kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ по работе с одаренными детьми?за первое полугодие?2014-2015 учебный/год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ по работе  с одаренными детьми  за первое полугодие  2014-2015 учебный/год

Приобщение учащихся к активному обучению, помочь развитию их учебно-познавательных умений и навыков, научить их учиться, чтобы лучше усваивать учебный материал по биологии.

- Постоянно овладевая умениями и навыками рационального учебного труда,тренируя себя по вопросам и заданиям, наблюдениям и опытам с натуральными объектами, учащихся самостоятельно приобретают знания, дополняя и углубляя их при изучении рекомендуемой для проектной деятельности литературе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ по работе с одаренными детьми?за первое полугодие?2014-2015 учебный/год»

Приобщение учащихся к активному обучению, помочь развитию их учебно-познавательных умений и навыков, научить их учиться , чтобы лучше усваивать учебный материал по биологии. - Постоянно овладевая умениями и навыками рационального учебного труда ,тренируя себя по вопросам и заданиям, наблюдениям и опытам с натуральными объектами, учащихся самостоятельно приобретают знания, дополняя и углубляя их при изучении рекомендуемой для проектной деятельности литературе.

Приобщение учащихся к активному обучению, помочь развитию их учебно-познавательных умений и навыков, научить их учиться , чтобы лучше усваивать учебный материал по биологии.

- Постоянно овладевая умениями и навыками рационального учебного труда ,тренируя себя по вопросам и заданиям, наблюдениям и опытам с натуральными объектами, учащихся самостоятельно приобретают знания, дополняя и углубляя их при изучении рекомендуемой для проектной деятельности литературе.

Задачи которые ставятся при обучении учеников проектной и исследовательской деятельностью.

Задачи которые ставятся при обучении учеников проектной и исследовательской деятельностью.

Мониторинг достижения учащихся на 2014-2015 учебный / года   № 1 Ф. И. учащихся Класс Мудунова Диана 2 3 8 «Д» Богдашина Ангелина Мероприятия Результаты Городской республиканский конкурс научного проекта по биологии. Муханбетова Амалия 6 «Д» 4 4 «Д» «Зерде» гор. Республиканский конкурс научного проекта по биологии. Ответственный учитель городская грамота-3место Муханбетова Амалия Ермаганбетова А.Б. «Зерде» гор. Республиканский конкурс научного проекта животный мир. городская грамота- 2-место 4 «Д» Ермаганбетова А.Б. городская грамота-1место «Зерде» обл. республиканский конкурс научного проекта животный мир. Емельянова Л.В. областная грамота-2место Емельянова Л.В.

Мониторинг достижения учащихся

на 2014-2015 учебный / года

1

Ф. И. учащихся

Класс

Мудунова Диана

2

3

8 «Д»

Богдашина Ангелина

Мероприятия

Результаты

Городской республиканский конкурс научного проекта по биологии.

Муханбетова Амалия

6 «Д»

4

4 «Д»

«Зерде» гор. Республиканский конкурс научного проекта по биологии.

Ответственный учитель

городская грамота-3место

Муханбетова Амалия

Ермаганбетова А.Б.

«Зерде» гор. Республиканский конкурс научного проекта животный мир.

городская

грамота-

2-место

4 «Д»

Ермаганбетова А.Б.

городская

грамота-1место

«Зерде» обл. республиканский конкурс научного проекта животный мир.

Емельянова Л.В.

областная грамота-2место

Емельянова Л.В.

Весь процесс руководства учителя над проектной деятельностью можно охарактеризовать короткими но емкими словами: Расскажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать самому – и я научусь.   Китайская мудрость

Весь процесс руководства учителя над проектной деятельностью можно охарактеризовать короткими но емкими словами:

Расскажи мне – и я забуду.

Покажи мне – и я запомню.

Дай мне действовать самому – и я научусь.

Китайская мудрость


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Анализ по работе с одаренными детьми?за первое полугодие?2014-2015 учебный/год

Автор: Ермаганбетова Алтынай Бисенбаевна

Дата: 05.03.2016

Номер свидетельства: 302358


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства