kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Заседание клуба Крепыш "Откуда берутся грязнули?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель мероприятия: воспитывать  у  детей  потребность  в  здоровом  образе жизни,  прививать  детям  санитарные  гигиенические  навыки, формировать  привычку  к  ежедневным  физкультурным  упражнениям, подвести  детей   к  пониманию  того,  что  каждый  человек  должен  сам  заботиться  о  своём  здоровье.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Заседание клуба Крепыш "Откуда берутся грязнули?" »

* На экране название заседания клуба Крепыш

«Откуда берутся грязнули?» ( слайд 1).

* Вступительное слово учителя о причине сбора детей начальной школы.

* Мультфильм «Мойдодыр» ( 5минут начало).

* Звучит сказочная мелодия, входит Гигиена.

Гигиена.

Добрый день! Я чистота!

С вами быть хочу всегда.

Сначала познакомлюсь с вами,

Чтобы стали мы друзьями.

(Дети называют свои имена.)

Дети. А как вас звать?

Гигиена. Гигиена!

Я пришла вас научить,

Как здоровье сохранить.

Много грязи вокруг нас,

И она в недобрый час

Принесёт нам вред, болезни.

Но я дам совет полезный,

Мой совет совсем несложный -–

С грязью будьте осторожны!

* Звучит музыка, в дверь заглядывает Грязь.

Грязь. Вы про грязь? И я у вас!

( Грязь всё время чешется, идёт к Гигиене)

Гигиена. Ты ко мне не приближайся!

И ко мне не прикасайся!

Грязь. Ах-ах-ах! Какое платье!

Да ведь не на что смотреть!

Я б такое не надела,

У меня - другое дело!

От борща пятно большое,

Вот сметана, вот жаркое,

Вот мороженое ела,

Это - в луже посидела.

Это клей, а здесь - чернила.

Согласитесь, очень мило!

Я наряд свой обожаю,

На другой не променяю.

Я открою вам секрет –

Лучше платья просто нет…

(Звучит музыка под которую кривляется Грязь. Она идёт к ребятам, пачкает их. Гигиена оттаскивает Грязь от детей).

Грязь. Вы не вымыли посуду?

Значит, скоро я прибуду.

Если пол вы не помыли-

Меня в гости пригласили.

Перестаньте убираться,

Окна мыть, пол подметать.

Ненавижу тряпки, щётки,

Я, друзья, боюсь щекотки.

Забираюсь в уголки,

Там, где пыль и пауки.

Чистоту я не терплю,

Тараканов, мух люблю.

Пауки и паучата,

Где вы, славные ребята?

Изо всех углов ползите,

Паутины наплетите!

* Исполняется танец пауков. ( Слайд пауков 2).

Гигиена. Быстро веники возьмите,

Пауков всех прогоните!

(Гигиена и ребята вениками прогоняют пауков).

Грязь. Плохи совсем мои дела,

И здесь друзей я не нашла!

(Машет обречённо рукой и уходит).

Гигиена и ребята. Запомнить нужно навсегда…

Залог здоровья – чистота! ( Слайд 3).

( Исполнение частушек о гигиене).

1.Мы частушек много знаем,

И хороших и плохих.

Хорошо тому послушать

Кто не знает никаких.

2.Гигиену очень строго

Надо соблюдать всегда.

Под ногтями грязи много,

Хоть она и не видна.

3.Если руки моешь с мылом,

То микробы поскорей

Прячут под ногтями силу,

И глядят из под ногтей.

4. Я под краном руки мыла

А лицо умыть забыла,

Увидал меня Трезор,

Закричал: «Какой позор».

5.Поленился утром Ваня

Причесаться гребешком,

Подошла к нему корова

Причесала языком.

6.Не грызите ногти, дети,

Не тяните пальцы в рот.

Это правило, поверьте,

Лишь на пользу вам пойдёт.

7.Чистота – залог здоровья,

Чистота нужна везде:

Дома, в школе, на работе,

И на суше, и в воде.

8.Мы открыли вам секреты,

Как здоровье сохранить,

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить!

Ученик. Игр весёлых много знаем,

С удовольствием играем

В эти игры всякий раз,

Поиграем и сейчас.

* Игра с залом « Если весело живётся...» (Слайд счастливых детей 4).

Если весело живётся, хлопай так! ( Дети делают 2 хлопка в ладоши)

Если весело живётся , хлопай так! ( Два хлопка в ладоши)

Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся,

Если весело живётся, хлопай так! ( Два хлопка в ладоши).

Если весело живётся , шлёпай так! ( Два лёгких удара ладонями по коленям)

Если весело живётся , шлёпай так! ( Два удара ладонями по коленям)

Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся,

Если весело живётся, шлёпай так! ( Два удара по коленям)

Если весело живётся, топай так! ( Два притопа поочерёдно правой и левой ногой)

Если весело живётся , топай так! ( Два притопа).

Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся,

Если весело живётся, топай так! ( Два притопа)

Если весело живётся, прыгай так! ( Два прыжка на месте)

Если весело живётся, прыгай так! ( Два прыжка на месте)

Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся,

Если весело живётся, прыгай так! ( Два прыжка на месте)

Если весело живётся, хорошо, хорошо! ( Два прихлопа, два удара по коленям на слова «хорошо», «хорошо»)

Если весело живётся, хорошо, хорошо! ( Два притопа, два прыжка на слова «хорошо», «хорошо»)

Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся,

Если весело живётся, хорошо, хорошо! ( Четыре прихлопа).

Ученик. ( Слайд Айболита 5).

Бедный доктор Айболит!

Третий день не ест, не спит.

Раздаёт таблетки

Непослушным деткам,

Тем, кто рук не мыл к обеду,

Кто без счёта ел конфеты,

Кто босой гулял по лужам,

Тем, кто мамочку не слушал,

Тем, кому теперь живот

Спать спокойно не даёт,

У кого температура,

Доктор раздаёт микстуру,

Он всю ночь лечить готов,

Чтобы каждый был здоров.

* На сцену выходит Доктор Айболит.

Айболит.

Я к больным всегда спешу,

Враз микстуру пропишу,

Дам вам сладкую пилюльку,

Подышать вас попрошу.

Вдруг животик заболел,

Видно, грязного поел,

Мне неряхи и грязнули

Доставляют столько дел.

Ученик.

Едет доктор Айболит,

Значит, всех он исцелит,

Победит он все болезни,

А грязнулек пожурит!

Айболит.

Будь, ты зайчик, будь, ты волк

В гигиене знай, ты, толк.

Руки мой и умывайся,

Регулярно пейте сок.

( Айболит загадывает ребятам из зала загадки о гигиене).

Айболит.

1.Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

( Мыло) (Слайд 6).

2. Хожу – брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей.

( Расчёска) (Слайд 7).

3. До чего ж приятно это!

Дождик тёплый, подогретый,

На полу не видно луж.

Все ребята любят…

( Душ) (Слайд 8).

4. Лёг в карман и караулит

Рёву, плаксу и грязнулю,

Им утрёт потоки слёз,

Не забудет и про нос.

( Носовой платок) (Слайд 9).

5. Костяная спинка,

Жёсткая щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит.

( Зубная щётка) (Слайд 10).

*Выступление медиков . Беседа о гигиене.

Ученик.

Ребята, на адрес нашей школы пришло письмо.

И письмо это от Мойдодыра.

Послушайте, что он пишет:

(Ученик читает письмо от Мойдодыра) ( Слайд письма 11).

«Дорогие мои дети!

Я пишу вам письмецо:

Я прошу вас, мойте чаще

Ваши руки и лицо.

Всё равно какой водою:

Кипячённой, ключевою,

Из реки, иль из колодца,

Или просто дождевой!

Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днём –

Перед каждою едою,

Перед сном и после сна!

Тритесь губкой и мочалкой,

Потерпите - не беда!

И чернила и варенье

Смоют мыло и вода.

Дорогие мои дети!

Очень, очень вас прошу:

Мойтесь чаще, мойтесь чаще –

Я грязнуль не выношу.

Не подам руки грязнулям.

Не поеду в гости к ним!

Сам я моюсь очень часто

До свиданья! Мойдодыр».

Ребята, какие хорошие советы нам дал Мойдодыр.

Вы все поняли, что надо мыться?

Молодцы, а сейчас давайте посмотрим продолжение мультфильма.

*Просмотр мультфильма «Мойдодыр»

*Заключительное слово учителя.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Заседание клуба Крепыш "Откуда берутся грязнули?"

Автор: Иванищева Наталья Сергеевна

Дата: 25.05.2015

Номер свидетельства: 215053


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства