kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеллектуально-профессиональная игра «ЧТО? ГДЕ? КАК? ПОЧЕМУ?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знатоки группы учащихся принимают участие в интеллектуально-профессиональной игре против теоретиков обогащения полезных ископаемых. Игра проводится в три раунда. 

Разыгрываются необычные вопросы теоретиков обогащения полезных ископаемых, ответить на которые можно лишь  владея знаниями и умением логически мыслить.

Вопросы сопровождаются занимательными рисунками.

Целью проведения игры является развитие профессионального мышления и профессиональной речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуально-профессиональная игра «ЧТО? ГДЕ? КАК? ПОЧЕМУ? »

МКҚК «Ж I Т I ҚАРА ПОЛИТЕХНИКАЛЫҚ КОЛЛЕДЖ I »  ГККП «ЖИТИКАРИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЦК отырысында қаралды / Рассмотрено на заседании ЦК «____»____________200__ ж Бекiтемiн / Утверждаю : ОЖ директордың орынбасары Зам.директора по УР «___»______200__ ж  Ойын сабағының әдістемелік жетілдіруі Эдiстеме сабық сайысынын дайындығы « Не ? Қайда? Қалай? Неге? »  Методическая разработка урока-игры «Что? Где? Как? Почему?»   Оқытуши / преподавател ь    Гайдукова Е.В. 2012г. 54+54+48=156

МКҚК «Ж I Т I ҚАРА ПОЛИТЕХНИКАЛЫҚ КОЛЛЕДЖ I » ГККП «ЖИТИКАРИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

ЦК отырысында қаралды /

Рассмотрено на заседании

ЦК «____»____________200__ ж

Бекiтемiн / Утверждаю :

ОЖ директордың орынбасары

Зам.директора по УР

«___»______200__ ж

Ойын сабағының әдістемелік жетілдіруі

Эдiстеме сабық сайысынын дайындығы

« Не ? Қайда? Қалай? Неге? »

Методическая разработка урока-игры

«Что? Где? Как? Почему?»

Оқытуши / преподавател ь

Гайдукова Е.В.

2012г.

54+54+48=156

Знатоки группы НОПИ-09  против Теоретиков обогащения полезных ископаемых

Знатоки группы НОПИ-09

против

Теоретиков обогащения полезных ископаемых

В ИГРЕ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ

В ИГРЕ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ

Команда теоретиков ОПИ

Команда теоретиков ОПИ

Шилаев Вадим Петрович  автор книги «Основы обогащения полезных ископаемых»

Шилаев Вадим Петрович

автор книги

«Основы обогащения полезных ископаемых»

Полькин Степан Иванович  автор книги «Обогащение руд цветных и редких металлов»

Полькин Степан Иванович

автор книги

«Обогащение руд цветных и редких металлов»

Софронов Федор Петрович  автор книги «Практика обогащения асбестовых руд»

Софронов Федор Петрович

автор книги

«Практика обогащения асбестовых руд»

Барский Лев Абрамович   автор книги «Так минералы становятся полезными»

Барский Лев Абрамович

автор книги

«Так минералы становятся полезными»

против   Теоретиков ОПИ -  две команды знатоков группы НОПИ-09

против Теоретиков ОПИ -

две команды знатоков группы НОПИ-09

Встречаем  команду знатоков «Монолит» Капитан команды - Гончарук Дана

Встречаем команду знатоков «Монолит»

Капитан команды - Гончарук Дана

Встречаем команду знатоков «Лидер» Капитан команды - Козлова Виктория

Встречаем команду знатоков «Лидер»

Капитан команды - Козлова Виктория

Игра пройдет в три раунда В  первом раунде играет команда «Лидер» Во втором раунде играет команда «Монолит » В третьем раунде играет сборная команда

Игра пройдет в три раунда

В первом раунде играет команда «Лидер»

Во втором раунде играет команда «Монолит »

В третьем раунде играет

сборная команда

Работать как единый коллектив Применить в ходе игры ранее полученные знания Расширить профессиональное самосознание
  • Работать как единый коллектив
  • Применить в ходе игры ранее полученные знания
  • Расширить профессиональное самосознание
Из общего информационного банка ОПИ разыгрывается 156 информационных единиц В информационном банке группы НОПИ-09 на счету - 0 единиц Сегодня вам предстоит пополнить свой счет. Удачи !
  • Из общего информационного банка ОПИ разыгрывается 156 информационных единиц
  • В информационном банке группы НОПИ-09 на счету - 0 единиц
  • Сегодня вам предстоит пополнить свой счет. Удачи !
УСЛОВИЯ ИГРЫ Условия игры таковы: Обсуждение по всем вопросам - коллективное Время обсуждения не должно превышать  1 минуту

УСЛОВИЯ ИГРЫ

Условия игры таковы:

  • Обсуждение по всем вопросам - коллективное
  • Время обсуждения не должно превышать

1 минуту

  • Ответ дает один учащийся по решению капитана команды
  • Но, обязательное условие – каждый игрок должен ответить несколько раз
  • Если это условие не будет выполнено, на всю команду налагается штраф – минус 15 информационных единиц
  • Участники каждого раунда могут обращаться за помощью в зал
1 раунд

1 раунд

Козлова Виктория Биртаев Канат Лосев Александр Наконечная Валерия Наурзалинов Самат Пимонов Антон Плохотнюк Нина Садыкова Айгерим Утеуленов Джамбул
  • Козлова Виктория
  • Биртаев Канат
  • Лосев Александр
  • Наконечная Валерия
  • Наурзалинов Самат
  • Пимонов Антон
  • Плохотнюк Нина
  • Садыкова Айгерим
  • Утеуленов Джамбул
Полькин Степан Иванович

Полькин Степан Иванович

Уважаемые знатоки, Понятие «раскрыть» имеет для обогатителей особое значение . В чем его смысл - о раскрытии чего идет речь?  Назовите два процесса, связанные с этим понятием?

Уважаемые знатоки,

Понятие «раскрыть» имеет для обогатителей особое значение .

В чем его смысл - о раскрытии чего идет речь?

Назовите два процесса, связанные с этим понятием?

Уважаемые знатоки,  Всем известен закон Архимеда:  «На всякое тело, погруженное в жидкость, действует выталкивающая сила».  Какое отношение этот закон имеет к обогащению?  Основой какого метода обогащения является этот закон?  В чем заключается проявление этого закона?

Уважаемые знатоки,

Всем известен закон Архимеда:

«На всякое тело, погруженное в жидкость, действует выталкивающая сила».

Какое отношение этот закон имеет к обогащению?

Основой какого метода обогащения является этот закон?

В чем заключается проявление этого закона?

Уважаемые знатоки,  При каком процессе гравитационного обогащения минералы укачиваются в «постели» ?  Из чего готовится такая «постель»?

Уважаемые знатоки,

При каком процессе гравитационного обогащения минералы укачиваются в «постели» ?

Из чего готовится такая «постель»?

Уважаемые знатоки,   О переменчивости отношения Человека к чему-либо говорят :  «От ненависти до любви один шаг».  Но мы знаем, что то же самое можно сказать о переменчивости отношения любого минерала к воде.  Объясните, пожалуйста, причину такого непостоянства минералов?

Уважаемые знатоки,

О переменчивости отношения Человека к чему-либо говорят :

«От ненависти до любви один шаг».

Но мы знаем, что то же самое можно сказать о переменчивости отношения любого минерала к воде.

Объясните, пожалуйста, причину такого непостоянства минералов?

Уважаемые знатоки,   известно, что названия деталей многих машин совпадают с названиями бытовых предметов и названиями частей тела. Найдите изображения с одинаковыми названиями и укажите в какой машине применяется эта деталь.

Уважаемые знатоки,

известно, что названия деталей многих машин совпадают с названиями бытовых предметов и названиями частей тела.

Найдите изображения с одинаковыми названиями и укажите в какой машине применяется эта деталь.

стакан крылья щека барабан  1 2 3 4

стакан крылья щека барабан 1 2 3 4

Уважаемые знатоки,   Лев Абрамович Барский предлагает вам рассмотреть его необычные рисунки и ответить на предложенные вопросы

Уважаемые знатоки,

Лев Абрамович Барский предлагает вам рассмотреть его необычные рисунки и ответить на предложенные вопросы

4 и.е. Какое свойство позволило алмазам подняться со дна и «путешествовать» на каплях масла по водной поверхности?  Как называют этот процесс?

4 и.е.

Какое свойство позволило алмазам подняться со дна и «путешествовать» на каплях масла по водной поверхности?

Как называют этот процесс?

4 и.е. Пословица говорит: «Ломать - не строить».  Но мы знаем, что и разрушать надо экономно. Где и как реализуется принцип  экономного разрушения?

4 и.е.

Пословица говорит:

«Ломать - не строить».

Но мы знаем, что и разрушать надо экономно.

Где и как реализуется принцип экономного разрушения?

6 и.е . Два разных гидрофобных  минерала в воде должны были подняться вверх. Но лишь  один из минералов смог подняться. Здесь без посредников не обошлось. Какой «посредник» затрудняет «всплытие» ? В чем суть его посредничества? Какой «посредник» облегчает «всплытие» ? В чем суть его посредничества?

6 и.е .

Два разных гидрофобных

минерала в воде должны были подняться вверх.

Но лишь один из минералов смог подняться.

Здесь без посредников не обошлось.

Какой «посредник» затрудняет «всплытие» ?

В чем суть его посредничества?

Какой «посредник» облегчает «всплытие» ?

В чем суть его посредничества?

4 и.е. Те минералы, что способны потонуть в воде , в такой среде  не смогут утонуть  Что это за среда ? И что она собою представляет? Какие из частиц способна «потопить» она? Как называют этот аппарат?

4 и.е.

Те минералы, что способны потонуть в воде ,

в такой среде не смогут утонуть

Что это за среда ?

И что она собою представляет?

Какие из частиц способна «потопить» она?

Как называют этот аппарат?

4 и.е. Здесь верхний электрод «одет в корону царскую» и царскою рукою «дарит» минералам свой заряд. Но кто же их затем на «жадность» проверяет? Как называют «жадных» здесь, как называют «щедрых»?  Как называют этот аппарат?

4 и.е.

Здесь верхний электрод «одет в корону царскую»

и царскою рукою «дарит» минералам свой заряд.

Но кто же их затем на «жадность» проверяет?

Как называют «жадных» здесь,

как называют «щедрых»?

Как называют этот аппарат?

Адамов Эдуард Владимирович

Адамов Эдуард Владимирович

Внимание!  Ошибка!      4 и.е. На этой схеме допущена ошибка в размещении аппаратов. Найдите ошибку. Расскажите как правильно разместить аппараты.

Внимание! Ошибка! 4 и.е.

На этой схеме допущена ошибка в размещении аппаратов.

Найдите ошибку.

Расскажите как правильно разместить аппараты.

Минута размышлений…

Минута размышлений…

Это одна из многочисленных обогатительных фабрик Земли. 6 и.е. Каждая фабрика выпускает нужную людям продукцию. Ну, а попутно выбрасывает в окружающую среду отработанный воздух или отработанные воды. Как избежать загрязнения атмосферы фабриками сухого обогащения? Как избежать загрязнения водоемов фабриками мокрого обогащения?

Это одна из многочисленных обогатительных фабрик Земли. 6 и.е.

Каждая фабрика выпускает нужную людям продукцию.

Ну, а попутно выбрасывает в окружающую среду отработанный воздух или отработанные воды.

Как избежать загрязнения атмосферы фабриками сухого обогащения?

Как избежать загрязнения водоемов фабриками мокрого обогащения?

Это - вакуум-камера.   4 и.е. Для чего создается вакуум? Какое оборудование размещено в вакуум-камере?

Это - вакуум-камера. 4 и.е.

Для чего создается вакуум?

Какое оборудование размещено в вакуум-камере?

Производственная ситуация:   4 и.е. Наблюдаются потери свободного волокна в сход грохота. Какие действия и в какой последовательности нужно предпринять?

Производственная ситуация: 4 и.е.

Наблюдаются потери свободного

волокна в сход грохота.

Какие действия и в какой

последовательности нужно

предпринять?

Первый раунд закончен

Первый раунд закончен

2 раунд

2 раунд

Гончарук Дана Заниздра Надежда Елеусинова Индира Еркенова Мадина Макамбетова Ажар Макамбетова Жанар Пяткина Ирина Пшек Кристина Опутина Оксана
  • Гончарук Дана
  • Заниздра Надежда
  • Елеусинова Индира
  • Еркенова Мадина
  • Макамбетова Ажар
  • Макамбетова Жанар
  • Пяткина Ирина
  • Пшек Кристина
  • Опутина Оксана
Адамов Эдуард Владимирович

Адамов Эдуард Владимирович

Уважаемые знатоки,   В каком случае подготовительный процесс грохочения может стать процессом обогащения ?

Уважаемые знатоки,

В каком случае подготовительный процесс грохочения может стать процессом обогащения ?

Уважаемые знатоки,   Какой процесс обогащения осуществляется только мокрым способом? А какой - только сухим способом?

Уважаемые знатоки,

Какой процесс обогащения осуществляется только мокрым способом?

А какой - только сухим способом?

Уважаемые знатоки,  При каком процессе мокрого обогащения минералы выходят «сухими из воды» ?  Как им это удается?

Уважаемые знатоки,

При каком процессе мокрого обогащения минералы выходят «сухими из воды» ?

Как им это удается?

Уважаемые знатоки, Найдите изображения с одинаковыми названиями и укажите в какой машине применяется эта деталь.

Уважаемые знатоки,

Найдите изображения с одинаковыми названиями и укажите в какой машине применяется эта деталь.

Нож башмак тарель постель 1 2 3 4

Нож башмак тарель постель 1 2 3 4

Уважаемые знатоки,   Лев Абрамович Барский предлагает вам рассмотреть его необычные рисунки и ответить на предложенные вопросы

Уважаемые знатоки,

Лев Абрамович Барский предлагает вам рассмотреть его необычные рисунки и ответить на предложенные вопросы

6 и.е . Нет проще ничего, чем этот «примитивный» способ разделенья минералов. Два «имени» имеет он. Какие?  Какие же из минералов «любят» этот «примитив»?  И почему они не «любят» механизмы? Но кое – что из механизмов все же можно применить. Скажите, что?

6 и.е .

Нет проще ничего, чем этот «примитивный» способ разделенья минералов.

Два «имени» имеет он. Какие?

Какие же из минералов «любят» этот «примитив»?

И почему они не «любят» механизмы?

Но кое – что из механизмов все же можно применить. Скажите, что?

4 и.е . Какое свойство позволило зеленым минералам оказаться на поверхности пены? Как называют этот процесс? Откуда пена в нем?

4 и.е .

Какое свойство позволило зеленым минералам оказаться на поверхности пены?

Как называют этот процесс?

Откуда пена в нем?

4 и.е . Этот простейший аппарат не имеет ни одной движущейся части. Секрет его работы – в особенной подаче пульпы. В чем ее особенность? Как называют этот аппарат? Для чего он предназначен?

4 и.е .

Этот простейший аппарат не имеет ни одной движущейся части.

Секрет его работы – в особенной подаче пульпы.

В чем ее особенность?

Как называют этот аппарат?

Для чего он предназначен?

4 и.е. Зачем неутомимо поршень «трудится»? Какая сила разделяет «дружный минеральный коллектив», и по какому признаку? Как называют этот аппарат?

4 и.е.

Зачем неутомимо поршень «трудится»?

Какая сила разделяет «дружный минеральный коллектив», и по какому признаку?

Как называют этот аппарат?

Какая сила  избирательно притягивает «избранные» минералы? Какие минералы не способны «воспринять» ее? Какие с «удовольствием» воспринимают? Как называют этот аппарат?     4 и.е

Какая сила избирательно притягивает «избранные» минералы?

Какие минералы не способны «воспринять» ее?

Какие с «удовольствием» воспринимают?

Как называют этот аппарат? 4 и.е

4 и.е На первый взгляд это обычный стол , но он, как по приказу, « строит » минералы в « веер ».  Какой же признак сделал их «послушными» такими? Какие силы им «повелевают»? Как называют этот аппарат?

4 и.е

На первый взгляд это обычный стол , но он, как по приказу, « строит » минералы в « веер ».

Какой же признак сделал их «послушными» такими?

Какие силы им «повелевают»?

Как называют этот аппарат?

Полькин Степан Иванович

Полькин Степан Иванович

Внимание!  Ошибка! 4 и.е . Этот процесс осуществляется в аэрированной водной среде. Разделительным признаком является плотность минералов. Легкие минералы образуют пенный продукт Тяжелые минералы образуют камерный продукт Уважаемые знатоки, внесите свои поправки в описание процесса

Внимание! Ошибка! 4 и.е .

Этот процесс осуществляется в аэрированной водной среде.

Разделительным признаком является плотность минералов.

Легкие минералы образуют пенный продукт

Тяжелые минералы образуют камерный продукт

Уважаемые знатоки, внесите свои поправки в описание процесса

Минута размышлений…

Минута размышлений…

Минута размышлений… 6 и.е. Богатства недр - это все, чем мы богаты на Земле! Но существуют серьезные научные опасения , что природные богатства недр скоро иссякнут. Так что же ожидает Землю в будущем? Минеральный голод? А может быть есть альтернативные источники полезных  ископаемых?  Уважаемые знатоки, Предложите  возможные варианты альтернативных источников полезных ископаемых.

Минута размышлений… 6 и.е.

Богатства недр - это все, чем мы богаты на Земле!

Но существуют серьезные научные опасения , что природные богатства недр скоро иссякнут.

Так что же ожидает Землю в будущем?

Минеральный голод?

А может быть есть альтернативные источники полезных ископаемых?

Уважаемые знатоки,

Предложите возможные варианты альтернативных источников полезных ископаемых.

Этот аппарат применяется в рудном потоке 4 и.е. Как называют этот аппарат? С какой целью его применяют?

Этот аппарат применяется в рудном потоке 4 и.е.

Как называют этот аппарат?

С какой целью его применяют?

Производственная ситуация:   4 и.е. Наблюдается чрезмерное содержание «гали» в черновом концентрате. Какие действия и в какой последовательности нужно предпринять?

Производственная ситуация: 4 и.е.

Наблюдается чрезмерное

содержание «гали» в черновом

концентрате.

Какие действия и в какой

последовательности нужно

предпринять?

Второй раунд закончен

Второй раунд закончен

3 раунд

3 раунд

Козлова Виктория Лосев Александр Наурзалинов Самат Садыкова Айгерим Пимонов Антон Гончарук Дана Заниздра Надежда Опутина Оксана Макамбетова Жанар
  • Козлова Виктория
  • Лосев Александр
  • Наурзалинов Самат
  • Садыкова Айгерим
  • Пимонов Антон
  • Гончарук Дана
  • Заниздра Надежда
  • Опутина Оксана
  • Макамбетова Жанар
Шилаев Вадим Петрович

Шилаев Вадим Петрович

Уважаемые знатоки,  В каком случае подготовительный процесс воздушной классификации может стать процессом обогащения ?

Уважаемые знатоки,

В каком случае подготовительный процесс воздушной классификации может стать процессом обогащения ?

Уважаемые знатоки,  Какое оборудование по праву называют артерией обогатительной фабрики, потому что оно обеспечивает непрерывность всех обогатительных процессов . Назовите виды такого оборудования?

Уважаемые знатоки,

Какое оборудование по праву называют артерией обогатительной фабрики, потому что оно обеспечивает непрерывность всех обогатительных процессов .

Назовите виды такого оборудования?

Уважаемые знатоки,  Всем известно , что люди имеют родственные отношения по причине принадлежности к своему роду.  Нам же известно, что минералы тоже способны проявлять сродство: как к другим минералам, так и к разным жидкостям.  Что является причиной проявления сродства минералов к воде?

Уважаемые знатоки,

Всем известно , что люди имеют родственные отношения по причине принадлежности к своему роду.

Нам же известно, что минералы тоже способны проявлять сродство: как к другим минералам, так и к разным жидкостям.

Что является причиной проявления сродства минералов к воде?

Уважаемые знатоки,   Назовите процесс, обратный процессу дробления.  В чем суть этого процесса?

Уважаемые знатоки,

Назовите процесс, обратный процессу дробления.

В чем суть этого процесса?

Уважаемые знатоки,   Лев Абрамович Барский предлагает вам рассмотреть его необычные рисунки и ответить на предложенные вопросы

Уважаемые знатоки,

Лев Абрамович Барский предлагает вам рассмотреть его необычные рисунки и ответить на предложенные вопросы

Капля воды Капля воды 4 и.е. «Любовь и страх» показаны на этих двух рисунках. Какой из минералов «любит» воду? Какой из них воды «боится»?

Капля воды

Капля воды

4 и.е.

«Любовь и страх» показаны на этих двух рисунках.

Какой из минералов «любит» воду?

Какой из них воды «боится»?

4 и.е . Здесь «красные» имеют ценность.  «Зеленые» - не интересны никому. Можно ли назвать этот процесс прямой флотацией? Какой продукт здесь называют концентратом?

4 и.е .

Здесь «красные» имеют ценность.

«Зеленые» - не интересны никому.

Можно ли назвать этот процесс прямой флотацией?

Какой продукт здесь называют концентратом?

4 и.е . На самой верхней точке спуска минералы «беспорядочной толпою» начинают путь. Какие силы их «выстраивают» в ряд? Кто к «финишу» приходит первым? Как называют этот аппарат?

4 и.е .

На самой верхней точке спуска минералы «беспорядочной толпою» начинают путь.

Какие силы их «выстраивают» в ряд?

Кто к «финишу» приходит первым?

Как называют этот аппарат?

6 и.е. Свет светит одинаково для каждого из минералов. Но лишь немногие из них способны света «жизнь» продлить и робота заставить «оживиться».  Каким особенным свойством обладают эти минералы? Что заставляет робота «проснуться»? И зачем? Как называют этот аппарат?

6 и.е.

Свет светит одинаково для каждого из минералов.

Но лишь немногие из них способны света «жизнь» продлить и робота заставить «оживиться».

Каким особенным свойством обладают эти минералы?

Что заставляет робота «проснуться»? И зачем?

Как называют этот аппарат?

4 и.е . Питание и разгрузка – две самых важных операции в любом процессе. Каким должно быть питание щековой дробилки? Как оно осуществляется? Каким должно быть питание конусной дробилки крупного дробления? Как оно осуществляется?

4 и.е .

Питание и разгрузка – две самых важных операции в любом процессе.

Каким должно быть питание щековой дробилки?

Как оно осуществляется?

Каким должно быть питание конусной дробилки крупного дробления?

Как оно осуществляется?

Полькин Степан Иванович

Полькин Степан Иванович

Внимание!  Ошибка!      4 и.е. Все перечисленные минералы не проявляют сродства к воде и являются гидрофобными .  Так ли это?   ТАЛЬК    МОЛИБДЕНИТ    ГРАФИТ    МАГНЕТИТ    АСБЕСТ    МОЛИБДЕНИТ    ГРАФИТ    МАГНЕТИТ    АСБЕСТ

Внимание! Ошибка! 4 и.е.

Все перечисленные минералы не проявляют сродства к воде и являются гидрофобными . Так ли это?

ТАЛЬК

МОЛИБДЕНИТ

ГРАФИТ

МАГНЕТИТ

АСБЕСТ

  • МОЛИБДЕНИТ ГРАФИТ МАГНЕТИТ АСБЕСТ

Минута размышлений…

Минута размышлений…

Минута размышлений…       6 и.е. … . Давно уже найдены и забыты крупные самородки, железные горы и алмазные копи. На долю будущего Человека остаются бедные и труднодоступные месторождения. Уважаемые знатоки, Предложите пути решения проблемы обогащения бедных руд. 2012 год до нашей эры     2012 год нашей эры

Минута размышлений… 6 и.е.

