kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочное мероприятие по теме " Мой город. Что я могу для него сделать?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная беседа может быть проведена для учащихся 6-8 классов. Мероприятие состоит из беседы и минипроекта. Беседу ведёт учитель с учащимися о нашем родном городе Ершове. А вторая часть  мероприятия представляет собой ролевую игру: ученики делятся на группы и представляют собой министерство здравохранения, образования, строительства и т.д. Каждая группа составляет свой план работы и затем представляет другим участникам игры. Таким образом учащиеся предлагают, как изменить, улучшить жизнь родного города, задумываются о судьбе малой родины, о будущем нашей страны.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное мероприятие по теме " Мой город. Что я могу для него сделать?" »

Беседа « Мой город. Что я могу для него сделать?»




Учитель: Город мой не золоченый,
С виду будто рядовой,
Но душе моей влюбленной
Дорог образ милый твой.


Здравствуйте, ребята. Нашу беседу я начала с этих строк, так как думаю, что многие из вас согласятся со мной, что они отражают наше отношение к любимому городу – Ершову.



У каждого города, большого или маленького, есть свое лицо. Одни отличаются старинными домиками с удивительной деревянной резьбой, другие - каменными особняками, памятниками архитектуры, третьи - древними монастырями и церквями, четвертые - современными проспектами, прекрасными парками, набережными. Своеобразен и наш город.


-- Сколько лет исполняется нашему городу в этом году?


-- Ребята, назовите достопримечательности нашего города.

( памятники, железнодорожное депо, старинные пруды).


-- Но ведь наш город не стоит на месте, он омолаживается, становится современным. Какие современные архитектурные памятники города вы знаете? ( железнодорожный вокзал, корпуса железнодорожной больницы, отремонтированный Дом культуры)

( составить презентацию « Прошло и настоящее Ершова).


-- А вы любите наш город?

-- Что, в вашем понимании, любить город?



Учитель подводит итог:

Любить свой город – значит знать все о городе: его прошлом, настоящем, будущем, знать и ценить память о людях, которые были настоящими гражданами и патриотами своего города, жить его потребностями и заботами. Мы с вами знаем, что любовь должна быть деятельной. Что же мы с вами можем сделать уже сейчас для нашего родного края?



Ролевая игра:

Представьте, что вы новое правительство города Ершова, и каждый из вас входит в только что образованное министерство. Разделить класс на группы (по две парты) и определить их министерствами: здравоохранения, образования, культуры, спорта, строительства.

Каждому министерству предлагается составить план развития своей отрасли. Затем выбирается представитель, и он зачитывает готовые планы.

( свои предложения каждая группа записывает на отдельные листы и затем закрепляет их на доске. Должен получится мини-проект «Город будущего»)

-- Скажите, пожалуйста, ребята, вы согласны с внесёнными предложениями? Можно ли добиться успеха общими усилиями? Можно ли изменить жизнь родного города?

Учитель: Будущее нашего города зависит от вас, молодого поколения, которому жить в нём, растить своих детей.

Но закончить нашу беседу я хочу словами Б. Егорова «После нас»:

Я часто слышу – говорят –

Что после нас, мол, хоть потоп …

Но это ж глупые слова,

Но это ж горькие мечты,

Ведь только жизнь всегда права,

Любовь, права лишь только ты.

А как же поле, лес, река.

А как же небо, солнца свет? –

Жизнь человека коротка,

Но на земле конца ей нет.

Пусть мы когда-нибудь умрем,

Но дети после нас придут.

Что мы оставим им потом?

Что внуки после нас найдут?

Давайте люди все дружить,

И к счастью своему идти,

Чтоб в мире всей планете жить,

И не сворачивать с пути.

И надо, чтобы после нас

Был не потоп и не зола,

А чтоб огонь любви не гас,

И были добрыми дела!



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Внеурочное мероприятие по теме " Мой город. Что я могу для него сделать?"

Автор: Яшина Жанна Викторовна

Дата: 14.06.2014

Номер свидетельства: 104711


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства