kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Я в коллективе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие

«Я в коллективе»

Цели:

  • разъяснить детям понятия «конфликт» и «конфлик­тная ситуация», рассмотреть способы предупреж­дения конфликтов;
  • способствовать формированию позитивного отно­шения к людям;
  • побуждать детей к сотрудничеству и взаимопони­манию.

Воспитатель. Ребята, приходилось ли вам «заваривать кашу»? В чем это заключалось? (Воз­можные ответы детей: «напугал чего-то», «перессорился со всеми», «попал в трудную ситуацию» и т. д.)

Воспитатель. А есть другая поговор­ка со словом «каша»: «С тобой каши не сваришь». О ком так говорят? дети: «о бестолковых, ленивых, несговорчивых», «о таком человеке, с которым невоз­можно договориться».)

Воспитатель. Если коллектив не мо­жет работать дружно, в этом коллективе постоянно выясняются отношения, копятся обиды, происходят столкновения. Как их избежать? Как прекратить «расхлебывать» кашу, которую заварили во время таких столкновений? Об этом мы и будем говорить во время классного часа.

В человеческих отношениях присутствует один интересный феномен. Ученые провели психологи­ческий опыт, который позволил выявить, что люди хотят воспитать в себе и видеть в других. И вот какие данные были получены.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Я в коллективе"»

Внеклассное мероприятие

«Я в коллективе»

Цели:

  • разъяснить детям понятия «конфликт» и «конфлик­тная ситуация», рассмотреть способы предупреж­дения конфликтов;

  • способствовать формированию позитивного отно­шения к людям;

  • побуждать детей к сотрудничеству и взаимопони­манию.

Воспитатель. Ребята, приходилось ли вам «заваривать кашу»? В чем это заключалось? (Воз­можные ответы детей: «напугал чего-то», «перессорился со всеми», «попал в трудную ситуацию» и т. д.)

Воспитатель. А есть другая поговор­ка со словом «каша»: «С тобой каши не сваришь». О ком так говорят? дети: «о бестолковых, ленивых, несговорчивых», «о таком человеке, с которым невоз­можно договориться».)

Воспитатель. Если коллектив не мо­жет работать дружно, в этом коллективе постоянно выясняются отношения, копятся обиды, происходят столкновения. Как их избежать? Как прекратить «расхлебывать» кашу, которую заварили во время таких столкновений? Об этом мы и будем говорить во время классного часа.

В человеческих отношениях присутствует один интересный феномен. Ученые провели психологи­ческий опыт, который позволил выявить, что люди хотят воспитать в себе и видеть в других. И вот какие данные были получены.

Люди хотели развить в себе качества:

  • уверенности, решительности — 46 % опрошенных

  • выдержки, уравновешенности — 30 %

  • целеустремленности, силы воли — 30 % -терпимости — 12 %

  • доброжелательности — 10 %

А вот окружающим людям все хотели бы добавить:

  • доброты, человечности — 50 % опрошенных

  • честности, порядочности — 30 %

  • взаимопонимания, сочувствия — 22 % -терпимости — 16 %

  • щедрости — 12 %

Воспитатель. Итак, люди желают себе больше твердости, а окружающим больше мягкости. Но ведь и окружающие ждут от нас взаимопонима­ния, доброты, порядочности, а мы твердой поступью идем в ином направлении. В результате возникает взаимная неудовлетворенность, напряжение, конфликт.

Как мы видим, конфликты возникают по самым разным поводам, но причины у всех схожие: несов­падение целей, желаний, оценок, неуважение к дру­гим, неумение общаться.

А что такое конфликт?

Конфликт — это столкновение, противоречие, кото­рое рождает враждебность, страх, ненависть между людьми. В чем же вред конфликтов?

Во-первых, от конфликтов страдает достоинство человека.

Во-вторых, на каждую минуту конфликта прихо­дится 20 минут последующих переживаний, когда и работа не ладится, и вообще все валится из рук.

В-третьих, страдает физическое здоровье — пора­жаются нервы, сердце, сосуды. Поэтому нужно обяза­тельно научиться предотвращать такие конфликты.

Правильное поведение при конфликте сохранит ваше здоровье, сделает спокойнее и счастливее не только вас, но и других. Как вы думаете, чем обус­ловлено возникновение конфликта?

Воспитатель. В речи культурного че­ловека, умеющего общаться, обязательно должны быть слова вежливости. Вежливость — неотъемле­мое качество общения. Каждый в коллективе хочет выделиться, но все же надо не забывать об этикете , нужно уступать старшим.

-Давайте поиграем в «Рече­вой этикет».

Играют две команды (группы).