… . Давно уже найдены и забыты крупные самородки, железные горы и алмазные копи. На долю будущего Человека остаются бедные и труднодоступные месторождения.

Уважаемые знатоки,

Предложите пути решения проблемы обогащения бедных руд.

2012 год до нашей эры 2012 год нашей эры

Этот аппарат применяется как в рудном, так и в перечистном потоке Как его называют?     С какой целью его применяют?   4 и.е.

Этот аппарат применяется как в рудном, так и в перечистном потоке Как его называют? С какой целью его применяют? 4 и.е.

Производственная ситуация:   4 и.е. Наблюдается вынос крупного волокна и «гали» из циклона. Укажите возможные причины? Какие действия нужно предпринять?

Производственная ситуация: 4 и.е.

Наблюдается вынос крупного волокна и «гали» из циклона.

Укажите возможные причины?

Какие действия нужно

предпринять?

Третий раунд закончен

Третий раунд закончен

Транспортирование потоком воды - Взвесь в воде тонкодисперсных частиц – Несмачиваемость минерала водой – Сплав золота и ртути – Насыщение пульпы воздухом – Разделение руды на просевающей поверхности – Вытяжная обеспыливающая вентиляция – Разделение руды по ценности – Взаимопритяжение молекул разных фаз – Восстановление свойств суспензии – Транспортирование потоком воздуха –
  • Транспортирование потоком воды -
  • Взвесь в воде тонкодисперсных частиц –
  • Несмачиваемость минерала водой –
  • Сплав золота и ртути –
  • Насыщение пульпы воздухом –
  • Разделение руды на просевающей поверхности –
  • Вытяжная обеспыливающая вентиляция –
  • Разделение руды по ценности –
  • Взаимопритяжение молекул разных фаз –
  • Восстановление свойств суспензии –
  • Транспортирование потоком воздуха –
Специальный выпуск студенческих новостей.

Специальный выпуск студенческих новостей.

Это интересно знать:
  • Это интересно знать:

Замечено, что средний рост студентов увеличился за последнее время на несколько сантиметров. Социологи объясняют это тягой к знаниям.

Ну заяц, погоди:
  • Ну заяц, погоди:

Студент Груздев уличен в неоднократных проездах «зайцем». Он объясняет это отвращением к любым билетам , которое возникло у него во время экзаменов.

На заметку:
  • На заметку:

Еще вчера об обучении во сне говорили как о чуде.

Сегодня этим никого не удивишь – целые аудитории спят на занятиях.

Мини-диалог:
  • Мини-диалог:

Экзаменатор : «Можете ли вы сказать что-нибудь о далеких химиках 19-го века?»

Студент : «Да, они все умерли».

Акселерация Ума?:
  • Акселерация Ума?:

Как показала проверка в средне-специальных учебных заведениях половина учащихся третьего курса на голову выше преподавателей.

Сенсация:
  • Сенсация:

Самой умной, самой красивой и самой хорошей девушкой в мире признана восемнадцатилетняя Ниночка Егорова.

К такому решению пришел студент Саша Новиков.

Проверка на внимательность.

Проверка на внимательность.

  • Участвуют все команды
  • Вот уже почти 3 года каждое утро вы ступаете на парадное крыльцо нашего колледжа.
  • А сколько же ступенек на парадном крыльце?
Итог В банке Знатоков группы НОПИ-09  ?

Итог

В банке Знатоков группы НОПИ-09

?

Поздравляем знатоков группы  НОПИ-09 !!!

Поздравляем

знатоков группы НОПИ-09

!!!

вручаем приз

вручаем

приз


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Интеллектуально-профессиональная игра «ЧТО? ГДЕ? КАК? ПОЧЕМУ?

Автор: Гайдукова Елена Владимировна

Дата: 23.10.2015

Номер свидетельства: 243025


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства