Разработка интеллектуальной игры "Что?Где?Когда?" ориентированна на учащихся 6-7 класов. Цель игры - создание благоприятных условий для развития каждой личности, способной к результативности в интеллектуальном труде. В игре участвует четыре команды. На обсуждение вопроса команде даётся 1 минута. Победителем игры считается та команда, на счету которой после финала осталось наибольшее количество баллов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра "Что?Где?Когда?" »
Инструкция
1) Чтобы вращать волчок, щелкните по нему.
2) Чтобы прочитать вопрос, щелкните по конверту.
3) На обдумывание вопроса дается 1 минута.
4)По окончании времени вам необходимо предоставить письменный ответ членам жюри.
5) Если команды не дают правильный ответ, то в игру вступают зрители.
6) Во время игры не допускается выкрикивание ответов или очень громкое обсуждение вопроса.
7) За нарушения правил игры члены жюри имею право уменьшить количество набранных баллов командами.
8) За досрочный ответ команда набирает дополнительные баллы.
х
х
Вопрос 1
В доме 100 квартир.
Сколько раз на табличках
квартир написана
цифра 9?
Ответ:
20
Вопрос 2
Если в 12 часов ночи идёт дождь,
то можно ли ожидать, что через
72 часа
будет солнечная погода?
Ответ:
Нет, так как будет опять ночь
Вопрос 3
Какой пролив разделяет
два моря,
два океана,
два полуострова,
два государства?
Берингов пролив: Берингово и Чукотское моря,
Северный Ледовитый океан и Тихий, Чукотский полуостров и
полуостров Аляска, США и Россия
Ответ:
Вопрос 4
Один получил своё имя за
свои габариты,
другой – за способность давать информацию,
третий – за свою дислокацию,
а четвёртый и вовсе предпочитает
остаться инкогнито.
Как называется пятый?
Ответ:
мизинец
Вопрос 5
Назовите
российскую родственницу
бейсбола.
Ответ:
Лапта
Вопрос 6
Созидатель Ислама
пророк Мухаммед утверждал, что
эти птицы видят ангелов и пением
оповещают людей об их приближении.
Назовите, что это за птицы?
Ответ:
Петух
Вопрос 8
Этот привычный всем предмет появился примерно 100 лет назад. Название его произошло от латинского слова "группа".
А сконструировал его знаменитый офтальмолог и гигиенист Ф.Ф. Эрисман, обеспокоенный детской близорукостью.
Назовите этот предмет.
Ответ:
Парта
Внимание!
Чёрный ящик
Вопрос 7
В чёрном ящике лежит талисман, который носили на груди средневековые рыцари. Ему приписывали чудодейственное свойство: якобы он способен предохранять воина от стрел и ударов меча. Философы древности, разрезая этот загадочный объект поперёк, объясняли своим ученикам строение вселенной.
Во все времена и у всех народов ему приписывали лечебные свойства.
Ответьте, что лежит в чёрном ящике?
Ответ:
луковица
Вопрос 9
В различных странах этот символ
на клавиатуре имеет разное название.
Его называют обезьянкой или улиткой,
встречаются и такие экзотические варианты
как штрудель ( на иврите),
сельдь под маринадом
(в чешском и словацком),
лунное ухо ( в казахском).
О каком символе идёт речь?
Ответ:
@ - собака
Вопрос 10
Несколько лет тому назад во Франции был проведен опрос среди учителей, которым задали единственный вопрос: "Перед чем испытывают они страх в своей деятельности?" Результаты опроса оказались неожиданными. Третье место занял страх перед комиссией, которая лицензирует педагогов, проверяя их квалификацию. Вторым был страх перед информационным бумом, во время которого учитель может не поспевать за новейшей информацией из своей сферы, тогда, как ученик может ею владеть. Ну а чего, или кого, боятся французские учителя больше всего?
Ответ:
Своих учеников
Вопрос 11
Ученики Аристотеля во время занятий держали в руке медный шар, а на столе лежала медная тарелка.
В чем смысл этого изобретения Аристотеля?
Ответ:
Когда ученики засыпали на уроках медный шар падал на тарелку и они просыпались
Вопрос 12
What is in this box?
It is something, that shows the geographical position of Great Britain.
Was ist das? Das ist etwas , das ueber die geographische Lage Englands erzaehlt.