведущий 1: Экспонат под № 3275. Этот опаснее предыдущих. Это ЛОЖЬ.
Ведущий 2: А почему ложь? Разве это вредная привычка? Ведь бывает же ложь во имя спасения.
Ведущий 1: А чем это опасно мы увидим на примере четвертой подгруппы.
(Выступление подгруппы).
Ведущий 1: Вот и подошла к концу наша экскурсия, и мы просим членов нашего музея огласить результаты.
(Оглашаются результаты).
Ведущий 1: Мы прощаемся с вами, и желаем никогда не болеть и избегать всего, что приносит нам вред!