игра «Речевой этикет»

  1. Назовите слова приветствия. («Здравствуйте», «Доброе утро», «Добрый день», «Добрый вечер», «Приветствую вас», «Привет», «Салют».)

  2. Выскажите просьбу. («Вы можете мне ска­зать...», «Не могли бы вы мне...», «Скажите, пожалуй­ста...», «Разрешите попросить вас...», «Не могли бы вы...», «Будьте добры...».)

  3. Какими словами лучше всего начать знаком­ство? («Разрешите представить вам...», «Разрешите познакомить вас...», «Познакомьтесь...», «Как тебя зо­вут?», «Вы знакомы?», «Позвольте познакомиться».)

  4. Как принято извиняться в культурном обще­стве? («Приношу вам свои глубокие извинения», «По­звольте мне извиниться», «Не могу не принести вам свои глубокие извинения», «Простите за...».)

  5. Есть ли несколько слов утешения и ободре­ния у тебя в запасе? («Не огорчайтесь», «Нет повода для беспокойства», «Нет ничего плохого в том, что...», «Все будет хорошо», «Успокойтесь».)

  6. Слова благодарности. («Благодарю вас», «Спа­сибо», «Разрешите поблагодарить вас», «Заранее благодарен», «Признателен вам», «Примите мою бла­годарность».)

  7. Как попрощаться, чтобы людям было приятно вновь встретить тебя? («До свидания», «Надеюсь ви­деть вас еще», «Доброго пути», «До завтра», «Всего хорошего», «Всегда рады вас видеть», «Приятно былопознакомиться».)


Тәрбиеші:

Баяндинов А.С.

































Самоанализ внеклассного мероприятия

«Я в коллективе»

Класс: 8-9
Возраст: 12-15 лет

Цели:

  • разъяснить детям понятия «конфликт» и «конфлик­тная ситуация», рассмотреть способы предупреж­дения конфликтов;

  • способствовать формированию позитивного отно­шения к людям;

  • побуждать детей к сотрудничеству и взаимопони­манию.



Внеклассное мероприятие прошло 23 сентября 2016 г. Присутствовали 13 воспитанников 7 группы.

Мероприятие началось с беседы. Внеклассное мероприятие посвящен методам эффективного общения. У многих детей в подростковом возрасте  в коллективе происходят конфликтные ситуации. Они не обладают навыком мирно решать конфликты. Следствием этих конфликтов становятся нервоз­ность детей, неспособность долго выдерживать на­пряжение, привычка к агрессии. В ходе внеклассного мероприятия анализируются понятия «конфликт», «конфлик­тная ситуация», выясняются причины конфликтов, предлагаются варианты конструктивного разреше­ния конфликтов.

Провелась игра «Речевой этикет». Дети были активны, отвечали на вопросы, задавали их, если им было что- то не понятно.

На протяжении всего занятия присутствовали поощрения «Молодцы». Благоприятный, психологический климат благотворно влиял на работу, повышал внимание и сосредоточенность учащихся.
Считаю, что внеклассное мероприятие прошло успешно. Поставленные цели были достигнуты.















КГУ «Песчанская специальная общеобразовательная школа-интернат №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»



Внеклассное мероприятие

«Я в коллективе»




VII группа
Тәрбиеші:

Баяндинов А.С.






2016г


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Внеклассное мероприятие "Я в коллективе"

Автор: Баяндинов Азат Сабитович

Дата: 19.12.2016

Номер свидетельства: 371182

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект внеклассного мероприятия для 5 кл. Профориентационная игра "День Профессий". "
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-dlia-5-kl-proforiientatsionnaia-ighra-dien-profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "231551"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442520204"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Внеклассное мероприятие (физика + информатика) "Морской бой" для 8-го  класса "
    ["seo_title"] => string(77) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-fizika-informatika-morskoi-boi-dlia-8-gho-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "151711"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420734077"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Внеклассное мероприятие. «  Встреча  пернатых  друзей» "
    ["seo_title"] => string(57) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-vstriecha-piernatykh-druziei"
    ["file_id"] => string(6) "156752"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421485139"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "РАЗРАБОТКИ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,  ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ  НЕДЕЛИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ"
    ["seo_title"] => string(97) "razrabotkivnieklassnykhmieropriiatiiispolzuiemyievramkakhproviedieniianiedielimatiematikivshkolie"
    ["file_id"] => string(6) "282659"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453721607"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Внеклассное мероприятие "А ну-ка, девочки""
    ["seo_title"] => string(41) "vneklassnoe_meropriiatie_a_nu_ka_devochki"
    ["file_id"] => string(6) "510187"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1557826629"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства