kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Здоровьесберегающие технологии в ДШИ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий "Каждая смешинка - тоже витаминка" создавался с целью пропаганды здорового образа жизни. В данном случае занятие проводится в самом начале 4 четверти, сразу после каникул. Из этого следует, что участниками мероприятия может стать любой класс, и заряд бодрости получат и ведущие и дети - участники мероприятия, что позволит сплотить и взрослых и детей!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Здоровьесберегающие технологии в ДШИ. »

Каждая смешинка – тоже витаминка!
Ведущий: Добрый день! Сегодня у нас первый день в последней учебной четверти. И этот день совпал с одним из самых веселых праздников древней Руси и это… (Дети: «День смеха»). Совершенно верно! Но раньше в этот день праздновали Новый год. А для того, что бы злые силы не проникли в жилище, и не испортили жизнь в следующем году, их отпугивали с помощью громкого дружного смеха. Самые последние исследования современных учёных доказали, что смех продлевает жизнь. Именно поэтому наша программа называется – «Каждая смешинка – тоже витаминка!». У нас в зале сейчас присутствует 4 команды, и мы проверим какая же из команд самая громкая. Для этого каждая команда из названия получает одно слово, давайте все вместе скажем название программы «Каждая смешинка – тоже витаминка!». А теперь по очереди. А теперь все одновременно, своё слово!

(выполняется задание)

Ведущий: А где же мы с вами живём? Правильно в Шентале, а полное название? Теперь мы с вами отправимся в нашу игру на поезде; 1 и 3 команды хлопают в ладоши, 2 и 4 тоже хлопают, но ладошки держим лодочкой – поехали. Поезд набирает ход – поехал быстрее – едет в горку – едет с горки – разогнался – скоро станция – притормаживаем – остановились! Молодцы!

Ведущий: Каждая команда показала свою сплочённость, а теперь для первого конкурса я вызываю всех участников с номерами: 7,9,10,12,14,17 и 11.

Выстраиваемся в шеренгу, остальные учащиеся класса помним, что за своих надо «болеть».

И первый конкурс называется «Репка». Первая до стула бежит «репка», она оббегает стул, возвращается, хватает «деда», далее они, взявшись за руки возвращаются за «бабкой» и так далее, пока не будет собрана вся команда. В этом конкурсе победившая команда получает 5 баллов.

Итак, приготовились на старт, внимание, марш!

(подведение итогов)

Ведущий: Я вызываю номера 4 и 18. Можно задать вам вопрос? Сколько иностранных языков вы знаете? Предлагаю вам изучить несколько на выбор. Выбираете билетик с названием языка и выучим их.

Иностранные языки

Ведущий предлагает детям выучить новые иностранные языки в дополнение к тем, которые они знают. А для этого нужно взять всем известную песню:

Жили у бабуси

Два веселых гуся.

Один серый, другой белый.

Два веселых гуся.

И попробовать спеть ее на другом языке. А сделать это очень просто: все гласные в словах необходимо поменять на какую-нибудь одну. Если заменить все гласные на "А", то на английском языке эта песня будет выглядеть так:



Жала а бабаса

Два васалах гаса.

Адан сарай, драгай балай.

Два васалах гаса.



Польский - "Э";

Испанский - "И";

Французский - "Ю";

Немецкий - "У";

Английский - "А";

Японский - "Я";

И так далее. Только потренируйтесь сами заранее. Вы работаете с микрофоном, а значит вас слышно лучше всего. Учтите это и не ошибайтесь.


Ведущий: Второй конкурс называется «Летний хоккей». Для этого конкурса я вызываю номера 1,2,3,5,6,8,13,16 и 15.

Летом нет льда, но нам его сегодня заменит гладкий пол нашего зала. Так как лёд мы заменили на спортзал, то думаю, и клюшки можно заменить на веники. Что бы играть в хоккей надо для начала научиться вести шайбу к цели. Шайбой у нас станут вот эти бумажные шары, а воротами перевёрнутые корзины для мусора. Первый загоняет «шайбу в цель», возвращается, передаёт «клюшку» второму, второй добегает до корзины и «шайбу» перегоняет к своей команде и.т.д. Команда победитель получает 5 призовых очков. На старт, внимание, марш!

(подведение итогов)

Ведущий: А теперь я предлагаю всем классам объединиться в колоны по 3 человека и у меня ко всем есть вопрос: «А вы знаете как чихают слоны?». Мы сейчас это узнаем. Для этого мы поделим каждый класс на 3 части. Это колона 1,2, и 3. Первая колона всех классов говорит «ящики», вторая колона «хрящики», третья «потащили». Тренируемся, по взмаху руки первая колона, вторая колона, третья колона. Молодцы! Все вместе! А теперь узнаем слон, какого класса чихнёт громче. Самый громкий слон получает 10 баллов. Итак, одновременно слон №1! Молодцы. И.т.д.

(подведение итогов)

Ведущий: Следующий конкурс – конкурс капитанов. Каждый капитан выходит вперёд и тот кто первый правильно называет ответ получает призовой бал для команды. Итак, на старт, внимание марш!

1. На ладонь он ляжет весь,
Не часы, а стрелки есть,
Он в дороге пригодится,
С ним нигде не заблудиться. (компас)
2. В соревнованиях участвовать 
Каждый рад.
И ждут команды от судьи:
«На __________ ». (старт, вниманье, марш)
3. Ночью, голову задрав,

Воет серый злой у....... (волк)
4. И от ветра, и от зноя,
От дождя тебя укроет.
А как спать в ней сладко!
Что это? ______________ (палатка)
5.  Кто в малине знает толк?

 Ну конечно серый во...... (медведь)
6. Чтобы плавать 
Научиться быстрей,
Надо нам ходить в _______ .(бассейн)
7. Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая ли.......... (белка)
8. Станут два братца 
В речке купаться:
Вынырнут вместе,
Вместе нырнут.
Лодке не месте
Стоять не дают. (весла)

9.  Все преграды одолев,

Бьёт копытом верный ле.........(конь)

10. Дубовый жёлудь любит он.

 Конечно - это дикий с.........(кабан)

11. Кинешь в речку – не тонет,
Бьёшь о стенку – не стонет.
Будешь оземь кидать – 
Станет кверху летать. (мяч)

12. . Палка в виде запятой
Гонит мяч перед собой. (клюшка)


(подведение итогов)


Ведущий: Вот так, капитаны! Не попались ни на одну хитрость! Аплодисменты! Следующий конкурс для всех номеров. Называется он просто «Танцуй, пока молодой!». Чем больше человек от команды останется стоять на месте, тем больше баллов отчисляется от заработанных баллов. Слушаем музыку и танцуем все вместе!

(подведение итогов)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Здоровьесберегающие технологии в ДШИ.

Автор: Рызыванова Лиля Абзалтеновна

Дата: 25.12.2014

Номер свидетельства: 148008

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Методические рекомендации по теме:"Современные образовательные технологии на уроках вокала" "
    ["seo_title"] => string(107) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-tiemie-sovriemiennyie-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii-na-urokakh-vokala"
    ["file_id"] => string(6) "237652"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444364006"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) ""Здоровьесберегающие технологии на уроках изобразительного искусства""
    ["seo_title"] => string(71) "zdorovesberegaiushchie_tekhnologii_na_urokakh_izobrazitelnogo_iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "592776"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1638021977"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "здоровосберегающие технологии на занятиях художественного отделения ДШИ "
    ["seo_title"] => string(94) "zdorovosbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-na-zaniatiiakh-khudozhiestviennogho-otdielieniia-dshi"
    ["file_id"] => string(6) "226591"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440363234"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства