kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Доклад "Повышение качества преподавания на учебной практике"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В своей педагогической деятельности я применяю разные формы и методы проведения уроков и различные педагогические технологии.Предпочтение отдаю следующим технологиям:- Игровая технология. - Технология модульного обучения.Считаю их более приемлемыми для всех категорий обучаемых, так как применение их в процессе обучения способствует формированию ЗУН, развитию познавательной активности, творческой личности, тем самым повышая эффективность обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Доклад "Повышение качества преподавания на учебной практике" »

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ НА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ НА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.

В своей педагогической деятельности  я применяю разные формы и методы проведения уроков и различные педагогические технологии.  Предпочтение отдаю следующим технологиям: Игровая технология Технология модульного обучения. Считаю их более приемлемыми для всех категорий обучаемых, так как применение их в процессе обучения способствует формированию ЗУН, развитию познавательной активности, творческой личности, тем самым повышая эффективность обучения.

В своей педагогической деятельности

я применяю разные формы и методы проведения уроков и различные педагогические технологии.

Предпочтение отдаю следующим технологиям:

  • Игровая технология
  • Технология модульного обучения.

Считаю их более приемлемыми для всех категорий обучаемых, так как применение их в процессе обучения способствует формированию ЗУН, развитию познавательной активности, творческой личности, тем самым повышая эффективность обучения.

Игровая технология Значение игровой технологии состоит в том, что являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, в творчество, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде, воспитании, что так важно формировать у обучающихся на практических занятиях. Уроки учебной практики я провожу в виде: - урока – соревнования; - урока – конкурса; -Урока – КВН или использую элементы игры на определенном этапе урока.

Игровая технология

Значение игровой технологии состоит в том, что являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, в творчество, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде, воспитании, что так важно формировать у обучающихся на практических занятиях.

Уроки учебной практики я провожу в виде:

- урока – соревнования;

- урока – конкурса;

-Урока – КВН

или использую элементы игры на определенном

этапе урока.

Технология модульного обучения Среди новых технологий в обучении одно из первых мест занимают модульные уроки – эффективный путь развития познавательной деятельности обучающихся, навыков самостоятельной работы, самоконтроля и самооценки.

Технология модульного обучения

Среди новых технологий в обучении одно из первых мест занимают модульные уроки – эффективный путь развития познавательной деятельности обучающихся, навыков самостоятельной работы, самоконтроля и самооценки.

  • Используя данную технологию на уроках учебной практики обучающимся дается возможность усвоить новые знания, умения и навыки на доступном для них уровне, прививаются навыки самостоятельной работы, чувство времени, формируется культура труда.
  • В ходе урока мастер осуществляет текущий и промежуточный контроль в целях выявления проблем и трудностей по ходу усвоения материала, тем самым управляя процессом обучения.
В своей педагогической деятельности я активно продолжаю работать используя данные технологии обучения, так как идет непосредственная связь теории и практики, что необходимо для подготовки квалифицированных, конкурентоспособных рабочих кадров.

В своей педагогической деятельности я активно продолжаю работать используя данные технологии обучения, так как идет непосредственная связь теории и практики, что необходимо для подготовки квалифицированных, конкурентоспособных рабочих кадров.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Доклад "Повышение качества преподавания на учебной практике"

Автор: Шпилько Анна Николаевна

Дата: 29.08.2015

Номер свидетельства: 227633

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Статья "ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ""
    ["seo_title"] => string(125) "stat-ia-innovatsionnyie-piedagogichieskiie-tiekhnologii-kak-sriedstvo-povyshieniia-kachiestva-matiematichieskogo-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "110216"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405694505"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Доклад, тема "Совместная работа преподавателя специальных дисциплин и мастера производственного обучения" "
    ["seo_title"] => string(118) "doklad-tiema-sovmiestnaia-rabota-priepodavatielia-spietsial-nykh-distsiplin-i-mastiera-proizvodstviennogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "210916"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431518530"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Самообразование учителя"
    ["seo_title"] => string(27) "samoobrazovaniie-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "297271"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456159209"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Внедрение проблемного обучения на уроках математики в классах 2 и 3 ступеней об учения как средство развития творческой активности учащихся. "
    ["seo_title"] => string(165) "vniedrieniie-probliemnogho-obuchieniia-na-urokakh-matiematiki-v-klassakh-2-i-3-stupieniei-ob-uchieniia-kak-sriedstvo-razvitiia-tvorchieskoi-aktivnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "232141"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442758847"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(292) "Информационная сессия  "Развитие познавательных интересов учащихся через интеграцию учебных предметов" из опыта работы учителя информатики Крапивницкой О.В. "
    ["seo_title"] => string(183) "informatsionnaia-siessiia-razvitiie-poznavatiel-nykh-intieriesov-uchashchikhsia-chieriez-intieghratsiiu-uchiebnykh-priedmietov-iz-opyta-raboty-uchitielia-informatiki-krapivnitskoi-o-v"
    ["file_id"] => string(6) "166423"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422959898"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства