Просмотр содержимого документа
«Занятие для родителей и детей с ОВЗ «Детские забавы».»
Занятие для родителей и детей с ОВЗ «Детские забавы».
Цель:
- Познакомить родителей и детей с ОВЗ с различными подвижными играми.
Задачи:
-развивать физические способности у детей ОВЗ: сноровку, сообразительность, быстроту реакции.
-воспитывать толерантность, коммуникативные качества, коллективизм средствами подвижных игр.
Организационный момент.
-Мы проводим занятие, которое называется «Детские забавы». На занятии мы будем играть, научимся, как можно интересно и весело проводить свободное время.
Вводная часть.
Логопед читает слова, дети и родители выполняют имитацию.
Мы шагаем друг за другом лесом и зелёным лугом. К речке быстрой мы спустились, Наклонились и умылись. Раз- два-три-четыре- вот как славно освежились. Теперь поплыли дружно, Делать так руками нужно: вместе- раз, это- брас, одной, другой- это кроль. Все, как один плывем, как дельфин. Вышли на песчаный берег и отправились на луг. Раз- присели, два- привставили. Руки кверху все подняли. Сели- встали, сели- встали, Ванькой- встанькой словно стали. Руки к телу все прижали. И подскоки делать стали. А потом пустились вскач. Будто мой упругий мяч. Снова выстроились в ряд. Снова вышли мы играть. Раз- два, раз- два, Начинается игра! Основная часть.
Игра «сядь первым». Правила: стул ставят на середину площадки к спинке привязывают две ленты, другие концы ленты прикрепляют к поясу играющих, ставят их на противоположную сторону, на длину ленты. По сигналу они должны крутиться, чтобы лента закручивалась у них на поясе. Побеждает тот, кто первым сядет на стул. Игра повторяется с другими участниками.
Игра «Тянем- потянем».Правила: в зале на расстоянии 5-6 метров ставят стулья, спинками друг к другу. На полу протянута веревка между ножками. Два игрока становятся по середине между стульями. По команде бегут в разные стороны, оббегает стулья два раза, и садятся на стул. Кто первым сядет на стул и потянет веревку, тот победил. Игра повторяется с другими участниками.
Игра «5 кружков». Правила: на площадке в разных местах кладут 5 мячей. Вызывают 2-4 играющих, которым предлагается запомнить расположение кружков. После этого им завязывают глаза. Игроки должны по очереди подойти к кругу и положить в центре каждого кружка предмет. Побеждает тот, кто положит предмет в круг.
Игра «5 имен».Правила: по сигналу игрок делает 5 шагов и на каждый шаг без запинки произносит какое-нибудь имя, идти нужно не нарушая ритма. Побеждает тот, кто справится с этой задачей или сумеет назвать больше имен. Можно называть имена девочек, мальчиков, клички домашних животных, диких животных. Называть посуду, мебель, профессия, деревья, овощи, фрукты и т.д.
Игра «Семеро- одного не ждут». Правила: начинают играть 8 человек. Они становятся по кругу. Внутри круга семь булав или других любых предметов, под музыку или счет ребята ходят по кругу и выполняют различные движения по указанию руководителя: хлопают в ладоши, поднимают вверх руки, идут «гусиным шагом» и т.д. Вдруг раздается свисток, все стараются схватить булаву или предмет, но на всех предметов не хватает. Тот, кто остался без предмета, выходит из игры! Предметы по одному убираются и т.д. пока не останется два игрока и одна булава. Побеждает тот, кто успеет схватить предмет.
Заключительная часть.
Подведение итогов: на этом наше занятие «Детские забавы» завершаются. Будьте все здоровы!