Данную презентацию можно использвать при проведении мероприятий для обучающихся 5 - 11 классов. Может быть полезна классным руководителям, социальным педагогам, заместителям директоров по ВР.
Просмотр содержимого презентации
«Телефон доверия для 5-11 класс»
«Детский телефон доверия»
Просто позвони
8-800-2000-122
Социальный педагог: Мишарина
Вера Александровна
Тутурская средняя школа
с. Тутура
Для обучающихся 5-11 классов
Что такое детский телефон доверия?
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ЭТО СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ДУШИ! Когда со здоровьем очень плохо, Вы вызываете скорую помощь, а потом проходите курс лечения у врача. Когда на душе очень пусто, Вы можете позвонить по всероссийскому телефону доверия. Телефон доверия - это помощь для тех, у кого есть слишком личные и интимные вопросы, чтобы обсудить их со старыми знакомыми и даже с друзьями. Телефон доверия - это один из самых доступных видов психологической и другой видов помощи для всех людей независимо от их возраста и социального положения. Телефон доверия один из видов социально значимых услуг. Предоставляет возможность анонимной телефонной беседы с квалифицированным консультантом.
История создания первых телефонов доверия
Основатель первого телефона доверия в Лондоне, англиканский священник Чад Вара. В 1958 (по другим данным в 1952 ) году в Лондоне заработал первый телефон доверия. «Самаритяне» - служба, оказывающая дружескую помощь по телефону. С тех пор телефоны доверия успешно работают во всем мире, поддерживая людей в различных трудностях и сложных ситуациях .
Телефон доверия
Дает возможность каждому человеку, переживающему какие-либо трудности, ПОЛУЧИТЬ ПОДДЕРЖКУ, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.
Телефон доверия
ОТКРЫТ ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь. Дает возможность человеку ПОЛУЧИТЬ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ЕГО ИНФОРМАЦИЮ .
Телефон доверия
Дает возможность человеку поделиться с консультантом ЛЮБОЙ, БЕСПОКОЯЩЕЙ ЕГО ПРОБЛЕМОЙ. Дает возможность обратиться за помощью АНОНИМНО. Если позвонивший не хочет, он может не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.
Как работает «телефон доверия»?
В Службе детского телефона доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
Качества, которыми обладает консультант
- консультант Телефона доверия не осуждает других;
- больше выслушивает, чем советует;
- допускает, что при определенных обстоятельствах подобная трудная ситуация могла приключиться и с ним;
- терпелив;
- заинтересован в другом человеке;
- разговаривает на равных.
Принципы телефона доверия
- толерантность
- конфиденциальность
- анонимность абонента и консультанта
- управление разговором
Основные проблемы, по которым обращаются
- одиночество
- самочувствие
- любовные проблемы
- насилие
- тревога за себя и близких
- переживания по поводу наркомании, алкоголизма
Какая польза от телефона доверия?
- Что ты получаешь, набрав заветный номер?
- 1. Первое и самое главное живой голос в телефонной трубке и уши, готовые тебя выслушать. Человек на том конце провода готов ждать, пока иссякнут твои слезы; верит, что ты справишься; знает. что у тебя есть опора в жизни.
- 2. Потому что это не только общение, но общение с профессионалами!
- 3. У вас полный контроль над ситуацией: обратившийся за помощью человек, всегда вправе первым положить трубку!
- 4. Твое обращение остается анонимным - тебе не нужно скрывать детали, стыдиться собственных чувств.
- 5. Это быстрая помощь здесь и сейчас, когда у тебя нет возможности искать психолога для очной консультации. Звони в любое время дня и ночи. «Телефон доверия» работает круглосуточно.
ЧТО ПРИОБРЕТАЕТ ЧЕЛОВЕК, ОБРАТИВШИСЬ НА ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
- Взгляд со стороны на ситуацию.
- Профессиональная помощь.
- Информация.
- Опыт взаимодействия, опыт открытости.
- Возможность положительного влияния на окружение.
- Навык работы с проблемой.
Если
- вы подверглись физическому, эмоциональному, сексуальному насилию;
- испытываете сложности в общении с противоположным полом;
- употребляете психоактивные вещества;
- вас беспокоят сложные конфликтные взаимоотношения с друзьями или в семье;
- у вас острый душевный кризис из-за потери близкого человека;
- всё чаще испытываете одиночество ;
- А также есть проблемы с выбором профессии,
- постоянный стресс на , и т.д….
Позвоните на единый всероссийский телефон доверия и, возможно, вы найдете ответы на все вопросы в себе.
8-800-2000-122