Цель - создание праздничного настроения, развитие организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой фантазии, умение быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу, радость окружающих.
Задачи: - создать праздничную атмосферу; - развивать коммуникативные способности учащихся; - способствовать формированию дружного коллектива; - развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений; - воспитывать дружеские отношения и взаимовыручку.
Оборудование: музыкальный центр, карточки с буквами, для конкурсов: 4 «льдины» (из картона), 2 воздушных шарика, 2 ракетки и 2 теннисных мячика.
Проводится предварительная работа с учащимися: знакомство с правилами гостеприимства, правилами дарить и принимать подарки. Дети принимают активное участие в украшении класса.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "День именинников"»
День именинников.
Цель - создание праздничного настроения, развитие организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой фантазии, умение быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу, радость окружающих.
Задачи: - создать праздничную атмосферу; - развивать коммуникативные способности учащихся; - способствовать формированию дружного коллектива; - развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений; - воспитывать дружеские отношения и взаимовыручку.
Оборудование: музыкальный центр, карточки с буквами, для конкурсов: 4 «льдины» (из картона), 2 воздушных шарика, 2 ракетки и 2 теннисных мячика.
Проводится предварительная работа с учащимися: знакомство с правилами гостеприимства, правилами дарить и принимать подарки. Дети принимают активное участие в украшении класса.
Ход праздника:
- Все на праздник к нам спешите! Веселимся, детвора. Сегодня в школе празднует День именинника!
Мы ребят поздравить рады,
Пожелать здоровья им.
И отличных лишь отметок
Мы, конечно же, хотим.
Будьте вы дружны, задорны,
Мам не стоит огорчать.
А для этого вам надо
Лишь пятерки получать!
-Дорогие ребята! Уважаемые взрослые!
Сегодня у нас праздник-День именинника. Мы поздравляем сегодня детей, которые родились летом и осенью.
Это (выходят дети):
-День рождения - это самый веселый праздник. В этот день приглашают самых близких друзей накрывают стол всякими сладостями, принимают поздравления именинники, и, конечно, День рождения богат развлечениями, танцами и песнями.
-На нашем празднике именинников все должны быть веселые. Давайте запустим ракету веселья.
-Знаете, как это сделать?
-Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим: «У-у-у-у-у...»
- Раз, два, три. Начали... Итак, начинаем веселье.
- Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника, наши звездочки. Вы стали на год старше, подросли, похорошели, поумнели.
И сейчас наши родители, первыми вас поздравят, исполнив песню «Пусть бегут неуклюже».
- Дорогие ребята, наши именинники очень любят сказки, поэтому сказочные герои тоже прислали им свои поздравления, только они забыли подписаться, и вам самим придется догадаться, от кого эти письма. Письма попали в руки ваших родителей, они сейчас вам прочитают.
У малыша на дне рожденья,
Объелся сильно я вареньем,
Прилететь к Вам не могу,
Я больной сейчас лежу,
Сплю и вижу чудный сон,
С днем варенья, ....
Дети: Карлсон.
В шляпе я широкополой
Заблудился на Луне,
Коротышка я веселый
Все детишки рады мне
Всем рассказываю байки
С днем рожденья.
Ваш....
Дети: Незнайка.
Я мальчишка деревянный,
Я доверчивый, простой,
Позабыл я, как ни странно,
Где мой ключик золотой
Носом длинным, острым, тонким
Я проткнул одну картину
Нос застрял! Нужна подмога
С днем рожденья!...
Дети: Буратино.
А ещё есть вот такие небольшие поздравительные телеграммы
1. Пусть будут стройные они у вас – фигурки. Привет и поздравленья от …. Снегурки.
2. Пусть будет на столе не только каша, пускай вас кормит пирожками …. Маша.
- Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. А вот сколько кому лет, мы хотим узнать. И для каждого из вас у нас есть персональное приветствие. (Каждый из именинников по очереди называет количество исполнившихся ему лет).
Игра «Топотундель» Дети строятся друг за другом в круг. Учитель по очереди показывают движения, проговаривая «волшебные слова»: «Топотундель-Топотундель-Бумц!». На «Бумц» нужно каждому прыжком развернуться на 180 градусов и двигаться в противоположную сторону. После поворота движения меняются. 1. Идут обычным шагом друг за другом, громко топая, руки на плечах друг у друга. 2. То же, но в полуприседе. 3. В полуприседе, качать головой влево-вправо. 4. В полуприседе, качать головой влево-вправо, высунуть язык. 5. В полуприседе, качать головой влево-вправо, высунуть язык, поглаживать живот. Движения подскажет ваша фантазия. Чем причудливей, тем смешнее и тем больше нравится детям.
Игра «Сбор волшебных фруктов» - Ребята, в стране Имениннии созрели волшебные фрукты — разноцветные лопалки. Нужно срочно их собрать, не давая ни одной лопалке упасть на пол. По команде родители начинают выдувать мыльные пузыри, дети их ловят. В этой игре проигравших нет — все дружно собрали воздушный урожай.
- А следующий конкурс поможет нам узнать, хорошо ли знают родители своих детей-именинников. Приглашаю сюда 8 пар (мама и ребенок). Встаньте спиной друг к другу. Я задам вам несколько вопросов. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а затем мама вслух.
1.Любит ли ваш ребенок манную кашу? 2.Моет ли ваш ребенок посуду? 3.Любит ли ваш ребенок чистить зубы? 4.Ложится ли спать ваш ребенок в 9 часов? 5.Застилает ли ваш ребенок постель по утрам? 6.Любит ли читать книжки? 7.Нравится ли вашему ребенку учиться в школе? 8.Делает ли ваш ребёнок зарядку? 9.Ваш ребёнок любит суп? 10.Ваш ребёнок любит рисовать? (Пара, у которой не совпадают ответы, выбывает. Побеждает та пара, которая ответит правильно на все вопросы).
Игра «Кто быстрее съест банан» Делит детей на две команды. Команды выстраиваются в две шеренги. Каждая команда получает по тарелке с нарезанными бананами. Правила игры. По команде нужно наколоть зубочисткой кусочек банана, угостить рядом стоящего, передать тарелку. Чья команда быстрее съест все бананы, та и победила.
- Смотрю, ребята съели все наши бананы и сразу стали такими большими, что врят-ли теперь мамы их узнают. - проверим, хорошо ли мамы знают своих детей.
Игра «Узнавалки»(для именинников и их родителей) Правила игры: всех именинников усаживают в один ряд. Маме завязывают платком глаза, детей пересаживают. Игринка проводит маму вдоль всего ряда, строго следя, чтобы мама узнала своего ребёнка только по ручкам (коленочкам, носику, ушкам и т. д.).
-А я ещё одну игру знаю про малышей.
Игра «Запеленай младенца» Правила игры: «младенцами» выбирают именинников. Родителям вручают по рулону туалетной бумаги. (это пелёнки). По сигналу «младенцев» начинают «пеленать» от ног и до шеи. Побеждает та пара, кто быстрее справится с заданием. -Ну и как, удобно вам в пелёнках? Ах нет? Тогда быстренько распеленайтесь. По сигналу «младенцы» рвут «пелёнки», освобождаются от них. Побеждает тот, кто сделает это первым. -А теперь кто быстрее уберёт мусор? Кто слепит самый большой комок? (Как правило дети с большим удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр. Дети рассаживаются по местам.)
Выхожу с воздушными шарами.
- что за праздник без танцев? Предлагаю конкурс на лучшую танцевальную пару. «Танец с воздушными шарами» Дети разбиваются на пары. Между ними – воздушный шар, который они пытаются удержать во время танца. Удерживать можно плечами, головами, животами… но не руками. Кто теряет шарик – садится на стульчик. Учитель при этом собирает все шарики
- я сейчас раздам всем ребятам по шарику и мы устроим настоящий салют в честь именинников. «Салют из воздушных шаров» Дети по команде подбрасывают шары вверх и кричат «Ура!».
Чествование именинников. Каравай. Пожелание детей, родителей. Вручение подарков.
Сладкий стол.
КОНКУРС «НАХОДЧИВЫЕ ГОСТИ» Для участия приглашаются две или больше пар «мужчина – женщина». Интереснее будет разыграть, кто с кем создаст пару. Всем играющим завязываются глаза, и организатор каждому участнику цепляет на одежду прищепки (в одинаковом количестве на всех игроков). По сигналу партнеры должны найти друг на друге все прищепки и снять их. Подсказки при этом запрещаются. Выигрывает та пара, которая быстрее всех выполнила задание.
КОНКУРС «ЛИПУЧКИ» Это – один из самых интересных конкурсов на День рождения. Его суть состоит в том, что от ведущего исходят команды танцующим парам, которые те должны выполнять. Звучит название какой-либо части тела – и партнерам нужно соприкоснуться этим местом и продолжить танец. При этом другие части тела не должны быть задействованы. Команды ведущего могут быть самыми неожиданными: «лоб», «нос», «уши», «живот», «коленки», «пятки» и т.д. Пара-победитель определяется по аплодисментам зрителей.
Игры За столом:
ЗАБАВА «ЦЕЛУЙ МИШКУ» Гостям, сидящим за столом, дают плюшевого мишку (можно взять и другого милого зверька). Каждый должен его поцеловать, куда он хочет, и пустить дальше по кругу. Когда круг пройден, зацелованный мишка ставится на видное место, и задача для гостей усложняется: теперь каждый из них должен поцеловать своего соседа в то место, в которое он поцеловал мишку.