По предмету: «Основы бухгалтерского учета»
Специальность: 080114 «Экономика и бухгалтерский учет по отраслям»
Разработчик: Комлева О.М.
Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе.
Игра способствует повышению знаний студентов, развивает интерес к предмету и исследовательские навыки студентов, позволяет сформировать профессиональные компетентности:
- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
- организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
- принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
- осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
- работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами.
Вид урока: интерактивная игра-соревнование
Цели урока:
Образовательная:
Обобщение и закрепление знаний студентов по пройденным темам. В игровой форме выявить теоретические знания и практические умения и навыки студентов.
Развивающая:
Способствовать развитию логического мышления и стремления к анализу полученной информации.
Воспитательная:
Формирование устойчивых интересов к профессии. Воспитание профессионально важных качеств: творческая активность, дисциплинированность, потребность в постоянном совершенствовании своих профессиональных знаний и умений.
Задача урока:
предоставление студентам возможности проявить свое творчество и показать знания по предмету «Основы бухгалтерского учета» и не только...
Оборудование: ПК, экран, вспомогательный раздаточный материал, план счетов
Время проведения игры: 45 мин