kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Хоровод сказок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

“Игра-викторина”. Создает  условия для формирования читательских умений у учащихся, обобщает и систематизирует знания о сказках;

  • развивает читательскую память, внимания, творческое мышление;
  • воспитывает стремление к самостоятельному чтению через возможность проявить свои знания и сравнить их со знаниями других учащихся;
  • способствует объедению учащихся разных возрастных групп (учащиеся первых и третьих классов).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Sam»

Самоанализ внеклассного мероприятия

«Игра-викторина «Хоровод сказок» с учащимися 3 класса.



Детские сказки - это не просто выдуманные истории, которые интересны ребенку, но и прекрасный инструмент психотерапии, помогающий корректировать поведение ребенка, решать его психологические проблемы. Сказки действуют на ребенка завораживающе, увлекая его нитью повествования в неведомые страны вместе со сказочными персонажами. Дети воспринимают сказку как нечто само собой разумеющееся, что не вызывает у них ни критики, ни обсуждения.

Данное внеклассное мероприятие относится к серии занятий по нравственному воспитанию детей в начальной школе.


Форма занятия: нетрадиционная – «Игра-викторина».

Такая форма проведения занятия существенно повышает мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечивает работу всей группы, позволяет учащимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» мышление.

И для первоклассников, и для третьеклассников - играть – это важно! По мнению врачей и психологов, здоровый ребенок – это ребенок, у которого преобладает хорошее настроение, который хорошо говорит, спокойно общается и хорошо…играет. Игра является средством самораскрытия, а ребенку очень важно иметь возможность свободно выражать свой внутренний мир. Для него игра – это своеобразный способ общения с внешним миром.

Данное занятие относится к типу комплексного применения знаний и способов деятельности.

В основу построения данного занятия положен метод эмоционального погружения, наилучшим образом способствующий реализации главной задачи обучения: активизация творческого начала у учащихся путем воображения и фантазии.

При подготовке к занятию нами были учтены и возрастные и индивидуальные особенности учащихся: высокий интерес к чтению, развитые на достаточном уровне общеучебные умения и навыки, достаточно высокая мотивация, которая стимулировалась нетрадиционной формой урока.


Общедидактическая цель: выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять перенос в новые условия.


Задачи:

- создание условий для формирования читательских умений, для обобщения и систематизации знаний о сказках;

- развитие читательской памяти, внимания, творческого мышления;

- воспитание стремления к самостоятельному чтению через возможность проявить свои знания и сравнить их со знаниями других учащихся;

- способствовать объедению учащихся разных возрастных групп.


Выбранные нами методы соответствовали задачам занятия, характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся. Так, были использованы словесные методы: объяснение, вопросы, инсценировка; наглядные методы: изобразительная наглядность, демонстрация слайдов; практические; частично-поисковый, методы стимулирования мотивов интереса к учению: познавательные задания.



Формы организации деятельности на уроке: фронтальная, групповая и парная. Активность учащихся на разных этапах урока была высокой.

Вначале была разминка. Затем задания на мышление чередовались с заданиями на память, на движение, на сообразительность.


В ходе последнего задания – рисование сказки «Колобок на новый лад», учащиеся ещё раз убедились в том, что добро всегда побеждает зло. Что мы любим сказки потому, что в них желание героев всегда исполняются. Что сказки помогают нам в жизни лучше общаться.


На каждом этапе игры ученикам предлагалось оценить свою активность и творческие находки. В младшем школьном возрасте начинается процесс самоформирования личности за счет развития структур сознания ребенка: мотивирования своих действий, критичности по отношению к себе и другим, рефлексии, самоответственности и т.д. У детей возникает потребность в самооценке, как в основе формирования необходимости познать самого себя и своей внутренней позиции, правда, еще с ориентацией на авторитет внешней оценки (оценки учителя).

Психологическая атмосфера на занятии была доброжелательной.


Вывод: игра прошла на высоком эмоциональном подъёме, с высоким темпом. Все поставленные задачи занятия удалось реализовать. Встреча со сказкой дала детям возможность почувствовать новые ощущения и пережить новые ситуации, а это лучший способ уйти от ежедневной рутины и скуки. Такие легкие эмоциональные встряски очень полезны для становления детской психики и благотворно действуют на нервную систему ребенка.


Просмотр содержимого документа
«pril1»

Приложение 1.


Персонажи: автор, старик, 1-ый купец, 2-ой купец, паренёк.


КАК СТАРИК КОРОВУ ПРОДАВАЛ (русская сказка)

(автор)

На рынке корову старик продавал,

Никто за корову цены не давал.

Хоть многим была коровёнка нужна.

Но, видно, не нравилась людям она.


(1-ый купец)

- Хозяин, продашь нам корову свою?

(старик)

- Продам. Я с утра с ней на рынке стою!

(1-ый купец)

- Не много ли просишь, старик за неё?

(старик)

- Да где наживаться? Вернуть бы своё!

(1-ый купец)

- Уж больно твоя коровёнка худа!

(старик)

- Болеет, проклятая. Прямо – беда!

(1-ый купец)

- А много ль корова даёт молока?

(старик)

- Да мы молока не видали пока…


(автор)

- Весь день на базаре старик торговал

- Никто за корову цены не давал.

Один паренёк пожалел старика:

(паренёк)

Папаша, рука у тебя не легка!

Я возле коровы твоей постою,

Авось продадим мы скотину твою.

(автор)

Идёт покупатель с тугим кошельком,

И вот уж торгуется он с пареньком:


(2-ой купец)

- Корову продашь?

(паренёк)

- Покупай, коль богат.

Корова, гляди, не корова, а клад!

(2-ой купец)

- Да так ли?! Уж выглядит больно худой!

(паренёк)

- Не очень жирна, но хороший удой!

(2-ой купец)

- А много ль корова даёт молока?

(паренёк)

- Не выдоишь за день – устанет рука.

(автор)

Старик посмотрел на корову свою:

(старик)

- Зачем я, бурёнка тебя продаю?

Корову свою не отдам никому!

Такая скотина нужна самому.





Просмотр содержимого документа
«pril2»

Приложение 2.

Колобок на новый лад


1. Жили-были дед да бабка. И была у них внучка Машенька. Жила внучка не далеко - на другой стороне леса.

Оказывается, сегодня у Машеньки День рождения! Ей исполняется 9 лет!


2. Бабка: Что же делать, как же быть, Что же внучке подарить?

Ведь у Машеньки моей Нынче день рождения.

Подарю я Машеньке Баночку варенья.

Ой, а может быть грибков? Иль соленых огурцов?


3. Дед: Нет, бабка. Я знаю, что подарить нашей внучке.

Бабка: Что же, что? Говори скорей!

Дед: Колобка

Бабка: Да где ж его взять?

Дед: Испечь

Бабка: Из чего?

Дед: Из муки

Бабка: Да нет муки-то!

Дед: А ты по сусекам поскреби, по амбару помети, авось горсти две, да и наберется!

Бабка: Ой, и правда, побегу, поищу-ка я муки.


4. Бабка: Я несу, несу муку, тесто я месить начну,

испеку я колобок, и подарочек готов!

На лопату положу, в печь его я уложу,

Пусть румянятся бока, ну, а я посплю пока!


5. А Машенька тем временем готовилась к празднику:

Нет праздника чудесней, Тра-ля-ля-ля,

На День рожденья придут ко мне друзья!

И старенькую бабушку я в гости жду

Я день рожденья больше всех люблю!

Ей еще много работы надо сделать: пол помыть, скатерть постелить, стол накрыть.


6. Тем временем у бабки с дедом чем-то вкусным потянуло из печи, а бабка-то спит!

Дед заглянул в печь и достал Колобок. И вовремя достал - Колобок-то чуть не сгорел.

Чтоб не остыл ты, Колобок, повяжу тебе платок:

Бабушка проснется, потихоньку доберется.

А Колобок ему: «Меня скорее отпусти, нужно в гости мне идти».


7. Колобок: "Я, Колобок, Колобок, по сусекам метен,

по амбару скребен, на сметане мешен"

По тропинке он катился, в гости очень торопился.


8. Вдруг у старой елки повстречал он волка.

Волк: Здравствуй, славный колобок!

Ты куда спешишь, дружок?

Колобок: По дорожке я качусь, на день рожденья тороплюсь.

Волк: Я с утра не ел совсем,

Вот тебя сейчас я съем!



9. Колобок: Нынче Маша ждет гостей,

Пойдем со мною поскорей.

Волк: У меня подарка нет

Колобок: Нарви Машеньке букет!

Вот бегут Колобок и Волк по дороге.


10. А навстречу им Мишка из берлоги.

Медведь: Здравствуй, славный колобок!

Ты куда спешишь, дружок?

Колобок: По дорожке я качусь, на день рожденья тороплюсь.

Медведь: Я с утра не ел совсем,

Bот тебя сейчас я съем!


11. Колобок: Нынче Маша ждет гостей,

Пойдем со мною поскорей.

Медведь: У меня подарка нет.

Колобок: A ты ей меду подари.


12. Встретили они по дороге заяца: Здравствуй, славный колобок!

Ты куда спешишь, дружок?

Колобок: По дорожке я качусь, на день рожденья тороплюсь.

Нынче Маша ждет гостей,

Пойдем со мною поскорей.

Заяц: Обязательно пойду

Морковку сладкую возьму!


13. Колобок: По дорожке мы бежим

На день рожденья мы спешим.

Лиса: A лисичку - рыжий хвостик

Вы возьмете с собой в гости?

Сколько я в лесу жила

А в гостях и не была,

Я для Маши подарю

Шубку рыжую свою.


Колобок, медведь, волк и заяц согласились и взяли с собой в гости к Машеньке лису.

Шли они, шли и пришли.


14. Машенька: Ой, сколько гостей! Как я рада, проходите, проходите!

Колобок: А меня вы не съедите?

Ведь на дне рожденье у тебя

Должен быть подарком я!

Машенька: Ты пришел сегодня в гости

Будешь ты желанным гостем!

А лучший подарок для меня

Это вы - мои друзья!







3



Просмотр содержимого документа
«хоровод сказок»

Внеклассное мероприятие. Игра-викторина "Хоровод сказок"





Форма занятия:

  • нетрадиционная – “игра-викторина”.

Тип занятия:

  • занятие комплексного применения знаний и способов деятельности.

Общедидактическая цель:

  • выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять их перенос в новые условия.

Задачи:

  • создание условий для формирования читательских умений у учащихся, для обобщения и систематизации знаний о сказках;

  • развитие читательской памяти, внимания, творческого мышления;

  • воспитание стремления к самостоятельному чтению через возможность проявить свои знания и сравнить их со знаниями других учащихся;

  • способствовать объедению учащихся разных возрастных групп (учащиеся первых и третьих классов).

Оборудование занятия:

Для учителя:

  • Ноутбук, экран, проектор. Слайдовая презентация.

  • Записи инструментальной музыки. Костюмы сказочных героев.

Оформление доски:

  • две корзинки с прорезями,

  • картинки гнома и эльфа,

  • жетоны,

  • рисунки-отгадки сказочных персонажей.

Зал оформлен рисунками детей – иллюстрациями к сказкам.

Для учащихся:

  • листы бумаги формата А3;

  • цветные мелки.

Условия игры:

В игре принимают участие две команды (Эльфы и Гномы). За правильные ответы выдаются жетоны (цветы). Победитель определяется по количеству жетонов.

Ход занятия

1. Организационный этап

Звучит музыка. 1-ый ведущий заводит детей (первоклассников) в зал в малый круг, 2-ой ведущий заводит детей (третьеклассников) в большой круг.

1-ый ведущий: “Здравствуйте, дети! Посмотрите, как красиво сегодня в зале. Вы пришли на игру-викторину “Хоровод сказок”.

Предложить детям по порядку рассчитаться на гномов и эльфов.

2-ой ведущий: “Ребята, вы знаете, кто такие гномы и эльфы?” Ответы детей.

Эльфы – это духи леса, которые помогают человеку.

Гномы – это подземные жители, хранители кладов.

Таким образом, получилось две команды. Каждая команда занимает в зале свои места.

Разминка.

1-ый ведущий: “Сегодня с вами хотели бы встретиться многие сказочные герои. Кто же они? Вы сейчас отгадаете.” Ведущий загадывает детям загадки и, отгадав каждую из них – вывешивает нарисованного сказочного героя на доску.

  1. Маленькая девочка весело бежит по тропинке к домику, что в лесу стоит.
    Нужно этой девочке к бабушке скорей отнести корзиночку, посланную к ней. (Красная шапочка)

  2. Сидит в корзине девочка у мишки за спиной.
    Он, сам того не ведая, несёт её домой. (Маша и медведь)

  3. У отца был мальчик странный,
    Необычный – деревянный.
    Но любил папаша сына. Что за странный
    Человечек деревянный
    На земле и под водой 
    Ищет ключик золотой?
    Всюду нос суёт он длинный.
    Кто же это? (Буратино)

  4. Чуть женой крота не стала
    И усатого жука,
    Вместе с ласточкой летала
    Высоко под облака. (Дюймовочка)

  5. Рыжая плутовка, хитрая воровка.
    Курочку стащила, к норе засеменила.
    Ждут её ребята, рыжие лисята.
    А как зовут маму-красу?
    Узнаёте вы…..лису?

  6. И на мачеху стирала, и горох перебирала
    По ночам при свечке. А спала у печки.
    Хороша, как солнышко, кто же это? (Золушка)

1-ый ведущий: “Молодцы! Всех сказочных героев отгадали!”

2-ой ведущий: “Игра-викторина начинается” (см. слайд 1)

1 тур “Чей это портрет?”

2-ой ведущий предлагает командам по очереди отгадать портрет сказочного героя по описанию.

(см. слайд 2)

Он и весел и не злобен, этот милый чудачёк
С ним хозяин, мальчик Робин, и приятель – пятачок.
Для него прогулка – праздник и на мёд особый нюх
Это плюшевый проказник - медвежонок ……… (Винни-Пух)

(см. слайд 3)

Она была так прекрасна и нежна, но изо льда, из ослепительного сверкающего льда, и всё же живая! Глаза её сияли, как звёзды, но в них не было ни теплоты, ни покоя. (Снежная королева)

(см. слайд 4)

Странный неопознанный объект напоминающий бочонок летает над Стокгольмом. Он издает звуки, похожие на гул самолета. “Мужчина в самом расцвете сил…” (Карлсон)

(см. слайд 5)

Стоит она в дорогой собольей душегрейке, парчовая на маковке кичка,
Жемчуги огрузили шею, на руках золотые перстни,
На ногах красные сапожки, перед нею усердные слуги;
Она бьет их, за чупрун таскает. (старуха)

(см. слайд 6)

Скрипит зубами, водит носом,
И русский дух не переносит.
Старуха с костяной ногой зовется …... (Бабою-Ягой)

2 тур “Угадай сказку”

1-ый ведущий предлагает командам угадать – из какой сказки эти слова?

(см. слайд 7)

  • Тыква, тюрьма, ключи, слёзы, налоги, пауки, синьоры Генералы, принцессы Вишенки (Чиполлино)

(см. слайд 8)

  • Замок, сапоги, поле, осёл, шляпа, лев, маркиз, река, кот (Кот в сапогах)

(см. слайд 9)

  • Ведьма, дупло, ветер, принцесса, зонтик, труба, собака, сундук, ранец (Огниво)

(см. слайд 10)

  • Крот, нора, ласточка, мышь, скорлупка, эльф, жаба, лилия (Дюймовочка)

(см. слайд 11)

  • Лебедь, утка, птичий двор, дупло, яйцо, мечты, озеро, осень (Гадкий утёнок)

3 тур “Найди автора сказки”

2-ой ведущий каждой команде даёт карточку, на которой необходимо подчеркнуть фамилию автора каждого литературного произведения. (см. слайд 12)

4 тур “Сказочный наряд” (см. слайд 13).

1-ый ведущий предлагает командам построиться в две колонны. Выбирается по одному участнику от команды, которого будут наряжать. Он становится напротив своей команды на другом конце зала. Посередине в общей куче лежат костюмы сказочных героев (принцессы и бабы-яги и др.).

По сигналу под музыку командам предлагается нарядить своих участников, подбегая по одному.

Оценивается скорость и оригинальность наряда.

5 тур “Кроссворд” (см. слайд 14).

2-ой ведущий предлагает участникам игры отгадать сказочный кроссворд: “Ребята, вам надо вспомнить сказки и сказочные слова из них, и помочь мне – я начинаю, а вы дополняете”. Команды отгадывают слова по очереди.

  1. Гусли - … (самогуды)

  2. Сапоги - … (скороходы)

  3. Лягушка - … (квакушка)

  4. Коза - … (дереза)

  5. Ковёр - … (самолёт)

  6. Лисичка - … (сестричка)

  7. Конёк - … (горбунок)

  8. Шапка - … (невидимка)

  9. Скатерть - … (самобранка)

2-ой ведущий: “Ребята, найдите главное слово. Что у нас получилось? Правильно – СКАЗОЧНИК! Молодцы! Значит, все слова в кроссворде отгаданы правильно!”

6 тур “Зимние сказки”

1-ый ведущий предлагает командам вспомнить и угадать название сказки о зиме.

1.

- “Тепло ли тебе, красавица?”
Не хочется Насте старика огорчать:
- “Тепло, тепло, батюшка”, - шепчет,
а у самой зуб на зуб не попадает… (Морозко) (см. слайд 15)

2.

Идут вёдра по деревне, народ дивится,
а Емеля идёт сзади, посмеивается…(По щучьему велению) (см. слайд 16)

3.

Вот лисичка-сестричка сидит
да потихоньку и говорит: “Битый небитого везёт” (Лисичка-сестричка и серый волк) (см. слайд 17)

4. Это была высокая, статная, величавая женщина в ослепительно белой шубе и шапке из чистого снега. Мальчик сразу узнал её. (Снежная королева) (см. слайд 18)

5. Принесла бабка в решете снега. Толкли, толкли они снег и вытолкли девушку. (Снегурочка) (см. слайд 19)

6. Рукодельница идёт дальше. Смотрит: перед ней сидит старик…седой-седой, сидит он на ледяной скамеечке да снежные комочки ест; тряхнет головой – от волос иней сыплется; духом дохнет – валит пар густой. (Мороз Иванович) (см. слайд 20)

7.

В одной маленькой деревушке жила злая и скупая женщина с дочкой и падчерицей.
Дочку она любила, а падчерица ничем ей угодить не могла…
Потому, может, и довелось ей однажды увидеть все 12 месяцев сразу. (12 месяцев) (см. слайд 21)

Театральная пауза. (см. слайд 22)

Командам предлагается отдохнуть и посмотреть сценку по русской народной сказке “Как старик корову продавал”, приготовленную третьеклассниками заранее.

(см. Приложение 1)

7 тур “Отгадай название” (см. слайд 23)

1-ый ведущий каждой команде даёт карточку, где записаны названия новогодних и зимних сказок без гласных букв. Командам надо угадать правильные названия.

  1. СНГРЧК

  2. МРЗК

  3. СНЖН КРЛВ

  4. ЩЛКНЧК

  5. МРЗ ВНВЧ

  6. ДВНДЦТЬ МСЦВ

  7. ДВЧК С СПЧКМ

8 тур “Блиц-конкурс” (см. слайд 24)

2-ой ведущий предлагает командам на время (за 1 минуту) отгадать как можно больше сказочных вопросов. Засекается время, ведущий быстро читает вопросы, участники команды отвечают не раздумывая.

Кто в сказке вместо удочки использовал свой хвост? (Волк)

Какими словами обычно начинаются сказки? (Жили-были...)

Кто снес не простое яичко, а золотое? (Курочка Ряба)

Кого величают по отчеству – Патрикеевна? (Лиса)

Кто закопал 5 золотых монет? (Буратино)

По какой особой примете можно узнать Бабу Ягу? (Костяная нога)

После каких слов Али-Бабы волшебные ворота пещеры открывались? (Сим-Сим)

На какой птице летала Дюймовочка? (Ласточка)

Что не смог вытащить из земли дед, бабка и все их семейство? (Репку)

Из какого инструмента солдат сварил суп? (Топор)

Какой предмет потеряла Золушка? (Хрустальную туфельку)

Что потерял ослик Иа? (Хвост)

Встреча, с какой рыбой очень сильно повлияла на жизнь Емели? (Щука)

Назовите одну особенность известной сказочной избушки? (Курьи ножки)

Кто говорил, что он красивый и в меру упитанный мужчина? (Карлсон)

Какой сказочный герой придумал хранить смерть на конце иголки, а иголку в яйце и т.д.? (Кощей Бессмертный)

Какое хлебобулочное изделие ушло и от бабушки, и от дедушки? (Колобок)

Какие герои сказки кушали из кувшина и из тарелки и оба остались голодными? (Лиса и Журавль)

Любимый летательный аппарат Бабы Яги? (Метла и ступа)

Кличка собаки из сказки “Репка”. (Жучка)

Сказочная героиня ,владелица первого летательного аппарата. (Баба Яга)

Материал, из которого старуха слепила колобок. (Мука)

Эта героиня немного болтлива, что чуть не привело к гибели её и бабушки. (Красная Шапочка)

Подруга семи гномов. (Белоснежка)

Из какого хрупкого материала сделана вещь, которая помогла главному герою сказки найти таинственную незнакомку. (Хрусталь)

Предмет гордости Карабаса – Барабас. (Борода)

Какой герой Андерсена знает сказок больше всех на свете? (Ол-Лукойе)

Имя поросёнка в сказке “Вини-Пух”. (Пятачок)

Как звали обладателя больших усов, живущего в Африке и захватившего в заложники доброго Айболита? (Бармалей)

Этот герой любил похвастаться и за это поплатился своей жизнью. (Колобок)

Транспорт Бабы Яги. (Ступа)

Какое средство помогло Карлсону избавиться от высокой температуры? (Банка варенья)

Что купила на базаре Муха-Цокотуха? (Самовар)

За кого вышла замуж Дюймовочка? (Король эльфов)

Кто ждал Красную шапочку? (Бабушка)

Учреждение, в котором работает Печкин из Простоквашино? (Почта)

Животное, в которое была заколдована Кощеем Бессмертным прекрасная девушка. (Лягушка)

Из какого растения Элиза сплела рубашки для своих братьев в сказке Андерсена “Дикие лебеди”? (Крапива)

Пожилая и подлая помощница злой ткачихи и коварной поварихи. (Баба Бабариха.)

Сказочная красавица с необычной внешностью, которая любила всех воспитывать. (Мальвина)

Что усыпило Белоснежку? (Яблоко)

Кем был по профессии силач, который одним ударом мог убить семерых? (Портной)

Какой герой с помощью своей бороды делал всякие чудеса? (Стари Хоттабыч)

Универсальное сказочное средство для проверки благородного происхождения? (Горошина)

Кто дал Буратино золотой ключик? (Черепаха Тортилла)

Этот кровожадный владелец замка пострадал от собственного умения перевоплощаться? (Людоед)

То, что в сказках всегда побеждает? (Добро)

Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочных долгожителей? (Игла)

1-ый ведущий: “Вот и подошла наша игра к концу. Пока жюри будет подсчитывать количество жетонов, и выбирать победителя – вам предлагается порисовать”.

Рисовальная пауза “Колобок на новый лад” (см. слайд 25)

1-ый ведущий предлагает детям разбиться на пары – третьеклассник и первоклассник. Каждая пара подходит к ведущему и вытягивает листочек с заданием, берёт один на двоих лист А3 и цветные мелки. Пары выбирают себе место на полу и сидя или лёжа рисуют задание. Время на выполнение – 10-15 минут.

Задания:

  1. Нарисуйте портрет бабушки с дедушкой и внучкой.

  2. Нарисуйте, как бабушка держит в руках баночку варенья.
    Рядом стол, а на нём – грибы и банка солёных огурцов.

  3. Нарисуйте, как Дед и бабка стоят на кухне и разговаривают.

  4. Нарисуйте, как Бабка замесила тесто, положила его на лопату и суёт в печь.

  5. Нарисуйте, как Внучка Машенька нарядная (у неё день рождения) готовит на стол: сладости, чашки. На столе красивая скатерть.

  6. Нарисуйте, как Дед достаёт из печки колобок. И завязывает на него платок.

  7. Нарисуйте, как Колобок спрыгнул с окошка и покатился в лес по тропинке.

  8. Нарисуйте, как Колобок в лесу встретился с волком.

  9. Нарисуйте, как Колобок и волк с букетом цветов идут по дорожке.

  10. Нарисуйте, как Колобок встретил в лесу медведя.

  11. Нарисуйте, как Колобок и медведь с бочонком мёда идут по дорожке.

  12. Нарисуйте, как Колобок встречает зайца. У зайца в лапах морковка.

  13. Нарисуйте, как Колобок встречает в лесу рыжую лису.

  14. Внучка держит в руках колобка и разговаривает с ним.

Когда участники будут готовы, ведущий начинает читать сказку “Колобок на новый лад”, а дети по очереди со своими работами выстраиваются в ряд лицом к зрителям и демонстрируют сказку на рисунках. (см. Приложение 2)

Подведение итогов: ПОБЕДИЛА ДРУЖБА!

Награждение команд по номинациям и вручение призов.

Прощание.



Просмотр содержимого презентации
«prez»

ИГРА - ВИКТОРИНА «ХОРОВОД СКАЗОК» «Сказка – ложь, да в ней намёк – добрым молодцам урок» А. С. Пушкин

ИГРА - ВИКТОРИНА

«ХОРОВОД СКАЗОК»

«Сказка – ложь, да в ней намёк – добрым молодцам урок»

А. С. Пушкин

1-й тур «Чей это портрет?»

1-й тур «Чей это портрет?»

  • Он и весел и не злобен,
  • Этот милый чудачек
  • С ним хозяин, мальчик Робин,
  • И приятель – пятачок.
  • Для него прогулка – праздник
  • И на мёд особый нюх
  • Это плюшевый проказник
  • Медвежонок ………
1-й тур «Чей это портрет?»

1-й тур «Чей это портрет?»

  • Она была так прекрасна и нежна, но изо льда, из ослепительного сверкающего льда, и всё же живая! Глаза её сияли, как звёзды, но в них не было ни теплоты, ни покоя.
1-й тур «Чей это портрет?»

1-й тур «Чей это портрет?»

  • Странный неопознанный объект напоминающий бочонок летает над Стокгольмом. Он издает звуки, похожие на гул самолета.
  • «Мужчина в самом расцвете сил…»
1-й тур «Чей это портрет?»

1-й тур «Чей это портрет?»

  • Стоит она в дорогой собольей душегрейке,
  • Парчовая на маковке кичка,
  • Жемчуги огрузили шею,
  • На руках золотые перстни,
  • На ногах красные сапожки,
  • Перед нею усердные слуги;
  • Она бьет их, за чупрун таскает.
1-й тур «Чей это портрет?»

1-й тур «Чей это портрет?»

  • Скрипит зубами,
  • Водит носом,
  • И русский дух не переносит.
  • Старуха с костяной ногой
  • Зовется …...
2-й тур «Угадай сказку»

2-й тур «Угадай сказку»

  • Тыква
  • Тюрьма
  • Ключи
  • Слёзы
  • Налоги
  • Пауки
  • Синьоры
  • Генералы
  • Принцессы Вишенки
2-й тур «Угадай сказку»

2-й тур «Угадай сказку»

  • Замок
  • Сапоги
  • Поле
  • Осёл
  • Шляпа
  • Лев
  • Маркиз
  • Река
  • Кот
2-й тур «Угадай сказку»

2-й тур «Угадай сказку»

  • Ведьма
  • Дупло
  • Ветер
  • Принцесса
  • Зонтик
  • Труба
  • Собака
  • Сундук
  • Ранец
2-й тур «Угадай сказку»

2-й тур «Угадай сказку»

  • Крот
  • Нора
  • Ласточка
  • Мышь
  • Скорлупка
  • Эльф
  • Жаба
  • Лилия
2-й тур «Угадай сказку»

2-й тур «Угадай сказку»

  • Лебедь
  • Утка
  • Птичий двор
  • Дупло
  • Яйцо
  • Мечты
  • Озеро
  • Осень
3-й тур «Найди автора» «Золушка» Ш.Перро В.Гауф бр.Гримм «Мойдодыр» А.Барто С.Маршак К.Чуковский «Сказка о царе Салтане» А.Пушкин В.Жуковский И.Крылов «Золотой ключик» П.Бажов А.Толстой Н.Носов «Маугли» Р.Киплинг Д.Родари А.Милн «Гадкий утёнок» Ш.Перро Д.Родари Г.-Х.Андерсен «Конёк-Горбунок» П.Ершов А.Пушкин А.Чехов «Русалочка» В.Бианки Г.-Х.Андерсен А.Волков «Горшок каши» Н.Носов бр.Гримм В.Катаев

3-й тур «Найди автора»

«Золушка»

Ш.Перро

В.Гауф

бр.Гримм

«Мойдодыр»

А.Барто

С.Маршак

К.Чуковский

«Сказка о царе Салтане»

А.Пушкин

В.Жуковский

И.Крылов

«Золотой ключик»

П.Бажов

А.Толстой

Н.Носов

«Маугли»

Р.Киплинг

Д.Родари

А.Милн

«Гадкий утёнок»

Ш.Перро

Д.Родари

Г.-Х.Андерсен

«Конёк-Горбунок»

П.Ершов

А.Пушкин

А.Чехов

«Русалочка»

В.Бианки

Г.-Х.Андерсен

А.Волков

«Горшок каши»

Н.Носов

бр.Гримм

В.Катаев

4-й тур «Сказочный наряд»

4-й тур «Сказочный наряд»

5-й тур «Кроссворд»   М   С   Ы   Д   У   Г   О   А 1   О   О   Х   К   Д   Ы   О   Р   С 2   А   А   К   Ш   У   К   В   К 3 4   Д   Е   А   З   Е   Р   М   Т   Л   О   Ё   С 5   А   Ч   А   К   Е   И   Р   Т   С   С 6   О   У   К   Б   О   Г 7   Н   Р   М   А   К   И   И   В   Е   Н 8   Д 9   А   Б   К   Н   А   Р   О   М   А   С

5-й тур «Кроссворд»

  М

  С

  Ы

  Д

  У

  Г

  О

  А

1

  О

  О

  Х

  К

  Д

  Ы

  О

  Р

  С

2

  А

  А

  К

  Ш

  У

  К

  В

  К

3

4

  Д

  Е

  А

  З

  Е

  Р

  М

  Т

  Л

  О

  Ё

  С

5

  А

  Ч

  А

  К

  Е

  И

  Р

  Т

  С

  С

6

  О

  У

  К

  Б

  О

  Г

7

  Н

  Р

  М

  А

  К

  И

  И

  В

  Е

  Н

8

  Д

9

  А

  Б

  К

  Н

  А

  Р

  О

  М

  А

  С

6-й тур «Зимние сказки» «Тепло ли тебе, красавица?» Не хочется Насте старика огорчать: - «Тепло, тепло, батюшка», - шепчет, а у самой зуб на зуб не попадает…

6-й тур «Зимние сказки»

  • «Тепло ли тебе, красавица?»

Не хочется Насте старика огорчать:

- «Тепло, тепло, батюшка», - шепчет, а у самой зуб на зуб не попадает…

6-й тур «Зимние сказки»  Идут вёдра по деревне, народ дивится, а Емеля идёт сзади, посмеивается…

6-й тур «Зимние сказки»

Идут вёдра по деревне, народ дивится, а Емеля идёт сзади, посмеивается…

6-й тур «Зимние сказки»  Вот лисичка-сестричка сидит да потихоньку и говорит: «Битый небитого везёт»

6-й тур «Зимние сказки»

Вот лисичка-сестричка сидит да потихоньку и говорит: «Битый небитого везёт»

6-й тур «Зимние сказки»  Это была высокая, статная, величавая женщина в ослепительно белой шубе и шапке из чистого снега. Мальчик сразу узнал её.

6-й тур «Зимние сказки»

Это была высокая, статная, величавая женщина в ослепительно белой шубе и шапке из чистого снега. Мальчик сразу узнал её.

6-й тур «Зимние сказки»  Принесла бабка в решете снега. Толкли, толкли они снег и вытолкли девушку.

6-й тур «Зимние сказки»

Принесла бабка в решете снега. Толкли, толкли они снег и вытолкли девушку.

6-й тур «Зимние сказки»  Рукодельница идёт дальше. Смотрит: перед ней сидит старик…седой-седой, сидит он на ледяной скамеечке да снежные комочки ест; тряхнет головой – от волос иней сыплется; духом дохнет – валит пар густой.

6-й тур «Зимние сказки»

Рукодельница идёт дальше. Смотрит: перед ней сидит старик…седой-седой, сидит он на ледяной скамеечке да снежные комочки ест; тряхнет головой – от волос иней сыплется; духом дохнет – валит пар густой.

6-й тур «Зимние сказки» В одной маленькой деревушке жила злая и скупая женщина с дочкой и падчерицей. Дочку она любила, а падчерица ничем ей угодить не могла… Потому, может, и довелось ей однажды увидеть все 12 месяцев сразу.

6-й тур «Зимние сказки»

В одной маленькой деревушке жила злая и скупая женщина с дочкой и падчерицей. Дочку она любила, а падчерица ничем ей угодить не могла…

Потому, может, и довелось ей однажды увидеть все 12 месяцев сразу.

Театральная пауза

Театральная пауза

7-й тур «Отгадай название» СНЕГУРОЧКА МОРОЗКО СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА ЩЕЛКУНЧИК МОРОЗ ИВАНОВИЧ 12 МЕСЯЦЕВ ДЕВОЧКА СО СПИЧКАМИ

7-й тур «Отгадай название»

    СНЕГУРОЧКА

    МОРОЗКО

    СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА

    ЩЕЛКУНЧИК

    МОРОЗ ИВАНОВИЧ

    12 МЕСЯЦЕВ

    ДЕВОЧКА СО СПИЧКАМИ

    8-й тур «Блиц-конкурс»

    8-й тур «Блиц-конкурс»

    Рисунок  «Колобок»  -  на новый лад

    Рисунок «Колобок» - на новый лад

    До новых встреч!

    До новых встреч!


    Получите в подарок сайт учителя

    Предмет: Внеурочная работа

    Категория: Мероприятия

    Целевая аудитория: Прочее

    Скачать
    Внеклассное мероприятие "Хоровод сказок"

    Автор: Гридина Татьяна Дмитриевна

    Дата: 27.01.2017

    Номер свидетельства: 384379

    Похожие файлы

    object(ArrayObject)#851 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(116) "Внеклассное мероприятие Праздник "Новый год шагает по планете" "
        ["seo_title"] => string(71) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-prazdnik-novyi-ghod-shaghaiet-po-planietie"
        ["file_id"] => string(6) "124992"
        ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
        ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
        ["date"] => string(10) "1414861923"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#873 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(218) "Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов. «  Традиции забытых народных праздников, обрядов, посиделок». "
        ["seo_title"] => string(128) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-dlia-uchashchikhsia-nachal-nykh-klassov-traditsii-zabytykh-narodnykh-prazdnikov-obriadov-posidielok"
        ["file_id"] => string(6) "132865"
        ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
        ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
        ["date"] => string(10) "1416416989"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#851 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(69) "Внеклассное мероприятие.  "КВН сказок""
        ["seo_title"] => string(39) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-kvn-skazok"
        ["file_id"] => string(6) "311445"
        ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
        ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
        ["date"] => string(10) "1459193180"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#873 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(103) "Внеклассное мероприятие. Игра-викторина "Хоровод сказок"
        ["seo_title"] => string(55) "vneklassnoe_meropriiatie_igra_viktorina_khorovod_skazok"
        ["file_id"] => string(6) "529717"
        ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
        ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
        ["date"] => string(10) "1575221266"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#851 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(160) "Внеклассное мероприятие во второй младшей группе на тему "Путешествие в страну сказок" "
        ["seo_title"] => string(98) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-na-tiemu-putieshiestviie-v-stranu-skazok"
        ["file_id"] => string(6) "211481"
        ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
        ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
        ["date"] => string(10) "1431621977"
      }
    }
    


    Получите в подарок сайт учителя

    Видеоуроки для учителей

    Курсы для учителей

    ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

    Добавить свою работу

    * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

    Удобный поиск материалов для учителей

    Проверка свидетельства