проверить первоначальные знания по своей профессии.
1 вед. Здравствуйте дорогие ребята и гости нашего мероприятия. Сегодня в рамках декады «Трудовые будни» мы проводим конкурс для 1-го курса «Юные подмастерья». А скажите, пожалуйста, кто же такие подмастерья. (Ответы ребят).
Давайте же все вместе окунемся в историю и узнаем кто же такие на самом деле подмастерья.
2 вед. Ознакомление с историей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Юные подмастерья"»
АКСУСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЧЕРНОЙ МЕТАЛЛУРГИИ
Разработка внеклассного мероприятия
«Юные подмастерья»
Подготовили: мастера п/о
З.В.Колесниченко
Е.В.Велесик
Г.Аксу
2017
Сценарий внеклассного мероприятия
«Юные подмастерья»
Цели и задачи:
познакомить с историей нашего колледжа;
привить любовь к своей профессии;
проверить первоначальные знания по своей профессии.
1 вед. Здравствуйте дорогие ребята и гости нашего мероприятия. Сегодня в рамках декады «Трудовые будни» мы проводим конкурс для 1-го курса «Юные подмастерья». А скажите, пожалуйста, кто же такие подмастерья. (Ответы ребят).
Давайте же все вместе окунемся в историю и узнаем кто же такие на самом деле подмастерья.
2 вед. Ознакомление с историей.
1 вед. С историей мы познакомились, а теперь давайте познакомимся с вами ребята, проводить сегодняшнее мероприятие будут мастера производственного обучения Колесниченко З.В. и Велесик Е.В. Оценивать наш конкурс будут: заместитель руководителя колледжа по УР Белова Л.Ю., методист колледжа Белялова Г.Б. и эксперт своего дела мастер п/о Козлов С.В.
2 вед. А теперь давайте познакомимся с командами, у вас было домашнее задание приготовить «Визитку» т.е. сейчас вы должны представить себя и свою профессию жюри будет оценивать вас т по 5-ти бальной системе.
1 вед. «Я не волшебник, я только учусь», так сказал один сказочный герой даже на волшебника нужно учиться в каких - то волшебных школах. А чем же наш колледж не сказочный дворец, в котором вам дают знания, и чем не дракон наш Аксуский завод ферросплавов который дышит дымом и извергает огонь. И вам мы предлагаем просмотреть видеоролик с историей нашего колледжа. (Видеоролик).
2 вед. Дорогие ребята в нашем колледже вы проучились уже полтора месяца и уже можете легко ориентироваться в нем. Наш первый конкурс «Что? Где? Когда?» мы вам покажем фотографии фрагментами, по которым вы должны будете угадать, где находиться то или иное место. За каждый правильный ответ вы получаете по 1 баллу.
1 вед. Молодцы вы очень хорошо справились с заданием. Вы отгадали не только все места в колледже, но и все места в мастерских. Значит, к практическим заданиям вы относитесь тоже серьезно. Следующим заданием вам будет нужно за 3 минуты написать как можно больше инструментов и приспособлений, с которыми вы встретились во время практики. За каждый правильный ответ вы тоже получаете по 1-му баллу. (Ребята зачитывают свои ответы)
2 вед. Мы все увидели и услышали, что названия инструментов и приспособлений вы знаете, а смежите ли угадать их на ощупь? Следующий конкурс «Черный ящик». За каждый узнанный предмет вы получаете по одному баллу.
1 вед. Юный подмастерье должен быть ловким и умелым и у него должна работать смекалка, для следующего конкурса эти все навыки просто необходимы. Мы раздадим вам конверты с пазлами а вы на скорость должны собрать картинки. Конкурс «Мозаика» оценивается: первый кто соберет, получает 6 баллов, 2-ой 5 баллов, 4, 3, 2и 1.
2 вед. И закончить наше мероприятие мы хотим конкурсом «Кот в мешке». Для каждой команды заготовлена загадка. Вы должны будете взять одну из них, и отгадав ее прибежать в тот или иной цех, где вас ждет подсказка с каким-то местом которое находиться в цехе. Прибежав на это место вам нужно отыскать предмет, который никакого отношения к этому месту не имеет.
1 вед. Оцениваться конкурс будет, как и предыдущий, на время, первые получает 6 баллов и потом в порядке убывания. Итак: На старт! Внимание! МАРШ!!!
2 вед. Вы все сегодня хорошо потрудились, и наше мероприятие подходит к концу пока жюри подводит итоги конкурса, мы вас попросим написать ваши отзывы пожелания на картинках, где изображен гаечный ключ которые вы взяли в начале. Тот, кто напишет пусть выйдет к доске и зачитает его.
1 вед. Большое всем спасибо за пожелания! И попросим наше жюри зачитать результаты!
(Объявление результатов)
2 вед. За работу вам всем раздаются сладкие призы. До свидания до новых встреч!!!