kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Жирд? шарында без ?зебез ген? т?гел!

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Классный час посвященный к 1 сентябрю

 5 Г класс

 Учитель Тазипова А.А.

 Тема: Мы не одни на планете Земля…

Цели: знакомство с классом, установление благоприятных взаимоотношений и психологического микроклимата в классе, развитие образного видения действительности, воспитание интереса и внимания к одноклассникам.
Ребятам очень понравилась.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Жирд? шарында без ?зебез ген? т?гел! »

Классный час посвященный к 1 сентябрю

5 Г класс

Учитель Тазипова А.А.

Тема: Мы не одни на планете Земля…



Цели: знакомство с классом, установление благоприятных взаимоотношений и психологического микроклимата в классе, развитие образного видения действительности, воспитание интереса и внимания к одноклассникам.
Ход классного часа
1. Приветствие учителя. (Поздравление учащихся с началом нового учебного года и немного рассказ о себе).
2. Я и мир (Развитие темы мира и его красоты).
- Сегодня, первым сентябрьским днём после летних каникул вы пришли в свою любимую школу. По дороге сюда вы что-то видели, слышали, чувствовали… Рассскажите что? ( Ответы ребят).
- Как вы думаете, можно ли одним словом назвать то, что вы видели и слышали? (Да, мир)
- Что такое мир? Продолжите предложение, чтобы ответить на этот вопрос.
Мир – это ( тепло и солнечный свет). Мир - это ( тишина и чистое набо). Мир - это ( когда утром дети идут в школу, а взрослые на работу). 
- Вспомним южный город Беслан, когда в трагические дни с 1 по 3 сентября оборвались сотни жизней взрослых и детей. А в наше время есть страны, где летят пули, взрываются снаряды, погибают взрослые и дети? ( Украина, Сирия).
- Значит, мир - это спокойная, нормальная жизнь, когда нет войны. Однако слово мир многозначное. Мир – это то, что нас окружает: природа, люди и их деятельность.
3. Развития воображения, образного видения действительности, творчества окружающих.
- Человек, безусловно, часть того мира, в котором он живёт. Попробуйте и вы, ребята, представить , что похожи на какое-либо растение, животное, явление окружающей действительности. Кем вы себя увидели, представили? Возьмите листочки и нарисуйте, а рядом запишите своё имя.
Задание это, безусловно, непростое, я попробую вам помочь.
А) Посмотрите на этого мальчика. Что вам напомнила его причёска? (солнышко, одуванчик, астру).

Б) Кому ещё нужна помощь, посмотрите на следующий рисунок. 

- Я маленькая капелька. Почему? Наверное, потому, что оторвавшись от матери-тучи, прилетела на землю, чтобы напоить её водой. И фигура моя напоминает каплю.
В) Обсуждение работ детей (3-5 самых смелых и удачных)
4. Игра – упражнение «Давайте познакомимся» (проводится в кругу). 
- Какие интересные работы получились, как много рассказывают они о каждом из вас! Предлагаю вам продолжить знакомство и поиграть в игру-упражнение «Давайте познакомимся». Она поможет нам установить доверительные отношения в классе.
- Правила простые.
- Каждый участник, начиная с ведущего (учителя), называет своё имя и прибавляет к нему прилагательное, которое отражает положительные черты его характера (Ольга – ответственная, Владимир – серьёзный, Сергей – смешливый и т.д.).

5. Почему мы такие разные?
- Все вы представили себя по-разному: золотой рыбкой, прекрасным лебедем, розой и т.д. Каждый из вас, говоря о себе , рассказал о самых лучших своих качествах, присущих только вам. Как вы думаете, хорошо это или плохо, что мы такие разные? ( Скучно жить, если кругом все одинаковые)
Что же помогает всем нам найти взаимопонимание? (Дружба, уважение друг к другу)
- Конечно, совершенно разные люди строят вместе дома, лечат людей, ведут поезда и всё это они делают сообща, учитывая интересы, мнения каждого. А иначе… Трудно даже представить, что бы было на земле!

- Ребята, вы растете и у вас появляются свои таланты.

- И вот чтобы доказать, что мы разные, и у каждого ребенка есть свой талант, сегодня к вам в гости пригласила талантливого артиста с Татарского Драматического театра города Альметьевска Ильшата Фанзавиевича Агиева. Пожалуйста вам слово. (Рассказ про себя и про свой талан, роли и т.д. )

- Ребята, можете задавать вопросы. (Ответ на вопросы).
6. Будем дружить. Заключительное слово учителя (можно включить и ответы детей)
- Сегодня мы с вами выяснили, чтобы на земле был мир, чтобы нас радовали прекрасные растения и чистые реки, чтобы люди жили в мире и делали добрые дела надо уважать друг друга, стараться понять окружающих. Будем дружить! Несмотря на то, что мы такие разные! И конечно же в заключении хотелось бы напомнить про нормативы ГТО. Мы все знаем что это такое? (Ответ детей).

- Вы все проходили в 4 – ом классе нормы ГТО? (Да).

- Мы с вами в этом году тоже будем проходить, сейчас я вас ознакомлю со списком. (Раздаю брошюрки).

- Ребята, дома посмотрите пожалуйста с родителями.

7. Рефлексия (ответы записываются в произвольной форме на листочке, который прикреплен к доске).
Кто или что тебя сегодня удивило?
О ком или о чем ты узнал что-то новое? 
8. Проведение экскурсии по школе .




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Жирд? шарында без ?зебез ген? т?гел!

Автор: Тазипова Айгуль Асхатовна

Дата: 10.09.2015

Номер свидетельства: 229736


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства