Работа содержит материал для работы классного руководителя по интернациональному воспитанию. Кроме того возможно использовать наработки при участии в конкурсе "Самый классный классный". Разработка авторская, стихи собственного сочинения. Буду рада, если кому-то пригодится. Помимо стихов представлены танцы и песни.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Воспитать человека" »
«Воспитать человека»
(интернациональное воспитание)
Инсценировка.
(ведущий)
Крошка-сын к отцу пришел,
И спросила кроха:
(сын)
-Что такое хорошо
И что такое – плохо?
(папа)
-Почему ты задаешь
Мне вопросы эти?
Маяковский уж давно
Всем на них ответил.
(сын)
-Я не маленький уже
И хотел бы знать я,
Разве это плохо, если
Все народы – братья?!
Вот ведь в школе есть у нас
И таджик, и армянин,
Дагестанец, украинец,
Молдаванин, осетин.
Есть грузины и татары,
Есть казахи и башкиры,
Все мы – дети, все мы дружим,
Все мы думаем о мире!
Почему на Украине
Стали русских обижать?
Почему они страдают?
Это можешь мне сказать?
Папа дернул головой
И сказал потом:
-Слушай, сын, давай с тобой
Маму позовем.
МА-МА, МА-МА.(хором)
(мама)
Что за крики слышу я,
Что опять случилось?
Почему моя семья
Воплем разразилась?
(сын)
Мама, мамочка моя,
Как тебя люблю я.
И хоть в школе вместе мы,
По тебе тоскую.
Расскажи мне, объясни,
Мы живем в России.
Значит, русские одни
Всех умней, красивей?!
(мама)
А давай-ка мы с тобой
В прошлое заглянем.
И увидим, как судьбой
Жизнь играет с нами.
Твой дедуля – белорус.
Бабушка – хохлушка.
И в Молдавии у нас
Бабушка-старушка.
Ты же знаешь, в классе есть
Разные ребята.
В том, что родились не здесь
Разве виноваты?
Каждый любит край родной,
Каждый им гордится,
Посмотри, как красотой
Может поделиться.
(ученик)
В разных уголках России
Мы с тобой живем.
Нет роднее и красивей
Места, где наш дом.
Музыки язык и танца,
Всем понятен он вокруг.
Можно только восхищаться,
Становитесь с нами в круг.
(Танец «Сибирь»)
(ученица)
Даже птицы с горной выси
Нежно смотрят на него. Кто не видел наш Тбилиси,
Тот не видел ничего! Вот вагон фуникулера
Поднимается с зарей: Сядь в него! Увидишь город,
Древний город над Курой.
Для грузина радость - горы!
Для грузина радость - гость! Все тебе - и добрый город,
И янтарных ягод гроздь!
(Танец «Грузия»)
(ученик)
Шумит в наших песнях степная трава,
Звучат в них Тараса Шевченко слова.
Колосьями поле ржаное звенит,
И Черное море таранит гранит. Поют украинцы о крае своем.
И лучше, чем в танце, не скажешь о нем!
(Танец «Маруся»)
(мама)
Сколько нас, нерусских у России,
И татарских, и иных кровей.
Имена носящих непростые,
Но простых российских сыновей!
Любим мы края свои родные.
И вовек – ни завтра, ни сейчас.
Отделить нельзя нас от России,
Родина немыслима без нас.
(Танец «Гжель»)
(мама)
Вот, сынок, мои ученики
Помогли красу земли прославить.
Ведь границы наши велики,
И жива в народе предков память.
Вы сдружились в школе и теперь,
В жизнь большую открывая двери,
Чтобы жизнь сложилась без потерь,
Научись взаимному доверью.
И не важно, твой родной язык-
Русским, украинским оказался.
Важно, чтобы в душу он проник,
Чтоб он человеческим остался!
(все участники выходят, встают в круг и поют)
I. Суровые горы стеною стоят. Леса, зеленея, прохладой шумят. На севере злятся метели, метут. На юге давно абрикосы цветут. Как много цветов по весне расцветет. Как много людей на планете живет И все они любят родные края. И все они дети планеты земля.
Припев: Давайте дружить, давайте любить Давайте друг другу улыбки дарить Добром за добро не стеснятся платить И в гости почаще друг к другу ходить Давайте смеяться давайте играть Давайте друг другу во всем доверять Мы будем дружить как большая семья И станет счастливой планета Земля!