Внеклассное занятие. Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем.
Внеклассное занятие. Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем.
Представляю Вашему вниманию конспект внеклассного занятия по технологии на тему "Мы, играя, выбираем, что умеем и что знаем". Целями данного занятия являются: обобщить знания о разных профессиях; провести упражнения на сплочение. Занятие проводится в виде соревнований. Учащиеся делятся на две группы и соревнуются. На данном занятии используются различные виды работ.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие. Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем. »
Тема. Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем.
Цели:
обобщить знания о разных профессиях;
провести упражнения на сплочение.
Организация класса.
У.: Здравствуйте, ребята! Тихо садитесь.
Подготовка к занятию.
Деление учеников на две команды, выбор капитанов, придумывание название команд.
Конкурс капитанов.
У.: В народе говорят: «Птицу по крыльям, человека по знаниям узнают». Сейчас проверим, какими знаниями обладают капитаны.
1. Назовите страницу, на которой лежит закладка в книге.
2. Назовите длину ручки.
Соревнования команд.
Труд умелые руки любит.
Назовите инструмент.
Двум представителям команд, стоявшим лицом к доске, вкладывают в руку инструменты и, напомнив, что они острые, колющие и обращаться с ними надо осторожно, просят «осмотреть» их руками (руки за спиной) и назвать инструмент. (Отвертка, молоток, гвоздь, плоскогубцы, пассатижи, гаечный ключ).
В мире профессий разных не счесть, самая лучшая – наша, учителя.
Проверим, какие вы знаете профессии.
Каждой команде дается слово, составить названия профессий с каждой буквой данного слова. (Слово профессия).
Не сиди, сложа руки, не будет и скуки.
Что спрятано в круге?
На каждом крыле доски с задней стороны размечено по 10 кругов. От каждой команды по очереди выходят участники. Задание: превратить круги в какие-либо предметы (одушевленные и нет).
У кого сноровка, тот и работает ловко.
Конкурс строителей. С завязанными глазами построить первую 10-тиэтажку в нашем городе. Строим этажи, для этого используем готовые модули (спичечные коробки). Выигрывает тот, кто быстрее построит дом и у кого дом будет ровнее.
Пословица – всем делам помощница.
Объясните смысл пословиц:
Всякая работа мастера хвалит.
Сам молчун, да руки громкие.
Пословица – всем делам помощница.
По очереди будем называть пословицы о труде.
Сиамские близнецы.
От каждой команды по 2 человека. Нужно обняться так, чтобы у одного ученика осталась свободной правая рука, а у другого – левая. В таком положении нужно будет выполнить задание: Вдеть нитку в иголку.