Доклад "Повышение качества преподавания на учебной практике"
Доклад "Повышение качества преподавания на учебной практике"
В своей педагогической деятельности я применяю разные формы и методы проведения уроков и различные педагогические технологии.Предпочтение отдаю следующим технологиям:- Игровая технология. - Технология модульного обучения.Считаю их более приемлемыми для всех категорий обучаемых, так как применение их в процессе обучения способствует формированию ЗУН, развитию познавательной активности, творческой личности, тем самым повышая эффективность обучения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Доклад "Повышение качества преподавания на учебной практике" »
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ НА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.
В своей педагогической деятельности
я применяю разные формы и методы проведения уроков и различные педагогические технологии.
Предпочтение отдаю следующим технологиям:
Игровая технология
Технология модульного обучения.
Считаю их более приемлемыми для всех категорий обучаемых, так как применение их в процессе обучения способствует формированию ЗУН, развитию познавательной активности, творческой личности, тем самым повышая эффективность обучения.
Игровая технология
Значение игровой технологии состоит в том, что являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, в творчество, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде, воспитании, что так важно формировать у обучающихся на практических занятиях.
Уроки учебной практики я провожу в виде:
- урока – соревнования;
- урока – конкурса;
-Урока – КВН
или использую элементы игры на определенном
этапе урока.
Технология модульного обучения
Среди новых технологий в обучении одно из первых мест занимают модульные уроки – эффективный путь развития познавательной деятельности обучающихся, навыков самостоятельной работы, самоконтроля и самооценки.
Используя данную технологию на уроках учебной практики обучающимся дается возможность усвоить новые знания, умения и навыки на доступном для них уровне, прививаются навыки самостоятельной работы, чувство времени, формируется культура труда.
В ходе урока мастер осуществляет текущий и промежуточный контроль в целях выявления проблем и трудностей по ходу усвоения материала, тем самым управляя процессом обучения.
В своей педагогической деятельности я активно продолжаю работать используя данные технологии обучения, так как идет непосредственная связь теории и практики, что необходимо для подготовки квалифицированных, конкурентоспособных рабочих кадров.