kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Воспитательное мероприятие в рамках программы летнего пришкольного оздоровительного лагеря «Детские забавы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лето - радостное время года для праздников и игр с детьми,  а кто из детей не любит играть? Наверное, таких не найдется. Сделайте его более запоминающимся, проведите праздник. Участвуют подростки 10–14 лет. В игре могут принимать участие одновременно 18 человек, продолжительность: 1,5–2 часа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательное мероприятие в рамках программы летнего пришкольного оздоровительного лагеря «Детские забавы» »

Воспитатель пришкольного

оздоровительного лагеря при

МОБУ «СОШ с. Ракитное » Дальнереченского муниципального района Приморского края

Кузнецова Инна Владимировна


Воспитательное мероприятие в рамках программы летнего пришкольного оздоровительного лагеря «Детские забавы»

Аннотация.

Лето - радостное время года для праздников и игр с детьми, а кто из детей не любит играть? Наверное, таких не найдется. Сделайте его более запоминающимся, проведите праздник. Участвуют подростки 10–14 лет. В игре могут принимать участие одновременно 18 человек, продолжительность: 1,5–2 часа.



Цели:
  • Воспитательная

Воспитывать в детях патриотизм, вежливость, уважение друг к другу, культуру поведения в разных жизненных ситуациях.

  • Образовательная

Расширить кругозор учащихся

  • Развивающая

Развивать у учащихся память, догадку, логическое мышление, красноречие, артистичность, ловкость, быстроту.



Сценарий:

В1.

Хорошо, что солнце светит!

Хорошо, что дует ветер!

Хорошо, что этот лес

Вырос прямо до небес!

В2.

Хорошо, что в этой речке

Очень синяя вода

И меня никто на свете

Не догонит никогда!

1.Загадки о лете

  1. Когда за грибами ты в рощу идешь

Её непременно с собою берешь.  (Корзина)

  1. Красна, сладка, душиста,

Растёт низко, к земле близко.

Что за ягода?  (Земляника)

  1. Кто сидит на крепкой ножке

В бурых листьях у дорожки?

Встала шапка из травы –

Нет под шапкой головы.   (Гриб)

  1. Ну-ка, кто из вас ответит

Не огонь, а больно жжёт.

Не фонарь, а ярко светит

И  не пекарь, а печёт.   (Крапива)

  1. Эй, звоночки, синий цвет

С языком, а звону нет.  (Колокольчики)

  1. Белый, белый пароход

Над деревьями плывёт

Если станет синим-

Разразится ливнем.  (Облако)

  1. В лесу котелок кипит,

А накипи нет. ( Муравейник)

  1. Была зелёной, маленькой

Потом я стала аленькой.

На солнце почернела я –

И вот теперь я спелая.  (Черника)

  1. Телятки ребятки привязаны к грядке.  (Огурцы)

  2.  В сенокос горька, а в мороз сладка.

Что за ягодка?  (Рябина)



2.Вопросы:

задаются командам поочередно

  1. Может ли страус назвать себя птицей?  (Нет, так как не умеет говорить)

  2. Кто говорит на всех языках? (Эхо)

  3. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)

  4. У семи братьев по 1 сестрице. Сколько всего детей? (8 детей: 7 братьев и 1 сестра)

  5. Каких камней нет в море? (Сухих)

  6. Из какой посуды нельзя поесть? ( Из пустой)

  7. Два раза родится, один раз умирает? (Курица)

  8. Спрыгнуть с него на ходу можно, а вскочить в него на ходу  нельзя? (Самолет)

  9. На какое дерево садится  ворона во время дождя? ( На мокрое)

  10.  Что можно видеть закрытыми глазами? (Сон)

  11. Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? (Сами они войти не могут)

  12.  Можно ли в решете воды принести? (Можно, когда она замерзнет)

3.Эстафеты:
1.Эстафета с поворотами. (Первые участники добегают до финишной кегли, оббегают ее 2 раза и возвращаются к команде. Бегут следующие участники. Кто быстрее?)

2.Собери кегли. (На дистанции для каждой команды расставлены кегли. Первый участник, добежав до первой кегли, берет кеглю и возвращается к команде. Следующий игрок бежит ко второй кегли и забирает ее с собой. Так пока все команды не собирут все кегли)

3.Оставь роспись. ( на финише лежит лист с карандашом. По команде ведущего первые игроки бегут к листу с карандашом, пишут на листе свое имя и возвращаются к команде. Кто быстрее?)

4.Навстречу друг другу. ( Команда делится на 2 части и становится напротив друг друга. По сигналу первый участник бежит ко второму участнику, который находится напротив. Передает ему эстафету. Второй участник бежит к третьему из команды. И т.д. Выигрывает команда, половинки которой первее других поменяются местами.)

5.Передал – садись. ( капитан становится напротив команды. У него в руках мяч. По сигналу капитан бросает мяч первому игроку. Тот, поймав мяч, возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму игроку. Игрок делает то же, что и первый.)

6.Скачки. (Участники эстафеты должны быстро надеть юбку и пропрыгать на скакалке до финишной отметки и обратно.)

7.Помоги ближнему. ( участники делятся на пары. По сигналу ведущего первая пара одному из участников завязывают глаза. Второй помогает первому. Таким образом пара должна пройти до финишной отметки и обратно.)

8.Эстафета с мячом. (участники делятся на пары и зажимают животом мяч. Таким образом добегают до финишной черты и возвращаются к команде. Кто быстрее)

9.Носильщики. ( команде выдается «груз»(мячи, кегли, ведерки). По сигналу ведущего первые игроки бегут с грузом до финишной черты и обратно. Передает «груз» второму)

4.Конкурсы:

1. «Собери слово »

Из букв разрезной азбуки составить быстро слово: КАНИКУЛЫ

*Промежуток времени с мая по сентябрь

2. «Придумай рисунок»

Командам дается на листах изображение геометрических фигур (круг, треугольник, ½ круга, прямоугольник). Дополнить изображение так, чтобы получился рисунок.

3. «Рисование вслепую»

Выдается по листу бумаги и 1 фломастеру. Глаза участников завязываются.

- Нарисовать вслепую дом без крыши;

- Дорисовать своему домику крышу, потом окно, двери;

- Нарисуйте на крыше трубу;

- Справа от дома нарисуйте ёлочку;

-Теперь изобразите дым, идущий из трубы дома

Подводятся итоги, победителей награждают.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Кузнецова Инна Владимировна

Дата: 20.07.2014

Номер свидетельства: 110297


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства