Духовно-нравственное развитие учащихся, через личностные качества учителя.
Духовно-нравственное развитие учащихся, через личностные качества учителя.
Жизнь класса это неотъемлемая часть твоей жизни. Классный руководитель это прежде всего учитель, друг и вторая мама в школе.Я же, как педагог, должна приложить максимум усилия,чтобы поддержать интерес ребят к учёбе,к участию в различных классных и школьных мероприятий.Иногда самой показать пример и вовлеч в дела.если учитель активен в своём творческом поиске,результат не заставит себя долго ждать.И это правда,мои ученики каждый год участвуют в самых различных школьных и муниципальных конкурсах, имея призовые места.Творите сами и вместе с детьми,удачи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Духовно-нравственное развитие учащихся, через личностные качества учителя.»
Духовно-нравственное воспитание учащихся через личностные качества учителя
«В человеке все должно быть прекрасно – и лицо, и одежда, и душа, и мысли…» А.П.Чехов
Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы от векатворим по мере наших сил.Н. Заболоцкий
Нельзя воспитывать ребёнка, не обучая, и обучать не воспитывая. Тем более что образование и воспитание непрерывно дополняют друг друга. Личностное влияние педагога. Полноценно же и искренне человек может транслировать только те ценности, которые исповедует сам.
Личные ценности педагога Важной составляющей в духовно-нравственном воспитании учащегося является учитель . Поэтому учитель должен быть высокого уровня педагогической культуры: сочетание требовательности и уважения к личности ученика, любовь к детям и профессии, гуманность, педагогический такт, самокритичность, справедливость, ответственность, самообладание и самоконтроль
Портрет идеально-воспитанного школьника
это: - любящий свой край и свою Родину, уважающий и принимающий ценности семьи и общества, проявляющий уважение и терпимость к чужому мнению.
Целенаправленное формирование личности
Эмоционально-импровизационный стиль (ЭИС).
Эмоционально-методический стиль (ЭМС)
Рассуждающе-импровизационный стиль (РИС)
Рассуждающе-методичный стиль (РМС)
Традиционными источникаминравственности являются
Патриотизм .Любовь к своему народу. Любовь к своей "малой Родине". Доверие к людям. Справедливость. Милосердие. Доброта. Честь. Честность. Достоинство. Семья. Любовь и верность. Здоровье. Достаток. Почитание родителей. Забота о старших и младших. Продолжение рода. Труд и творчество .Духовный мир человека. Нравственный выбор. Смысл жизни. Эстетическое развитие
Каковы основные этапы нравственного развития детей?
Возрастные особенности нравственного развития детей
1.Младший и средний школьный возраст.
2.Подростковыйпериод
3 . Юношеский период
кто ваш ребенок
Ученые говорят , что бывают дети визуалы , аудиалы и кинестетики . Это деление на типы возникло из-за преобладания одного способа восприятия над другим. Одни дети лучше воспринимают информацию зрительно, другие на слух, а третьи через эмоции и ощущения.
Учитель как пример
Учитель, более чем кто-либо другой, призван направлять формирование и развитие каждого из своих учеников. В глазах ребят ему необходимо не только быть правдивым, искренним, честным, но и проявлять себя борцом за нравственные идеалы, против негативных проявлений окружающей жизни.
Праздники и мероприятия
Отдых и путешествие
Открытые уроки и праздники
Мы вместе и мы сила
Всегда интересно…..
Работа всегда в радость
Каждую четверть в нашем классе и школе проходять разные мероприятия:
Сентябрь-«Осенние поделки»
«Посади свое дерево»,
Ноябрь – «День мамы», «День пожилых людей»
Декабрь – фестиваль «Россия многонациональная»,«Новый год»
Февраль- «23 февраля»
Март - «8-Марта»
Май - «День Победы»
Июнь-День защиты детей
Наши работы
Зажечь огонь в сердцах детей
Воспитание для человека оканчивается, т.е. достигает своей цели, когда он созрел настолько, что чувствует в себе желание и силу продолжить всю остальную жизнь своё самообразование, когда он понимает, каким образом он может и должен образовывать самого себя всё более и более». А. Дистервег
Любовь не требует объяснений и платы, она наполняет мир гармонией и способствует объединению людей в единство, в котором сохраняется неповторимость каждого