kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Беседа на тему "Ребята!Давайте жить дружно!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: Развивающие: учащиеся должны научиться l высказывать своё мнение; l анализировать свои мнения, черты характера; l прогнозировать последствия поступков; l участвовать в коллективной деятельности; l акцентировать внимание на собственной личности с целью самопознания и дальнейшего саморазвития. 
Воспитательные: учащиеся должны убедиться в l необходимости укрепления межличностных отношений в группе; l существовании влияния друзей друг на друга; l необходимости уметь различать дурное влияние друзей от положительного; l том, что сильная личность ценит в дружбе именно возможность помочь другому человеку, быть полезным для него. 
Задачи:  Поговорить о дружбе, перечислить важные для человека качества.  Улучшить межличностные отношения в деятельности группы.  Выявить мнения учащихся относительно темы классного часа.  Изменить позиции отдельных учащихся в системе межличностных отношений.  Развитие дружбы как условие дальнейшего формирования коллектива..  Мотивировать желание самоизменений. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Беседа на тему "Ребята!Давайте жить дружно!" »

«Ребята! Давайте жить дружно!»

«Ребята! Давайте жить дружно!»

Конфликтология – раздел науки психологии, который помогает избегать ссор в общении.

Конфликтология – раздел науки психологии, который помогает избегать ссор в общении.

«Стиральная машина»   Вывод:  1)причина ссор – ожидание плохого отношения к себе;  2)угрожающая мимика, поза жесты

«Стиральная машина»

Вывод: 1)причина ссор – ожидание плохого отношения к себе; 2)угрожающая мимика, поза жесты

Сказка «Кошки-мышки»

Сказка «Кошки-мышки»

«Юный художник»  Выставка рисунков  «Взгляд кошки», «взгляд мышки»

«Юный художник» Выставка рисунков «Взгляд кошки», «взгляд мышки»

«Скульптура»   Вывод: Жить дружно может тот, кто умеет ставить себя на место другого

«Скульптура»

Вывод: Жить дружно может тот, кто умеет ставить себя на место другого

Правила бесконфликтного общения:  1.Улыбайтесь!  2.Ставьте себя на место другого.  3.Будьте терпеливыми и терпимыми.  4.Учитесь прощать.

Правила бесконфликтного общения: 1.Улыбайтесь! 2.Ставьте себя на место другого. 3.Будьте терпеливыми и терпимыми. 4.Учитесь прощать.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Беседа на тему "Ребята!Давайте жить дружно!"

Автор: Рыбников Иван Андреевич

Дата: 19.01.2015

Номер свидетельства: 157646


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства