расширить знания педагогов о театральной деятельности
Просмотр содержимого документа
«Деловая игра для педагогов "Театральный ринг"»
Деловая игра для педагогов:
«Театральный ринг»
Расширить знания педагогов о театрализованной деятельности, показать целесообразность ее использования в процессе развития речи детей – дошкольников.
Способствовать активизации
- имеющихся у воспитателей
- теоретических знаний,
- практических умений и навыков.
- Привлечь внимание педагогов к рассматриваемому вопросу, повысить их активность, побудить размышлять, анализировать.
- Содействовать творческому поиску, а также созданию благоприятного психологического климата в группе педагогов .
Задание:
посовещаться и придумать название каждой команде и представить ее
Вопросы1 команде:
1. Способность отчетливо произносить слова в речи
2 . Перерыв, временная остановка в речи, музыке
3. Манера ходить, поступь
4. С помощью чего обозначаются предметы, понятия в устной и письменной речи?
5. Манера произношения, обозначающая различные чувства говорящего
6. Чувство, душевное переживание
Вопросы 2 команде:
- 1. Движение рукой, что-то обозначающее 2. Искусство, в котором чувства, настроение передаются с помощью звуков
- 3. Перемещение кого-нибудь в определенном направлении, иногда в определенном ритме
- 4. Специальный прибор для извлечения определенных звуков
- 5. Особенности окраски звука у голоса, инструмента
- 6. Мимика лица, губ, глаз, выражающее удовольствие
Вопросы капитану 1 команды:
1. Сказка о хлебобулочном изделии
2. Сказка о пенсионере, зарабатывающем на жизнь рыбным промыслом
3. Сказка о ледяной особе королевских кровей
4. Если бы раньше был птичий грипп, этой сказки не было бы
5.Сказка о пернатом, который после тяжёлого детства в юности всё- таки добился всеобщего признания
Вопросы капитану 2 команды:
1. Сказка о деревенском семействе, вырастившем овощ- гигант
2. Сказка о лесном общежитии
3. Сказка о девочке, чьё имя предопределил головной убор
4. Сказка о мальчике, который своим появлением на свет обязан не матери, а отцу
5. Сказка о трёх пятаках, трёх крючках и двенадцати копытах
Вопрос 1 команде:
Как разрешить сложившуюся ситуацию? Назовите свои действия в данной ситуации, чтобы игра была продолжена
Вопрос 2 команде:
Ваша реакция в этой ситуации?
Какая помощь педагога необходима детям в сложившейся игровой ситуации?
Какие выводы может сделать педагог об уровне развития театрализованной деятельности детей?