Воспитательное мероприятие в рамках программы летнего пришкольного оздоровительного лагеря «Детские забавы»
Воспитательное мероприятие в рамках программы летнего пришкольного оздоровительного лагеря «Детские забавы»
Лето - радостное время года для праздников и игр с детьми, а кто из детей не любит играть? Наверное, таких не найдется. Сделайте его более запоминающимся, проведите праздник. Участвуют подростки 10–14 лет. В игре могут принимать участие одновременно 18 человек, продолжительность: 1,5–2 часа.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Воспитательное мероприятие в рамках программы летнего пришкольного оздоровительного лагеря «Детские забавы» »
Воспитатель пришкольного
оздоровительного лагеря при
МОБУ «СОШ с. Ракитное » Дальнереченского муниципального района Приморского края
Кузнецова Инна Владимировна
Воспитательное мероприятие в рамках программы летнего пришкольного оздоровительного лагеря «Детские забавы»
Аннотация.
Лето - радостное время года для праздников и игр с детьми, а кто из детей не любит играть? Наверное, таких не найдется. Сделайте его более запоминающимся, проведите праздник. Участвуют подростки 10–14 лет. В игре могут принимать участие одновременно 18 человек, продолжительность: 1,5–2 часа.
Цели:
Воспитательная
Воспитывать в детях патриотизм, вежливость, уважение друг к другу, культуру поведения в разных жизненных ситуациях.
Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как не умеет говорить)
Кто говорит на всех языках? (Эхо)
Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
У семи братьев по 1 сестрице. Сколько всего детей? (8 детей: 7 братьев и 1 сестра)
Каких камней нет в море? (Сухих)
Из какой посуды нельзя поесть? ( Из пустой)
Два раза родится, один раз умирает? (Курица)
Спрыгнуть с него на ходу можно, а вскочить в него на ходу нельзя? (Самолет)
На какое дерево садится ворона во время дождя? ( На мокрое)
Что можно видеть закрытыми глазами? (Сон)
Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? (Сами они войти не могут)
Можно ли в решете воды принести? (Можно, когда она замерзнет)
3.Эстафеты: 1.Эстафета с поворотами. (Первые участники добегают до финишной кегли, оббегают ее 2 раза и возвращаются к команде. Бегут следующие участники. Кто быстрее?)
2.Собери кегли. (На дистанции для каждой команды расставлены кегли. Первый участник, добежав до первой кегли, берет кеглю и возвращается к команде. Следующий игрок бежит ко второй кегли и забирает ее с собой. Так пока все команды не собирут все кегли)
3.Оставь роспись. ( на финише лежит лист с карандашом. По команде ведущего первые игроки бегут к листу с карандашом, пишут на листе свое имя и возвращаются к команде. Кто быстрее?)
4.Навстречу друг другу. ( Команда делится на 2 части и становится напротив друг друга. По сигналу первый участник бежит ко второму участнику, который находится напротив. Передает ему эстафету. Второй участник бежит к третьему из команды. И т.д. Выигрывает команда, половинки которой первее других поменяются местами.)
5.Передал – садись. ( капитан становится напротив команды. У него в руках мяч. По сигналу капитан бросает мяч первому игроку. Тот, поймав мяч, возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму игроку. Игрок делает то же, что и первый.)
6.Скачки. (Участники эстафеты должны быстро надеть юбку и пропрыгать на скакалке до финишной отметки и обратно.)
7.Помоги ближнему. ( участники делятся на пары. По сигналу ведущего первая пара одному из участников завязывают глаза. Второй помогает первому. Таким образом пара должна пройти до финишной отметки и обратно.)
8.Эстафета с мячом. (участники делятся на пары и зажимают животом мяч. Таким образом добегают до финишной черты и возвращаются к команде. Кто быстрее)
9.Носильщики. ( команде выдается «груз»(мячи, кегли, ведерки). По сигналу ведущего первые игроки бегут с грузом до финишной черты и обратно. Передает «груз» второму)
4.Конкурсы:
1. «Собери слово »
Из букв разрезной азбуки составить быстро слово: КАНИКУЛЫ
*Промежуток времени с мая по сентябрь
2. «Придумай рисунок»
Командам дается на листах изображение геометрических фигур (круг, треугольник, ½ круга, прямоугольник). Дополнить изображение так, чтобы получился рисунок.
3. «Рисование вслепую»
Выдается по листу бумаги и 1 фломастеру. Глаза участников завязываются.
- Нарисовать вслепую дом без крыши;
- Дорисовать своему домику крышу, потом окно, двери;