1.
2.
3.
4.
| Круг твоих интересов. Выбор темы твоего проекта, исследования.
Работа над проектом «Что такое хорошо».
Работа над проектом «Милая сердцу старина».
Работа над проектом «Юный патриот». | Понятие «хобби». Просмотр видеофрагмента об увлечениях. Работа над проектным понятием «задача проекта». Организация и проведение работы для поиска способа или способов решения проблемы проекта. Понятия «формулировка» «сбор», «информация», энциклопедия», «интернет». Выбор темы проекта. Актуальность. Источники информации. Общая цель и личная цель в работе над проектом. Составление общего и личного планов работы над проектом. Составление паспорта проекта, подготовка к защите проекта (семиминутное выступление перед аудиторией. Толкование новых понятий. Самостоятельное ознакомление (чтение) этапов работы над учебным проектом, разбор каждого этапа под руководством учителя. Нахождение важных, существенных признаков в любом начинании, в любом процессе. Составление вопросов для анкет. Толкование новых понятий. Создание постера со ссылками и иллюстрациями, графическими схемами, планами под руководством учителя. Устные и письменные сообщения. Выполнение исследования и работа над проектом, анализ информации. Создание собственных творческих замыслов, воплощение их в творческом продукте. Составление паспорта проекта под руководством учителя. Требования к составлению компьютерной презентации. Нахождение ошибок в готовой презентации и исправление их. Работа с командами «Обрезка» и «Границы рисунка». Изучение и осваивание возможности программы Microsoft Power Point.
Выбор темы проекта. Актуальность. Источники информации. Выполнение исследования и работа над проектом, анализ информации. Создание собственных творческих замыслов, воплощение их в творческом продукте. Составление паспорта проекта под руководством учителя. Знакомство с понятием «презентация проекта». | Участвовать в обсуждении вопросов, понимать значение слова «хобби». Участвовать в диалоге. Формулировать задачи проекта «Дети и компьютерные игры». Понимать значение слова «формулировка». Правильно формулировать вопросы по теме. Выступать с сообщениями на тему «Интересные растения из энциклопедии». Работать с реальными объектами как с источниками информации, выдвигать гипотезы, делать выводы и обобщения. Наблюдать, осуществлять сравнение, сходство и различие выдвигать гипотезы, делать выводы и обобщения, классифицировать, рассуждать, анализировать, учиться работать с реальными объектами как с источниками информации. Придумать и записать творческое название проекта, выбрать помощников. Определить направление поиска. Выдвигать общую цель и личную цель в работе над проектом. Участвовать в составлении общего плана работы над проектом. Составлять свой план. Запоминать толкование новых понятий. Самостоятельное ознакомление (чтение) этапов работы над учебным проектом. Находить важные, существенные признаки в любом начинании, в любом процессе. Работа над понятием «продукт проекта» по заданиям тетради. Выполнять исследование и работать над проектом, анализируя информацию, создавать собственные творческие замыслы и доводить их до воплощения в творческом продукте. Составлять паспорт проекта под руководством учителя. Изучать и осваивать возможности программы МРР. Пробовать вставлять фотографии, рисунки, фигуры, диаграммы. Работать в программе МРР. Настраивать анимацию на слайде. Знать требования к составлению компьютерной презентации. Находить ошибки в готовой презентации и исправлять их. Работать с командами «Обрезка» и «Границы рисунка» Изучать и осваивать возможности программы Microsoft Power Point, творчески подходить к созданию вещи. Работа над понятием «продукт проекта» по заданиям тетради. Выполнять исследование и работать над проектом, анализируя информацию, создавать собственные творческие замыслы и доводить их до воплощения в творческом продукте. Мини-сообщения детей подготовленные дома. Творческая работа «Моя презентация». Самостоятельное раскрытие смысла нового понятия «выступление». Отбор информации для семиминутного выступления по предложенному плану. Создавать папку проекта, выделять нужную информацию и отсеивать лишние данные, формировать умения брать интервью и создавать визитку проекта. Самостоятельно работать с последующей самопроверкой проверкой, уметь оценивать свою работу и видеть в ней пробелы, развивать самокритику. | Личностные Положительное отношение и интерес к занятиям; умение признавать собственные ошибки; умение оценивать трудность предлагаемого задания; адекватная самооценка; чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе (в ходе проектной деятельности); восприятие здорового образа жизни как части общечеловеческой культуры; устойчивая учебно-познавательная мотивация учения.
Положительное отношение и интерес к занятиям; умение признавать собственные ошибки; умение оценивать трудность предлагаемого задания; адекватная самооценка; чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе (в ходе проектной деятельности); восприятие здорового образа жизни как части общечеловеческой культуры; устойчивая учебно-познавательная мотивация учения.
Положительное отношение и интерес к занятиям; умение признавать собственные ошибки; умение оценивать трудность предлагаемого задания; адекватная самооценка; чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе (в ходе проектной деятельности); восприятие здорового образа жизни как части общечеловеческой культуры; устойчивая учебно-познавательная мотивация учения.
Положительное отношение и интерес к занятиям; умение признавать собственные ошибки; умение оценивать трудность предлагаемого задания; адекватная самооценка; чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе (в ходе проектной деятельности); восприятие здорового образа жизни как части общечеловеческой культуры; устойчивая учебно-познавательная мотивация учения | Метапредметные Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем и вопросов, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться, задавать вопросы. Формулировать ответы на вопросы. Слушать партнёра по общению. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Формулировать собственное мнение. Аргументировать свою позицию.
Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем и вопросов, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться, задавать вопросы. Формулировать ответы на вопросы. Слушать партнёра по общению. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Формулировать собственное мнение. Аргументировать свою позицию.
Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем и вопросов, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться, задавать вопросы. Формулировать ответы на вопросы. Слушать партнёра по общению. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Формулировать собственное мнение. Аргументировать свою позицию.
Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем и вопросов, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться, задавать вопросы. Формулировать ответы на вопросы. Слушать партнёра по общению. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Формулировать собственное мнение. Аргументировать свою позицию. |