kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Доклад о деятельности военно-патриотического клуба "Жауынгер"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление на тему: «Эффективные формы формирования патриотического сознания»

 

преподаватель-организатор НВП Омаров Д.Б.

 

Актуальные причины формирования патриота и патриотических качеств:

1.Патриотическое воспитание имеет исторические корни. Несмотря на изменения идеологических, социальных, государственных порядков, проблема формирования патриота остаётся относительно стабильной в любой стране. Более того, многие формы воспитательной работы, связанные с формированием патриота, трансформируются в более конкретные виды работы в новых условиях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Доклад о деятельности военно-патриотического клуба "Жауынгер" »

Выступление на тему: «Эффективные формы формирования патриотического сознания» преподаватель-организатор НВП ГУ СОПШДО № 17 Омаров Д.Б.

Выступление на тему:

«Эффективные формы формирования патриотического сознания»

преподаватель-организатор НВП ГУ СОПШДО № 17

Омаров Д.Б.

Актуальные причины формирования патриота и патриотических качеств Восприятие патриотизма как вненациональное понятие, так как в мире практически нет государств со стопроцентным населением одной национальности. В связи с этим, понятие «патриот» в этом случае выступает своего рода цементирующей силой, гарантом единства и силы государства, показателем защищённости самой личности Идея патриотизма, социальной значимости патриотических качеств остаётся одной из основополагающих для любого государства, она вливается и в основу международного сообщества, так как людей объединяет не только любовь к своей Родине, но и общечеловеческие и общегражданские ценности. Патриотическое воспитание имеет исторические корни. Несмотря на изменения идеологических, социальных, государственных порядков,  проблема формирования  патриота остаётся относительно стабильной в любой стране.  Более того, многие формы воспитательной работы, связанные с формированием патриота, трансформируются в более конкретные виды работы в новых условиях.

Актуальные причины формирования патриота и патриотических качеств

Восприятие патриотизма как вненациональное понятие, так как в мире практически нет государств со стопроцентным населением одной национальности. В связи с этим, понятие «патриот» в этом случае выступает своего рода цементирующей силой, гарантом единства и силы государства, показателем защищённости самой личности

Идея патриотизма, социальной значимости патриотических качеств остаётся одной из основополагающих для любого государства, она вливается и в основу международного сообщества, так как людей объединяет не только любовь к своей Родине, но и общечеловеческие и общегражданские ценности.

Патриотическое воспитание

имеет исторические корни.

Несмотря на изменения

идеологических, социальных,

государственных порядков,

проблема формирования

патриота остаётся

относительно стабильной

в любой стране.

Более того, многие формы

воспитательной работы,

связанные с формированием

патриота, трансформируются

в более конкретные виды

работы в новых условиях.

Начальная военная подготовка Цель: Формирование мировоззрения гражданственности у  молодёжи, убеждённости в необходимости защиты  суверенитета Республики Казахстан, сознательной  готовности и ответственного отношения к военной  службе. Задачи: 1. Добиваться осмысления молодёжью роли и  значения Военной присяги.  2. Развивать здоровый интерес к Вооружённым  Силам РК, их традициям, особенностям службы   в различных видах и родах войск, к военной профессии.  3. Стимулировать стремление молодёжи к  получению  военных знаний.

Начальная военная подготовка

Цель: Формирование мировоззрения гражданственности у молодёжи, убеждённости в необходимости защиты суверенитета Республики Казахстан, сознательной готовности и ответственного отношения к военной службе.

Задачи: 1. Добиваться осмысления молодёжью роли и значения Военной присяги.

2. Развивать здоровый интерес к Вооружённым Силам РК, их традициям, особенностям службы в различных видах и родах войск, к военной профессии.

3. Стимулировать стремление молодёжи к получению военных знаний.

ВПК «Жауынгер» Цель: подготовка обладающих организаторскими способностями, твёрдой волей, решимостью и находчивостью, широкой инициативой и самостоятельностью действий личностей.

ВПК «Жауынгер»

Цель: подготовка обладающих организаторскими способностями, твёрдой волей, решимостью и находчивостью, широкой инициативой и самостоятельностью действий личностей.

Принципы военно-патриотического воспитания

Принципы военно-патриотического воспитания

  • Принцип патриотизма и целеустремлённости
  • Принцип единства казахстанского патриотизма и интернационализма
  • Принцип связи с жизнью, с трудовой деятельностью
  • Принцип воспитания в коллективе и через коллектив
  • Принцип уважения к личности школьника в сочетании с разумной требовательностью к нему
  • Принцип опоры на положительное
Методы военно-патриотического воспитания учащихся Метод убеждения Воздействие на сознание, чувства и волю учащихся Метод поощрения Поддержка и усиление положительных мотивов и побуждений Метод примера Использование примера, как побуждение следовать положительному образцу Метод упражнения Систематическое повторение  учениками определённых действий и поступков Метод принуждения Побуждение к выполнению требований вопреки желаний

Методы военно-патриотического воспитания учащихся

Метод убеждения

Воздействие на сознание,

чувства и волю учащихся

Метод поощрения

Поддержка и усиление положительных

мотивов и побуждений

Метод примера

Использование примера,

как побуждение следовать

положительному образцу

Метод упражнения

Систематическое повторение

учениками определённых

действий и поступков

Метод принуждения

Побуждение к выполнению требований

вопреки желаний

Патриотизм должен формироваться из разнообразной социальной практики – из дела, а не из внушения и нравоучения.

Патриотизм должен формироваться из разнообразной социальной практики – из дела, а не из внушения и нравоучения.

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Доклад о деятельности военно-патриотического клуба "Жауынгер"

Автор: Омаров Дулат Боранбаевич

Дата: 14.01.2015

Номер свидетельства: 155069


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства